Полное наименование: Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Волжский Волгоградской области" (Оломоуцкая улица)
Сокращенное наименование: МАУ "МФЦ ГО Волжский ВО" (Оломоуцкая улица)
Город: Волжский
Адрес:
Волгоградская область, Волжский, Оломоуцкая улица, 68
 
Почтовый индекс: 404109

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: mfc044@volganet.ru
Телефон:
+7 (8442) 92-40-14 (горячая линия)
+7 (844) 356-88-92
+7 (844) 356-88-94
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Кузнецова Елена Владимировна
Режим работы:
понедельник, пятница: с 09:00 до 19:00
вторник-четверг: с 09:00 до 18:00
суббота: с 09:00 до 15:30
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрулица Мира, 75 (0.55 км)
Многофункциональный центрбульвар Профсоюзов, 30 (2.73 км)
Многофункциональный центрулица Космонавтов, 12 (5.59 км)
Многофункциональный центрулица Рихарда Зорге, 22 (6.35 км)

Отзывы

  1. Дмитрий
    29 ноября 2021 19:47
    +-1-

    Приехал 29 в мфц по адресу ул ,оломоуцкая 68, хотел распечатать код вакцинации, мне сказали ,программа закрыта и отказали , почему тогда время работы до восьми ?? Беспредел полный , народу не было ни души , все сидят занимаются своими делами ,играются в телефончик

  2. Игорь
    14 января 2019 12:16

    Сегодня 14.01.19
    Простояли в очереди 1,5 часа
    Было человек 15
    Окошек 13
    Это такая и должна быть работа?

    По моему это все делали для оперативности
    Работой не доволен
    Буду писать и жаловаться везде
    Не поленюсь посветить этому целый вечер
    До руководителя не дозвониться

  3. Мария
    5 декабря 2018 11:38

    20.09.2018 подала документы для снятия обременения ,дата выдачи 1.10.2018.Сейчас 5.12.2018 в документы до сих пор не готовы!!!!!звоню каждую неделю и всякий раз слышу в ответ ЖДИТЕ !сколько еще ждать не известно.

  4. Наталья
    19 ноября 2018 14:46

    Добрый день! Если прописаны в п.Рабочем и проживаем там же, можно ли получить выписку из домовой книги в МФЦ?

  5. Елена
    14 сентября 2018 16:22

    Для подтверждения моей личности на портале “Электронное правительство” для входа в электронную регистратуру пришлось 5 раз пообщаться с дамой из 4 окошка (31 августа до обеда сидела за ним, а последующие 4 раза лицом к окну). Имя ее не спросила. Она не ввела информацию для создания подтвержденной учетной записи. Не создала запись. При каждом последующем обращении что-то вводит, но смс на телефон не приходит, и информация на сайте не полная, а запись упрощенная. Это единственная служащая МФЦ, не желающая обслуживать по-человечески. Извинений с ее стороны не последовало. До этого неоднократно обращалась в МФЦ, все специалисты, в том числе и на ресепшене, были корректны и компетентны.

  6. Ирина
    1 сентября 2018 16:13

    Почему нереально дозвониться туда несколько дней??? Для чего на сайте предоставлены телефоны, если никто не берет трубки??!!

    • Елена
      19 июня 2019 16:03

      Нереально дозвонится,это точно.

      Звоню,говорят несуществующий номер.

  7. Данил
    23 августа 2018 06:28

    Странное обстоятельство МФЦ работает до 20-00 а касса до 18-00 которая принимает платежи госпошлины. И еще более странное обстоятельство что оплатить госпошлину за получение справки возможно только в этой кассе которая работает до 18-00! Пришел в18-05, получил талон на обслуживание простоял в очереди и сказали приходите завтра т.к. касса работает до 18-00! Возникает вопрос зачем сидит девушка на респепшене? Сразу при получении талона нельзя было сообщить о том что касса не принимает платежи. Раньше госпошлину можно было оплатить в любом банке. Девушки при этом, обслуживающие клиентов, очень обходительный и вежливы. А вот к организации есть вопросы!

  8. Валентина Михайловна
    6 апреля 2018 14:27
    +-1-

    Молодцы девочки. МФЦ на Оломоуцкой самое лучшее

  9. Сергей
    5 апреля 2018 21:15

    Подавал документы на замену водительского удостоверения. Девушки на столе справок все хорошо и понятно объяснили, собрал документы без проблем, пошлину оплатил прям там у них в здании. Очень удобно. Оператор в окне обслужил быстро. Молодцы

  10. Галина
    23 марта 2018 19:27

    Галина 23.03.2018.

    Были огромные сложности с входом на портал госуслуг. Спасибо огромное за оперативную помощь.

  11. Антонина
    12 февраля 2018 13:11

    Обратилась в мфц по поводу замены паспорта в 45 лет. Взяла талон в 11-45. Подошла к окошку в 13-10!!! Ну почти 15 минут по постановлению Медведева))). Еще одна радость, оплатить госпошлину можно прямо в мфц, только отдать нужно не 300р, как по закону, а 350!!! Все хотят жить. Вот как-то так. Вцелом обидно за державу. Всё через одно место!

  12. Андрей
    13 декабря 2017 18:38

    В сравнении с МФЦ Тракторозаводского района г. Волгограда здесь пятизвездочное обслуживание. Хотя телефонные трубки не берут, есть свой минус.

  13. николай
    1 ноября 2017 07:26

    обратился в мфц 27.09.17плановая выдача документов17.10.17 два раза обращался в мфц после этой даты результата нет 31.10.17

  14. Кристина
    18 августа 2017 15:31
    +-4-

    МФЦ на ул. Оломоуцкая 68 считаю лучшим МФЦ города Волжского. Да большие очереди, но это не зависит от специалистов, хоть раз кто нибудь задумывался что мфц на оломоуцкой единственный участок в новой части города, где стоят многоквартирные, многоэтажные дома, естественно население в новой части гораздо больше чем в старой части города где находиться 3 участка мфц. Персонал хороший, убеждаюсь в этом уже не первый раз, специалисты всегда готовы помочь и решить любую проблему. Давчата молодцы, при любой ситуации улыбаются и выслушивают, чего не могу сказать о других участках!

  15. Марина
    27 июля 2017 14:43

    Нужно было обратиться в МФЦ для оформлению документов по ул Оломоуцкая 68, по очереди попали к специалисту 6 окошко, слово “специалист” – это точно не про неё, совершенно не компетентна, всё уточняла у 5 окошка, но что у неё отлично получается, так это грубить и отшивать людей, лишь бы не заниматься их вопросом, возможно по той же причине некомпетентности. Почему человек позволяет себе таким тоном разговаривать с людьми не понятно, хотелось бы, чтоб там работали люди, которые действительно рады помочь, как написано на табличках у каждого стола, а грубить и хабалить можно где нибудь на базаре.

    • Валерий
      6 марта 2019 15:44

      Я с вами полностью согласна!) Я ровна 3 часа сидела , чтобы сделку совершила! Оказывается я больше нее знаю. Хреновый она специалист!

  16. Виктория
    12 июля 2017 17:16

    приходишь к ним за помощью, а в ответ ведро помоев выливают… ок, я всё готова понять, может быть до меня был клиент который испортил настроение, но я то тут причём? я что сделала? а есть у них вообще корпоративный этикет или нормы общения с клиентами? мало того, что Левинченко Инна (кажется такая фамилия) разговаривает с тобой в грубом тоне, так и вид у неё неопрятный(ОЧЕНЬ). кислотный маникюр со сломанными ногтями, жилетка аж засаленная на животе, прям чёрная! без макияжа и непричёсанная. вы же в первую очередь женщина! должны хоть немного ухаживать за собой?! глядишь и мужчина какой комплимент скажет, вы и добрей станете! Инна, попробуйте!

  17. Виктория
    12 июля 2017 17:05

    каждый раз как на каторгу идёшь к ним! не хочешь, но надо. некомпетентный персонал, никто толком не может ничего объяснить! грубиянки, неопрятные, часто воняет от них сигаретами. общаются по личному телефону вовремя работы с клиентами. совет посетителям: если вас будут обслуживать Генералова Екатерина или Левинченко Инна, просите сразу другого специалиста, эти дамы вам не помогут, они умеют только портить настроение, хамить и грубить.

  18. светлана
    3 июля 2017 20:53
    +-8-

    мне все нравится
    обслуживание хорошое
    руководители позаботились о клиентах и не думаю что ваши критики уместны

  19. Татьяна
    19 июня 2017 14:40

    Неужели руководитель не видит, что все отзовы отрицательные на обслуживание клиентов? Сейчас тоже звоню по двум указанным телефонам – одни гудки!!! Полное безобразие!!!Просто полный ИГНОР клиентов!!! Почему руководство не наведёт порядок!?

  20. Андрей
    29 мая 2017 14:49

    За чем они вообще нужны??? Сидят вату катают

  21. Андрей
    29 мая 2017 14:48

    Очень все!!!! Долгоооо…..

  22. Татьяна
    27 мая 2017 10:40

    ни по одному из указанных номеров не отвечают.Почему?

  23. михаил
    24 мая 2017 12:28

    сайт не работает уже месяь .уроды

  24. Негодущие
    27 марта 2017 13:50

    Звоню, звоню… Одни гудки. Как не придешь, постоянно говорят, что ожидать очень долго, часа 2 как минимум. Когда же будет меньше?

  25. Валентина
    17 марта 2017 14:48

    Ни один телефон не отвечает, безобразие…

  26. Людмила
    15 марта 2017 12:49

    Дозвониться не возможно!!!

  27. Надежда.
    28 февраля 2017 10:13

    27.02.17г в 14-00 сидит на приеме девушка и на мои вопросы ничего не смогла ответить, разъяснение давали люди с очереди.

  28. ирина
    12 января 2017 14:42

    телефоны для чего. вопрос. если трубки не кто не берет.

  29. Фатима
    10 января 2017 17:11

    Ужас просто,для чего они там вообще сидят.ставила ребенка на очередь в садик,отстояла 5часов в очереди с 3х мес.ребенком.предварительная запись не работает.так теперь еще не могу очередь на госуслугах посмотреть,пишет не найдено.все номера отключены или трубку не берут.

  30. Сергей Евгеньевич
    19 ноября 2016 17:17

    Бездарная организация работы! Суббота, два зала ожидания – оба полные. Работают сначала два специалиста, потом ни одного – все обедать изволят. Почему все одновременно? Много людей могут посетить мфц только в выходной. Почему нельзя выводить всех сотрудников в этот день? Три часа просидели в очереди и ушли несолоно хлебавши. Господин Головко Евгений Богданович! Лишите себя премии за такую организацию труда!

  31. Артем
    16 ноября 2016 11:34

    Медленно работает

  32. елена
    13 ноября 2016 04:08

    Обслуживание ужасное…… Приходим уже в четвертый разззззз………и в каждом окне говорят что у вас документы не все…… Хотя перечень документов мы брали……..

  33. елена
    13 ноября 2016 04:04

    Да и этот бардак в субботу… Может все потому что отсутствует руководство…… ???

  34. елена
    13 ноября 2016 04:01

    Просто безобразие!!!!!! Не можем оформить субсидию приходим в четвертый раз……хотя за консультацией приходили, какие документы нужно собрать для оформления. Отсидевшие очередь два, три часа да и еще с годовалым малышом….выясняется , что нужно донести не достающие документы….
    Специалист сидящий в окне под номером 11 ( Елена) , даже не хотела принимать нас. на ответ ,что мы сейчас подвезем квитанцию в течение 10мин……Специалист упорно не хотела принимать нас.. Примите меры!!!!!

  35. Светлана
    7 ноября 2016 18:49

    Сижу,всего 2 специалиста,за 40 мин обслужили 1 клиента.Как быть?Каждый день с работы отпрашиваться???

  36. Андрей
    28 октября 2016 14:58

    Сижу больше часа в очереди впереди пять человек все ушли обедать.