Город: Волгоград
Район: Центральный
Адрес:
Волгоградская область, Волгоград, Комсомольская улица, 8
 
Почтовый индекс: 400066

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: mfc034@volganet.ru
Телефон:
+7 (8442) 92-40-14 (горячая линия)
+7 (8442) 51-11-51 (доб. 724)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Змановская Ирина Михайловна
Режим работы:
понедельник-пятница: с 08:30 до 17:30
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрКомсмольская улица, 10 (0.09 км)
Многофункциональный центр для бизнесаКоммунистическая улица, 40 (0.75 км)
Многофункциональный центр для бизнесаКоммунистическая улица, 40 (1.01 км)

Отзывы

  1. Наталья
    17 марта 2022 18:33

    Отавратительная работа персонала. Создают очереди, записывают на одно и тоже время.
    Хамство . Таких сотрудников нельзя допускать к работе с людьми . Куда смотрит администрация? Займитесь уже этим вопросом

  2. заявитель
    10 декабря 2018 14:00

    в течении 2 месяцев пытаемся дозвониться по тел. 923002 на звонки не отвечяют!

  3. Людмила
    8 ноября 2018 17:50

    Пыталась дозвониться о готовности документов, на звонки не отвечают!

  4. сергей
    16 августа 2018 20:11

    Полный хаос и издевательство. МФС бьётся в какой-то агонии. Программы не работают. Терминалы не работают. Оплатить госпошлину нельзя- терминал не работает. Сплит не работал в течении часа во вторник. Сегодня мне заявили что моя очередь давно прошла, хотя я следил за экраном. Специалист пытался дважды не прилагать копию документа, потом пытался внушить что нужна другая сторона договора.

  5. александр
    10 августа 2018 15:18

    как вы надоели дормоеды, когда вы начнете работать за что вам только платят деньги? дозвониться невозможно узнать какую ли информацию тоже гнать вас надо.

  6. Вика
    12 апреля 2018 13:12

    Дела свидетельство ребенку , два раза ошибались! Приходилось с малышом ехать и переделывать. Ужас

  7. Нина
    26 февраля 2018 12:25

    Справку не могу получить 5 недель, хотя готовится 1 неделю. На звонки не отвечают. Отстой полный.

  8. Злой
    4 декабря 2017 12:59

    10 минут по телефону механический голос сообщал о моей “позиции в очереди на ответ звонка номер два” и обещал ответ оператора через две, затем одну минуту. По прошествии десяти минут автомат заявил, что все операторы заняты и разорвал соединение.

  9. Инна
    1 декабря 2017 10:00

    Не отвечают на телефонные звонки!!!!

  10. Ольга
    21 ноября 2017 15:48

    Добрый день!
    Почему документы о выписке из квартиры между районами города идут (ползут) 3 месяца. Безобразие. Невозможно взять достоверную справку о составе семьи.

  11. Елена
    30 октября 2017 19:22

    Почему не берете трубку???

  12. Татьяна
    30 октября 2017 17:39

    Просто очковтирательство. Права меняют 21 день)))), до сих пор в работе, из МРЭО пришла смс с просьбой оценить их работу 2 недели назад!!!!Т.е. 2 недели назад документы вышли из МРЭО и были готовы, что же с ними случилось за эти 2 недели. Дозвониться не возможно. Завтра 4ый раз поеду выяснять. Ну и чем мне облегчили получение услуги?????

  13. Олег
    30 сентября 2017 10:37

    Зачем постоянно там по громкоговорителю вызывают на окно №22 какие-то несуществующие номера. И окна №22 то у них нет. Постоянно приходится смотреть кого вызывают, но вызывают какие -то пустые номерки. Я так пропустил из-за этого свой номер, в общем потоке песперерывных называний номеров проскользнул и мой. На выдаче конечно лучше больше специалистов задействовать, вообще не понятно почему выдача происходит так долго. Казалось бы, есть номер, найди и выдай, если не готово, скажите почему и когда придти. Что так долго выдавать бумашки, не пойму?! Понятно когда оформление документов производят, там все внимательно нужно оформить, а с выдачей надо что то делать.

    • Док
      11 октября 2017 12:33

      Пропустил свой номер ? Вы критин)))

  14. ОЛЬГА
    22 августа 2017 13:45

    звоню уже целый час …. никто не берёт трубку. Для чего специалисты дают телефон ?????????

  15. Бывшая волгоградка
    21 июля 2017 23:02

    Ждала 10 минут. Потом полчаса сидела и заполняла бланки. Очень кропотливая работа если надо всё печатными буквами:( Никто не хамил, хорошо работали все сотрудники!

  16. Медуза-Горгона
    14 июля 2017 01:01

    Огромные толпы народа, скотские условия для посетителей, абсолютная незаинтересованость персонала в работе….

  17. Эльвира
    13 июля 2017 15:58

    Да,ждать в очереди пришлось почти час,но работники МЦФ очень приятные,вникают в ситуацию и идут на встречу.
    Огромное спасибо специалисту из 3 окошка Савину Михаилу Николаевичу. Он оформлял мне с детьми временную регистрацию. Очень приятный молодой человек!
    И спасибо Ольге с ресепшина – умничка!
    Люди,будьте добрее и взаимно вежливее и все у вас получится!

  18. Ольга Г.
    12 июля 2017 16:09

    Дозвониться невозможно, окна выдачи работают очень медленно и специалисты на выдаче постоянно очень долго ищут журналы,документы, куда-то отходят, что-то спрашивают у других специалистов …в последний раз сидела на выдаче и ждала “спящую красавицу” минут 20…
    Сроки в расписках практически никогда не соблюдаются, т.е. в обозначенный в расписке срок приходишь за результатом услуги и тебе говорят в МФЦ, что документов у них еще нет, ждите, мы вам позвоним…и вместо заявленных 2-х недель готовности документа ты ждешь месяц….
    Безобразие.

  19. Анна
    6 июля 2017 14:58

    Огромные очереди!!!!! Ждать приёма не менее часа,если повезёт!

  20. Катя
    28 марта 2017 12:20

    Я дозвонилась до специалиста, меня перевели на другую линию специалиста и связь оборвалась и так 4 раза!!! Почему только один может ответить на поставленный мой вопрос?! Остальные чем занимаются?!

  21. 1
    24 марта 2017 10:14

    Никогда не берут телефон! Разговаривают хамовито и нагло!!!!!!!

  22. Имя не указано
    7 февраля 2017 15:00

    Чтобы взять квитанцию на оплату госпошлины и узнать сумму платежа, необходимо отсидеть целую очередь – это, конечно полное безобразие, что на столе информации сидят некомпетентные люди.

  23. Екатерина
    7 февраля 2017 12:51

    Из 17 окон, работает 10, остальные, насколько я поняла на обеде, хотя заявлено, что работают без обеда. В результате, процесс застопорился. На протяжении 20 мин не происходило смены клиента. Неужели нельзя сменяться на обед меньшим количеством.

  24. /Ольга
    29 января 2017 19:15

    В талоне убедительно просили оставить отзыв, но при моей попытке сделать это в МФЦ после приема, мне терминал сказал, что “такого номера нет (101175), обратитесь к работнику-администратору”)). В 10,56 я получила талон, сидела в очереди 1ч 10 мин, при этом ни один из трех туалетов не работал! К самому приему претензий нет.