Город: | Волгоград |
Район: | Центральный |
Адрес: | Волгоградская область, Волгоград, Комсомольская улица, 8 |
Почтовый индекс: | 400066 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: | mfc034@volganet.ru |
Телефон: | +7 (8442) 92-40-14 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Змановская Ирина Михайловна |
Режим работы: |
понедельник-пятница: с 08:30 до 17:30
|
Официальный сайт: | https://mfc.volganet.ru (Официальный сайт) https://mfc.volganet.ru/appointment (Онлайн запись на прием) https://mfc.volganet.ru/check-status (Проверить статус заявления) |
Информация: |
Для справки: |
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центрКомсмольская улица, 10 (0.09 км)
Многофункциональный центр для бизнесаКоммунистическая улица, 40 (0.75 км)
Многофункциональный центр для бизнесапроспект Ленина, 5 (0.86 км)
Многофункциональный центр для бизнесаКоммунистическая улица, 40 (1.01 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦКоммунистическая улица, 40 (1.01 км)
Отавратительная работа персонала. Создают очереди, записывают на одно и тоже время.
Хамство . Таких сотрудников нельзя допускать к работе с людьми . Куда смотрит администрация? Займитесь уже этим вопросом
в течении 2 месяцев пытаемся дозвониться по тел. 923002 на звонки не отвечяют!
Пыталась дозвониться о готовности документов, на звонки не отвечают!
Полный хаос и издевательство. МФС бьётся в какой-то агонии. Программы не работают. Терминалы не работают. Оплатить госпошлину нельзя- терминал не работает. Сплит не работал в течении часа во вторник. Сегодня мне заявили что моя очередь давно прошла, хотя я следил за экраном. Специалист пытался дважды не прилагать копию документа, потом пытался внушить что нужна другая сторона договора.
как вы надоели дормоеды, когда вы начнете работать за что вам только платят деньги? дозвониться невозможно узнать какую ли информацию тоже гнать вас надо.
Дела свидетельство ребенку , два раза ошибались! Приходилось с малышом ехать и переделывать. Ужас
Справку не могу получить 5 недель, хотя готовится 1 неделю. На звонки не отвечают. Отстой полный.
10 минут по телефону механический голос сообщал о моей “позиции в очереди на ответ звонка номер два” и обещал ответ оператора через две, затем одну минуту. По прошествии десяти минут автомат заявил, что все операторы заняты и разорвал соединение.
Не отвечают на телефонные звонки!!!!
Добрый день!
Почему документы о выписке из квартиры между районами города идут (ползут) 3 месяца. Безобразие. Невозможно взять достоверную справку о составе семьи.
Почему не берете трубку???
Просто очковтирательство. Права меняют 21 день)))), до сих пор в работе, из МРЭО пришла смс с просьбой оценить их работу 2 недели назад!!!!Т.е. 2 недели назад документы вышли из МРЭО и были готовы, что же с ними случилось за эти 2 недели. Дозвониться не возможно. Завтра 4ый раз поеду выяснять. Ну и чем мне облегчили получение услуги?????
Зачем постоянно там по громкоговорителю вызывают на окно №22 какие-то несуществующие номера. И окна №22 то у них нет. Постоянно приходится смотреть кого вызывают, но вызывают какие -то пустые номерки. Я так пропустил из-за этого свой номер, в общем потоке песперерывных называний номеров проскользнул и мой. На выдаче конечно лучше больше специалистов задействовать, вообще не понятно почему выдача происходит так долго. Казалось бы, есть номер, найди и выдай, если не готово, скажите почему и когда придти. Что так долго выдавать бумашки, не пойму?! Понятно когда оформление документов производят, там все внимательно нужно оформить, а с выдачей надо что то делать.
Пропустил свой номер ? Вы критин)))
звоню уже целый час …. никто не берёт трубку. Для чего специалисты дают телефон ?????????
Ждала 10 минут. Потом полчаса сидела и заполняла бланки. Очень кропотливая работа если надо всё печатными буквами:( Никто не хамил, хорошо работали все сотрудники!
Огромные толпы народа, скотские условия для посетителей, абсолютная незаинтересованость персонала в работе….
Да,ждать в очереди пришлось почти час,но работники МЦФ очень приятные,вникают в ситуацию и идут на встречу.
Огромное спасибо специалисту из 3 окошка Савину Михаилу Николаевичу. Он оформлял мне с детьми временную регистрацию. Очень приятный молодой человек!
И спасибо Ольге с ресепшина – умничка!
Люди,будьте добрее и взаимно вежливее и все у вас получится!
Дозвониться невозможно, окна выдачи работают очень медленно и специалисты на выдаче постоянно очень долго ищут журналы,документы, куда-то отходят, что-то спрашивают у других специалистов …в последний раз сидела на выдаче и ждала “спящую красавицу” минут 20…
Сроки в расписках практически никогда не соблюдаются, т.е. в обозначенный в расписке срок приходишь за результатом услуги и тебе говорят в МФЦ, что документов у них еще нет, ждите, мы вам позвоним…и вместо заявленных 2-х недель готовности документа ты ждешь месяц….
Безобразие.
Огромные очереди!!!!! Ждать приёма не менее часа,если повезёт!
Я дозвонилась до специалиста, меня перевели на другую линию специалиста и связь оборвалась и так 4 раза!!! Почему только один может ответить на поставленный мой вопрос?! Остальные чем занимаются?!
Никогда не берут телефон! Разговаривают хамовито и нагло!!!!!!!
Чтобы взять квитанцию на оплату госпошлины и узнать сумму платежа, необходимо отсидеть целую очередь – это, конечно полное безобразие, что на столе информации сидят некомпетентные люди.
Из 17 окон, работает 10, остальные, насколько я поняла на обеде, хотя заявлено, что работают без обеда. В результате, процесс застопорился. На протяжении 20 мин не происходило смены клиента. Неужели нельзя сменяться на обед меньшим количеством.
В талоне убедительно просили оставить отзыв, но при моей попытке сделать это в МФЦ после приема, мне терминал сказал, что “такого номера нет (101175), обратитесь к работнику-администратору”)). В 10,56 я получила талон, сидела в очереди 1ч 10 мин, при этом ни один из трех туалетов не работал! К самому приему претензий нет.