Описание
Ошибка?
Город: Волгоград
Район: Центральный
Официальный сайт:
Услуги:
Запись ребенка в образовательное учреждение:
E-mail: mfc034@volganet.ru
Телефон: +7 (8442) 92-30-02
Адрес: Волгоградская область, Волгоград, Комсомольская улица, 6
Режим работы:
понедельник-пятница: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 12:00 до 13:00
Информация:

Документы и справки

Новости

8986
(1.6 / 10)

Отзывы

  1. сергей
    16 августа 2018 20:11
    0

    Полный хаос и издевательство. МФС бьётся в какой-то агонии. Программы не работают. Терминалы не работают. Оплатить госпошлину нельзя- терминал не работает. Сплит не работал в течении часа во вторник. Сегодня мне заявили что моя очередь давно прошла, хотя я следил за экраном. Специалист пытался дважды не прилагать копию документа, потом пытался внушить что нужна другая сторона договора.

  2. александр
    10 августа 2018 15:18
    2

    как вы надоели дормоеды, когда вы начнете работать за что вам только платят деньги? дозвониться невозможно узнать какую ли информацию тоже гнать вас надо.

  3. Вика
    12 апреля 2018 13:12
    1

    Дела свидетельство ребенку , два раза ошибались! Приходилось с малышом ехать и переделывать. Ужас

  4. Нина
    26 февраля 2018 12:25
    1

    Справку не могу получить 5 недель, хотя готовится 1 неделю. На звонки не отвечают. Отстой полный.

  5. Злой
    4 декабря 2017 12:59
    3

    10 минут по телефону механический голос сообщал о моей “позиции в очереди на ответ звонка номер два” и обещал ответ оператора через две, затем одну минуту. По прошествии десяти минут автомат заявил, что все операторы заняты и разорвал соединение.

  6. Инна
    1 декабря 2017 10:00
    4

    Не отвечают на телефонные звонки!!!!

  7. Ольга
    21 ноября 2017 15:48
    1

    Добрый день!
    Почему документы о выписке из квартиры между районами города идут (ползут) 3 месяца. Безобразие. Невозможно взять достоверную справку о составе семьи.

  8. Елена
    30 октября 2017 19:22
    0

    Почему не берете трубку???

  9. Татьяна
    30 октября 2017 17:39
    2

    Просто очковтирательство. Права меняют 21 день)))), до сих пор в работе, из МРЭО пришла смс с просьбой оценить их работу 2 недели назад!!!!Т.е. 2 недели назад документы вышли из МРЭО и были готовы, что же с ними случилось за эти 2 недели. Дозвониться не возможно. Завтра 4ый раз поеду выяснять. Ну и чем мне облегчили получение услуги?????

  10. Олег
    30 сентября 2017 10:37
    0

    Зачем постоянно там по громкоговорителю вызывают на окно №22 какие-то несуществующие номера. И окна №22 то у них нет. Постоянно приходится смотреть кого вызывают, но вызывают какие -то пустые номерки. Я так пропустил из-за этого свой номер, в общем потоке песперерывных называний номеров проскользнул и мой. На выдаче конечно лучше больше специалистов задействовать, вообще не понятно почему выдача происходит так долго. Казалось бы, есть номер, найди и выдай, если не готово, скажите почему и когда придти. Что так долго выдавать бумашки, не пойму?! Понятно когда оформление документов производят, там все внимательно нужно оформить, а с выдачей надо что то делать.

    • Док
      11 октября 2017 12:33
      0

      Пропустил свой номер ? Вы критин)))

  11. ОЛЬГА
    22 августа 2017 13:45
    4

    звоню уже целый час …. никто не берёт трубку. Для чего специалисты дают телефон ?????????

  12. Бывшая волгоградка
    21 июля 2017 23:02
    0

    Ждала 10 минут. Потом полчаса сидела и заполняла бланки. Очень кропотливая работа если надо всё печатными буквами:( Никто не хамил, хорошо работали все сотрудники!

  13. Медуза-Горгона
    14 июля 2017 01:01
    2

    Огромные толпы народа, скотские условия для посетителей, абсолютная незаинтересованость персонала в работе….

  14. Эльвира
    13 июля 2017 15:58
    1

    Да,ждать в очереди пришлось почти час,но работники МЦФ очень приятные,вникают в ситуацию и идут на встречу.
    Огромное спасибо специалисту из 3 окошка Савину Михаилу Николаевичу. Он оформлял мне с детьми временную регистрацию. Очень приятный молодой человек!
    И спасибо Ольге с ресепшина – умничка!
    Люди,будьте добрее и взаимно вежливее и все у вас получится!

  15. Ольга Г.
    12 июля 2017 16:09
    3

    Дозвониться невозможно, окна выдачи работают очень медленно и специалисты на выдаче постоянно очень долго ищут журналы,документы, куда-то отходят, что-то спрашивают у других специалистов …в последний раз сидела на выдаче и ждала “спящую красавицу” минут 20…
    Сроки в расписках практически никогда не соблюдаются, т.е. в обозначенный в расписке срок приходишь за результатом услуги и тебе говорят в МФЦ, что документов у них еще нет, ждите, мы вам позвоним…и вместо заявленных 2-х недель готовности документа ты ждешь месяц….
    Безобразие.

  16. Анна
    6 июля 2017 14:58
    0

    Огромные очереди!!!!! Ждать приёма не менее часа,если повезёт!

  17. Катя
    28 марта 2017 12:20
    6

    Я дозвонилась до специалиста, меня перевели на другую линию специалиста и связь оборвалась и так 4 раза!!! Почему только один может ответить на поставленный мой вопрос?! Остальные чем занимаются?!

  18. 1
    24 марта 2017 10:14
    6

    Никогда не берут телефон! Разговаривают хамовито и нагло!!!!!!!

  19. Имя не указано
    7 февраля 2017 15:00
    4

    Чтобы взять квитанцию на оплату госпошлины и узнать сумму платежа, необходимо отсидеть целую очередь – это, конечно полное безобразие, что на столе информации сидят некомпетентные люди.

  20. Екатерина
    7 февраля 2017 12:51
    1

    Из 17 окон, работает 10, остальные, насколько я поняла на обеде, хотя заявлено, что работают без обеда. В результате, процесс застопорился. На протяжении 20 мин не происходило смены клиента. Неужели нельзя сменяться на обед меньшим количеством.

  21. /Ольга
    29 января 2017 19:15
    0

    В талоне убедительно просили оставить отзыв, но при моей попытке сделать это в МФЦ после приема, мне терминал сказал, что “такого номера нет (101175), обратитесь к работнику-администратору”)). В 10,56 я получила талон, сидела в очереди 1ч 10 мин, при этом ни один из трех туалетов не работал! К самому приему претензий нет.

Написать: