Описание
Ошибка?
Город: Волгоград
Район: Центральный
Официальный сайт:
Услуги:
Запись ребенка в образовательное учреждение:
Документы:
Ситуации:
E-mail: mfc034@volganet.ru
Телефон: +7 (8442) 92-30-02
Адрес: Волгоградская область, Волгоград, Комсомольская улица, 6
Режим работы:
понедельник-пятница: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 12:00 до 13:00
Информация:
8114
(1.75 / 8)

Отзывы

  1. Вика
    12 Апр 2018 13:12
    0

    Дела свидетельство ребенку , два раза ошибались! Приходилось с малышом ехать и переделывать. Ужас

  2. Нина
    26 Фев 2018 12:25
    0

    Справку не могу получить 5 недель, хотя готовится 1 неделю. На звонки не отвечают. Отстой полный.

  3. Злой
    4 Дек 2017 12:59
    2

    10 минут по телефону механический голос сообщал о моей «позиции в очереди на ответ звонка номер два» и обещал ответ оператора через две, затем одну минуту. По прошествии десяти минут автомат заявил, что все операторы заняты и разорвал соединение.

  4. Инна
    1 Дек 2017 10:00
    3

    Не отвечают на телефонные звонки!!!!

  5. Ольга
    21 Ноя 2017 15:48
    0

    Добрый день!
    Почему документы о выписке из квартиры между районами города идут (ползут) 3 месяца. Безобразие. Невозможно взять достоверную справку о составе семьи.

  6. Елена
    30 Окт 2017 19:22
    0

    Почему не берете трубку???

  7. Татьяна
    30 Окт 2017 17:39
    2

    Просто очковтирательство. Права меняют 21 день)))), до сих пор в работе, из МРЭО пришла смс с просьбой оценить их работу 2 недели назад!!!!Т.е. 2 недели назад документы вышли из МРЭО и были готовы, что же с ними случилось за эти 2 недели. Дозвониться не возможно. Завтра 4ый раз поеду выяснять. Ну и чем мне облегчили получение услуги?????

  8. Олег
    30 Сен 2017 10:37
    0

    Зачем постоянно там по громкоговорителю вызывают на окно №22 какие-то несуществующие номера. И окна №22 то у них нет. Постоянно приходится смотреть кого вызывают, но вызывают какие -то пустые номерки. Я так пропустил из-за этого свой номер, в общем потоке песперерывных называний номеров проскользнул и мой. На выдаче конечно лучше больше специалистов задействовать, вообще не понятно почему выдача происходит так долго. Казалось бы, есть номер, найди и выдай, если не готово, скажите почему и когда придти. Что так долго выдавать бумашки, не пойму?! Понятно когда оформление документов производят, там все внимательно нужно оформить, а с выдачей надо что то делать.

    • Док
      11 Окт 2017 12:33
      0

      Пропустил свой номер ? Вы критин)))

  9. ОЛЬГА
    22 Авг 2017 13:45
    4

    звоню уже целый час …. никто не берёт трубку. Для чего специалисты дают телефон ?????????

  10. Бывшая волгоградка
    21 Июл 2017 23:02
    0

    Ждала 10 минут. Потом полчаса сидела и заполняла бланки. Очень кропотливая работа если надо всё печатными буквами:( Никто не хамил, хорошо работали все сотрудники!

  11. Медуза-Горгона
    14 Июл 2017 01:01
    2

    Огромные толпы народа, скотские условия для посетителей, абсолютная незаинтересованость персонала в работе….

  12. Эльвира
    13 Июл 2017 15:58
    1

    Да,ждать в очереди пришлось почти час,но работники МЦФ очень приятные,вникают в ситуацию и идут на встречу.
    Огромное спасибо специалисту из 3 окошка Савину Михаилу Николаевичу. Он оформлял мне с детьми временную регистрацию. Очень приятный молодой человек!
    И спасибо Ольге с ресепшина — умничка!
    Люди,будьте добрее и взаимно вежливее и все у вас получится!

  13. Ольга Г.
    12 Июл 2017 16:09
    3

    Дозвониться невозможно, окна выдачи работают очень медленно и специалисты на выдаче постоянно очень долго ищут журналы,документы, куда-то отходят, что-то спрашивают у других специалистов …в последний раз сидела на выдаче и ждала «спящую красавицу» минут 20…
    Сроки в расписках практически никогда не соблюдаются, т.е. в обозначенный в расписке срок приходишь за результатом услуги и тебе говорят в МФЦ, что документов у них еще нет, ждите, мы вам позвоним…и вместо заявленных 2-х недель готовности документа ты ждешь месяц….
    Безобразие.

  14. Анна
    6 Июл 2017 14:58
    0

    Огромные очереди!!!!! Ждать приёма не менее часа,если повезёт!

  15. Катя
    28 Мар 2017 12:20
    5

    Я дозвонилась до специалиста, меня перевели на другую линию специалиста и связь оборвалась и так 4 раза!!! Почему только один может ответить на поставленный мой вопрос?! Остальные чем занимаются?!

  16. 1
    24 Мар 2017 10:14
    5

    Никогда не берут телефон! Разговаривают хамовито и нагло!!!!!!!

  17. Имя не указано
    7 Фев 2017 15:00
    4

    Чтобы взять квитанцию на оплату госпошлины и узнать сумму платежа, необходимо отсидеть целую очередь — это, конечно полное безобразие, что на столе информации сидят некомпетентные люди.

  18. Екатерина
    7 Фев 2017 12:51
    1

    Из 17 окон, работает 10, остальные, насколько я поняла на обеде, хотя заявлено, что работают без обеда. В результате, процесс застопорился. На протяжении 20 мин не происходило смены клиента. Неужели нельзя сменяться на обед меньшим количеством.

  19. /Ольга
    29 Янв 2017 19:15
    0

    В талоне убедительно просили оставить отзыв, но при моей попытке сделать это в МФЦ после приема, мне терминал сказал, что «такого номера нет (101175), обратитесь к работнику-администратору»)). В 10,56 я получила талон, сидела в очереди 1ч 10 мин, при этом ни один из трех туалетов не работал! К самому приему претензий нет.

Написать: