Описание
Ошибка?
Полное наименование: Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Волгоград Волгоградской области" (Тракторозаводский район) - проспект Ленина
Сокращенное наименование: МБУ "МФЦ ГО Волгоград ВО" (Тракторозаводский район) - проспект Ленина
Город: Волгоград
Район: Тракторозаводский
Официальный сайт:
Услуги:
Запись ребенка в образовательное учреждение:
E-mail: mfc03@volganet.ru
Телефон: +7 (8442) 92-30-07
Руководитель: Дубровская Анна Александровна
Адрес: Волгоградская область, Волгоград, проспект Ленина, 211
Режим работы:
понедельник-пятница: с 09:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 18:30
воскресенье: с 09:00 до 14:30
Информация:

Документы и справки

Новости

7683
(2.36 / 14)

Отзывы

  1. Галина
    15 августа 2018 17:47
    0

    УЖАС просто!!!!!!!! Просидела три часа , а у них видите ли поменялись условия принятия заявления на детские пособия, им мужа подавай!!!!! А на ресепшене никто об этом не предупредил, как так то ?!!!! Я еле вырвалась , оставила деток с бабушкой которая тоже работает, (мы многодетные и я просто не могу взять с собой всю компанию). Мало того ещё и нагрубили. Хотите потрепать себе нервы добро пожаловать в МФЦ ТЗР

  2. Ирина
    26 июня 2018 13:56
    0

    сегодня заказывала выписку из ЕГРН, девушки очень вежливые, а на ресепшене вообще молодец, толпа народу, она со всеми вежлива, еще и улыбаться всем успевает. МОЛОДЕЦ!

  3. Екатерина
    2 мая 2018 17:09
    0

    Нас обманули.Назначили дату выдачи паспорта 2 мая.Десять раз переспросили работают ли они 2-го.Ответ был положительный.Приехали за паспортом,а там выходной.Чтоб вам пусто было…

  4. Анжелика
    5 апреля 2018 19:39
    -1

    Ничего хорошего!не ответа на звонки и хамское обращение с людьми !

  5. Фаина Волобуева
    9 февраля 2018 09:34
    2

    Позвонить по тел общий – 92-30-07 и записаться 30-14-14 Я зашла на сайт и записалась на прием без проблем но всегда нужно записываться заранее вот сегодня 9 02 2018 я записалась на 14 03 2018 так что люди – рассчитывайте когда вам записываться уже не первый год пользуюсь услугами ТЗР МФЦ и никаких сбоев ни разу не было. Спасибо за вашу работу и внимание к клиентам.

  6. ольга васильевна
    3 февраля 2018 12:49
    1

    дозвонилась быстро и ответ был четкий

  7. Антон
    29 января 2018 23:28
    2

    Работают необразованные твари! По другому сложно назвать их! Приехал с документами для оформления детских пособий, сказали что все документы собраны, но нужна супруга! Хорошо, приехали всей семьёй,один малыш 3 года, второй младенец месяца нет, прождали три часа, а другая тетя говорит, что можно только ребенка прописать и всё, ну не твари ли???

  8. Марина
    28 января 2018 11:38
    -2

    просидела в очереди по талону с 10:12 до 15:06, полный бесконтрольный БЕСПРЕДЕЛ,обсолютно не хотят работать или не умеют.

  9. Анастасия
    23 января 2018 23:11
    1

    Решаем вопрос с недвижимым имуществом. Все сделали быстро, приняли без каких-либо проблем, само обслуживание было вежливым. Если со временем прихода может и подгадали (видимо все три раза), но с вежливостью… едва ли банальное стечение обстоятельств. Итог: спасибо сотрудникам МФЦ.
    P.S. отдельное восхищение сотруднику на ресепшене: быстро скоординировали с перечнем документов, дальнейшими действиями

  10. Галина
    16 января 2018 13:59
    -1

    92-30-07….не доступен,целый час!!!

  11. Дмитрий
    19 декабря 2017 15:06
    0

    Не знаю кто как, я дозвонился сразу в течение двадцати секунд. Ответили на мой вопрос быстро и понятно. Просто супер! Может повезло?

  12. Марина
    13 ноября 2017 11:23
    -1

    Сегодня звонила в мфц.Была первой на очереди к оператору. ждала ответа 2 минуты.Ответ получила .Не нажала пять звездочек,потому что из ответа поняла ,что каждый мфц работает только внутри своего района.Обмен информацией между районными мфц идет крайне медленно.

  13. оля
    24 октября 2017 10:02
    0

    где стент документов хамское отношение к людям

  14. Роман
    19 октября 2017 17:14
    1

    Первое впечатление когда пришёл в МФЦ 19.10.2017:
    1. много мест свободных для приёма граждан, персонал ожидает прогон по электронной очереди.
    2. сложно разобраться к кому обращаться по электронной очереди, терминал всего один часть кнопок на консультацию ведут в никуда.
    3. После того как разобрался или подсказали, что если вы за результатом который делают 2-3 дня или более, тыкайте в электронной очереди “Запись в текущую очередь” – “Забрать результат оказания услуги”.
    4. Если вы за справкой которую по хорошему делают в течении 5 минут, то Вам на терминале электронной очереди нужно ткнуть: “Запись в текущую очередь” – “Для жизни”. берите талон и ждите. На табло где-то в углу зала ожидания написаны в текущей очереди только те, кого вызвали как в лотерее чьи номера уже вышли на окно. если Вашего там нет ждите или смотрите что вокруг творится. Может очередь сломалась и они ведут приём по любому свободному окну.
    5. Наконец я дождался (10 мин в среднем) когда выбил 3 талона подряд с разными пунктами. выпал мой номер на табло.
    Подошёл к окошку № 7. Девушка сразу задала вопрос и я ей дал чёткий ответ зачем я тут и что никак не могу получить уже битый час от НЕЗНАНИЯ что нажимать на терминале.
    ______________________________________________________________________________
    А теперь сам отзыв он в Целом ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ! Решением вопроса занималась девушка (Ольга, простите фамилию не запомнил) в окошке № 7, в течении 5 минут, на попутные вопросы отвечала предельно ясно и понятно. Быстро выписала мне нужную справку! Её позитивный настрой, улыбка и чёткие ответы оставили хорошее впечатление об обслуживании в МФЦ, что даёт мне выставить за работу оценку ОТЛИЧНО!
    ИТОГ:
    работа персонала – хорошо и в некоторых моментах отлично!
    работа электронной очереди – плохо и даже иногда ужасно!
    требуется изменить подход к электронной очереди и поставить специалиста как например в сбербанке для получения нужного талона и ускорения с электронной очередью, уменьшая ненужные ошибки с ней!

    • Дмитрий
      7 апреля 2018 00:09
      0

      Какой талон выбить подсказывает девушка на ресепшене, она же обычно и рассказывает какие документы нужны или куда правильнее обратиться. Мне по крайней мере ни разу не отказали и не нахамили.

  15. Наташка
    12 октября 2017 10:59
    1

    на бумаге и сайте -все замечательно , а на деле…. х.. я удивляюсь терпению ! тех людей , которых обслуживает эта конторка- пока вы будете терпеть это г…. и киснуть в тряпочку! так к вам и будут относиться!! Терпите дальше

  16. Анна
    30 сентября 2017 15:13
    0

    Просидел в очереди ровно 3 с половиной часа! Обслуживание отвратительное!!!!

  17. Ольга
    6 сентября 2017 13:45
    0

    Интересно,кто-нибудь читает отзывы?Это просто издевательство!На вас что управы нет?

  18. Светлана
    31 августа 2017 14:39
    0

    Не могу получить документы постоянно выдаю с тех.ошибкой

  19. Иридий
    30 августа 2017 20:30
    2

    Ужасное обслуживание, малограмотные сотрудники несколько лет работали не правильно и только после проверки прокуратуры прозрели и в своё оправдание обвиняют население. Зашла как то вечером. Сотрудников в окнах шесть человек из низ работает только три. При этом сотрудники между собой грызутся, что одни работают ,а другие “бамбук курят”.

  20. Юлия
    7 июня 2017 18:29
    0

    Ужасное обслуживание сидим с 5 часов вечера с бабушкой 80 летней на выписку и никах какой-то кошмар некому ничего не надо

    • ЛИДИЯ
      22 июля 2017 10:42
      1

      Все очень плохо! Позор городу герою.

  21. Татьяна
    22 мая 2017 19:36
    0

    график работы не соответствует заявленному, информацию получить сложно, для этого надо ехать, не удобно, большие очереди

  22. Татьяна
    22 мая 2017 19:35
    0

    график работы не соответствует заявленному, к сожалению информацию получить не получается, для этого надо

  23. Людмила
    27 апреля 2017 22:41
    2

    Отвратительное обслуживание три часа в очереди это в Москву туда и обратно

  24. юлия
    26 апреля 2017 14:44
    -1

    дозвониться всегда невозможно. и расписание не верное приемных часов…

  25. Лидия
    17 апреля 2017 11:54
    -1

    Невозможно дозвонится , ожидала звонка 15 минут , затем сброс,

  26. Елена
    28 марта 2017 09:43
    1

    Дозвонится не возможно. Зачем телефон писать? Звонок сбросили.

  27. анна
    25 марта 2017 22:30
    2

    Ужасное отношение! Непонятно по какому принципу движется очередь! Отношение персонала ужасное!!!

  28. Ирина
    16 марта 2017 19:04
    -1

    Сотрудников нет, очередь 50 человек. Ужасно!

  29. Саша
    9 марта 2017 12:01
    2

    ужасное обслуживание

  30. Татьяна
    20 февраля 2017 09:51
    0

    Дозвониться невозможно: или занято, или не снимают трубку.
    Предварительная запись не работает.Сидеть в очереди пришлось 2,5 часа.

  31. Илья
    13 декабря 2016 18:18
    0

    Бардак полный сижу два часа нимогу попасть на приём.

  32. лариса
    11 ноября 2016 17:32
    -1

    Лариса
    Не возможно дозвониться. “Замечательно”

  33. татьяна
    31 октября 2016 16:06
    5

    жду когда же кто нибудь ответит на телефонный звонок- 6 минут играла музыка -и сброс. Замечательно

Написать: