Полное наименование: Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Волгоград Волгоградской области" (Советский район) - Даугавская улица
Сокращенное наименование: МБУ "МФЦ ГО Волгоград ВО" (Советский район) - Даугавская улица
Город: Волгоград
Район: Советский
Адрес:
Волгоградская область, Волгоград, Даугавская улица, 4
 
Почтовый индекс: 400011

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: mfc036@volganet.ru
Телефон:
+7 (8442) 92-40-14 (горячая линия)
+7 (844) 292-30-05
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Резяпкина Елена Геннадьевна
Режим работы:
понедельник, пятница: с 08:00 до 19:00
вторник-четверг: с 09:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 15:30
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрулица Милиционера Буханцева, 20 (5.31 км)
Многофункциональный центр для бизнесаРабоче-Крестьянская улица, 22 (5.52 км)
Многофункциональный центрулица 64 Армии, 71д (6.05 км)

Отзывы

  1. Татьяна Андреевна
    9 января 2023 11:49

    Дозвониться по номеру 92 30 50 НЕВОЗМОЖНО, только дозвонишься говорят наберите дополнительный номер сотрудника или дождитесь ответа оператора и отключают вызов. Это безобразие, просто наплевательское отношение к клиентам

  2. Геннадий
    29 сентября 2019 12:11

    26 сентября обратился в МФЦ Советского района . Взял талон и меня сразу же вызвали к окошку. Оператор, Сагиденова Надежда Ивановна, оформила документы на прописку ,а Куренко Наталья Александровна на перевод пенсии на новое пмж. Я затратил всего на оформление этих документов чуть больше 30 мин Выражаю искреннюю благодарность этим двум прекрасным, внимательным и обаятельным женщинам за их профессионализм и отношению к людям Спасибо!!!!!!!!

  3. Виктория
    21 ноября 2018 18:18

    Звонила в течение дня, ваш номер в очереди первый, благодарим за терпение, вам ответят в течении 1 минуты.. Подождала минут 5 и потом они сбросили. Тут же перезваниваю, мой номер в очереди 2. И снова через 5 минут просто сбрасывают.

  4. Федор
    31 октября 2018 13:01

    Ужасно, по телефону сказали что сделают все что нужно, зря ездил туда обратно. Работники отвратно испоняют свои обязанности, так им за это еще и платят. Полное неуважение……

  5. Галина
    29 августа 2018 13:39

    пытаюсь дозвониться в мфц несколько дней. Ваш номер в очереди 1, спасибо за терпение, а потом в настоящее время все операторы заняты и ту-ту-ту- отключились. Это что ?

  6. лариса
    12 июля 2018 10:08

    отвратительно затягивают с принятием док. в росреестор намеренно не думаю что настолько не компитентны

  7. лариса
    12 июля 2018 10:06

    отвратительно затягивают намеренно с принятием документов не могу уже в течении 10 дней подать заявление об ошибке в росреестор не знаю с чем это связано но не думаю что на столько не компетентны

  8. Виктор
    15 июня 2018 02:15

    Для чего делается сканирование документов, если сделали ксерокопию? Существуют программы по изменению сканов.

  9. Василий
    14 июня 2018 19:19

    Сидим в очереди час, электронное табло не работает, народу куча, работает 5 окон, женщина на ресепшене не успевает ни талоны выдавать ни очередь обьявлять

  10. Владимир
    11 мая 2018 00:20

    Ужасное обслуживание, на ресепшене говорят одни сроки, а при обращении в окно другие. Персонал некомпетентен, работает по неведомым иснтрукциям, которые отказываются называть.

  11. Тата
    1 мая 2018 08:44

    оформляла регистрацию в МФЦ Советского района. Оператор, заполняя документы, непрерывно болтала с “соседкой”- таким же оператором. Я узнала все о ее личной жизни, запросах, планах на будущее. Замечание сделать нельзя- неизвестно как отразится на моем деле. Неужели никак нельзя контролировать этот процесс?

  12. Марина
    24 марта 2018 13:47

    Марина
    Ужасает каток при подходе к МФЦ Советского района.Дикое неуважение к посетителям.А свои работники ещё себе ничего не переломали.Неужели нельзя договориться о песке с коммунальными службами или обратиться на Волгограднефтемаш,чьи работники не минуют эту дорогу( они используют песок а производстве).Теперь ещё одна напасть – сосульки.Стыд и срам руководителю.

  13. евгения
    22 февраля 2018 11:00

    ответ ваш звонок является первым в очереди прождала на телефоне 15 мин. меня через каждые 15 сек благодарили за терпение. пока оно не лопнуло и я не положила трубку так не дозвонившись.

    • Наталия
      23 февраля 2018 14:52
      +-3-

      Вчера на даугавской отключили свет.ничего не работало не телефоны не компьютеры.а люди сразу жалобы катать… возмутительно!!!!

  14. Виталий
    21 февраля 2018 19:49

    Работают отлично

  15. Александр
    9 декабря 2017 12:05

    Ужасное обслуживание!!! Порядок очереди определяет оператор, паралельно занятый регистрацией на сайте гос услуги. Зачем создавали такие центры? Наверное скучает по очередям 90х. У меня все!!!!

  16. Светлана
    4 декабря 2017 16:20
    +-1-

    Отвратительно работают,люди в очередях сидят очень долго, если очень и доходит то работают очень плохо и долго.Не умеют работать пусть сидят дома и дадут место тем кто умеет работать быстро и качественно и не собирать толпу людей.

  17. Ли
    7 ноября 2017 17:33
    +-2-

    Просидела 50 минут. Ужасссссс!!!!!!

  18. Ли
    7 ноября 2017 17:23

    Пришла переоформить детские пособия . в очереди сидела не так долго, как на приёме у Калашниковой. оооо Боги!!!!!!!!!

  19. Наталья
    6 октября 2017 18:14

    В МФЦ Советского района обращаюсь часто. Хочется отметить практически всех сотрудников. По сравнению с тем, как была построена работа два года назад, сейчас все по другому. Специалисты все грамотные, друг другу очень корректно помогают. На выдаче документов всегда уважительные, доброжелательные люди. Хочется отметить таких специалистов, как Белик Елену Викторовну, Дубинину Наталью Александровну и др. Была свидетелем, как клиентом у молодого специалиста (девушки) был мужчина -ХАМ. Клиент постоянно цеплялся к просьбам девушки подписать документы, говорил всякие гадости.. Я сидела в соседнем окошке и мне очень хотелось вызвать или милицию или психушку. Надо отдать должное грамотному поведению девушки. Несмотря на хамское поведение взрослого мужчины, она была с ним очень тактична и спокойно выполняла свою работу.

  20. александра
    30 сентября 2017 23:45

    Была сегодня в мфц советского райна оформляла наследство все понравилось,не завидую работающим там.у меня приняли молча тихо и спокойно но рядом бабуля оформляла субсидию даже у меня крышу срывало а специалист терпеливо диктовала ей как заполнять заявление говорю давайте я напишу так эта бабушка мне сказала сиди тебя непросят ,как тогда спецам работать с такими бабушками предлагать свою помощь или нет

  21. Ирина
    9 сентября 2017 09:22

    Спасибо сотрудникам, работают хорошо, вежливые и внимательные! Не подписали в одном месте заявление – сотрудник спустя минуту перезвонила , попросила подойти и расписаться. Были 1 сентября, записывались предварительно.

  22. нина
    29 августа 2017 23:30

    А меня все устраивает обращаюсь регулярно?

  23. Ирина
    26 августа 2017 12:30

    В субботу рабочий день у МФЦ Советского района так почему же никто не берет трубку? а автоответчик отвечает вы позвонили в нерабочий день.Возмутительно!

  24. Антонина
    21 июля 2017 16:02

    2 часа отсидели в очереди, электронное табло работает с ошибками, т.е. вызывает номер 235 раньше 205 и т.д.
    Работа организована очень плохо, образцов, как заполнять документы, нет, в связи с чем люди сидят у специалистов по 20-30 тупят, заполняя формы вручную.
    Между окнами ходит толстая тетка, которая подгогняет сотрудников, чтобы они быстрее работали. При этом при нас привела своего знакомого, которого приняли без очереди. Самым отвратительным было, когда при оформлении документов я подала паспорт, а специалисту “приглючило” и она заорала, “не надо психов” зовут эту неадекватную
    Белик Елена Викторовна . Зачем же таких агрессивных и неадекватных выпускать для работы с людьми!!!!

  25. Oлег
    2 июля 2017 15:50

    Летом была жара, а кондиционеры не работали. Жуть…
    К обслуживанию нет ни каких претензий. Всё работает очень быстро.

  26. Елена
    17 июня 2017 13:56

    Ужасное отношение к людям! Прихожу в мфц города Волгограда, тракторозаводского района третий день подряд и не могу попасть на прием! Сижу с 9 утра (уже в очереди была 89), сейчас 13:50 пошёл только 62! На время обеда никого не принимают (абсолютно) хотя о времени обеда в графике и времени работы мфц это не указано! Что это такое и как это называется? На сайте мфц пишут что это для вас люди, чтобы никуда не ходили, чтобы вам удобно было – ЧЁМ? НОЧЕВАТЬ ЗДЕСЬ? в маленьком помещении где даже мест никому не хватает!? А дети? Будем жаловаться во все возможные инстанции!!!!!!!

  27. наталья
    4 июня 2017 10:03

    Отвратительный сервис обслуживания!!! Сотрудницы на ресепшене не могут вразумительно ответить на вопросы, грубят, когда не могут найти ответы на заданные вопросы абсолютно некомпетентны нагло врут -дачная амнистия закончена-идите куда вам удобно ! Электронная очередь сбывается и люди которые находиться в очереди уже несколько часов, оказываются после тех кто недавно пришли! Окон очень много не рабочих, очереди огромные, люди злые… посетители возмущаются, а толку нет! Начальник потакает своим подчиненным! Полный беспредел и неуважение к гражданам!!! Так где-же нам будет удобно ? может этим служащим будет удобно мести тротуар и ВСЕМ будет удобно!

  28. Зоя
    12 мая 2017 15:00

    Отвратительный сервис обслуживания!!! Сотрудницы на ресепшене не могут вразумительно ответить на вопросы, грубят, когда не могут найти ответы на заданные вопросы! Электронная очередь сбывается и люди которые находиться в очереди уже несколько часов, оказываются после тех кто недавно пришли! Окон очень много не рабочих, очереди огромные, люди злые… посетители возмущаются, а толку нет! Начальник потакает своим подчиненным! Полный беспредел и неуважение к гражданам!!!