Полное наименование: | Филиал Государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в городе Муроме |
Сокращенное наименование: | Филиал ГБУ "МФЦ" в городе Муроме |
Город: | Муром |
Адрес: | Владимирская область, Муром, площадь 1100-летия Мурома, 2 |
Почтовый индекс: | 602267 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | mfc.murom@yandex.ru |
Телефон: | +7 (4922) 77-30-77 (горячая линия) 8 (800) 100-70-10 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Верстина Евгения Николаевна |
Режим работы: |
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 08:30 до 17:00 среда: с 08:30 до 20:00 суббота: с 08:30 до 13:30 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: | |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦТургенево (деревня) (19.71 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦДенятино (село) (25.15 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦЛяхи (село) (28.63 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦБутылицы (село) (35.98 км)
Многофункциональный центрКрасная Горбатка (поселок) (37.1 км)
Больше месяца не могу получить справку о судимости (об её отсутствии).Заказывал 6 ноября,6 декабря её ещё нет и будет не раньше 9 декабря.Оказывается была готова 2 декабря,но зависла во Владимире,курьер забыл взять.Такое ощущение что курьер пешком ходит до Владимира и обратно раз в неделю..Отвратительно!!!
Уважаемый Станислав Николаевич!
От всего коллектива офиса МФЦ приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Срок доставки готовых документов зависят только от информационного центра УМВД России по Владимирской области.
К сожалению, на сегодняшний день у информационного центра УМВД действительно возникла проблема с доставкой документов и мы делаем все возможное для скорейшего ее устранения.
В ближайшее время специалист МФЦ свяжется с Вами и сообщит о доставке готовых документов.
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
что нужно при замене водительского удостоверения?
Уважаемая Анастасия!
Сообщаем Вам список необходимых документов для замены водительского удостоверения через офис МФЦ:
– заявление на замену удостоверения,
– паспорт,
– устаревшее водительское удостоверение,
– справка о прохождении медицинской комиссии,
– квитанция оплаты госпошлины в размере 2000 рублей (оплатить можно в офисе наличным либо
безналичным платежом)
– Свидетельство о браке (в случае смены фамилии).
Уважаемые сотрудники МФЦ, у вас работает некая девушка Светлана, не могли бы подсказать фамилию? ( Светловолосая)
Отвратительная работа центра! Уже 1,5 недели не могу получить выписку из ЕГРН. Как будто из Владимира не 2 часа езды! По телефону говорят одно, приходишь получать – другое!
Уважаемая Анна! Спасибо Вам за Ваш отзыв. Для нас это очень важно. Все предложения и замечания заявителей принимаются к сведению.
Так как данная информация не была доведена до руководства МФЦ, просим Вас связаться с нами для конкретизации Вашего обращения по телефону: (49234) 7-74-91 или отправить письмо на электронный адрес:mfc.murom@yandex.ru.
Очень быстро, отлично обслуживают и приятно тому, что объясняют доступно. Благодапю за отличную работу
Хочу поблагодарить коллектив МФЦ г.Мурома за быстрое и качественное обслуживание, отличный и вежливый персонал.
был вчера ,т.е. 16.11.18 г. в 15.00 .. в 28 окошке ваша клава мне нахамила..вела себя нагло и вызывающе..где жалобная книга не сказала..вы что за персонал там держите? адекватные кончились что ли? -2
Станислав, здравствуйте! 28 окошка в МФЦ не имеется. По существу Вашего вопроса, просим Вас связаться с отделом контроля качества по телефону (4922) 77-99-26 или направить письмо на электронный адрес: mfc33@mail.ru.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сегодня там была с мамой, сидит безграмотныя барышня, которая сначала одно говорила нам, что доверенность нужна на разрешение прописать человека, сделали 2000р заплатили натариусу, а оказывается нужно согласие завереное у нотариуса.
Уважаемый заявитель (к сожалению, Вы не оставили своих инициалов для ответа на обращение)! Спасибо Вам за Ваш отзыв. Для проверки Вашей информации просим Вас связаться с руководителем филиала по телефону (49234) 7-74-91 или отправить письмо на электронный адрес: mfc.murom@yandex.ru.
Приносим свои извинения за предоставленное неудобство.
МФЦ г.Муром-место, где не умеют работать. Необходимо было взять выписку из домовой книги, т.к.дом недавно построенный нужно самим оказывается ее заполнять. Образца нет, персонал просто хамки, народу тьма, помощи ни какой, на вопросы отвечают в грубой форме. Зато очень быстро раскидали очередь, заролнять идите в зал, где нет ни стульев, ни столов. Мама пенсионер, сама очень долго не могла заполнить. Приезжаете к нам в Москву-поучитесь у местных сотрудников. Ужас!!!!
Уважаемый заявитель (к сожалению, Вы не оставили своих инициалов для ответа на обращение)! Спасибо Вам за Ваше обращение. Все предложения и замечания клиентов принимаются к сведению, анализируются и доводятся до сведения руководства. Ваше обращение принято во внимание. Просим Вас связаться с нами для конкретизации Вашего обращения по телефону: (49234) 7-74-91 или отправить письмо на электронный адрес:mfc.murom@yandex.ru.
Приносим свои извинения за предоставленное неудобство, будем рады видеть Вас снова.
Нет общей базы данных с росреестром!!!Пожилой человек 78 лет оплатил регистрацию,через 3 дня выяснили что регистрация есть, пошлина 2000 т.р плюс 350 плюс 2 по 30,в итоге регистрацию отменили а деньги пенсионеру не вернули (50%)оставили себе
Уважаемый Алексей! Приносим наши извинения за доставленные Вам неудобства. Ваше обращение принято во внимание и будет учтено в дальнейшей деятельности МФЦ.
Выражаем Вам свою признательность за то, что не остались равнодушными и проинформировали о Вашем отношении к качеству обслуживания заявителей.
Повышение качества обслуживания является одной из первостепенных задач МФЦ в настоящее время.
Часто приходится пользоваться услугами МФЦ г.Мурома. Никогда не было никаких проблем ! Сотрудники приветливые и грамотные.Всё очень быстро и качественно проходит. Никаких ожиданий в очередях! Спасибо за вашу работу !!!
Очень радует, что всё больше и больше услуг оказывает МФЦ, проводил уже несколько операций от регистрации недвижимости, до получения различных справок, очередей практически нет, получаешь талон на входе, и уже через 5 минут ты на приёме, удобна функция уведомления через СМС, или даже звонок сотрудника о готовности документов, и кстати коллектив современный.
Очень здорово, что у нас есть такая организация МФЦ!!! Помогли решить вопрос с гос услугами. Без очереди, вежливо и быстро! Спасибо сотрудникам!
Вежливый, компетентный и доброжелательный персонал. Работают быстро, объясняют подробно, общаются корректно… Очереди? Не, не слышал…
Хороший и нужный цент. Удобно обслуживаться ( по сравнению с другими государственными и муниципальными организациями). Сотрудники компитентны. Обращалась в данный цент по разным вопросам и всегда мои вопросы решались быстро и качественно. Я довольна данным центром и всем рекомендую.
Очень довольна работой Муромского МФЦ, спасибо за качественно оказанную услугу по миграционному учёту.
Подавали на замену водительского удостоверения и открывали ИП в МФЦ г. Мурома. Сотрудники компетентны, все быстро сделали. В очереди сидели 20 минут, но относительно МФЦ других городов это достаточно быстро. Представилась возможность познакомиться с руководителем, так как она сама лично помогла выбить правильный талон. Евгения Николаевна посоветовала нам воспользоваться услугами бизнес-навигатора и Сбербанка для ИП. А так как в бизнесе мы новички — было полезно. Зарегистрировались, в течение часа нам перезвонили из Сбербанка. Лично нам все понравилось. Спасибо!
Хочу выразить благодарность юристу МФЦ г. Мурома за юридическую консультацию по услуге “Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним”. Побольше бы таких ответственных и добродушных людей. Спасибо!
Полностью согласен с Вашим комментарием
Была 10.09 в дверях встретил мужчина,якобы помочь.В итоге не помогал,а только нервничал и психовал.Уважаемые,так нельзя с людьми.Если поставили ,значит будьте добры иметь нервы.Или надо их лечить.
Был приятно удивлен слаженной работой сотрудников МФЦ посетив 7.04.2018.Настолько все чётко и грамотно работают, начиная с входа в это учреждение. Спасибо огромное руководству, за отличную подготовку сотрудников. Все настолько вежливые и грамотные. В течение 10 минут подал свои документы.
Подавали на замену водительского удостоверения и открывали ИП в МФЦ г. Мурома. Сотрудники компетентны, все быстро сделали. В очереди сидели 20 минут, но относительно МФЦ других городов это достаточно быстро. Представилась возможность познакомиться с руководителем, так как она сама лично помогла выбить правильный талон. Евгения Николаевна посоветовала нам воспользоваться услугами бизнес-навигатора и Сбербанка для ИП. А так как в бизнесе мы новички – было полезно. Зарегистрировались, в течение часа нам перезвонили из Сбербанка. Лично нам все понравилось. Спасибо!
С этим надо что то делать… куда смотрят власти? Пустое МФЦ а персонал как с рынка набрали, хамят, врут, и игнорируют людей… куда это пойдет?
Зарегистрировался на госуслугах, снилс не проходил проверку, пошел разбираться в мфц, не успел взять талон уже вызывают к окну, оказалось что несколько учётных записей, там очень быстро помогли всё сделать, мне очень понравилось обслуживание.
Нормально работают. Оставила паспорт случайно там. Так позвонили – вернули. Спасибо огромное!
-1. Очень медленно и неорганизованно работает персонал. Хамит администратор.
Из 9 окон всего лишь 2 работают. Очереди огромные. Ужасный сервис.
Работают отвратительно , постоянная очередь, приходится сидеть по 2-3 часа
Отвратительный сервис. работает три окошка. очереди часами.
не хотят работать , на одного человека уходить от1 часа и более, пьют чай в рабочее время, либо делают вид, что занимаются документами. УЖАС, а неМОИ документы. ЖАлкое подобие, тем, что в МОскве. Сервиса нет, люди вредные, медлительные…..
По регламенту паспорт гр РФ оформляется 10 рабочих дней, а по вопросу отметки о гражданстве сейчас её не ставят
прописали ребенка груднного а самое главное гражданство в свидетельство непоставили
Сервис ужасный. Работает максимум 3 окна… Просидел в очереди из 23 человек более 2 часов..
Произвел у них замену паспорта РФ.Запись о воинской обязанности и семейном положении не сделали.Так же отказали заполнить сведения в Домовой книги.Соответствующие документы были мною предоставлены .Паспорт меняли две недели.Что же это за услуги?
мфц г.муром не работает даже как курьерская служба приходится самому везде бегать электронная запись вообще не работает интересно куда уходят деньги