Полное наименование: Филиал Государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в городе Муроме
Сокращенное наименование: Филиал ГБУ "МФЦ" в городе Муроме
Город: Муром
Адрес:
Владимирская область, Муром, площадь 1100-летия Мурома, 2
 
Почтовый индекс: 602267

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: mfc.murom@yandex.ru
Телефон:
+7 (4922) 77-30-77 (горячая линия)
8 (800) 100-70-10 (горячая линия)
+7 (49234) 7-74-90
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Верстина Евгения Николаевна
Режим работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 08:30 до 17:00
среда: с 08:30 до 20:00
суббота: с 08:30 до 13:30
Главное управление:
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Станислав Николаевич
    6 декабря 2019 16:23

    Больше месяца не могу получить справку о судимости (об её отсутствии).Заказывал 6 ноября,6 декабря её ещё нет и будет не раньше 9 декабря.Оказывается была готова 2 декабря,но зависла во Владимире,курьер забыл взять.Такое ощущение что курьер пешком ходит до Владимира и обратно раз в неделю..Отвратительно!!!

    • филиал ГБУ МФЦ Владимирской области в городе Муроме
      9 декабря 2019 14:49

      Уважаемый Станислав Николаевич!
      От всего коллектива офиса МФЦ приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Срок доставки готовых документов зависят только от информационного центра УМВД России по Владимирской области.
      К сожалению, на сегодняшний день у информационного центра УМВД действительно возникла проблема с доставкой документов и мы делаем все возможное для скорейшего ее устранения.
      В ближайшее время специалист МФЦ свяжется с Вами и сообщит о доставке готовых документов.
      Благодарим Вас за оставленный отзыв!

  2. Анастасия
    4 декабря 2019 14:24
    +-2-

    что нужно при замене водительского удостоверения?

    • филиал ГБУ МФЦ Владимирской области в городе Муроме
      9 декабря 2019 11:40

      Уважаемая Анастасия!
      Сообщаем Вам список необходимых документов для замены водительского удостоверения через офис МФЦ:
      – заявление на замену удостоверения,
      – паспорт,
      – устаревшее водительское удостоверение,
      – справка о прохождении медицинской комиссии,
      – квитанция оплаты госпошлины в размере 2000 рублей (оплатить можно в офисе наличным либо
      безналичным платежом)
      – Свидетельство о браке (в случае смены фамилии).

  3. Екатерина
    12 сентября 2019 19:17

    Уважаемые сотрудники МФЦ, у вас работает некая девушка Светлана, не могли бы подсказать фамилию? ( Светловолосая)

  4. Анна
    20 августа 2019 13:49

    Отвратительная работа центра! Уже 1,5 недели не могу получить выписку из ЕГРН. Как будто из Владимира не 2 часа езды! По телефону говорят одно, приходишь получать – другое!

    • филиал ГБУ МФЦ Владимирской области в городе Муроме
      26 августа 2019 10:09

      Уважаемая Анна! Спасибо Вам за Ваш отзыв. Для нас это очень важно. Все предложения и замечания заявителей принимаются к сведению.
      Так как данная информация не была доведена до руководства МФЦ, просим Вас связаться с нами для конкретизации Вашего обращения по телефону: (49234) 7-74-91 или отправить письмо на электронный адрес:mfc.murom@yandex.ru.

  5. Владимир Б
    17 апреля 2019 16:38

    Очень быстро, отлично обслуживают и приятно тому, что объясняют доступно. Благодапю за отличную работу

  6. Игорь
    8 декабря 2018 12:48

    Хочу поблагодарить коллектив МФЦ г.Мурома за быстрое и качественное обслуживание, отличный и вежливый персонал.

  7. Станислав
    17 ноября 2018 09:56

    был вчера ,т.е. 16.11.18 г. в 15.00 .. в 28 окошке ваша клава мне нахамила..вела себя нагло и вызывающе..где жалобная книга не сказала..вы что за персонал там держите? адекватные кончились что ли? -2

    • ГБУ “МФЦ Владимирской области”
      21 ноября 2018 11:21

      Станислав, здравствуйте! 28 окошка в МФЦ не имеется. По существу Вашего вопроса, просим Вас связаться с отделом контроля качества по телефону (4922) 77-99-26 или направить письмо на электронный адрес: mfc33@mail.ru.
      Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

  8. Яяяя
    10 октября 2018 17:41

    Сегодня там была с мамой, сидит безграмотныя барышня, которая сначала одно говорила нам, что доверенность нужна на разрешение прописать человека, сделали 2000р заплатили натариусу, а оказывается нужно согласие завереное у нотариуса.

    • филиал ГБУ “МФЦ Владимирской области” в г. Муроме
      11 октября 2018 11:06

      Уважаемый заявитель (к сожалению, Вы не оставили своих инициалов для ответа на обращение)! Спасибо Вам за Ваш отзыв. Для проверки Вашей информации просим Вас связаться с руководителем филиала по телефону (49234) 7-74-91 или отправить письмо на электронный адрес: mfc.murom@yandex.ru.
      Приносим свои извинения за предоставленное неудобство.

  9. Мфц
    6 октября 2018 11:06

    МФЦ г.Муром-место, где не умеют работать. Необходимо было взять выписку из домовой книги, т.к.дом недавно построенный нужно самим оказывается ее заполнять. Образца нет, персонал просто хамки, народу тьма, помощи ни какой, на вопросы отвечают в грубой форме. Зато очень быстро раскидали очередь, заролнять идите в зал, где нет ни стульев, ни столов. Мама пенсионер, сама очень долго не могла заполнить. Приезжаете к нам в Москву-поучитесь у местных сотрудников. Ужас!!!!

    • филиал ГБУ “МФЦ Владимирской области” в г. Муроме
      11 октября 2018 11:17

      Уважаемый заявитель (к сожалению, Вы не оставили своих инициалов для ответа на обращение)! Спасибо Вам за Ваше обращение. Все предложения и замечания клиентов принимаются к сведению, анализируются и доводятся до сведения руководства. Ваше обращение принято во внимание. Просим Вас связаться с нами для конкретизации Вашего обращения по телефону: (49234) 7-74-91 или отправить письмо на электронный адрес:mfc.murom@yandex.ru.
      Приносим свои извинения за предоставленное неудобство, будем рады видеть Вас снова.

  10. Алексей
    5 июля 2018 19:02

    Нет общей базы данных с росреестром!!!Пожилой человек 78 лет оплатил регистрацию,через 3 дня выяснили что регистрация есть, пошлина 2000 т.р плюс 350 плюс 2 по 30,в итоге регистрацию отменили а деньги пенсионеру не вернули (50%)оставили себе

    • филиал ГБУ “МФЦ Владимирской области” в г. Муроме
      9 июля 2018 14:32

      Уважаемый Алексей! Приносим наши извинения за доставленные Вам неудобства. Ваше обращение принято во внимание и будет учтено в дальнейшей деятельности МФЦ.
      Выражаем Вам свою признательность за то, что не остались равнодушными и проинформировали о Вашем отношении к качеству обслуживания заявителей.
      Повышение качества обслуживания является одной из первостепенных задач МФЦ в настоящее время.

  11. Анна Вячеславовна
    28 апреля 2018 13:55

    Часто приходится пользоваться услугами МФЦ г.Мурома. Никогда не было никаких проблем ! Сотрудники приветливые и грамотные.Всё очень быстро и качественно проходит. Никаких ожиданий в очередях! Спасибо за вашу работу !!!

  12. Дмитрий К.
    27 апреля 2018 22:56

    Очень радует, что всё больше и больше услуг оказывает МФЦ, проводил уже несколько операций от регистрации недвижимости, до получения различных справок, очередей практически нет, получаешь талон на входе, и уже через 5 минут ты на приёме, удобна функция уведомления через СМС, или даже звонок сотрудника о готовности документов, и кстати коллектив современный.

  13. Сергей
    27 апреля 2018 20:59

    Очень здорово, что у нас есть такая организация МФЦ!!! Помогли решить вопрос с гос услугами. Без очереди, вежливо и быстро! Спасибо сотрудникам!

  14. Альберт Геннадьевич
    26 апреля 2018 16:23

    Вежливый, компетентный и доброжелательный персонал. Работают быстро, объясняют подробно, общаются корректно… Очереди? Не, не слышал…

  15. Павельева И.
    25 апреля 2018 22:53

    Хороший и нужный цент. Удобно обслуживаться ( по сравнению с другими государственными и муниципальными организациями). Сотрудники компитентны. Обращалась в данный цент по разным вопросам и всегда мои вопросы решались быстро и качественно. Я довольна данным центром и всем рекомендую.

  16. Мария
    25 апреля 2018 11:48

    Очень довольна работой Муромского МФЦ, спасибо за качественно оказанную услугу по миграционному учёту.

  17. Алёна Андреевна
    16 апреля 2018 22:30

    Подавали на замену водительского удостоверения и открывали ИП в МФЦ г. Мурома. Сотрудники компетентны, все быстро сделали. В очереди сидели 20 минут, но относительно МФЦ других городов это достаточно быстро. Представилась возможность познакомиться с руководителем, так как она сама лично помогла выбить правильный талон. Евгения Николаевна посоветовала нам воспользоваться услугами бизнес-навигатора и Сбербанка для ИП. А так как в бизнесе мы новички — было полезно. Зарегистрировались, в течение часа нам перезвонили из Сбербанка. Лично нам все понравилось. Спасибо!

  18. Екатерина
    16 апреля 2018 20:59

    Хочу выразить благодарность юристу МФЦ г. Мурома за юридическую консультацию по услуге “Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним”. Побольше бы таких ответственных и добродушных людей. Спасибо!

    • Сергей
      17 апреля 2018 22:42
      +-1-

      Полностью согласен с Вашим комментарием

    • Наталья
      10 сентября 2019 09:45
      +-1-

      Была 10.09 в дверях встретил мужчина,якобы помочь.В итоге не помогал,а только нервничал и психовал.Уважаемые,так нельзя с людьми.Если поставили ,значит будьте добры иметь нервы.Или надо их лечить.

  19. Максим
    16 апреля 2018 19:07
    +-2-

    Был приятно удивлен слаженной работой сотрудников МФЦ посетив 7.04.2018.Настолько все чётко и грамотно работают, начиная с входа в это учреждение. Спасибо огромное руководству, за отличную подготовку сотрудников. Все настолько вежливые и грамотные. В течение 10 минут подал свои документы.

  20. Алёна Андреевна
    16 апреля 2018 18:47

    Подавали на замену водительского удостоверения и открывали ИП в МФЦ г. Мурома. Сотрудники компетентны, все быстро сделали. В очереди сидели 20 минут, но относительно МФЦ других городов это достаточно быстро. Представилась возможность познакомиться с руководителем, так как она сама лично помогла выбить правильный талон. Евгения Николаевна посоветовала нам воспользоваться услугами бизнес-навигатора и Сбербанка для ИП. А так как в бизнесе мы новички – было полезно. Зарегистрировались, в течение часа нам перезвонили из Сбербанка. Лично нам все понравилось. Спасибо!

  21. Олеся
    9 апреля 2018 22:22
    +-2-

    С этим надо что то делать… куда смотрят власти? Пустое МФЦ а персонал как с рынка набрали, хамят, врут, и игнорируют людей… куда это пойдет?

  22. Александр
    22 марта 2018 18:36

    Зарегистрировался на госуслугах, снилс не проходил проверку, пошел разбираться в мфц, не успел взять талон уже вызывают к окну, оказалось что несколько учётных записей, там очень быстро помогли всё сделать, мне очень понравилось обслуживание.

  23. Татьяна
    17 марта 2018 19:37

    Нормально работают. Оставила паспорт случайно там. Так позвонили – вернули. Спасибо огромное!

  24. Татьяна
    7 декабря 2017 16:02

    -1. Очень медленно и неорганизованно работает персонал. Хамит администратор.

  25. Анна
    17 октября 2017 12:24
    +-3-

    Из 9 окон всего лишь 2 работают. Очереди огромные. Ужасный сервис.

  26. ирина
    3 октября 2017 10:32
    +-1-

    Работают отвратительно , постоянная очередь, приходится сидеть по 2-3 часа

  27. Екатерина
    19 сентября 2017 12:35
    +-1-

    Отвратительный сервис. работает три окошка. очереди часами.

  28. Вася
    16 августа 2017 09:08
    +-1-

    не хотят работать , на одного человека уходить от1 часа и более, пьют чай в рабочее время, либо делают вид, что занимаются документами. УЖАС, а неМОИ документы. ЖАлкое подобие, тем, что в МОскве. Сервиса нет, люди вредные, медлительные…..

  29. Ирана
    7 августа 2017 19:42
    +-5-

    По регламенту паспорт гр РФ оформляется 10 рабочих дней, а по вопросу отметки о гражданстве сейчас её не ставят

  30. ника
    27 июля 2017 13:16
    +-5-

    прописали ребенка груднного а самое главное гражданство в свидетельство непоставили

  31. Илья
    25 июля 2017 13:15
    +-1-

    Сервис ужасный. Работает максимум 3 окна… Просидел в очереди из 23 человек более 2 часов..

  32. Сергей Иванович.
    1 июня 2017 16:15

    Произвел у них замену паспорта РФ.Запись о воинской обязанности и семейном положении не сделали.Так же отказали заполнить сведения в Домовой книги.Соответствующие документы были мною предоставлены .Паспорт меняли две недели.Что же это за услуги?

  33. сергей
    13 марта 2017 08:31
    +-3-

    мфц г.муром не работает даже как курьерская служба приходится самому везде бегать электронная запись вообще не работает интересно куда уходят деньги