Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Владимир Владимирской области" (Октябрьский район)
Сокращенное наименование: МКУ "МФЦ ГО Владимир ВО" (Октябрьский район)
Город: Владимир
Район: Октябрьский
Официальный сайт: http://33.mfc.ru
Услуги:
Запись ребенка в образовательное учреждение:
Документы:
Ситуации:
E-mail: mfcsmi33@inbox.ru
Телефон: +7 (49225) 3-62-48
+7 (49225) 3-58-26
Руководитель: Муслов Александр Александрович
Адрес: Владимирская область, Владимир, Октябрьский проспект, 47
Режим работы:
понедельник, среда-пятница: с 08:30 до 17:00
суббота: с 08:30 до 13:30
вторник: с 08:30 до 20:00
Информация:
13467
(2.92 / 13)

Отзывы

  1. Гость
    17 Янв 2017 14:08
    1

    Сотрудники работают очень медленно, чтобы получить готовый документ необходимо стоять час в очереди. Отвратительный сервис, а точнее его отсутствие!

  2. Мария
    15 Фев 2017 12:38
    1

    Некомпетентные работники, знания в своей же собственной работе оставляют желать лучшего. Не рекомендую.

  3. Надежда
    3 Мар 2017 13:56
    5

    Надежда
    Дозвониться невозможно!!!!!

  4. Кристина
    14 Мар 2017 17:03
    5

    Дозвониться не могу !!!! Ужас!!! Там вообще кто работает!!!

  5. Юрий Железнов
    17 Мар 2017 13:39
    1

    Очень медленно работают, мне нужно сдать диск о межевании, приходится ждать очень долго, из 9 окон написанных на талоне, работает только 4. Ужасный сервис.

  6. Анастасия
    13 Июн 2017 13:46
    0

    Дозвонилась с первого раза, решила вопрос по телефону, вежливо и мило разговаривала по телефону девушка, уточняла и повторяла несколько раз. Спасибо

  7. Мария Богданова
    5 Авг 2017 13:21
    0

    Плохо поставлена работа администратора. Прием документов по талонам осуществляется не последовательно. В 12.00 в зале остались только сотрудники, принимающие по предварительной записи, остальные- дружно ушли на обед, -время ожидания составляет 2 часа!!!!!

  8. Светлана
    25 Сен 2017 17:47
    0

    Ни раз обращалась по волнующим вопросам в МФЦ Фрунзенского района и каждый раз мне давали грамотный и подробный ответ. Особенно хочу выразить благодарность специалисту Юлии Евгеньевне за доброжелательность и оперативность!

  9. Александр
    9 Ноя 2017 11:27
    1

    Указанные на сайте контактные телефоны отключены! Пример: тел 53-60-90. В распечатках к документам, сотрудники продолжают» размножать» несуществующий телефонный номер.Начните уже, добросовестно, оказывать услуги населению,что является вашей главной задачей!

  10. Игорь
    23 Ноя 2017 17:27
    0

    Такого бардака не было никогда

  11. Ксения
    11 Дек 2017 14:51
    2

    Абсолютно неквалифицированные сотрудники! Отмечу, что во главе со своим руководителем. Сегодня по телефону пресс-службы (телефон горячей линии был отключен!) пыталась узнать точное количество филиалов МФЦ в городе, так как на сайте опубликовано постановление администрации об учреждении 1 филиала, а в разделах про филиал ни слова. В общем, девушка с приятным голосом мне не смогла ответить работает в городе 1 филиал посредством 3 офисов или 3 филиала! Она посовещалась со своим шефом и они вместе предложили мне направить к ним письменный запрос! Тупизм, да и только!

  12. Алена
    9 Фев 2018 02:47
    0

    Не работает онлайн запись !

  13. Вика
    21 Фев 2018 00:25
    0

    Чудеса. Дали квитанцию на оплату госпошлины. В банке в кассе развернули. КБК не хватает цифр. Не прописали. Пришлось вторично подниматься за правильной квитанцией.

  14. Карина
    9 Мар 2018 11:44
    0

    Не дозвониться!!!

  15. Валерия
    13 Апр 2018 14:52
    0

    К сожалению, отрицательную оценку выставить нельзя — техника не позволяет, а одна звездочка — это уже положительная оценка…. Положительного в данном МФЦ нет абсолютно ничего, начиная от входа и закачивая выходом. Грязь, вонь, духота, толпа неуправляемого народа, который мечется и не знает к кому обратиться за помощью. Некомпетентные сотрудники, вечно отсутствующие талоны, зато всегда в наличии обозленный народ. Если вас задумывали для облегчения участи населения, обивающего пороги бюрократических контор, то получилось придумать еще одну препону для многострадального народа.

    • ГБУ «МФЦ Владимирской области»
      17 Апр 2018 12:47
      1

      Благодарим Вас за обращение! Ситуация, которая произошла с Вами в офисе МФЦ, является для нас крайне неприятной, ведь мы стремимся предоставлять услуги на профессиональном уровне и предъявляем высокие требования не только к нашему персоналу, но и помещению в целом. Просим Вас связаться с нами для конкретизации Вашего обращения по телефону: (4922)536019 или отправить письмо на электронный адрес: lirnik.mfc@mail.ru
      Приносим свои извинения за предоставленное неудобство, будем рады видеть Вас снова!

  16. Ксения
    27 Апр 2018 20:28
    1

    Спасибо огромное сотрудникам МФЦ и его руководителю за чуткое отношение к клиентам. Задержались на ипотечной сделке в банке, думали, что уже не успеем на регистрацию. Несмотря на большое количество покупателей, а значит большой объем данных для ввода в программу — приняли, все оформили быстро и четко. Спасибо!

  17. Юрий
    5 мая 2018 21:32
    0

    Часто обращаюсь в МФЦ Октябрьского района по вопросу регистрации договоров и всегда сотрудники МФЦ выполняют свою работу быстро, качественно и очень квалифицированно. Особенно хочу выразить благодарность Анастасии Андреевне Седовой за чуткое и внимательное отношение к клиентам. Спасибо за вашу работу.

    • Игорь
      15 мая 2018 20:14
      0

      Не знаю, через какие потайные двери или в каких волшебных окнах Вы находите «сотрудников Октябрьского МФЦ, которые быстро, качественно и квалифицированно выполняют свою работу»… Видимо я вхожу не в те двери или попадаю не в те окна… Обращаться приходится по несколько раз в месяц и, к сожалению, мне не повезло ни разу ни с быстротой, ни с качеством, ни с квалификацией. Жаль… Про «дозвониться» вообще отдельная история. И тоже без «Happy end-а».

      • ГБУ «МФЦ Владимирской области»
        22 мая 2018 11:05
        0

        Уважаемый Игорь! Благодарим Вас за обращение! Ситуация, которая произошла с Вами в офисе МФЦ, является для нас крайне неприятной, ведь мы стремимся предоставлять услуги на профессиональном уровне и предъявляем высокие требования не только к нашему персоналу, но и помещению в целом. Просим Вас связаться с нами для конкретизации Вашего обращения по телефону: (4922)77-99-26 или отправить письмо на электронный адрес: lirnik.mfc@mail.ru
        Приносим свои извинения за предоставленное неудобство, будем рады видеть Вас снова!

  18. Абрамов Игорь Владимирович
    16 мая 2018 12:25
    0

    Хотим выразить огромную благодарность ведущему администратору Седовой Анастасии Андреевне, за внимательное отношение к клиентам «Мои документы», благодаря ее консультации мы смогли решить свой вопрос!!!

  19. Алиса
    17 мая 2018 10:58
    0

    Часто приходится работать с данным отделением МФЦ. Все отлично! Очередь проходит быстро,есть возможность предварительной записи, девочки в окнах всегда приветливые. 5 баллов!

  20. Вячеслав
    21 мая 2018 16:21
    0

    Сегодня подавали документы на регистрацию, сразу взяли талон и через пару минут вызвали в окно, очень вежливые девушки, спасибо им и их руководству за такое обслуживание!

  21. Любовь
    21 мая 2018 16:26
    0

    Сегодня подавали документы во второй раз, были приятно удивлены изменениям в мфц. Наличие талонов и качество обслуживания клиентов на высоте

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки