Город: | Владимир |
Район: | Фрунзенский |
Адрес: | Владимирская область, Владимир, Суздальский проспект, 26 |
Почтовый индекс: | 600027 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: | mfc.vl.frunze2016@yandex.ru |
Телефон: | +7 (4922) 77-30-77 (горячая линия) 8 (800) 100-70-10 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Кудашова Светлана Юрьевна |
Режим работы: |
понедельник-среда, пятница: с 08:30 до 17:00 четверг: с 08:30 до 20:00 суббота: с 08:30 до 13:30 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: | |
Информация: |
Для справки: |
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Удаленное рабочее место МФЦБоголюбово (поселок) (5.4 км)
Многофункциональный центрОктябрьский проспект, 47 (5.59 км)
Удаленное рабочее место МФЦСадовый (поселок) (6.21 км)
Многофункциональный центрОктябрьский проспект, 14 (6.25 км)
Удаленное рабочее место МФЦНовоалександрово (село) (13.29 км)
Хорошие сотрудники работают в мфц фрунзенского района, Сокова Анна помогла с возникшими вопросами по недвижимости. Помогла с выбором правильного талона и с оплатой, старается и на телефон ответить и людям которые пришли в МФЦ.
Благодарю за прекрасное обслуживание! Клиентам очень вежливо и аргументированно отвечают на все интересующие вопросы. Поразила доброжелательность и желание помочь, чего раньше не наблюдалось.
Когда уже кончится это безобразие? Когда вернётся путный начальник, который понимает что спрашивают, а не делает вид и отмазывается пустыми фразами? Откуда только берутся такие пустышки какая вот уже несколько недель только улыбается здесь? Сколько можно? Достало!!!! Верните все как было
Добрый день! Была на приёме в МФЦ на Суздальском проспекте! Очереди нет абсолютно никакой. На приём попала через 5 минут. Грамотный специалист Дубовая Е. А. оказала мне квалифицированную помощь, смогла ответить на все возникшие вопросы. Особую благодарность хочу выразить Кудашовой С. В. за то, что она смогла организовать такую оперативную и слаженную работу своих специалистов.
В целом МФЦ на Суздальском пр. работает хорошо. Начальник старается следить за порядком и дисциплиной, это видно. Не сравнить с Октябрьским. Подавала документы у сотрудницы МФЦ на Суздальском Ксении, мало того что её долгое время не было на рабочем месте, да ещё вся издергалась, мол что я пришла в конце рабочего дня! Конечно и помощи при оплате квитанции от неё и не дождёшься. Уже не первый раз я к ней попадаю, всегда такая недовольная и хамоватая! Кстати время ещё было 16.35.
Здравствуйте, Светлана! Спасибо Вам за Ваше обращение. Ваше обращение принято во внимание и будет учтено в дальнейшей деятельности центра. Все предложения и замечания клиентов принимаются к сведению и тщательно анализируются. С сотрудником проведена разъяснительная беседа о недопущении подобных ситуаций. Приносим свои извинения за предоставленное неудобство. Будем рады видеть Вас снова!
Выражаю благодарность всем сотрудникам, а так же их руководителю за помощь, доброжелательность и приветливость, всегда помогут и подскажут.
Обратились в офис МФЦ на Суздальском пр. 26 для подачи документов в Росреестр. Остались очень довольны работой сотрудников этого офиса. Все доброжелательные, вежливые, оперативно выполняющие свою работу. Отдельная благодарность Ковалевой Т. А. за профессионализм, оперативность и грамотное исполнение своей работы. Возникли проблемы с оплатой госпошлины через терминал она помогла и с решением этой проблемы. Спасибо огромное!
Очень плохо работает центр на ул. Суздальский проспект д. 26. Долго не вызывают хотя если посмотреть много специалистов сидят или чай пьют, или просто собираются около одного и беседуют. На мои замечания не реагируют ни как, что говорит о плохой трудовой дисциплине работников. Так было неоднократно. Так же тел. № 31-30-50 все время занят. Если гудки проходят , то не отвечает. Сегодня 23.01.19г. Звонила 30мин. без перерыва. То занято, то не отвечают. Сделала 30 звонков, хоть бы один ответил. Ни одного. Зачем они там сидят, если не хотят разговаривать с населением.
Здравствуйте!
По Вашему обращению проведена диагностика оборудования и наладка каналов связи. С сотрудниками офиса проведена дополнительная беседа. Благодарим Вас за обращение!
Приносим свои извинения за доставленное неудобство.
Хочу выразить благодарность Дудневой М.Ю.за качественное и компетентное предоставление услуги.Специалист грамотно и четко ответила на все мои вопросы, связанные с оформлением наследства.
Хочу выразить благодарность Аржанову Сергею Викторовичу за активную работу по исправлению ошибок в моей учетной записи на сайте госуслуг. Большое спасибо.
Моя мама ездила на Октябрьский оформлять документы, позвонила в растерянности – талонов нет, жуткая очередь. Отправила ее на Суздальский проспект. Там работники оказывали помощь во всем начиная с талона, кончая оплатой через терминал, объяснили, помогли. Нет толкучки, все как-то спокойно и налажено. Получила документы тоже быстро и без нервов.
После кошмара на Октябрьском проспекте здесь – благодать!!! Комфортно, чисто и талоны в наличии. А самое главное – здесь работают ЛЮДИ-СПЕЦИАЛИСТЫ, знающие свое дело! Тихо, спокойно, уравновешенно, ВЕЖЛИВО и с УЛЫБКОЙ разрешили все мои вопросы. Спасибо огромное Коллективу и их Руководителю!
Здесь очереди на подачу документов намного меньше, чем на пл.Ленина.Там с утра уже все талоны разобраны. Хорошо, что разгрузили работу одной организации на три точки в городе.
все таки дозвонился получил информацию
взяли трубку попросил подождать секунду чтоб достать номер чтобы им продиктовать скинули и больше было не дозванится
Хочу поблагодарить Ковалёву Татьяну Александровну за терпение, профессионализм и проделанную работу. Пыталась зарегистрироваться на портале госуслуг, но при изменённом паспорте, но не изменённом СНИЛСе это оказалось проблематично. Татьяна Александровна вела мой вопрос, пока он не решился, это длилось 3 недели. Спасибо Вам огромное.
Трубки вообще не берут !!!
6 декабря 2017 года с 14:55 до 16:00 пыталась дозвониться по номеру 31-30-50 в МФЦ на суздальском проспекте, телефон всё время был занят! В итоге не получила необходимую мне информацию.