Полное наименование: Областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Димитровград Ульяновской области"
Сокращенное наименование: ОГАУ "МФЦ ГО Димитровград УО"
Город: Димитровград
Адрес:
Ульяновская область, Димитровград, проспект Ленина, 16
 
Почтовый индекс: 433507

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: mfc_ul@ulgvp.ru
Телефон:
+7 (8422) 37-31-31 (горячая линия)
+7 (842) 237-31-31
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
вторник, четверг, пятница: с 09:00 до 19:00
понедельник: с 08:00 до 19:00
среда: с 09:00 до 20:00
суббота: с 08:00 до 18:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Алексей
    29 ноября 2019 07:49

    28.11.19г.За стойкой при входе, сидит девушка, прямо скажу, не знаю для чего. Якобы, чтобы не стоять в очереди, получить у неё консультацию. Оформляли доплату за ЖКХ. Сказала, какие нужны документы, принесла. Потом, оказывается не хватает одного, принесли. Потом другого. И так три раза. Бегали весь день. Четвёртый раз пошли к специалисту, где дали список. Вопрос, для чего она там сидит? Люди, не слушайте и идите сразу к спецам. Лучше простоять 15-20 минут, чем весь день бегать.

  2. Ольга
    20 февраля 2019 12:37
    +-1-

    Оформляла в январе 2019 года продажу квартиры. Осталась очень довольной – быстро, специалист тактичный, вежливый (Савельева Е.Н). В очередях не стояла, времени ушло минимально, сервис на высоте! Спасибо за четкую и грамотную работу.

  3. надежда
    9 января 2019 14:03

    Добрый день!В июле оформляла субсидии.Все обьяснили,написала заявление, очень быстро оформили..Сегодня приезжала на переоформление.НИКАКОЙ ОЧЕРЕДИ.Я благодарно.

    • Гузель
      15 апреля 2020 01:25

      Здравствуйте. Сегодня пришла на прием в 15.20 без опоздания. А до этого,за день я тоже приходила и записалась на приём,хотела уточнить по поводу детских пособий. Так вот, там Барышня при входе меня не впустила во внутрь, якобы туда нельзя и нужную информацию она даёт. На мои вопросы не смогла ответить,записываюсь на прием. Прихожу сегодня, ровно просидела в очереди 1.40 минут. Меня так и не вызывали. В итоге мне нужно было взять у входа новый талон чтоб меня вызвали а до этого я четыре раза подходила почему меня не вызывают столько времени. В ответ, ждите очереди. В итого после моих возмущений и в ожидании долгое время так,как я с ребенком пошла туда, ребенок устал и ещё это корантин, они же меня и виноватой сделали. Вопрос : зачем не грамотных и не компетентных Барышень ставят у входа? Там в очках женщина раздающая талоны мне грубо отвечала всякий раз.После моих возмущений ,меня тут же приняли, в итоге пришла зря и просидела в очереди столько времени тоже зря. Очень плохое отношение к посетителям. Больше туда я не пойду.

  4. Дарья
    17 октября 2018 15:18

    Ужасно очень долго ждали,сотрудницы ходят не понятно куда,сами себе делают перерывы,работают очень медленно.Из 14 окон работало всего 5!!!

  5. Наталья
    4 сентября 2018 17:47

    Сегодня, 04.09.2018 года, мною взят талон в 9 ч 36 мин., на регистрацию права собственности, МФЦ по пр. Ленина 16а. Документы приняты в 15 ч 25 мин. Отвратительно организован прием документов. И виновны в этом безобразии вышестоящие руководители.
    Прошу пересмотреть инструкции приема граждан, имеющих льготы, не имея в виду ветеранов, инвалидов, участников боевых действий. А именно: либо отвести им отдельное окно, либо поднимать талоны через одного человека из обычной очереди. Они приходят совершать коммерческие сделки, а не в больницу на прием к врачу.

  6. Ольга
    18 июля 2018 16:09

    Добрый день.
    Запрошенная услуга “Постоянная регистрация” не предоставлена.
    Отказ в предоставлении услуги незаконен, о чем гласит и интернет,куда меня отослала консультант после просьбы разъяснить вопрос.
    Еще меня “послали” на Аблова,в паспортный стол – “разбираться”. Все замечания,указанные в возвращенных паспортным столом документах, были адресованы сотрудникам МФЦ)))Это их ошибки!
    Я исправно плачу 13 %, которые идут в том числе на содержание и зарплату специалистов мфц, которые не могут, не умеют и не хотят доводить дело до конца.
    Результат – 0.
    Позор вам, руководители МФЦ на Ленина, 16а за такой сервис. Очень жаль,что вы не помните, с какой целью организованы проекты по созданию МФЦ по РФ. Пользуетесь откровенно тем, что никто глубоко не изучает законы, не в курсе нововведений. Да и сами их не изучаете,поскольку указать на основание требования так и не смогли.
    Сервис – даже не СССР.
    О потраченном личном времени я молчу. Его здесь не ценят.Как и клиентов.
    Итого:
    Скорость обслуживания – 5
    Клиентоориентированность – 0
    Чистота и порядок – 5
    Сервис – 0
    Уверенное владение предоставляемой услугой – 0

    Печалька…

  7. Андрей
    9 июля 2018 14:23

    Сижу в очереди уже 3 час!!! Сотрудники ужасные! Отношение скотское! Куда жаловаться?! Когда в этой стране будет хоть что то для граждан?!

  8. Екатерина
    12 апреля 2018 16:49

    Ужасно, народ ждёт долго, сотрудники устраивают самовольные перерывы, нужно строже,

  9. гость
    1 февраля 2018 10:43

    26.01.18 сдавали документы на регистрацию договора ипотеки.Талон взяли в 14.10,к специалисту попали в 16.30,документы на сдачу оформляли до 17.10.Копии документов снимали сами, платно.Половина дня была потеряна.

  10. Елена
    18 января 2018 19:05

    18.01.18 пришла в мфц на ленина просидела 40 минут в очереди не получила услугу и ушла ни с чем , работа не организована очередь была из 16 человек . Из 9 окон работали только 5 и то периодически все по очереди уходили на перерыв.Мне жаль своего потеряного времени.Как были очереди так они и есть до сих пор !

  11. анна
    16 октября 2017 08:48

    невозможно дозвониться. такое ощущение что они имеют от сотовых операторов проценты и ищут причину чтобы сорвать что нибудь ещё с жильцов якобы по их вине.а сами как будто вымерли. ни один телефон не отвечает или автоответчик включат. деньги с телефона ушли а толку ноль.

  12. Александр
    11 сентября 2017 18:43

    По телефону отзывчивые душеньки, а на деле… Заказывали справку в МФЦ на Ленина в июле, обещали сделать в течении 2 недель и переслать в Питер (там живу) до сих пор справки нет. Первый раз ответили, что справка готова, но её на отправили почтой – виноват РОССТАНДАРТ (или кто там), прошел ещё месяц….

  13. Анна
    4 апреля 2017 22:49

    Очень довольна сотрудниками мфц Ленина! Очень отзывчивые, все подсказали, разъяснили. Я приходила оформлять постоянную прописку со старенькими дедушкой и бабушкой. Все очень оперативно, специалист к сожалению не помню фамилию, спустились к машине, т.к. деду очень тяжело передвигаться, а специалист, которая оформляла документы, терпеливо помогла разрбраться в мешке документов на недвижимость. Очень вежливый и дружелюбный персонал, большущее вам спасибо!

  14. Анна
    17 марта 2017 21:50

    Мне по телефону все вежливо и доступно разъяснили, все ОК!

    • Имя
      26 ноября 2018 16:54

      Как вы туда дозвонились? Я уже второй день не могу дозвониться, чтобы узнать статус заявки. Никто не берет трубку. Номера мне дали в МФЦ, когда подавал документы

  15. Дима
    10 января 2017 17:59
    +-1-

    ужасная на ленина слов нет

  16. Андрей
    18 ноября 2016 08:24

    Написано в графике работы с 8-00 ,а на самом деле с 9-00

    • Саша
      13 декабря 2016 08:16
      +-2-

      потому что с 8 до 9 они проходят курс учебы

  17. Гуля
    7 ноября 2016 12:43

    Я на Октябрьской делала паспорт себе и дочери, ксерокопии сделал сотрудник и все подробно объяснил что , когда и куда !!!

  18. гость
    2 ноября 2016 08:43

    Отношение к гражданам потребительское ….не отзывчивые работники….по телефону не могут сказать перечень элементарных документов

  19. Посетитель
    28 октября 2016 08:14

    Добрый день! Хотелось бы понять почему если приходишь в МФЦ на Ленина, 16а специалист сам делает необходимые копии, а если посещаешь МФЦ на Октябрьской, 64, то вас обязательно отправляют куда-то делать копии. Это две разных организации?

  20. женя
    31 мая 2016 15:24
    +-1-

    не серьезное отношение