Полное наименование: | Областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Димитровград Ульяновской области" |
Сокращенное наименование: | ОГАУ "МФЦ ГО Димитровград УО" |
Город: | Димитровград |
Адрес: | Ульяновская область, Димитровград, проспект Ленина, 16 |
Почтовый индекс: | 433507 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | mfc_ul@ulgvp.ru |
Телефон: | +7 (8422) 37-31-31 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
вторник, четверг, пятница: с 09:00 до 19:00 понедельник: с 08:00 до 19:00 среда: с 09:00 до 20:00 суббота: с 08:00 до 18:00 |
Официальный сайт: | http://www.mfc.ulgov.ru (Официальный сайт) https://mfc.ulgov.ru/reception (Онлайн запись на прием) https://mfc.ulgov.ru/state (Проверить статус заявления) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
17.04.24 Что такое Wildberries кошелек
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центр "Мои Документы" для бизнесапроспект Димитрова, 8 (0.52 км)
Многофункциональный центр "Мои Документы"Октябрьская улица, 64 (2.91 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦМулловка (поселок) (10.15 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦЛебяжье (село) (12.41 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦНовая Майна (поселок) (16.9 км)
28.11.19г.За стойкой при входе, сидит девушка, прямо скажу, не знаю для чего. Якобы, чтобы не стоять в очереди, получить у неё консультацию. Оформляли доплату за ЖКХ. Сказала, какие нужны документы, принесла. Потом, оказывается не хватает одного, принесли. Потом другого. И так три раза. Бегали весь день. Четвёртый раз пошли к специалисту, где дали список. Вопрос, для чего она там сидит? Люди, не слушайте и идите сразу к спецам. Лучше простоять 15-20 минут, чем весь день бегать.
Оформляла в январе 2019 года продажу квартиры. Осталась очень довольной – быстро, специалист тактичный, вежливый (Савельева Е.Н). В очередях не стояла, времени ушло минимально, сервис на высоте! Спасибо за четкую и грамотную работу.
Добрый день!В июле оформляла субсидии.Все обьяснили,написала заявление, очень быстро оформили..Сегодня приезжала на переоформление.НИКАКОЙ ОЧЕРЕДИ.Я благодарно.
Здравствуйте. Сегодня пришла на прием в 15.20 без опоздания. А до этого,за день я тоже приходила и записалась на приём,хотела уточнить по поводу детских пособий. Так вот, там Барышня при входе меня не впустила во внутрь, якобы туда нельзя и нужную информацию она даёт. На мои вопросы не смогла ответить,записываюсь на прием. Прихожу сегодня, ровно просидела в очереди 1.40 минут. Меня так и не вызывали. В итоге мне нужно было взять у входа новый талон чтоб меня вызвали а до этого я четыре раза подходила почему меня не вызывают столько времени. В ответ, ждите очереди. В итого после моих возмущений и в ожидании долгое время так,как я с ребенком пошла туда, ребенок устал и ещё это корантин, они же меня и виноватой сделали. Вопрос : зачем не грамотных и не компетентных Барышень ставят у входа? Там в очках женщина раздающая талоны мне грубо отвечала всякий раз.После моих возмущений ,меня тут же приняли, в итоге пришла зря и просидела в очереди столько времени тоже зря. Очень плохое отношение к посетителям. Больше туда я не пойду.
Ужасно очень долго ждали,сотрудницы ходят не понятно куда,сами себе делают перерывы,работают очень медленно.Из 14 окон работало всего 5!!!
Сегодня, 04.09.2018 года, мною взят талон в 9 ч 36 мин., на регистрацию права собственности, МФЦ по пр. Ленина 16а. Документы приняты в 15 ч 25 мин. Отвратительно организован прием документов. И виновны в этом безобразии вышестоящие руководители.
Прошу пересмотреть инструкции приема граждан, имеющих льготы, не имея в виду ветеранов, инвалидов, участников боевых действий. А именно: либо отвести им отдельное окно, либо поднимать талоны через одного человека из обычной очереди. Они приходят совершать коммерческие сделки, а не в больницу на прием к врачу.
Добрый день.
Запрошенная услуга “Постоянная регистрация” не предоставлена.
Отказ в предоставлении услуги незаконен, о чем гласит и интернет,куда меня отослала консультант после просьбы разъяснить вопрос.
Еще меня “послали” на Аблова,в паспортный стол – “разбираться”. Все замечания,указанные в возвращенных паспортным столом документах, были адресованы сотрудникам МФЦ)))Это их ошибки!
Я исправно плачу 13 %, которые идут в том числе на содержание и зарплату специалистов мфц, которые не могут, не умеют и не хотят доводить дело до конца.
Результат – 0.
Позор вам, руководители МФЦ на Ленина, 16а за такой сервис. Очень жаль,что вы не помните, с какой целью организованы проекты по созданию МФЦ по РФ. Пользуетесь откровенно тем, что никто глубоко не изучает законы, не в курсе нововведений. Да и сами их не изучаете,поскольку указать на основание требования так и не смогли.
Сервис – даже не СССР.
О потраченном личном времени я молчу. Его здесь не ценят.Как и клиентов.
Итого:
Скорость обслуживания – 5
Клиентоориентированность – 0
Чистота и порядок – 5
Сервис – 0
Уверенное владение предоставляемой услугой – 0
Печалька…
Сижу в очереди уже 3 час!!! Сотрудники ужасные! Отношение скотское! Куда жаловаться?! Когда в этой стране будет хоть что то для граждан?!
Ужасно, народ ждёт долго, сотрудники устраивают самовольные перерывы, нужно строже,
26.01.18 сдавали документы на регистрацию договора ипотеки.Талон взяли в 14.10,к специалисту попали в 16.30,документы на сдачу оформляли до 17.10.Копии документов снимали сами, платно.Половина дня была потеряна.
18.01.18 пришла в мфц на ленина просидела 40 минут в очереди не получила услугу и ушла ни с чем , работа не организована очередь была из 16 человек . Из 9 окон работали только 5 и то периодически все по очереди уходили на перерыв.Мне жаль своего потеряного времени.Как были очереди так они и есть до сих пор !
невозможно дозвониться. такое ощущение что они имеют от сотовых операторов проценты и ищут причину чтобы сорвать что нибудь ещё с жильцов якобы по их вине.а сами как будто вымерли. ни один телефон не отвечает или автоответчик включат. деньги с телефона ушли а толку ноль.
По телефону отзывчивые душеньки, а на деле… Заказывали справку в МФЦ на Ленина в июле, обещали сделать в течении 2 недель и переслать в Питер (там живу) до сих пор справки нет. Первый раз ответили, что справка готова, но её на отправили почтой – виноват РОССТАНДАРТ (или кто там), прошел ещё месяц….
Очень довольна сотрудниками мфц Ленина! Очень отзывчивые, все подсказали, разъяснили. Я приходила оформлять постоянную прописку со старенькими дедушкой и бабушкой. Все очень оперативно, специалист к сожалению не помню фамилию, спустились к машине, т.к. деду очень тяжело передвигаться, а специалист, которая оформляла документы, терпеливо помогла разрбраться в мешке документов на недвижимость. Очень вежливый и дружелюбный персонал, большущее вам спасибо!
Мне по телефону все вежливо и доступно разъяснили, все ОК!
Как вы туда дозвонились? Я уже второй день не могу дозвониться, чтобы узнать статус заявки. Никто не берет трубку. Номера мне дали в МФЦ, когда подавал документы
ужасная на ленина слов нет
Написано в графике работы с 8-00 ,а на самом деле с 9-00
потому что с 8 до 9 они проходят курс учебы
Я на Октябрьской делала паспорт себе и дочери, ксерокопии сделал сотрудник и все подробно объяснил что , когда и куда !!!
Отношение к гражданам потребительское ….не отзывчивые работники….по телефону не могут сказать перечень элементарных документов
Добрый день! Хотелось бы понять почему если приходишь в МФЦ на Ленина, 16а специалист сам делает необходимые копии, а если посещаешь МФЦ на Октябрьской, 64, то вас обязательно отправляют куда-то делать копии. Это две разных организации?
не серьезное отношение