Полное наименование: Областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Ульяновск Ульяновской области"
Сокращенное наименование: ОГАУ "МФЦ ГО Ульяновск УО"
Город: Ульяновск
Район: Ленинский
Адрес:
Ульяновская область, Ульяновск, улица Минаева, 6
 
Почтовый индекс: 432017

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: mfc_ul@ulgvp.ru
Телефон:
+7 (8422) 37-31-31 (горячая линия)
+7 (842) 237-31-31
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 09:00 до 19:00
среда: с 08:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 16:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центр "Мои Документы"Промышленная улица, 54г (5.23 км)

Отзывы

  1. Александр
    26 января 2019 05:14

    Здавал паспорт на прописку. Почти 3 часа сидел. Мало того хамское отношения Ершовой И.Е. это кто принимал документы. Сказала через 6 дней будет готова.Уже 8 рабочих дней прошло. Звонил не кто толком не что не знает, у них ответ один ждите мы позвоним.

  2. Ольга
    25 января 2019 08:26

    Просидеть 45 мин в очереди, чтоб заявку на полис омс сделать и безуспешно, так как нужны доказательства, что больше нигде не получала. Это вообще запредельно. В чем тогда заключается услуга одного окна? В общем, не работает система….

  3. юрий
    21 января 2019 12:15

    трубки не берут весь день. наберите людей которые хотят работать.

    • Диана
      26 февраля 2020 15:06

      Звонила в эту богодельлню предварительно, прежде чем ехать, для уточнения перечня необходимых документов для ПРОДЛЕНИЯ выплаты компенсации за коммунальные услуги. Ранее уже оформляла и предостояла полный перечень документов, делали ксерокопии при мне и сканы. Вообщем по приезду спросили свидельство о рождении ребенка, хотя его мне не озвучили, когда звонила уточнить. Ну и разумеется с собой этот документ не взяла. К тому же ранее он уж был предоставлен им, скан снимали. Взяла только все те, которые назвали. В итоге оформить ничего не удалось, время и деньги на проезд потрачены зря. Как оказалось, у них программа поменялась и данные все куда-то улетучились вместе с этой программой. Шарашкина контора одним словом!!!!

  4. Ирина
    16 января 2019 17:15

    Зачем работать в МФЦ ? Человеку КОТОРЫЙ НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ? ДЕВУШКА В 15 ОКНЕ НАЙДИТЕ СЕБЕ ДРУГУЮ РАБОТУ !!!

  5. Татьяна – пенсионерка
    21 декабря 2018 20:14

    Необходимость заставила несколько раз обращаться в МФЦ. Пока не было гололёда, с трудом, но могла доходить до здания. А эти дни очень скользко, идти приходится под уклон, 2 раза упала. Милые руководители города и МФЦ, нельзя так относиться к пожилым людям, тем более, если вы, как говорите с трибун, о них заботитесь! Верните МФЦ на старое место!!! К зданию на Л.Тостого нам было удобнее добираться!!! Минаева, 6 – это ОЧЕНЬ НЕ УДОБНОЕ расположение!!! Прислушайтесь к нашим просьбам, ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ вас просим!!!

  6. Кристина
    13 декабря 2018 11:29

    Муж сдавал документы на паспорт,ошибку допустили он сразу не увидил приехал домой я увидила,ему сказала на след день поехал опять сдавать обратно!сказали заново надо платить госпошлину!почему?это их вина!

    • Ольга
      25 января 2019 10:55

      У меня тоже такой случай был ,сказали заново все платить
      Я попросила вызвать начальника,мы заполнили вместе уже заявление,она сама взяла мой испорченный паспорт,дала свой телефон ,через несколько дней пришла,позвонила ,она вышла выдала мне новый исправленный паспорт
      А девушку ,которая снова заставила меня платит,попросила законы лучше изучиь
      К сожаление работают в таких важных структурах и не компетентны в самых элементарных вопросах

  7. Светлана
    3 декабря 2018 17:40

    Отвратительно,сидим в очереди больше часа.прошли и 7у и 8у ,а наша очередь 5у все ещё смотрит на табло и ждёт. Никогда больше не приду. И другим расскажу

  8. п
    1 ноября 2018 12:49

    Что-то стало страшно идти туда после таких отзывов…

  9. юрий
    13 августа 2018 14:53

    бардак полный дозвонится проще до трампа чем в мфцууууууууу

  10. Марина
    14 июля 2018 15:30
    +-1-

    Здравствуйте. Возник вопрос получения справки №-8 Были в “Мои документы” по вопросу 3.3 регистрационный учет граждан РФ по месту жительства и по месту прибывания. Хотели перенести запись со старой домовой книги в новую (т.е перенести жильцов уже прописанных там ранее) Новую домовую книгу заводили в 2017г. а прописывались все в 2014 при покупке дома. Мало что содрали денег за книгу новую, так еще и сотрудник окна №4 которая обслуживала нас 14.07.2018 пожилая женщина,которая просто не давала открыть рот,вечно затыкала и хамила. После того как мы сказали почему нам сделали 2 домовых книги, снова стала кричать,что уже объяснила нам все 10 раз и отправила на К.Маркса 14, ссылаясь на то, что там и решайте либо идите в РИЦ и делайте платную выписку. Задав вопрос,что нас отправили оттуда к вам, получили снова “порцию хамского негатива”, что меня там не было и вообще не знай кто вам все это выдавал, и что опять мы такие “личности” должны были сами подсуетиться и всех вписать в новую книгу домовую в 2017г. Надеемся,что данный сотрудник (к сожалению не знаем Ф.И.О, не стали задерживать очередь просто) будет наказан руководством, либо на обслуживание отправлен “тайный агент” который подтвердить хамское отношение данной сотрудницы. До этого всегда обслуживались молодыми специалистами и никаких проблем не составляло. Что могло повлиять на данного сотрудника,чтобы выплеснуть эмоции именно по нашему вопросу, мы просто не знаем. В следующий раз придем с камерой и будем все записывать,чтобы довести дело до судебных разбирательств. Еще раз просим обратить внимание руководства на отношение данного сотрудника. Спасибо. Может отзыв будет полезен людям,чтобы не терять свое время.

  11. Оксана
    6 июля 2018 10:09
    +-1-

    Сотрудники беспордонные. Грубят, кричат на людей.На подачу документов сидела 3,5 часа.а потом выяснилось что одновременно со мной оформялись документы 2 знакомым.в итоге оформление моих документов заняло 30 мин.больше всего удивило когда я уточнила когда будет готово,мне ответили:”что вам еще нужно,я вас посла”,не документы отправила а послала.Мой юрист,который была рядом была в шоке.Одним словом сидят бабушки и при клиенте обсуждают с коллегой чем она занималась в выходные.Это полный Пипец.Не хватает нормального руководителя,это с пинком унитазы мыть,с ее монетой общения.Ну правильно, работают в центре города)))).

  12. виктор николаевич
    27 июня 2018 08:07

    26.06.2018 не работают ГОСУСЛУГИ. Постоянно сбоит программа

  13. Оксана
    15 июня 2018 22:00

    Очень не удобное расположение.Хотелось бы пожаловаться также руководителю данного МФЦ на работу сотрудника на стойке ксерокопии, который не гладя отдал оригинал моего Свидетельства о Госрегистрации после ксерокопии чужим людям и мне пришлось их догонять и разыскивать. А этот “специалист” даже не извинился.

    • Александр
      9 января 2019 15:42

      Вам неудобное расположение, езжайте в другой МФЦ. лично мне очень удобно – живу на Набережной реки Свияга и до этого МФЦ рукой подать. )))

  14. Елена
    17 мая 2018 06:57

    Ужас! “Упростили” людям жизнь ничего не скажешь! Регистрация человека по месту жительства занимает ЧАС! Но до этого надо еще 3часа просидеть в очереди! Очень удобно это делать с детьми! Для регистрации 4 человек потратили 4 часа и плюс 3 очереди! Это нормально? В паспортных столах такого беспредела не было!

  15. Владимир
    8 мая 2018 12:18

    Невозможно дозвониться до оператора. Минут 10 слушал музыку в трубке, а потом вызов сбросили. И ещё 10 слушаю и ещё 10+10+10. Это не МФЦ, а сельпо.

  16. Максим
    3 мая 2018 12:52

    Расположение данного МФЦ очень неудобное. Чтобы до него добраться на общественном транспорте, нужно пройти целый квест из остановок и светофоров на перекрестке улиц Минаева – 12 сентября.

    • Александр
      9 января 2019 15:43

      езжайте в Другой МФЦ. лично мне очень удобно.

  17. Нина Васильевна
    25 апреля 2018 10:31

    Оформляем дачный участок. Оформили землю, надо оформить домик. Понесла документы, что бы сделать техплан домика, оказывается надо взять сведения из реестра о домике. А сразу нельзя было сказать при получении документов на землю, что выписка будет нужна?! В результате теряем время! Там 2 недели, ещё 2 недели, вот и ходим в МФЦ как на работу! Очень непрофессиональные специалисты! Набрали родственников их безработных, вот и сидят косячат. Все молодые, без опыта, бегают совещаться с опытными коллегами. А очередь сидит, и люди тратят время! Там даже проконсультироваться сидишь по часу! Безобразная работа!

  18. Дмитрий
    6 апреля 2018 15:22

    Если нужно в МФЦ, на день больше ничего не планируй. Ужас

  19. Лариса Валерьевна
    3 апреля 2018 13:00

    Сегодня 03 апреля 2018 года в 11.56 взяла талон на выдачу разрешений на ввод в эксплуатацию реконструированного объекта. Сейчас уже 13.58 , то есть пошёл третий час ожидания в очереди . Для чего открыли этот Мфц ? Видимо только для того , чтобы фыркнуть бюджетные деньги на здание , его ремонт , оснащение техникой и зарплату огромному штату. А для людей все без изменений . Как сидели в очередях , так и сидим . Показуха одна

  20. елена
    15 марта 2018 10:50

    расположение ужасное. морозов куда смотрел

    • Александр
      9 января 2019 15:44

      расположение классное. морозов пусть увольняется, с этим согласен!

  21. елена
    6 марта 2018 22:05

    ну очень плохое обслуживание,4 часа дожидалась своей очереди ,и то не правильно оформили документы,я в шоке……..и все для народа…

  22. Михаил
    26 февраля 2018 08:35

    А кто нибудь дозванивался !???

    • Оксана
      24 марта 2018 14:33

      Да,я дозвонилась с первого раза. Только номер 37-31-31. Все очень понравилось. Один минус – персонал не очень грамотный .

  23. Юрий
    11 февраля 2018 10:06
    +10-

    Самое тупое расположение!!! Спасибо за заботу от всех пенсионеров!!!

  24. Вера
    25 января 2018 07:49

    Место для МФЦ выбрано не понятно из каких соображений…. такие учреждения должны находится в местах общего доступа и удобного транспортного сообщения!!! Масса неудобств и неквалифицированный персонал !!!!

    • Александр
      9 января 2019 15:46

      а мне расположение этого МФЦ очень нравится. если неудобно, то в городе много других МФЦ. зачем сюда ехать, если неудобно?

  25. Елена
    19 января 2018 14:16

    Место для мфц выбрано очень неудобное.на общественном транспорте не из каждого района доедешь,да и от остановки далеко.могли бы о людях подумать, очень много пенсионеров, которые с трудом “бредут” от перекрестка ул.Минаева и 12 Сентября, жаль, что все делается не для народа!!!

  26. галина
    25 декабря 2017 05:46

    Ничего хорошего об мфц никто не скажет.вот и мне пришлось туда обратиться.первый раз пришла,у них ничего не работало.на вопросы толком ничего не ответили.у них один ответ платите деньги,а за что неизвестно.во второй раз,когда я уже на стороне выяснила причину выдали документ с ошибками.позвонили,пригласили приехать опять.неизвестно,что будет на третий раз моего посещения и сколько ещё туда ездить.место для мфц выбрано очень неудобное.на общественном транспорте не из каждого района доедешь,да и от остановки далеко.могли бы о людях подумать.да и плата за справки слишком высока,не стоят они этого,т.к. из за ошибок людям приходится платить не один раз.особенно пенсионерам.

  27. Валентина Ивановна пенсионерка
    23 декабря 2017 11:39
    +-1-

    В течении месяца пытаемся сдать документы на оформление земельного участка после межевания, но не получается. Один раз пришли , не работало оборудование . следующий раз пришли , администратор сказала что много народа и дала телефон для записи 37-13-13. Данный телефон единый для Ульяновских МФЦ и работает как автоответчик и требует добавочный номер. Нашли в интернете добавочный, позвонили но ни кто не отвечает, звонили раз по10 в день в разное время и в течении нескольких дней , ответа не услышали. Пришли в следующий раз вечером после работы (около17 часов) администратор говорит что много народа и ждать бесполезно, дала вновь номер телефона 37_13-13 . Ей сказали что не берут трубку, она говорит звоните и записывайтесь. Телефон в новь не отвечает. Хотелось бы задать вопрос , -Это что шутка такая или что вновь необходимо занимать очередь в ночь и ждать под дверью, то бы сдать документы? МФЦ Ленинского района переехал в новое здание с целью улучшения обслуживания населения, а стало еще хуже. Почему нет электронной записи через интернет? В других городах давно это существует. Даже не убрали сайты в интернете со старым адресом. В общем как работали по старинке, создавая проблемы себе и людям так и работают.