Полное наименование: Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Балезинского муниципального района Удмуртской республики"
Сокращенное наименование: МАУ "МФЦ Балезинского МР УР"
Район: Балезинский
Населенный пункт: Балезино (поселок)
Адрес:
Республика Удмуртия, Балезинский район, поселок Балезино, Красноармейская улица, 3
 
Почтовый индекс: 427552

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: mfc18@bk.ru
Телефон:
+7 (3412) 60-00-00 (горячая линия)
8 (800) 302-00-18 (горячая линия)
+7 (341) 665-15-46
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Ившина Надежда Борисовна
Режим работы:
понедельник, четверг, пятница: с 08:00 до 18:00
вторник: с 08:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 13:00
среда: с 09:00 до 18:00
Официальный сайт:
(Проверить статус заявления)
(Онлайн запись на прием)
(Официальный сайт)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Саша
    14 августа 2018 09:56

    Это ппц, работать там явно никто не хочет, надо найти туда людей которые точно будут работать, а не это стадо, не знают свою работу вообще. Стоят чешут ногу об ногу и говорят открыто работать не хочу.

  2. Юрий
    2 февраля 2018 12:55

    Очередь ждали больше часа. Документы выдают слабоотпечатанные и не все. Без печати. Документы вообще не туда отправили, потому что сами препятствуют продвижению документов, особенно в регистрации земельной собственности. Сталкивались с такими случаями, что оператор не знает клавиатуру (ищет буквы).
    РЕКОМЕНДУЮ по сдаче документов обращаться в Глазовский МФЦ. Обслуживание В РАЗЫ ЛУЧШЕ, комфортнее и быстрее за те же деньги.

  3. Лидия
    29 августа 2017 20:25

    Обслуживание низкого качества. В очереди приходится сидеть примерно 1-1.5 часа. На обед сотрудники пошли все разом и принимать клиентов остался только один сотрудник, при том, что в очереди было примерно человек 8. По вопросу, с которым я подошла, мне предложили прийти в другой день и просто подойти к администратору за готовыми документами. Я пришла через пару дней и на ресепшене мне сказали взять талон. Получается, что ранее меня сотрудник дезинформировал о том, что я могу просто подойти к администратору. Я взяла талон, просидела в очереди час и перед самым закрытием меня соизвоили принять, несмотря на то, что 3 сотрудника просто сидели практически минут 40. Когда меня приняли, то специалист не успевала ничего сделать к закрытию, психовала, постоянно вздыхала и обращалась ко мне на “ты”. Просьба довести до сотрудников данную информацию и в следующий раз быть терпимее. Спасибо!