Полное наименование: | Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Сарапул Удмуртской республики" |
Сокращенное наименование: | МАУ "МФЦ ГО Сарапул УР" |
Город: | Сарапул |
Адрес: | Республика Удмуртия, Сарапул, улица Ленина, 6 |
Почтовый индекс: | 427964 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | mfc-sarapul@yandex.ru |
Телефон: | +7 (3412) 60-00-00 (горячая линия) 8 (800) 302-00-18 (горячая линия) +7 (341) 472-08-48 +7 (341) 472-10-20 |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Селезнева Александра Георгиевна |
Режим работы: |
понедельник, четверг, пятница: с 08:30 до 19:00 вторник: с 08:30 до 20:00 суббота: с 09:00 до 15:00 среда: с 09:30 до 19:00 |
Официальный сайт: | https://uslugi.udmurt.ru/#mfc-form (Проверить статус заявления) https://mfcur.ru/pre-appointment (Онлайн запись на прием) https://mfcur.ru (Официальный сайт) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦулица Фурманова, 8 (2.49 км)
Многофункциональный центр "Мои Документы"Сигаево (село) (3.95 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦШолья (поселок) (19.4 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦКама (село) (25.13 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦБабино (село) (29.86 км)
Ужасные работники… ужас полный! Время 6 вечера они до 8 и не принимают (
Не первый год подаю на субсидии на Ленина 6,проблем не было, бывало что приходилось сидеть по пол часа в очереди,администраторы при обращении к ним помогают.
Отличный сервис) сегодня позвонил по номеру 2-10-20 и записался на подачу документов на субсидии на удобное для меня время. Спасибо)
Вообще не берут трубку!!!!!!! Ужас! Для чего тогда нужен администратор и телефон вообще
Отвратно работают!!!!!!!!!
Не могу дозвониться, чтобы записался на прием
Отвратительно работают. Сидим час. Все, кто пришёл позднее, уже ушли. Люди не дожидаются своей очереди, уходят. Достали хамством
Хотелось бы выразить благодарность специалисту по фамилии ЛЮЦ (к сожалению не запомнила имени отчества) , очень компетентный работник, вежливый все свои обязанности знает , а вот рядом сидит совершенно некультурная неприятная во всех отношениях женщина ВОСТРЕЦОВА, на вопросы не отвечает . под видом большой занятости сидит распечатывает картинки и решает вопросы по поводу доставки мебели, явно показывая, что ей не до посетителей , как такие “пародии на инженера “вообще могут работать в МФЦ, вопрос интересующий?
обслуживание просто УЖАС!!!!!!!!!!два раза хожу и не могут подтвердить учетную запись в госуслугах,работают одни хамки.За что только таким зарплату плотят?
Люди!!!! А как Вы вообще дозвонились? Я пол дня сижу – гудки слушаю… ау!!!!!!!!
Администратор – невоспитанная грубиянка, отвечает по хамски, унижает, оскорбляет, записала кое-как, как из милости будто бы, сделала одолжение. Дозвонилась я по номеру 2 10 70 только после трехчасового непрерывного названивания каким то чудом. Администратор орала на меня, как будто с цепи сорвалась, ее раздражало каждое сказанное мною слово! Было это сегодня, т.е. 11.07.18г. До этого тоже обращалась не однократно сюда же в МФЦ, расположенный по адресу: ул. Ленина,6 и каждый раз была поражена враньем и отношением к посетителям. Обманывают постоянно, что у них все расписано и занято и записи нет, а в действительности специалисты просто сидят прохлаждаются, сидят в телефонах или сплетничают. Возмутительно! И это продолжается уже несколько лет, практически с открытия МФЦ (20013г.). Демонстративно ничего не делают! А спросишь: почему окна пустые ( нет посетителей), то отвечают, что якобы записались и не пришли! Говорят, что там работают дети высокопоставленных чиновников нашего города ( ведь они тоже должны быть при деле), так что в Сарапуле на них управу не найдешь. Буду жаловаться в Ижевск или выше.
Они и по хамски отвечают, даже в 17-00 не принимают, закрываться должны они в 17-30, а на самом деле они в это время уже на улице.
Обращаюсь в МФЦ не в первый раз, и хотелось бы отметить следующее:
1. оба раза администратор разговаривала грубо.
2. Хотели подтвердить регистрацию на гос. услугах-окно не работает. Работает только до 17.00, с 17.00-19.00 прием только по записи, но самое интересное, что эту услугу они не представляют даже по записи. Скажите, пожалуйста, как тогда быть тем людям, которые работают до 17.00 и нет возможности отпроситься с работы?
да нас тоже обманули наврали нас не принели 20 апреля вечером дали талончик на 27 апреля вечером на 19 часов я сказал почему на 19 вы работаите до до 19 она сказала до 20 часов а сами придя у к ним отключили комьютеры в 17 часов и ждут когда домой вот такие пироги а принять можно было когда все готово за пять 10 минут работают доВЛАДИМИР
Позвонила по номеру 5-20-40 ответила грубая женщина, стала переходить на личности и учить меня как нужно разговаривать. Это было 17.04.2018
Мфц создан для облегчения сбора и подачи документов в различные инстанции? По моему нет. Целый час сижу в очереди для регистрации договора купли-продажи, принимает один специалист. Запись по времени на прием только на апрель, и это с середины марта.
Вы хоть представляете работу сотрудников МФЦ??? Какой объем информации нужно знать. Проще осуждать, пряча свою рожу за монитором компьютера. Просто так специалист не будет грубить, может это вы изначально с негативом пришли. Специалисты тоже люди, а не роботы, они тоже хотят чтоб им улыбались, с пониманием относились к их работе. Придти за пол часа за 15 минут до закрытия, чтоб принять вас нужно время, а после того как вас приняли и вы ушли, нужно обработать документы, занести в программу, а кому хочется сидеть после работы. Девочки хороших вам заявителей!!!
Вы знали куда шли… люди идут не с негативом,а с документами решать свои проблемы…и если они ведут порой себя не совсем адекватно,то это из-за непонимания ситуации,а порой из-за страха перед тем что их ждёт впоследствии…а вы должны обладать СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬЮ и быть готовыми к различным ситуациям,т.к посетители в большинстве случаев юридически безграмотные люди…Кого не устраивает такое положение вещей-идите на овощной склад работать,картошку перебирать…она молчаливая и без претензий!!!
боюсь обращаться,один негатив.Если руководитель не реагирует на отзывы, значит его надо менять.Рыба гниет с головы
Работают до 19:00 час, придя в начале седьмого администратор за стойкой сообщает, что приём до 18:00 все сотрудники ушли! Зачем тогда режим работы до 19:00? Нервы людям мотать?!
За 2 года 4 раза обращался – всегда все на высоте. Оперативно и учтиво. Что вы ноете то? Если что-то не устраивает – снимайте на видео, благо в телефоне у всех почти есть камера и пишите в прокуратуру, Роспотребнадзор и общество по защите прав.
Обратились на Южный посёлок в 17 часов 15 минут, до окончания рабочего дня оставалось 15 минут, в зале не было ни одного специалиста, однако в приеме нам было отказано, несмотря на то что рабочий день до 17 часов 30 минут. Демонстративно высидев время сотрудники встали и ушли.
Всегда вежливое и приятное отношение, никогда не было конфликтов, все доступно объясняют…
За ксерокопирование взяли деньги, но ни чека ни квитанции не выдали.
Регулярно подаю документы на субсидии. Всегда очень вежливое и корректное отношение. Администратор всегда предлагает помощь.
обслуживание просто ужасное! второй день не могу заказать кадастровый
за столом №24 сидит нелюдь которую нужно уволить Собака приятней лает.
Ужасное обслуживание !!! Девушки грубят по телефону!!!