Полное наименование: Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Сарапул Удмуртской республики"
Сокращенное наименование: МАУ "МФЦ ГО Сарапул УР"
Город: Сарапул
Адрес:
Республика Удмуртия, Сарапул, улица Ленина, 6
 
Почтовый индекс: 427964

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: mfc-sarapul@yandex.ru
Телефон:
+7 (3412) 60-00-00 (горячая линия)
8 (800) 302-00-18 (горячая линия)
+7 (341) 472-10-70
+7 (341) 472-08-48
+7 (341) 472-10-20
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Селезнева Александра Георгиевна
Режим работы:
понедельник, четверг, пятница: с 08:30 до 19:00
вторник: с 08:30 до 20:00
суббота: с 09:00 до 15:00
среда: с 09:30 до 19:00
Официальный сайт:
(Проверить статус заявления)
(Онлайн запись на прием)
(Официальный сайт)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Фото

Отзывы

  1. Анастасия
    22 января 2019 17:05

    Ужасные работники… ужас полный! Время 6 вечера они до 8 и не принимают (

  2. Мария
    8 ноября 2018 09:22
    +-1-

    Не первый год подаю на субсидии на Ленина 6,проблем не было, бывало что приходилось сидеть по пол часа в очереди,администраторы при обращении к ним помогают.

  3. Виталий
    18 октября 2018 08:44

    Отличный сервис) сегодня позвонил по номеру 2-10-20 и записался на подачу документов на субсидии на удобное для меня время. Спасибо)

  4. Наталья
    8 августа 2018 09:37

    Вообще не берут трубку!!!!!!! Ужас! Для чего тогда нужен администратор и телефон вообще

  5. Яна
    7 августа 2018 11:07

    Отвратно работают!!!!!!!!!

    • Людмила
      27 июля 2022 08:30

      Не могу дозвониться, чтобы записался на прием

  6. Яна
    7 августа 2018 11:05

    Отвратительно работают. Сидим час. Все, кто пришёл позднее, уже ушли. Люди не дожидаются своей очереди, уходят. Достали хамством

  7. Оксана
    4 августа 2018 10:01

    Хотелось бы выразить благодарность специалисту по фамилии ЛЮЦ (к сожалению не запомнила имени отчества) , очень компетентный работник, вежливый все свои обязанности знает , а вот рядом сидит совершенно некультурная неприятная во всех отношениях женщина ВОСТРЕЦОВА, на вопросы не отвечает . под видом большой занятости сидит распечатывает картинки и решает вопросы по поводу доставки мебели, явно показывая, что ей не до посетителей , как такие “пародии на инженера “вообще могут работать в МФЦ, вопрос интересующий?

  8. маша
    21 июля 2018 11:13

    обслуживание просто УЖАС!!!!!!!!!!два раза хожу и не могут подтвердить учетную запись в госуслугах,работают одни хамки.За что только таким зарплату плотят?

  9. Любовь
    20 июля 2018 15:15

    Люди!!!! А как Вы вообще дозвонились? Я пол дня сижу – гудки слушаю… ау!!!!!!!!

  10. Елена
    11 июля 2018 13:13

    Администратор – невоспитанная грубиянка, отвечает по хамски, унижает, оскорбляет, записала кое-как, как из милости будто бы, сделала одолжение. Дозвонилась я по номеру 2 10 70 только после трехчасового непрерывного названивания каким то чудом. Администратор орала на меня, как будто с цепи сорвалась, ее раздражало каждое сказанное мною слово! Было это сегодня, т.е. 11.07.18г. До этого тоже обращалась не однократно сюда же в МФЦ, расположенный по адресу: ул. Ленина,6 и каждый раз была поражена враньем и отношением к посетителям. Обманывают постоянно, что у них все расписано и занято и записи нет, а в действительности специалисты просто сидят прохлаждаются, сидят в телефонах или сплетничают. Возмутительно! И это продолжается уже несколько лет, практически с открытия МФЦ (20013г.). Демонстративно ничего не делают! А спросишь: почему окна пустые ( нет посетителей), то отвечают, что якобы записались и не пришли! Говорят, что там работают дети высокопоставленных чиновников нашего города ( ведь они тоже должны быть при деле), так что в Сарапуле на них управу не найдешь. Буду жаловаться в Ижевск или выше.

  11. Марина
    3 июля 2018 14:19

    Они и по хамски отвечают, даже в 17-00 не принимают, закрываться должны они в 17-30, а на самом деле они в это время уже на улице.

  12. Анастасия
    15 мая 2018 12:14

    Обращаюсь в МФЦ не в первый раз, и хотелось бы отметить следующее:
    1. оба раза администратор разговаривала грубо.

    2. Хотели подтвердить регистрацию на гос. услугах-окно не работает. Работает только до 17.00, с 17.00-19.00 прием только по записи, но самое интересное, что эту услугу они не представляют даже по записи. Скажите, пожалуйста, как тогда быть тем людям, которые работают до 17.00 и нет возможности отпроситься с работы?

  13. Я ЕЩЕ СПРОСИЛ ВЫ КТО ОНА ОТВЕТИЛА АДМИНИСТРАТОР
    27 апреля 2018 18:31

    да нас тоже обманули наврали нас не принели 20 апреля вечером дали талончик на 27 апреля вечером на 19 часов я сказал почему на 19 вы работаите до до 19 она сказала до 20 часов а сами придя у к ним отключили комьютеры в 17 часов и ждут когда домой вот такие пироги а принять можно было когда все готово за пять 10 минут работают доВЛАДИМИР

  14. Анастасия
    17 апреля 2018 12:04

    Позвонила по номеру 5-20-40 ответила грубая женщина, стала переходить на личности и учить меня как нужно разговаривать. Это было 17.04.2018

  15. Алиса
    26 марта 2018 11:34

    Мфц создан для облегчения сбора и подачи документов в различные инстанции? По моему нет. Целый час сижу в очереди для регистрации договора купли-продажи, принимает один специалист. Запись по времени на прием только на апрель, и это с середины марта.

  16. Надежда
    13 марта 2018 16:43
    +-3-

    Вы хоть представляете работу сотрудников МФЦ??? Какой объем информации нужно знать. Проще осуждать, пряча свою рожу за монитором компьютера. Просто так специалист не будет грубить, может это вы изначально с негативом пришли. Специалисты тоже люди, а не роботы, они тоже хотят чтоб им улыбались, с пониманием относились к их работе. Придти за пол часа за 15 минут до закрытия, чтоб принять вас нужно время, а после того как вас приняли и вы ушли, нужно обработать документы, занести в программу, а кому хочется сидеть после работы. Девочки хороших вам заявителей!!!

    • Валерий
      16 января 2020 11:47

      Вы знали куда шли… люди идут не с негативом,а с документами решать свои проблемы…и если они ведут порой себя не совсем адекватно,то это из-за непонимания ситуации,а порой из-за страха перед тем что их ждёт впоследствии…а вы должны обладать СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬЮ и быть готовыми к различным ситуациям,т.к посетители в большинстве случаев юридически безграмотные люди…Кого не устраивает такое положение вещей-идите на овощной склад работать,картошку перебирать…она молчаливая и без претензий!!!

  17. Марина
    10 февраля 2018 12:05

    боюсь обращаться,один негатив.Если руководитель не реагирует на отзывы, значит его надо менять.Рыба гниет с головы

  18. Наталья
    10 января 2018 17:32

    Работают до 19:00 час, придя в начале седьмого администратор за стойкой сообщает, что приём до 18:00 все сотрудники ушли! Зачем тогда режим работы до 19:00? Нервы людям мотать?!

  19. Шамиль
    6 декабря 2017 10:22
    +-4-

    За 2 года 4 раза обращался – всегда все на высоте. Оперативно и учтиво. Что вы ноете то? Если что-то не устраивает – снимайте на видео, благо в телефоне у всех почти есть камера и пишите в прокуратуру, Роспотребнадзор и общество по защите прав.

  20. Анна
    5 декабря 2017 14:32

    Обратились на Южный посёлок в 17 часов 15 минут, до окончания рабочего дня оставалось 15 минут, в зале не было ни одного специалиста, однако в приеме нам было отказано, несмотря на то что рабочий день до 17 часов 30 минут. Демонстративно высидев время сотрудники встали и ушли.

  21. Татьяна
    17 ноября 2017 14:17

    Всегда вежливое и приятное отношение, никогда не было конфликтов, все доступно объясняют…

  22. Сергей
    13 ноября 2017 16:33

    За ксерокопирование взяли деньги, но ни чека ни квитанции не выдали.

  23. Маргарита
    11 ноября 2017 11:56
    +-2-

    Регулярно подаю документы на субсидии. Всегда очень вежливое и корректное отношение. Администратор всегда предлагает помощь.

  24. марина
    26 сентября 2017 16:58

    обслуживание просто ужасное! второй день не могу заказать кадастровый

  25. вася
    26 сентября 2017 15:02

    за столом №24 сидит нелюдь которую нужно уволить Собака приятней лает.

  26. Никита
    22 августа 2017 09:02
    +13-

    Ужасное обслуживание !!! Девушки грубят по телефону!!!