Описание
Ошибка?
Полное наименование: Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Сарапул Удмуртской республики"
Сокращенное наименование: МАУ "МФЦ ГО Сарапул УР"
Город: Сарапул
E-mail: sar-mfc@mail.ru
Телефон:
+7 (3412) 600-000
+7 (3412) 600-017
+7 (34147) 2-08-48
Руководитель: Креклин Николай Евгеньевич
Адрес: Республика Удмуртия, Сарапул, улица Ленина, 6
Режим работы:
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00
пятница: с 09:00 до 17:00
суббота, воскресенье: с 09:00 до 13:00
Официальный сайт: http://adm-sarapul.ru
Информация:

Услуги (23)

Документы (18)

Новости

Фото

13580
(2.2 / 15)

Отзывы

  1. Мария
    8 ноября 2018 09:22
    0

    Не первый год подаю на субсидии на Ленина 6,проблем не было, бывало что приходилось сидеть по пол часа в очереди,администраторы при обращении к ним помогают.

  2. Виталий
    18 октября 2018 08:44
    1

    Отличный сервис) сегодня позвонил по номеру 2-10-20 и записался на подачу документов на субсидии на удобное для меня время. Спасибо)

  3. Наталья
    8 августа 2018 09:37
    1

    Вообще не берут трубку!!!!!!! Ужас! Для чего тогда нужен администратор и телефон вообще

  4. Яна
    7 августа 2018 11:07
    0

    Отвратно работают!!!!!!!!!

  5. Яна
    7 августа 2018 11:05
    0

    Отвратительно работают. Сидим час. Все, кто пришёл позднее, уже ушли. Люди не дожидаются своей очереди, уходят. Достали хамством

  6. Оксана
    4 августа 2018 10:01
    0

    Хотелось бы выразить благодарность специалисту по фамилии ЛЮЦ (к сожалению не запомнила имени отчества) , очень компетентный работник, вежливый все свои обязанности знает , а вот рядом сидит совершенно некультурная неприятная во всех отношениях женщина ВОСТРЕЦОВА, на вопросы не отвечает . под видом большой занятости сидит распечатывает картинки и решает вопросы по поводу доставки мебели, явно показывая, что ей не до посетителей , как такие “пародии на инженера “вообще могут работать в МФЦ, вопрос интересующий?

  7. маша
    21 июля 2018 11:13
    1

    обслуживание просто УЖАС!!!!!!!!!!два раза хожу и не могут подтвердить учетную запись в госуслугах,работают одни хамки.За что только таким зарплату плотят?

  8. Любовь
    20 июля 2018 15:15
    4

    Люди!!!! А как Вы вообще дозвонились? Я пол дня сижу – гудки слушаю… ау!!!!!!!!

  9. Елена
    11 июля 2018 13:13
    5

    Администратор – невоспитанная грубиянка, отвечает по хамски, унижает, оскорбляет, записала кое-как, как из милости будто бы, сделала одолжение. Дозвонилась я по номеру 2 10 70 только после трехчасового непрерывного названивания каким то чудом. Администратор орала на меня, как будто с цепи сорвалась, ее раздражало каждое сказанное мною слово! Было это сегодня, т.е. 11.07.18г. До этого тоже обращалась не однократно сюда же в МФЦ, расположенный по адресу: ул. Ленина,6 и каждый раз была поражена враньем и отношением к посетителям. Обманывают постоянно, что у них все расписано и занято и записи нет, а в действительности специалисты просто сидят прохлаждаются, сидят в телефонах или сплетничают. Возмутительно! И это продолжается уже несколько лет, практически с открытия МФЦ (20013г.). Демонстративно ничего не делают! А спросишь: почему окна пустые ( нет посетителей), то отвечают, что якобы записались и не пришли! Говорят, что там работают дети высокопоставленных чиновников нашего города ( ведь они тоже должны быть при деле), так что в Сарапуле на них управу не найдешь. Буду жаловаться в Ижевск или выше.

  10. Марина
    3 июля 2018 14:19
    1

    Они и по хамски отвечают, даже в 17-00 не принимают, закрываться должны они в 17-30, а на самом деле они в это время уже на улице.

  11. Анастасия
    15 мая 2018 12:14
    2

    Обращаюсь в МФЦ не в первый раз, и хотелось бы отметить следующее:
    1. оба раза администратор разговаривала грубо.
    2. Хотели подтвердить регистрацию на гос. услугах-окно не работает. Работает только до 17.00, с 17.00-19.00 прием только по записи, но самое интересное, что эту услугу они не представляют даже по записи. Скажите, пожалуйста, как тогда быть тем людям, которые работают до 17.00 и нет возможности отпроситься с работы?

  12. Я ЕЩЕ СПРОСИЛ ВЫ КТО ОНА ОТВЕТИЛА АДМИНИСТРАТОР
    27 апреля 2018 18:31
    2

    да нас тоже обманули наврали нас не принели 20 апреля вечером дали талончик на 27 апреля вечером на 19 часов я сказал почему на 19 вы работаите до до 19 она сказала до 20 часов а сами придя у к ним отключили комьютеры в 17 часов и ждут когда домой вот такие пироги а принять можно было когда все готово за пять 10 минут работают доВЛАДИМИР

  13. Анастасия
    17 апреля 2018 12:04
    2

    Позвонила по номеру 5-20-40 ответила грубая женщина, стала переходить на личности и учить меня как нужно разговаривать. Это было 17.04.2018

  14. Алиса
    26 марта 2018 11:34
    1

    Мфц создан для облегчения сбора и подачи документов в различные инстанции? По моему нет. Целый час сижу в очереди для регистрации договора купли-продажи, принимает один специалист. Запись по времени на прием только на апрель, и это с середины марта.

  15. Надежда
    13 марта 2018 16:43
    2

    Вы хоть представляете работу сотрудников МФЦ??? Какой объем информации нужно знать. Проще осуждать, пряча свою рожу за монитором компьютера. Просто так специалист не будет грубить, может это вы изначально с негативом пришли. Специалисты тоже люди, а не роботы, они тоже хотят чтоб им улыбались, с пониманием относились к их работе. Придти за пол часа за 15 минут до закрытия, чтоб принять вас нужно время, а после того как вас приняли и вы ушли, нужно обработать документы, занести в программу, а кому хочется сидеть после работы. Девочки хороших вам заявителей!!!

  16. Марина
    10 февраля 2018 12:05
    2

    боюсь обращаться,один негатив.Если руководитель не реагирует на отзывы, значит его надо менять.Рыба гниет с головы

  17. Наталья
    10 января 2018 17:32
    3

    Работают до 19:00 час, придя в начале седьмого администратор за стойкой сообщает, что приём до 18:00 все сотрудники ушли! Зачем тогда режим работы до 19:00? Нервы людям мотать?!

  18. Шамиль
    6 декабря 2017 10:22
    -2

    За 2 года 4 раза обращался – всегда все на высоте. Оперативно и учтиво. Что вы ноете то? Если что-то не устраивает – снимайте на видео, благо в телефоне у всех почти есть камера и пишите в прокуратуру, Роспотребнадзор и общество по защите прав.

  19. Анна
    5 декабря 2017 14:32
    5

    Обратились на Южный посёлок в 17 часов 15 минут, до окончания рабочего дня оставалось 15 минут, в зале не было ни одного специалиста, однако в приеме нам было отказано, несмотря на то что рабочий день до 17 часов 30 минут. Демонстративно высидев время сотрудники встали и ушли.

  20. Татьяна
    17 ноября 2017 14:17
    4

    Всегда вежливое и приятное отношение, никогда не было конфликтов, все доступно объясняют…

  21. Сергей
    13 ноября 2017 16:33
    1

    За ксерокопирование взяли деньги, но ни чека ни квитанции не выдали.

  22. Маргарита
    11 ноября 2017 11:56
    0

    Регулярно подаю документы на субсидии. Всегда очень вежливое и корректное отношение. Администратор всегда предлагает помощь.

  23. марина
    26 сентября 2017 16:58
    4

    обслуживание просто ужасное! второй день не могу заказать кадастровый

  24. вася
    26 сентября 2017 15:02
    2

    за столом №24 сидит нелюдь которую нужно уволить Собака приятней лает.

  25. Никита
    22 августа 2017 09:02
    11

    Ужасное обслуживание !!! Девушки грубят по телефону!!!

Написать: