Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Сарапул Удмуртской республики"
Сокращенное наименование: МАУ "МФЦ ГО Сарапул УР"
Город: Сарапул
Официальный сайт: http://adm-sarapul.ru
Услуги:
Запись ребенка в образовательное учреждение:
Документы:
Ситуации:
E-mail: sar-mfc@mail.ru
Телефон:
+7 (3412) 600-000
+7 (3412) 600-017
+7 (34147) 2-08-48
Руководитель: Креклин Николай Евгеньевич
Адрес: Республика Удмуртия, Сарапул, улица Ленина, 6
Режим работы:
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00
пятница: с 09:00 до 17:00
суббота, воскресенье: с 09:00 до 13:00
Информация:

Фото

9752
(2.75 / 8)

Отзывы

  1. Никита
    22 Авг 2017 09:02
    6

    Ужасное обслуживание !!! Девушки грубят по телефону!!!

  2. вася
    26 Сен 2017 15:02
    0

    за столом №24 сидит нелюдь которую нужно уволить Собака приятней лает.

  3. марина
    26 Сен 2017 16:58
    4

    обслуживание просто ужасное! второй день не могу заказать кадастровый

  4. Маргарита
    11 Ноя 2017 11:56
    0

    Регулярно подаю документы на субсидии. Всегда очень вежливое и корректное отношение. Администратор всегда предлагает помощь.

  5. Сергей
    13 Ноя 2017 16:33
    1

    За ксерокопирование взяли деньги, но ни чека ни квитанции не выдали.

  6. Татьяна
    17 Ноя 2017 14:17
    4

    Всегда вежливое и приятное отношение, никогда не было конфликтов, все доступно объясняют…

  7. Анна
    5 Дек 2017 14:32
    3

    Обратились на Южный посёлок в 17 часов 15 минут, до окончания рабочего дня оставалось 15 минут, в зале не было ни одного специалиста, однако в приеме нам было отказано, несмотря на то что рабочий день до 17 часов 30 минут. Демонстративно высидев время сотрудники встали и ушли.

  8. Шамиль
    6 Дек 2017 10:22
    -1

    За 2 года 4 раза обращался — всегда все на высоте. Оперативно и учтиво. Что вы ноете то? Если что-то не устраивает — снимайте на видео, благо в телефоне у всех почти есть камера и пишите в прокуратуру, Роспотребнадзор и общество по защите прав.

  9. Наталья
    10 Янв 2018 17:32
    1

    Работают до 19:00 час, придя в начале седьмого администратор за стойкой сообщает, что приём до 18:00 все сотрудники ушли! Зачем тогда режим работы до 19:00? Нервы людям мотать?!

  10. Марина
    10 Фев 2018 12:05
    0

    боюсь обращаться,один негатив.Если руководитель не реагирует на отзывы, значит его надо менять.Рыба гниет с головы

  11. Надежда
    13 Мар 2018 16:43
    0

    Вы хоть представляете работу сотрудников МФЦ??? Какой объем информации нужно знать. Проще осуждать, пряча свою рожу за монитором компьютера. Просто так специалист не будет грубить, может это вы изначально с негативом пришли. Специалисты тоже люди, а не роботы, они тоже хотят чтоб им улыбались, с пониманием относились к их работе. Придти за пол часа за 15 минут до закрытия, чтоб принять вас нужно время, а после того как вас приняли и вы ушли, нужно обработать документы, занести в программу, а кому хочется сидеть после работы. Девочки хороших вам заявителей!!!

  12. Алиса
    26 Мар 2018 11:34
    0

    Мфц создан для облегчения сбора и подачи документов в различные инстанции? По моему нет. Целый час сижу в очереди для регистрации договора купли-продажи, принимает один специалист. Запись по времени на прием только на апрель, и это с середины марта.

  13. Анастасия
    17 Апр 2018 12:04
    0

    Позвонила по номеру 5-20-40 ответила грубая женщина, стала переходить на личности и учить меня как нужно разговаривать. Это было 17.04.2018

  14. Я ЕЩЕ СПРОСИЛ ВЫ КТО ОНА ОТВЕТИЛА АДМИНИСТРАТОР
    27 Апр 2018 18:31
    0

    да нас тоже обманули наврали нас не принели 20 апреля вечером дали талончик на 27 апреля вечером на 19 часов я сказал почему на 19 вы работаите до до 19 она сказала до 20 часов а сами придя у к ним отключили комьютеры в 17 часов и ждут когда домой вот такие пироги а принять можно было когда все готово за пять 10 минут работают доВЛАДИМИР

  15. Анастасия
    15 мая 2018 12:14
    0

    Обращаюсь в МФЦ не в первый раз, и хотелось бы отметить следующее:
    1. оба раза администратор разговаривала грубо.
    2. Хотели подтвердить регистрацию на гос. услугах-окно не работает. Работает только до 17.00, с 17.00-19.00 прием только по записи, но самое интересное, что эту услугу они не представляют даже по записи. Скажите, пожалуйста, как тогда быть тем людям, которые работают до 17.00 и нет возможности отпроситься с работы?

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки