Полное наименование: Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Ижевск Удмуртской республики"
Сокращенное наименование: МАУ "МФЦ ГО Ижевск УР"
Город: Ижевск
Район: Октябрьский
Адрес:
Республика Удмуртия, Ижевск, Майская улица, 13
 
Почтовый индекс: 426011

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (3412) 60-00-00 (горячая линия)
8 (800) 302-00-18 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Решетова Мария Николаевна
Режим работы:
понедельник, четверг, пятница: с 08:30 до 19:00
вторник: с 08:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 15:00
среда: с 09:00 до 19:00
Официальный сайт:
(Проверить статус заявления)
(Онлайн запись на прием)
(Официальный сайт)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Отзывы

  1. Иван
    25 июня 2019 14:20
    +-3-

    всё,что написано ранее-это подставные лица,которые хотят опорочить организацию!сколько раз тут был-всегда вежливый и добродушный персонал!всё делается быстро и чётко!

    • Катерина
      22 февраля 2024 11:10

      22.02 делала временную регистрацию, я всё понимаю что у персонала работа с людьми, как говориться нервная, но в такой сфере надо вести себя более сдержано. Вдруг оказалось у нас перерегистрация теперь в течении трёх дней, а не семи (о чем мне грубо и на повышенных тоннах сообщили, отчитав как маленькую девочку). Потом она увидела ошибку в напечатаном бланке, разохалась, считаю это не компетентностью (спокойно выдай другой бланк, я перепишу вручную) . Про обсуждение с соседкой, какой то женщины, я вообще молчу! Хочешь обсудить персонал или клиентов будь добр это делать не в зале приёма граждан!

  2. Елена
    18 апреля 2019 20:31

    21.02 подала заявление на выписку мамы Львовой Н.Н. по смерти с адреса Удмуртская 257-54. Заявление приняли и все документы скопировали ( свидетельство о смерти и документ о праве собственности на дочь) . Сказали , что можно приехать через неделю за справкой о выписке. Приехала 28.02 , снова отсидела очередь второй раз. В итоге , мне сказали что компания Вест-Снаб расторгла договор с мфц с 1.03. Отправили в домоуправляющую компанию. Вопрос такой- почему не оказана услуга, ведь заявление было подано до расторжения договора? Для чего созданы Ваши мфц ,если они не помогают ,а только создают новые проблемы? Мама до сих пор не выписана. В домоуправление 28.02 не пошла, настроение было испорчено и желание ходить по безответственным компаниям тоже. Бюрократизм процветает. Никому ничего не надо.

  3. Тимур
    22 января 2019 10:40

    На каком основании стали платными справки в мфц для многодетных и льготников

    • Иван
      25 июня 2019 14:18

      а вас никто не просил рожать!!!разорались тут!!!

  4. Андрей
    10 апреля 2018 08:47

    Согласен на все 100 % с предыдущим автором!

  5. клиент мфц
    22 февраля 2018 12:03

    Через 1 минуту ожидания по номеру 90-80-73 происходит сбрасывание звонка, а по номеру600-600 после двойной речи автоответчика нет соединения.С оператором также нет соединения. В результате не оказанной вами услуги мне придётся оплатить 5 минут так называемого разговора. У вас что- сговор с Ростелекомом по выкачиванию денег с абонентов?

  6. разгневоный житель Ижевска
    8 февраля 2017 12:21

    разгневоный житель Ижевска
    ПОЧЕМУ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 90-80- 73. ПОЧЕМУ НАЧИСЛЕНЫ ПЕНИИ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМП. КОЛТОМАноябрь -декабрь МЕНЯЛИСЬ РЕКВИЗИТЫ??????? СКАКОЙ СТАТИ Я ДОЖНА ОПЛАЧИВАТЬ ВАИ ПРОСРОЧКИ.? Чтобы толстозадый хрен со своей шмарой на канарах прохлождался ? и причем здесь я?, когда это ваши ПРОВОЛОЧКИ ИМАХИНАЦИИ??????????????????????????????????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    • Татьяна
      29 мая 2019 21:30

      Отвратительное обслуживание на на майской! За стойкой хабалка, не разъясняя орет на пожилого человека и угрожая, что сейчас не даст номерок и сами будете мучаться!!!! Ну, так уходи и не работай здемь. За окошком тоже не лучше, разговаривает как быдло! Вы когда людей на работу принимайте, Вы хоть разговаривать учите что ли.