Полное наименование: | Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Глазов Удмуртской республики" |
Сокращенное наименование: | МАУ "МФЦ ГО Глазов УР" |
Город: | Глазов |
Адрес: | Республика Удмуртия, Глазов, улица Карла Маркса, 43 |
Почтовый индекс: | 427621 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | mfc-glazov@mail.ru |
Телефон: | +7 (3412) 60-00-00 (горячая линия) 8 (800) 302-00-18 (горячая линия) +7 (341) 417-64-47 +7 (341) 417-64-49 |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Волкова Светлана Алексеевна |
Режим работы: |
понедельник, четверг, пятница: с 08:30 до 19:00 вторник: с 08:30 до 20:00 суббота: с 09:00 до 15:00 среда: с 09:30 до 19:00 |
Официальный сайт: | https://uslugi.udmurt.ru/#mfc-form (Проверить статус заявления) https://mfcur.ru/pre-appointment (Онлайн запись на прием) https://mfcur.ru (Официальный сайт) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦШтанигурт (деревня) (2.57 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦКачкашур (деревня) (6.66 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦАдам (деревня) (9.82 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦВерхняя Слудка (деревня) (10.07 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦКочишево (деревня) (11.08 км)
Сегодня 8 февраля 2023 года. звоню в 11-45 в МФЦ, играет музыка в течении 59 секунд, потом телефон отключается. Повторно набираю этот же номер, опять играет музыка, но до конца прослушивать не стала, сама отключилась. В итоге провайдеры ТЕЛЕ-2 списали нужную сумму. Что за мода появилась у всех организаций, вплоть до медицинских учереждений включать музыку и надолго?! И это не первый раз, когда звонишь в МФЦ. А хотела лишь спросить про субсидию, почему не поступила за январь месяц 2023г. На дворе уже февраль. Обычно, перечисление на карту производилось в конце прошедшего месяца или в первые числа текущего месяца. Сегодня уже 8 февраля.
ДОзвониться сложновато.При этом денежки то капают!Почему я должна оплачивать бесконечное ожидание???
ужасное обслуживание!!!!! Принимают по записи, в назначенное время не принимают, сидишь по 40 минут в очереди от назначенного времени.
Согласна,долго приходиться сидеть в очереди.
Ужасная шарага! Нам нужно зарегистрировать договор дарения недвижимости. Маме – пенсионеру 1947 года рождения – было рекомендовано ловить талоны на сайте РПГУ (причем, не пояснено, какую именно услугу выбирать, как это делать и т.д.). Даже мне было сложно просто докопаться до точной формулировки, потом ухитриться найти именно ее во вкладках на сайте. Как быть пенсионерам – не понятно. Теперь вот ловим талон. Сижу до 00.00 – ничего, что ночью нормальные люди вообще-то уже спят?! В 23.30 сайт зависает. Когда провис “засчитан” талонов уже нет. Чиновничьи сволочи просто издеваются над людьми!!! Оценка за работу уходит в минус. Чтоб к вам самим так относились черти в аду!
У меня нет оценки по работе МФЦ ,т.к . такой оценки не существует!!! Кто скажет : для чего созданы эти центры ? Все справки , которые нужно собрать – граждане собирают самостоятельно, как в добрые старые времена . А чтоб справки обработали нужно ждать ещё месяц а то и более . Я ждала справку о “судимости ” ПОЛТОРА МЕСЯЦА и не дождалась !!! Написала заявление повторно и та же история !!! Из каких запасников копают наши данные? Серьёзному работодателю удаётся это за две недели . Я не могу устроиться на работу в детский сад только потому , что так ” СЛОЖНО ” обработать мои данные в базе . У вас наверно приветствуется антисдельная работа . Я бы эти МФЦ разогнала и со мной согласятся большая часть населения России . Моя оценка ниже ужасно (очень хочется оценить ниже плинтуса)
Кто и когда будет контролировать качество услуг в МФЦ г.Глазова. Сплошное хамство сотрудников. Сотрудники МФЦ не обладают специальными знаниями. Вопрос: кто работает в МФЦ? Продавцы из торговых киосков? Наберите профессионалов.
По моему мнению сотрудники МФЦ хорошо выполняют свою работу, если Вы столкнулись с некомпетентностью – “не боги горшки обжигают”, все мы учимся по жизни.
Кто это пишет? Сотрудник МФЦ ?
Во-первых, давно пора на сайте поменять расписание работы, т.к. оно не соответствует действующему. Во-вторых, обслуживание ужасное: недавно муж делал регистрацию по месту жительства. Он просидел в очереди, ему выдали бланк для заполнения и отправили от окошка. Этот бланк он переписывал три раза, т.к. были неточности, и все три раза брал талоны. Получается, МФЦ у нас “отлично” работает: объяснить не могут как заполнить правильно, да ещё и очередь липовая. Создают видимость, что у них много посещений! Возмущает такое положение дел.
18 октября обратилась в мфц п о поводу перевода в собтвенность квартиры после погашения ипотеки.”Специалист”,не поднимая глаз,занимаясь вырезанием визиток,краем глаза увидев у меня в руках справку из банка,заявила,что по таким справкам они не работают и на основании этой “бумажки” квартира в собственность не перейдет(как будто я ее сама написала от руки).Хамским тоном отправила меня в банк за ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ банка!!!Отсидев следующую очередь в банке и сказав зачем меня отправили к ним,работник банка не на шутку удивилась сказав,что эта процедура давно делается автоматически после погашения кредита,те еще в августе я стала уже собтвенником.,и если бы меня хотя бы спросили фамилию,то все бы стало видно в комп.Безобразие!Скольких человек эта мадам еще отправит в банк???
Абсолютно согласна с Вами. Кроме того нет в наличии ручек для заполнения бланков, хотя, возможно, это и наша оплошность.
Добрый вечер! Была на приеме по вопросу оформления заявления на средства реабилитации по ИПРА для своего престарелого отца. В очереди ожидала не долго. Это уже хорошо. После вызова подошла к специалисту, она меня поприветствовала. Я озвучила свой вопрос, после чего специалист попросила у меня ИПРА. Документ был предоставлен , т.е лежал на её столе. Получив документ, она задает мне вопрос для себя ли я беру средства реабилитации, даже не взглянув на ИПРА. Было очень НЕПРИЯТНО и больно слышать эти слова. Данная ситуация не произошла бы , если бы специалист была чуть повнимательнее к клиентам, т.к я подала ей ИПРА на мужчину 82 лет, ей только стоило опустить глаза на первую страницу документа, где прописаны и ФИО и возраст инвалида. Потратив меньше минуты на эту информацию, удалось бы избежать этой НЕПРИЯТНОЙ ситуации, т.к. перед ней сидел вполне трудоспособный человек, в первую очередь женщина.
Придераетесь уж
ПРЕЖДЕ ЧЕМ КОММЕНТИРОВАТЬ- ВЫУЧИТЕ ГРАММАТИКУ И ЖЕЛАТЕЛНО С ПЕРВОГО КЛАССА
Лилия, даёте совет насчёт ошибки, а сами не допустили? Прежде, чем отправлять СМС, перечитывайте и тогда увидите свою ошибку! Обратите внимание на слово: ЖЕЛАТЕЛЬНО, пропуск буквы Ь.
Абсолютно некомпетентное обслуживание.Отсутствует большая часть образцов заполнения бланков,тем самым вынуждая клиентов прибегнуть к платной процедуре.”Специалист”на справочной стойке не смогла ответить ни на один вопрос,я считаю умышленно,т.к. я отказалась от платного заполнения бланков.
Безответственные работники, никто трубку не берет, включая заместителя директора. Как получить информацию находясь в другом городе, если никто отвечать не хочет.
Пришла получить документы, заняла очередь, прозвучал мой номерок, опоздал к окну на пол минуты из за ребёнка, специалист окна номер 9,не приняла, сказала занимайте снова очередь и ладно бы она кого то другого приняла, она просто сидела разговаривая с сотрудницей, хамоватая особа, сидя в новой очереди так и не заметила её рвение к работе и общению с клиентами.
поднимите трубку
на звонки не отвечают
не квалифицированные, грубые сотрудники
Абсолютно согласна с вами.
Мне ответили очень вежливо.
Назвонки не отвечают
Заказала справку. Сроки готовности назвали 4-5 недель. В итоге идет 6-ая неделя справки так и нет. Звоню по номеру телефона +7 34141 6‑65-71 для уточнения готовности справки. Отвечает молодой человек толком ответить ничего не может “не знаю звоните вечером” и так на протяжении недели и скидывает трубку. Это нормально?
Услуга заполнить заявление сотрудником стоит 130 руб. Когда в другом городе эта же работа – это обязанность сотрудника правильно принять заявление оплачивается в его ЗП. Беспредел !!!