Полное наименование: Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Глазов Удмуртской республики"
Сокращенное наименование: МАУ "МФЦ ГО Глазов УР"
Город: Глазов
Адрес:
Республика Удмуртия, Глазов, улица Карла Маркса, 43
 
Почтовый индекс: 427621

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: mfc-glazov@mail.ru
Телефон:
+7 (3412) 60-00-00 (горячая линия)
8 (800) 302-00-18 (горячая линия)
+7 (341) 417-64-50
+7 (341) 417-64-47
+7 (341) 417-64-49
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Волкова Светлана Алексеевна
Режим работы:
понедельник, четверг, пятница: с 08:30 до 19:00
вторник: с 08:30 до 20:00
суббота: с 09:00 до 15:00
среда: с 09:30 до 19:00
Официальный сайт:
(Проверить статус заявления)
(Онлайн запись на прием)
(Официальный сайт)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Татьяна Вячеславовна
    8 февраля 2023 11:03

    Сегодня 8 февраля 2023 года. звоню в 11-45 в МФЦ, играет музыка в течении 59 секунд, потом телефон отключается. Повторно набираю этот же номер, опять играет музыка, но до конца прослушивать не стала, сама отключилась. В итоге провайдеры ТЕЛЕ-2 списали нужную сумму. Что за мода появилась у всех организаций, вплоть до медицинских учереждений включать музыку и надолго?! И это не первый раз, когда звонишь в МФЦ. А хотела лишь спросить про субсидию, почему не поступила за январь месяц 2023г. На дворе уже февраль. Обычно, перечисление на карту производилось в конце прошедшего месяца или в первые числа текущего месяца. Сегодня уже 8 февраля.

  2. Светлана
    26 апреля 2021 08:38

    ДОзвониться сложновато.При этом денежки то капают!Почему я должна оплачивать бесконечное ожидание???

  3. Анастасия
    1 марта 2021 09:40

    ужасное обслуживание!!!!! Принимают по записи, в назначенное время не принимают, сидишь по 40 минут в очереди от назначенного времени.

    • Алиса
      26 сентября 2023 09:33

      Согласна,долго приходиться сидеть в очереди.

  4. Наталия Возмищева
    18 августа 2020 11:50
    +-1-

    Ужасная шарага! Нам нужно зарегистрировать договор дарения недвижимости. Маме – пенсионеру 1947 года рождения – было рекомендовано ловить талоны на сайте РПГУ (причем, не пояснено, какую именно услугу выбирать, как это делать и т.д.). Даже мне было сложно просто докопаться до точной формулировки, потом ухитриться найти именно ее во вкладках на сайте. Как быть пенсионерам – не понятно. Теперь вот ловим талон. Сижу до 00.00 – ничего, что ночью нормальные люди вообще-то уже спят?! В 23.30 сайт зависает. Когда провис “засчитан” талонов уже нет. Чиновничьи сволочи просто издеваются над людьми!!! Оценка за работу уходит в минус. Чтоб к вам самим так относились черти в аду!

  5. ЛИЛИЯ
    16 июня 2020 12:40

    У меня нет оценки по работе МФЦ ,т.к . такой оценки не существует!!! Кто скажет : для чего созданы эти центры ? Все справки , которые нужно собрать – граждане собирают самостоятельно, как в добрые старые времена . А чтоб справки обработали нужно ждать ещё месяц а то и более . Я ждала справку о “судимости ” ПОЛТОРА МЕСЯЦА и не дождалась !!! Написала заявление повторно и та же история !!! Из каких запасников копают наши данные? Серьёзному работодателю удаётся это за две недели . Я не могу устроиться на работу в детский сад только потому , что так ” СЛОЖНО ” обработать мои данные в базе . У вас наверно приветствуется антисдельная работа . Я бы эти МФЦ разогнала и со мной согласятся большая часть населения России . Моя оценка ниже ужасно (очень хочется оценить ниже плинтуса)

  6. Елена
    19 апреля 2019 12:59

    Кто и когда будет контролировать качество услуг в МФЦ г.Глазова. Сплошное хамство сотрудников. Сотрудники МФЦ не обладают специальными знаниями. Вопрос: кто работает в МФЦ? Продавцы из торговых киосков? Наберите профессионалов.

    • Дмитрий
      23 мая 2019 06:36

      По моему мнению сотрудники МФЦ хорошо выполняют свою работу, если Вы столкнулись с некомпетентностью – “не боги горшки обжигают”, все мы учимся по жизни.

      • ЛИЛИЯ
        16 июня 2020 12:42

        Кто это пишет? Сотрудник МФЦ ?

  7. Виктория
    28 февраля 2019 14:02

    Во-первых, давно пора на сайте поменять расписание работы, т.к. оно не соответствует действующему. Во-вторых, обслуживание ужасное: недавно муж делал регистрацию по месту жительства. Он просидел в очереди, ему выдали бланк для заполнения и отправили от окошка. Этот бланк он переписывал три раза, т.к. были неточности, и все три раза брал талоны. Получается, МФЦ у нас “отлично” работает: объяснить не могут как заполнить правильно, да ещё и очередь липовая. Создают видимость, что у них много посещений! Возмущает такое положение дел.

  8. Светлана
    22 октября 2018 22:03

    18 октября обратилась в мфц п о поводу перевода в собтвенность квартиры после погашения ипотеки.”Специалист”,не поднимая глаз,занимаясь вырезанием визиток,краем глаза увидев у меня в руках справку из банка,заявила,что по таким справкам они не работают и на основании этой “бумажки” квартира в собственность не перейдет(как будто я ее сама написала от руки).Хамским тоном отправила меня в банк за ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ банка!!!Отсидев следующую очередь в банке и сказав зачем меня отправили к ним,работник банка не на шутку удивилась сказав,что эта процедура давно делается автоматически после погашения кредита,те еще в августе я стала уже собтвенником.,и если бы меня хотя бы спросили фамилию,то все бы стало видно в комп.Безобразие!Скольких человек эта мадам еще отправит в банк???

  9. Наталия
    18 августа 2018 08:14

    Абсолютно согласна с Вами. Кроме того нет в наличии ручек для заполнения бланков, хотя, возможно, это и наша оплошность.

  10. Ирина
    18 июля 2018 16:40

    Добрый вечер! Была на приеме по вопросу оформления заявления на средства реабилитации по ИПРА для своего престарелого отца. В очереди ожидала не долго. Это уже хорошо. После вызова подошла к специалисту, она меня поприветствовала. Я озвучила свой вопрос, после чего специалист попросила у меня ИПРА. Документ был предоставлен , т.е лежал на её столе. Получив документ, она задает мне вопрос для себя ли я беру средства реабилитации, даже не взглянув на ИПРА. Было очень НЕПРИЯТНО и больно слышать эти слова. Данная ситуация не произошла бы , если бы специалист была чуть повнимательнее к клиентам, т.к я подала ей ИПРА на мужчину 82 лет, ей только стоило опустить глаза на первую страницу документа, где прописаны и ФИО и возраст инвалида. Потратив меньше минуты на эту информацию, удалось бы избежать этой НЕПРИЯТНОЙ ситуации, т.к. перед ней сидел вполне трудоспособный человек, в первую очередь женщина.

    • Леля
      11 мая 2020 11:54
      +-2-

      Придераетесь уж

      • ЛИЛИЯ
        16 июня 2020 12:45

        ПРЕЖДЕ ЧЕМ КОММЕНТИРОВАТЬ- ВЫУЧИТЕ ГРАММАТИКУ И ЖЕЛАТЕЛНО С ПЕРВОГО КЛАССА

        • Татьяна Вячеславовна
          8 февраля 2023 11:08

          Лилия, даёте совет насчёт ошибки, а сами не допустили? Прежде, чем отправлять СМС, перечитывайте и тогда увидите свою ошибку! Обратите внимание на слово: ЖЕЛАТЕЛЬНО, пропуск буквы Ь.

  11. Елена
    16 июля 2018 06:26

    Абсолютно некомпетентное обслуживание.Отсутствует большая часть образцов заполнения бланков,тем самым вынуждая клиентов прибегнуть к платной процедуре.”Специалист”на справочной стойке не смогла ответить ни на один вопрос,я считаю умышленно,т.к. я отказалась от платного заполнения бланков.

  12. Евгения
    26 июня 2018 12:54

    Безответственные работники, никто трубку не берет, включая заместителя директора. Как получить информацию находясь в другом городе, если никто отвечать не хочет.

  13. Анастасия
    8 июня 2018 16:00

    Пришла получить документы, заняла очередь, прозвучал мой номерок, опоздал к окну на пол минуты из за ребёнка, специалист окна номер 9,не приняла, сказала занимайте снова очередь и ладно бы она кого то другого приняла, она просто сидела разговаривая с сотрудницей, хамоватая особа, сидя в новой очереди так и не заметила её рвение к работе и общению с клиентами.

  14. мария
    26 февраля 2018 09:50

    поднимите трубку

  15. светлана
    20 февраля 2018 08:20

    на звонки не отвечают

  16. Дарья
    10 ноября 2017 10:35
    +19-

    не квалифицированные, грубые сотрудники

    • Наталия
      3 февраля 2018 06:41

      Абсолютно согласна с вами.

    • Сергей
      18 февраля 2020 09:14

      Мне ответили очень вежливо.

    • Анна
      19 июля 2023 12:18

      Назвонки не отвечают

  17. Дарья
    10 ноября 2017 10:34

    Заказала справку. Сроки готовности назвали 4-5 недель. В итоге идет 6-ая неделя справки так и нет. Звоню по номеру телефона +7 34141 6‑65-71 для уточнения готовности справки. Отвечает молодой человек толком ответить ничего не может “не знаю звоните вечером” и так на протяжении недели и скидывает трубку. Это нормально?

    • Евгения
      7 июня 2022 16:24

      Услуга заполнить заявление сотрудником стоит 130 руб. Когда в другом городе эта же работа – это обязанность сотрудника правильно принять заявление оплачивается в его ЗП. Беспредел !!!