Полное наименование: | Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Воткинск Удмуртской республики" |
Сокращенное наименование: | МАУ "МФЦ ГО Воткинск УР" |
Город: | Воткинск |
Адрес: | Республика Удмуртия, Воткинск, улица Ленина, 4 |
Почтовый индекс: | 427440 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | mfc.vtk@mail.ru |
Телефон: | +7 (3412) 60-00-00 (горячая линия) 8 (800) 302-00-18 (горячая линия) +7 (341) 455-32-12 +7 (341) 454-40-46 |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Лошкарева Елена Михайловна |
Режим работы: |
понедельник, четверг, пятница: с 08:30 до 19:00 вторник: с 08:30 до 20:00 суббота: с 09:00 до 15:00 среда: с 09:30 до 19:00 |
Официальный сайт: | https://uslugi.udmurt.ru/#mfc-form (Проверить статус заявления) https://mfcur.ru/pre-appointment (Онлайн запись на прием) https://mfcur.ru (Официальный сайт) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
17.04.24 Что такое Wildberries кошелек
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центр "Мои Документы"улица Белинского, 12 (2.22 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦГавриловка (деревня) (5.72 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦПервомайский (поселок) (8.54 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦКварса (деревня) (10.78 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦКукуи (село) (12.26 км)
Сколько делается по времени справа об отсутствия судимости??
Работа организована плохо. 13 окон,работает от силы 4-5. Многочасовые очереди. Смысл в создании такого “многофункционального центра”? Почему нельзя подключить Госуслуги для облегчения работы, оплаты госпошлины и подачи заявок? Хотя сотрудники приветливы, терпеливы,компетентны и быстро работают. Но эта электронная очередь просто бксконечна!
Ничего за 4 года не иэменилось!.Все как в поликлинике-полно народу(только все и персонал без масок),время не соблюдается,работают 3-4 окна!.”Помощь”на вопросы-сколько ждать и почему только 3-4 окна-ответила”не знаю”.Если не хватает сотрудников,скорректируйте время в талонах!
Полный бардак
Собирала вчера справки для получения детского пособия. Доходит до абсурда, на 1 мая 101 взяла справку о полученных пособиях, чтобы ее сегодня отнести в МФЦ, чтобы они передали на 1 мая 101 в соседний кабинет. Ведь реально, когда открывался МФЦ, говорили, что можно будет прийти с паспортом и все запросы они будут делать сами. в итоге 5 часов потраченного времени на сбор справок о полученныз компенсациях из детского сектора (печать в садик ездила ставить на Вогулку), домоуправления, отдела субсидий, чем дальше тем смешнее)
Благодарю Барабанщикову А. Н. Компетентный и адекватный специалист.
Прихожу второй день,причем в разное время.Вечером работает 2 окошка,днём одно.Обьясните смысл все в одном окне,когда все документы я бегаю и собираю сама,а здесь приходиться ждать уже третий час,чтоб их сдать.
Это действительно так. 18.10.2017г.
Полный бардак, работает куча окон, а обслуживают по 2 номерка за час, за то ходят вольяжно и как черепахи, руководство примите меры. Зачем принимать столько работников, если они не хотят работать!?
25.11.2016 обратилась по вопросу получения разрешения снятия средств со счёта, открытого на имя несовершеннолетнего. Дали заполнить заявление, образца заполнения нет. Потребовали справки (например, о регистрации по месту жительства), которые, на мой взгляд, могут получить сами, связавшись с паспортным участком. Вот вам и “всё в одном окне”!!! БЕЗ МФЦ было лучше и проще!!!
20.09.2016 обратилась в МФЦ г. Воткинска по телефону с вопросом о перечне документов для регистрации права собственности, на что получила ответ, что такую информацию МФЦ предоставлять не обязан. Хотелось бы знать, существуют ли какие-то Станарты предоставления услуг МФЦ и перечень информации, которую должны предоставлять сотрудники МФЦ.
МФЦ не консультанты, они посредники, работают по принципу почтальон, вы принесли документы, они приняли заявление, передали в инстанцию, все! Все, что принесли из документов, хоть фантик от шоколада, они обязаны это принять, и передать. Если хотите получить качественную услугу по регистрации права, идите в госком на консультацию, а потом подавать документы в МФЦ
На кой они нужны такие недопосредники………… Вот и ходите в госком и тд и тп………….