Полное наименование: Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Воткинск Удмуртской республики"
Сокращенное наименование: МАУ "МФЦ ГО Воткинск УР"
Город: Воткинск
Адрес:
Республика Удмуртия, Воткинск, улица Ленина, 4
 
Почтовый индекс: 427440

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: mfc.vtk@mail.ru
Телефон:
+7 (3412) 60-00-00 (горячая линия)
8 (800) 302-00-18 (горячая линия)
+7 (341) 455-11-90
+7 (341) 455-32-12
+7 (341) 454-40-46
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Лошкарева Елена Михайловна
Режим работы:
понедельник, четверг, пятница: с 08:30 до 19:00
вторник: с 08:30 до 20:00
суббота: с 09:00 до 15:00
среда: с 09:30 до 19:00
Официальный сайт:
(Проверить статус заявления)
(Онлайн запись на прием)
(Официальный сайт)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Анастасия
    28 августа 2018 19:47

    Сколько делается по времени справа об отсутствия судимости??

  2. Наталья
    17 июля 2018 07:45

    Работа организована плохо. 13 окон,работает от силы 4-5. Многочасовые очереди. Смысл в создании такого “многофункционального центра”? Почему нельзя подключить Госуслуги для облегчения работы, оплаты госпошлины и подачи заявок? Хотя сотрудники приветливы, терпеливы,компетентны и быстро работают. Но эта электронная очередь просто бксконечна!

    • Константин
      25 мая 2022 17:06

      Ничего за 4 года не иэменилось!.Все как в поликлинике-полно народу(только все и персонал без масок),время не соблюдается,работают 3-4 окна!.”Помощь”на вопросы-сколько ждать и почему только 3-4 окна-ответила”не знаю”.Если не хватает сотрудников,скорректируйте время в талонах!

  3. светлана
    31 мая 2018 18:54

    Полный бардак

  4. Светлана
    28 марта 2018 12:03

    Собирала вчера справки для получения детского пособия. Доходит до абсурда, на 1 мая 101 взяла справку о полученных пособиях, чтобы ее сегодня отнести в МФЦ, чтобы они передали на 1 мая 101 в соседний кабинет. Ведь реально, когда открывался МФЦ, говорили, что можно будет прийти с паспортом и все запросы они будут делать сами. в итоге 5 часов потраченного времени на сбор справок о полученныз компенсациях из детского сектора (печать в садик ездила ставить на Вогулку), домоуправления, отдела субсидий, чем дальше тем смешнее)

  5. Елена
    25 декабря 2017 13:23

    Благодарю Барабанщикову А. Н. Компетентный и адекватный специалист.

  6. Маргарита
    12 октября 2017 11:38

    Прихожу второй день,причем в разное время.Вечером работает 2 окошка,днём одно.Обьясните смысл все в одном окне,когда все документы я бегаю и собираю сама,а здесь приходиться ждать уже третий час,чтоб их сдать.

    • Николлай
      18 октября 2017 16:49
      +-1-

      Это действительно так. 18.10.2017г.

  7. Юлия
    27 июля 2017 09:53

    Полный бардак, работает куча окон, а обслуживают по 2 номерка за час, за то ходят вольяжно и как черепахи, руководство примите меры. Зачем принимать столько работников, если они не хотят работать!?

  8. Мария
    26 ноября 2016 12:17

    25.11.2016 обратилась по вопросу получения разрешения снятия средств со счёта, открытого на имя несовершеннолетнего. Дали заполнить заявление, образца заполнения нет. Потребовали справки (например, о регистрации по месту жительства), которые, на мой взгляд, могут получить сами, связавшись с паспортным участком. Вот вам и “всё в одном окне”!!! БЕЗ МФЦ было лучше и проще!!!

  9. Мария
    20 сентября 2016 14:43

    20.09.2016 обратилась в МФЦ г. Воткинска по телефону с вопросом о перечне документов для регистрации права собственности, на что получила ответ, что такую информацию МФЦ предоставлять не обязан. Хотелось бы знать, существуют ли какие-то Станарты предоставления услуг МФЦ и перечень информации, которую должны предоставлять сотрудники МФЦ.

    • Ольга
      4 марта 2018 22:09

      МФЦ не консультанты, они посредники, работают по принципу почтальон, вы принесли документы, они приняли заявление, передали в инстанцию, все! Все, что принесли из документов, хоть фантик от шоколада, они обязаны это принять, и передать. Если хотите получить качественную услугу по регистрации права, идите в госком на консультацию, а потом подавать документы в МФЦ

      • Юля
        29 июля 2019 08:55

        На кой они нужны такие недопосредники………… Вот и ходите в госком и тд и тп………….