Полное наименование: | Государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Конаковского муниципального района Тверской области" |
Сокращенное наименование: | ГАУ "МФЦ Конаковского МР ТО" |
Район: | Конаковский |
Город: | Конаково |
Адрес: | Тверская область, Конаковский район, Конаково, Учебная улица, 15 |
Почтовый индекс: | 171252 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | 8 (800) 450-00-20 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Чувашова Татьяна Николаевна |
Режим работы: |
понедельник: с 08:00 до 20:00 вторник-пятница: с 09:00 до 18:00 суббота: с 09:00 до 14:00 |
Официальный сайт: | http://www.mfc-tver.ru (Официальный сайт) http://www.mfc-tver.ru/lk/equery/select-mfc.php (Онлайн запись на прием) http://www.mfc-tver.ru/lk/checkStatus.php (Проверить статус заявления) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦСелихово (село) (5.74 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦСтарое Мелково (деревня) (22 км)
Многофункциональный центрМокшино (деревня) (22.72 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦРадченко (поселок) (25.45 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦНовозавидовский (поселок) (27.34 км)
Сдали документы на оформление 13.01., спустя рабочую неделю перед выходными выясняется, что одного документа не хватает, второй якобы испорчен. Время потеряно, учитывая, что при первом обращении более часа в очереди простояли. Почему сотрудники не проверяют сразу документы, зачем их принимать не полными либо испорченными? По телефону девушка как попугай твердит “я только принимаю”. Еще и таким тоном, как будто они мне одолжение делают, работая там. Такого безобразия ни в одном городе не видела, обращалась, есть с чем сравнить. Набрали по объявлению, обучить забыли. Все негативные комментарии ниже – правда. Положительные, видимо, сами сотрудники МФЦ пишут.
Бестолковые сотрудники, не знающие пакет документов. Еще и хамки. Телефон постоянно не отвечает. Дозвониться нереально. Очереди больше часа, сотрудники на местах занимаются личными делами.
Звоню второй день, по двум номерам гудки идут ни кто трубку не берет, а третий вообще не доступен. Зачем вообще тогда там нужен телефон. Ужас.
Посетили МФЦ в субботу 05.10. Попали на прием к Цирельниковой Оксане: ЖАЛОБА: сотрудник не компетентный, повышает голос на посетителей, ни в чем не помогает, грубит. По второму талону, что пришлось взять,попали на прием к Матюховской Светлане :БЛАГОДАРНОСТЬ: побольше бы таких сотрудников, все было сделано быстро, доброжелательно , рассказано и показано, где и что надо сделать, юридически грамотная, приятно общаться. Данный сотрудник соответствует уровню МФЦ Москвы, где бывали неоднократно мы и есть с чем сравнить, будем рады, если руководство оценит наш отзыв и примет решение в правильную сторону. В добавление: талоны в 11-00 прекратили выдавать, сказали, что не успеют сотрудники принять много народу, до конца рабочего дня 3 часа, мы решили подождать, в 11-10 снова стали выдавать талоны, хотя не изменилась ни очередь, ни количество людей, прям фантастика какая-то, оплата через терминал картами вопреки всему написанному не производится с карты маэстро мир Газпромбанка (просьба проверить), замки работают не во всех туалетах, подъезд в МФЦ утонул в ямах и лужах, возможно, вам стоит обратиться по этому поводу к администрации города
Для чего открыли МФЦ ??? Очереди сумасшедшие!
2 недели дозвониться не могу.что за трындец?поувольнять всех нахрен!11
Обращалась в Конаковское МФЦ не один раз.Если и ожидала,то максимум 15минут.Сотрудники обходительные,Спасибо им ,и объяснят, и подскажут.
Меня удивило как может один человек прождать 30 минут ????. одна без перерыва разговаривала по телефону, вторая ксерила, третья мило беседовала с девушкой из-за справочной стойки, а две оставшиеся хмуро листали что то в своих телефонах. просто курятник.
документы приняли 21 февраля, 9 рабочих дней давно прошли. ни слуху, ни духу. 23 марта приехала в МФЦ, говорят документы еще не пришли с Твери. Куда, к кому обращаться?? Кто отслеживает поступление документов??
ПОДАЛИ ДОКУМЕНТЫ ЕЩЁ 22 ФЕВРАЛЯ И ДО СИХ ПОР НЕ ГОТОВЫ, УЖАСТНО ПРОСТО , ХАЛАТНОЕ ОТНОШЕНИЕ…
Третий месяц не могут найти документы, хотя говорили, что срок 14 дней. Не хотите работать, уступите свои тепленькие места другим, кто мотается на работув Москву.
Александр.Был два раза Первый сдал документы (15)мин. второй забрал (3)мин Спасибо! Перестаньте ГНОБИТЬ приличную контору! Единственное место в городе где отнеслись по человеческие .
Обратились за актом сверки с бюджетом. Нам отказали, сказали, что такая услуга не предоставляется. Хотя на сайте налог.ру есть статья. Теперь получить услуги налоговых органов можно в новом филиале многофункционального центра в г. Конаково Распечатать
69 Тверская область
Дата публикации: 29.12.2015 10:10
23 декабря 2015 года состоялось открытие Конаковского филиала Государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по адресу: г. Конаково, ул. Учебная, д. 15.
Заместитель начальника отдела работы с налогоплательщиками № 2 О.В. Калабашкина провела учебу со специалистами ГАУ МФЦ и рассказала, что в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии через МФЦ оказывается 17 видов госуслуг ФНС России.
Основные услуги, предоставляемые МФЦ: предоставление справок об исполнении обязанности по уплате налогов, справок о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штафам и процентам, актов совместной сверки расчетов с бюджетом, прием документов на налоговые льготы,прием заявлений о постановке на учет физического лица, подключение к личному кабинету налогоплательщика, прием документов на регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и другие.
Обратиться в МФЦ за государственными услугами могут юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица.
Имела необходимость его посетить 1.02.2018.. время 14 часов, в ожидании 4 человека.. сказать, что центр похож на сонное царство- не сказать ничего!!! Сотрудники еле двигаются, за первые 45 минут ожидания прошли 2 человека… на мой вопрос- почему очередь идёт не по порядку, оказалось, что не все сотрудники умеют работать по всем услугам… из 9 окон работают 3..
Регламент ожидания 15 минут, сижу уже 50 минут, хоть бы что-то сдвинулось…
Предварительно записать отказались, сказали брать талон и ждать в порядке живой очереди!! Все для «удобства» населения!!!
А у населения и вариантов нет- все эти услуги отданы на откуп МФЦ!! Беспредел по государственному
Замечено- на обед все сотрудники уходят четко по своему расписанию..
На телефонный звонок ответили сразу, полностью проконсультировали, очень удобно.
Из 9 окон работает только 3 окна. Обслуживают очень долго.
Из 9 окон работает только 3 обслуживают по 1 клиенту в час. Безобразие.
Не знаю кто и когда приходит я была там несколько раз и меня всё устроило всё прошло быстро и с уважением всё обьяснили и помогли Спасибо
Я обращалась в этот центр в 2017г по пересмотру пенсии. Очереди нет; все очень быстро, удобно. СПАСИБО!
У Вас фамилия наверное Чувашова??
У Вас фамилия наверное Чувашова?
Если Вам позвонили и сказали, что можно получить документы – не спешите радоваться! Не факт что их найдут….
Ужас!!!
Ужасная контора, администратор там вообще королевой ходит, участников ВОВ не пропускают без очереди. Через госуслуги не записаться, талончиков только 16. Народа много, а дед 95 лет участник ВОВ сидит по 5 часов ждет когда подойдёт его очередь. Ужас и Кошмар. Шарашкина Контора.
очередь ужасная!!! работают с 8 утра а в 9 уже нет талонов. Их только 16 и все с утра!!! ужас!
Пытался предварительно записаться на субботу – говорят живая очередь, при этом на дверях висит объявление, что только по предварительной записи и они смогут принять только 5-6 человек, это на 3 окна при рабочем дне с 9 до 14. “Это не мои проблемы” – такое я услышал по телефону.
приеду – узнаем какие у кого проблемы.
Невозможно дозвониться, бросают телефон,я из другого города, нужно приехать чтобы записаться
Дозвониться из Москвы не возможно! Предварительно записаться не получается! Как можно можно так работать и нормально оказывать услуги населению?
Подавала документы на замену паспорта РФ, временное удостоверение личности сразу не выдали, сказали “приходите завтра”.Наступило завтра, о готовности так никто и не позвонил, набрадла сама, мне сказали, что специалист еще не вернулся.На вопрос, сколько ждать, получу ли сегодня, услышала ответ “ждите”…Я работаю и проживаю в другом городе, вопрос управляющему звену и работникам данного филиала, знаете ли вы законадательство РФ?
Нет сообщения на сайте о том, что услуги Росреестра оказываются по предварительной записи. Приехала из другого города и уехала ни с чем. Безобразие
В единственный выходной день, субботу, из 9 окон, работает 3. Народу полно, времени мало. Безобразие
Пришлось подождать,но потом очень приветливая девушка помогла,жаль не посмотрел имя,было окно с лева,не помню какое,черненькая симпатичная,благодарю