Полное наименование: Государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Кимры Тверской области"
Сокращенное наименование: ГАУ "МФЦ ГО Кимры ТО"
Город: Кимры
Адрес:
Тверская область, Кимры, улица Карла Либкнехта, 43
 
Почтовый индекс: 171507

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
8 (800) 450-00-20 (горячая линия)
+7 (930) 160-08-52
+7 (48236) 2-10-87
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Филиппова Елизавета Евгеньевна
Режим работы:
понедельник: с 08:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 14:00
вторник-пятница: с 09:00 до 19:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Николай
    12 августа 2021 19:24

    Полный отстой

  2. Надежда
    25 октября 2020 19:44

    Сдавали документы на регистрацию дома.Народу очень много.Принимать не хотят.Одна сидит работает,вторая тоже занята чем то,а третья сидит и говорит я не хочу принимать и сидит ест шоколад.Просидели там около 2.5 часа хотя были вторыми.Пока она не соизволила работать.Не удалось к сожалению увидеть фамилию на бейджике.

  3. Сыроватских Юрий
    17 января 2019 14:17
    +-2-

    Приезжал 17.01.2018г. сдавал документы на регистрацию дома, очень приятный и вежливый коллектив, хотелось бы поблагодарить главного специалиста Ефремову З.В.

  4. Валерий
    14 декабря 2018 20:54

    Cдавал недавно документы по межеванию и регистрации дома. Начитался негатива приготовился долго сидеть и ждать своей очереди. Приехал 12.12.18 из Москвы у меня был выходной. Ну что сказать в госреестр было когда пришел человек 8-9. Думаю долго сидеть придется спросил какая процедура. Занял очередь сижу жду. Оказалось вся эта толпа состоит из групп и всего трое передо мной. И все ушли. Меня вызвали зашел любезно попросили дать документы и как то незаметно минут за 15 оформили выдали квитанции о приеме документов. Сказали как будет готово мне позвонят. Две девушки Анастасия и Зоя не показались мне ни хамоватыми ни высокомерными. Все получилось отлично. Итог 10-35 зашел в МФЦ со своим вопросом в 11-10 вышел. Успел на вокзал к электричке на 11-50. Правда ее в этот день отменили ждал до 15-43 ближайшую но это не вина МФЦ к нему никаких претензий…

  5. Татьяна
    3 декабря 2018 09:41

    С нового года , СНТ небудет узнали случайно. Надо регестрировать дом. Кто с таким сталкивался? Какие документы нужны? Спасибо всем, кто подскажет!

    • Валерий
      15 декабря 2018 23:01
      +-1-

      Приходите к землемерам я делал в Кимрах в Глобусе на Кирова 26. Они все сделают межевание тоже если Вы не сделали. Потом бумаги несете в МФЦ. И все позвонят приедете получите доки. Все

  6. Виктория
    26 ноября 2018 22:41

    Сотрудники ведут себя высокомерно.

  7. Татьяна
    14 ноября 2018 15:32
    +-3-

    Приостановка в рассмотрении документов из-за смены фамилии собственника, хотя при подаче документов я принесла с собой оригинал свидетельства о браке и даже заплатила деньги за копии, которые сняли в МФЦ. Вопрос к сотрудникам МФЦ – почему в моем пакете документов отсутствует требуемый документ??? Документы и так приняли только со второй попытки, поскольку очередь к специалисту нужно занимать с самого утра. Безобразное обслуживание!!!

  8. Татьяна
    27 октября 2018 14:08

    Хамство запредельное. Остановка убогая. Нет разделения функций. Очереди. Молодые девицы отказывают в приеме документов за полчаса до окончания рабочего времени.

  9. Александр
    18 октября 2018 19:22

    Ужасное обслуживание. Грубые. Хамка сидит в 5 кб. Необразованная.Неуважительный подход к людям.

  10. Андрей
    3 октября 2018 11:35

    20 сентября сдал документы (ДКП земельного участка и дома), потратив на все минут 15-20. Персонал приятно удивил. Сегодня истекает девятидневный срок, отпущенный на регистрацию. Пока все идеально. Жду результата.

    • Андрей
      8 октября 2018 14:49

      Сегодня сообщили о готовности документов. Итог: 9 рабочих дней на регистрацию + 5 календарных на ожидание результата. Терпимо.

  11. Николай
    13 августа 2018 18:25

    МФЦ в г. Кимры работает безобразно. Ничем не отличается от советского. Нет ни электронной очереди, ни разумной организации рабочего пространства, а главное, нет организованности работы сотрудников – издевательское функционирование одного окна на всех посетителей. Видимо, так поняли сотрудники этого МФЦ термин “единое окно”. 12 окон, а всех людей заставляют стоять (именно стоять, а не сидеть) только в одну дверь. Как было хорошо раньше зарегистрировать родственника в деревне – в районной администрации не было очередей, ни ехать в город не надо было, ни хамского отношения чинуш (в администрации же все свои, родные). Короче говоря, если русские берутся что-то улучшить, жди беды. Оценка -1.

  12. Катерина.
    31 июля 2018 12:47

    Так же как и вы подала документы,сказали через три дня,оплатила 2350 р.госпошлины и ждала дакументы три недели!Ужас!!Ждали походу пока 40 дней пройдет,чтоб второй раз госпошлину оплатила!!!Хамят ,сравнивают меня с собой!И я приезжала каждый раз из Москвы с годовалой малышкой!!!отправляли домой,с нехваткой времени!!Ппц.

  13. Вера
    18 июля 2018 00:47
    +-2-

    Сколько раз ходила по всем вопросам всегда результат на отлично ну а то что очередь так везде сейчас очередь специалисты все отзывчивые и хорошие

  14. Ольга
    13 июля 2018 20:38

    Сегодня приехали из Москвы с маленьким ребенком 7месяцев отроду 4часа простояли в очереди и прямо перед носом в 17:50 закрыли дверь сказав что не успевают принять… Хотя работают до 19. Это как?

  15. Надежда, МСК
    28 июня 2018 10:05

    Приехали из МСК оформить док-ты, были в понедельник.

    Именно функций МФЦ вообще нет!!! Первый этаж с видом разрушающегося подвала.

    Инфостойки, где можно получить начальную информацию нет, электронной очереди нет, сидячих мест для ожидания мало при таком скоплении народа.

    Спасибо сотруднице, которая занималась выдачей док-тов, она людям подсказывала, в какой кабинет нужно занять ЖИВУЮ очередь.

    3 часа в очереди и попали в заветный кабинет. И это при том, что мама у меня инвалид. :(((
    По поводу сотрудницы, которая принимала и оформляла документы, претензий не возникло.

    ОГРОМНЫЙ МИНУС тем, кто занимается организацией работы местных МФЦ!

    • Павел
      27 ноября 2019 14:33

      Вот теперь ВЫ(!), москвичи, понимаете как живет глубинка. Вы(!) сделали такой нашу российскую глубинку, голосуя “ЗА” ЕдРосов или не ходя на голосование. Это в Москву все деньги сливаются на улучшение обслуживания населения, а не в глубинку. Так что пишите жалобы на высшее руководство страны а не здесь сопли распускайте.

  16. Оля
    7 мая 2018 13:57

    Ужасные работники.не образованные не правельно оформляют документы и людей не во что не ставят.я пришла к ним оформить регистрацию они начали меня не правельно информировать.гоняли весь день.пришла к ним в 10 утра а приняли меня в 14.00.это ужас такого бардака и безразличия к людям я ещё не видала.ужасный коллектив в мфц.только рот могут свой открывать и грубить.а в работе оценка 2.

    • Надежда, МСК
      28 июня 2018 09:53

      Оля, Ваше образование тоже оставляет желать лучшего. :)))
      Цитата:
      “не образованные не правельно оформляют документы”
      А по самому тексту +100!

  17. Василий
    1 февраля 2018 17:24

    Согласен с общим мнением. Искусственно создают очереди. Чувство бесправия и унижения. Как будто оказался в военкомате советского периода. Думал что это уже в прошлом. Претензии скорее не к конкретным сотрудникам, а к организации всего процесса. В Москве за 20 минут ожидания предложут бесплатный кофе. В Кимрах 8 часов очереди в абсолютно варварской обстановке

    • Павел
      27 ноября 2019 14:35

      Вот теперь ВЫ(!), москвичи, понимаете как живет глубинка. Вы(!) сделали такой нашу российскую глубинку, голосуя “ЗА” ЕдРосов или не ходя на голосование. Это в Москву все деньги сливаются на улучшение обслуживания населения, а не в глубинку. Так что пишите жалобы на высшее руководство страны а не здесь сопли распускайте.

      • владимир
        2 ноября 2021 08:35

        угомонись, додик

  18. алексей
    15 января 2018 08:26

    подал бумаги на межевание 19декабря сегодня 15января ответа нет и это наз. 3дня ужас эти кимры когда там наведут пор.

  19. Лариса
    20 декабря 2017 14:14

    Ужасное обслуживание, хамство, приехали из другого города, столкнулись с такой проблемой по всему городу Кимры , из любого заведения выходишь униженным и оскорбленным. И обдираловка. В нашем городе ни за копии , ни за договора платить не надо , а здесь мало того хамят ещё за это надо платить деньги. По таким заведениям складывается отношение к городу и жителям, полное неуважение к клиентам, у нас бы уже такой специалист не работал. Для того и создавались эти центры, чтобы облечгчить все тяготы бумажной волокиты, но в Кимрах видимо другое представление о предоставлении услуг населению.

  20. Елена
    16 декабря 2017 10:53

    Записи на декабрь нет, но в четверг, сказали, что можно попасть к специалисту по живой очереди. Сегодня пришла первой. Девушка впереди меня по записи отказалась от своего места в очереди. появилось “окно” у специалиста. Но он отказался принять, мотивируя это нехваткой времени. Такое впечатление, что люди не хотят работать или не соответсвуют занимаемой должности, искусственно создают очереди. У специалистов часто ломается сервер, не могут открыть диски, что приходится приходить по три раза.

  21. Родион
    24 ноября 2017 23:07

    Плохое обслуживание: Специалисты неграмотны, ведут себя неподобающе, МФЦ не может выполнить свои функции: постоянно нет специалиста, важных бумаг или бланков, сотрудники не могут выполнить какую — либо операцию. Руководитель постоянно находиться в нетрезвом виде.

  22. Игорь
    10 ноября 2017 17:31

    Хамят клиентам. Жена пришла в слезах. Вот какая разница специалисту сколько лет моя жена не работала? Почему она должна выслушивать язвительные комментарии? Раньше пользовались услугами и попадались отличные девушки, но вот дама из кабинета №7 позволяет себе очень хамское общение. Первый раз такое встречаю.

  23. Наталья Д.
    7 июня 2017 15:13

    Спасибо большое, сдавали документы на регистрацию дома. Все сделали своевременно. Наталья Д.

    • Татьяна
      29 ноября 2017 11:26

      Здравствуйте, сколько стоит регистрация дома и нужны оценщики дома?

  24. Диана
    3 июня 2017 12:57

    Благодарю Дубровин О.В. за предоставленные услуги. Центр справился с поставленной задачей.
    Рекомендую!

  25. Диана
    3 июня 2017 10:58

    В субботу работает один специалист! Пришла в 10:30 мне сказали что принять до 14:00 не успеют! и опять ждать! А может и не успеет принять!

    Мфц для чего чтоб не было очередей?!

    Работой центра не удовлетворёна.

  26. Владимир Иванович
    5 апреля 2017 11:22

    Отзыв обязательно напишу по результатам контактов с МФЦ.

    Я пенсионер из Дубны , продаю участок в Тверской обл. –
    С/Т Сатурн-2.

    Какие документы и куда привезти для оформления продажи?

    Правила, вроде, упростили, поэтому лишние бумаги собирать
    трудно и приезжать мне непросто.

    тел. 89654153544 engine51@mail.ru