Полное наименование: | Государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Ржев Тверской области" |
Сокращенное наименование: | ГАУ "МФЦ ГО Ржев ТО" |
Город: | Ржев |
Адрес: | Тверская область, Ржев, улица Тимирязева, 5/25 |
Почтовый индекс: | 172386 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | 8 (800) 450-00-20 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Королькова Ольга Геннадьевна |
Режим работы: |
понедельник, вторник, пятница: с 08:00 до 18:00 суббота: с 09:00 до 14:00 среда: с 08:00 до 20:00 четверг: с 09:00 до 18:00 |
Официальный сайт: | http://www.mfc-tver.ru (Официальный сайт) http://www.mfc-tver.ru/lk/equery/select-mfc.php (Онлайн запись на прием) http://www.mfc-tver.ru/lk/checkStatus.php (Проверить статус заявления) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦХорошево (деревня) (4.75 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦУспенское (поселок) (9.43 км)
Многофункциональный центрМосковская улица, 8 (17.73 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦЩеколдино (село) (23.24 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦБорки (деревня) (23.63 км)
Невозможно дозвониться. Никто не берет трубку. Не работает система уже три дня для подтверждения учётной записи на Госуслугах. Телефоны администратора и заведующей не отвечают в течение всего дня.
За два рабочих дня не смогла дозвониться ни на один из указанных телефонов. Трубку просто не берут…
РАБОТА ОТЛИЧНАЯ!!!!!!..НЕСКОЛЬКО РАЗ ВЫЗЫВАЛИ СОТРУДНИКОВ НА ДОМ…….ВСЁ БЫСТРО И ЧЁТКО………ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ВАЛЮШЕ Б. ….ОТЛИЧНЫЙ РАБОТНИК!!!……ВЕЖЛИВАЯ…..СПОКОЙНАЯ….ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ…С НАСТУПАЮЩИМ ВАС ДЕВОЧКИ!!!!!!!!!!!……ЗДОРОВЬЯ….ТЕРПЕНИЯ…..УДАЧИ!!!!!!!!
12 04 2019 г я заказала в МФЦ г ржев выписку с ЕГРН (предыдущий отзыв)по приезду 6 мая в офис на Тимирязева сказали что их сотрудник ошиблась.перезаказали.обещали сделать за два дня.вот жду.за услугу взяли 400 р.продвижений никаких.
Доброго времени суток, уважаемые ржевитяне! Для тех из Вас, кто планирует сэкономить свое драгоценное время, воспользовавшись услугами этого заведения, рекомендую ознакомиться с моим отзывом… и подумать… Ситуация, схожа с ситуацией Анастасии… (ее отзыв чуть ниже). 18 апреля 2019 г. обратились с супругой в Ржевский МФЦ получить услугу «закрытие ИП». Обещали через 3 дня положительно решить вопрос и позвонить. Через 3 не позвонили, и через 5 не позвонили, и через 7… Через 10 дней 28 апреля мы сами приехали в МФЦ. Сотрудник проанализировав ход процедуры, сообщил, что из 10 файлов готовы 7 и нужно еще подождать. Еще через неделю 7 мая ждать мы устали окончательно, дело в том, что без справки о закрытии ИП не подать документы в пенсионный фонд для начисления пособия. С утра мы позвонили в МФЦ, на вопрос о том, почему такая большая задержка в процедуре закрытия ИП – вразумительного ответа дать не смогли. Сказали, что скорее всего виновата Почта России, что сообщат руководителю МФЦ и необходимо разбираться. До личного визита туда, я позвонил в ИФНС России N7 г. Ржева, также в ИФНС России N12 г. Твери в отдел, занимающийся вопросами регистрационных действий с ИП, везде ответ был один: «Ваших документов вообще по базе не видно, чтобы поступали». Поехали в МФЦ. Принял нас руководитель, к слову – адекватная милая женщина. Она обьяснила, что, то ли по экстренной, то ли по аварийной связи как раз закончила решать наш вопрос. И что быть такого не может, что наши документы не поступали в налоговую… Пришлось при руководителе по громкой связи позвонить еще раз в г. Тверь, провести, так сказать очную ставку, там подтвердили, что документов по закрытию ИП на нас в базе нет. Руководитель МФЦ этому обстоятельству еще раз удивилась… В общем, документ нам все-таки предоставили этим днем, печати при нас ставили… Обьяснили, что их вины в этом нет никакой, виноваты сбои в программном обеспечении, плохое взаимодействие в межведомственном электронном документообороте, и что-то еще, в общем, сударь, стечение обстоятельств… Возможно и так…(хотя получателю услуг, я уверен, совершенно без разницы по чьей вине он не получил вовремя необходимую услугу, он платит деньги за факт и своевременность ее оказания)… Так вот, повторюсь, возможно и так, но факт остается фактом: ту работу, которую они проводили 20 календарных дней (почти 3 недели), сам бы я, обратившись лично в ФНС, сделал бы за неделю максимум, с учетом поездок в г. Тверь. Так что, уважаемые ржевитяне, учитывайте это обстоятельство, если сроки для Вас играют значимую роль! Всем удачи!
Не понимаю.12.04.2019 заказала выписку на квартиру с ЕГРН в МФЦ г Ржев.сегодня 3мая выписки нет.поехала 30.04.2019сказали ждите смс.за что там люди за что получают зарплату?срок в который должны уложиться 9дней прошло 21.
Здравствуйте , а вы востонавливаете болевые документы?
Всё сделали быстро. Сотрудница помогла оплатить гос.пошлину. В очереди не стояли вообще. Оформляли квартиру
Оформляла паспорт. Быстро и конкретно. Время не потеряла вообще. Очень хорошо обслужили на ресепшене и девушка на приеме.
Отвратительное обслуживание. Закрываются раньше чем положено. Хамят , все делают медленно.
Ужас!!! Запрос сделала 6.12.17.ответили им 12.12.17.мне позвонили 22.12.17. Сказали документы готовы. Приходите забирайте. 23.12.17.пришла,мне дали бумажку о том, что нет оценки квартиры. Хотя 6.12.17.мне было сказано, что все нормально. взяла талон пробыла час двадцать. Так и не успела. Для чего эта контора не понятно. Посредники. Я б могла сама в регистрационную палату съездить. И за этот час двадцать получить полный пакет документов. А мне лишь сказали, что нет оценки. Смех. Отнимают время. А не сокращают. У кого чего не спросишь. Ничего ответить не могут. Тупо смотрят в комп с умными лицами. И тишина……
хороший центр. Девчонки всегда вежливые. Всегда идут навстречу. Если что-то донести, вообще проблем нет. Платить всегда мне помогали. А если вы по жизни чем-то недовольны, то не МФЦ тому виной, а ваш тараканы в голове. В соц защиту сходите или паспортный и остудите свой пыл!
про госпошлины за регистрацию. прав!
з/у 350 все другое 2000р., под производство земля 2000р. – это для физиков. Работники берут по 350 р. за все, кроме квартиры! гос.пошлина делиться в соответствии с приобретаемой доли. Не делятся только доли из свидетельства по наследству!!!!!!!!!! Начальство, примите меры, чтоб ваши работники не вводили люде в заблуждение………Заявители и в другие города ездят, и они же говорят “с меня во Ржеве брали дешевле” . По телефону сама звонила ради интереса, консультировалась типо … Правда все по 350 р..Ужас…..в “Консультант” зайдите или наш закон почитайте……Ваша коллега, уважаемы коллеги)
нужен ли нарколог при обмене просроченных водительских правах
как долго ждать новые права при обмене
30 минут
Сколько стоит оформить загранпаспорт?
В МФЦ 5-7 дней.
Я не раз заказывала выписки и справки и ни разу не сидела в очереди. Гос. пошлину сотрудницы МФЦ помогли оплатить на терминале. Очень удобно, нет необходимости бегать по городу за разными справками и стоять в очередях, всё в одном месте. Один раз даже с ребёнком приезжала, есть специально отведённое место с разными игрушками для малышей. Особенно благодарна Бойцовой Л.В. за грамотную и качественную работу!
Полностью согласен с отзывом. И от имени особая благодарность Бойцов. Л. В .
Работа не налажена абсолютно. Не могла распечатать чек, простояла 1,5 часа. На мои просьбы ни одна сотрудника не встала с места, а начальник сказала,что это моё личное дело. Сотрудницы ничего не знают, зачем открыли такой МФЦ, хотя бы инструктаж с ними бы провели. Так работать нельзя. А заработная плата неплохая, деньги оправдывать надо. !!! МФЦ открывается для граждан, а не для его работников!!! В ГАИ вообще людям навязывают использовать МФЦ, раз навязали, так исполняйте услуги качественно!!!
Глядя на предыдущие отзывы, люди плохо понимают процесс получения гос.услуг. Для нашего города такой Центр оказания услуг просто как “манна небесная”, большое подспорье для пожилых людей и молодых мамочек, да и работающие люди стали иметь возможность оформить документы в МФЦ не отпрашиваясь с работы. Не нужно бегать по конторам собирать справки, делать ксерокопии документов за деньги. А то, что бывает приходится подождать, так это зависит от наплыва народа…обычно вечером и в субботу всегда есть очереди, не без этого. А специалистов можно понять. В отличии от Москвы в Ржевском филиале пока не установлена автоматизированная система АИС, что на много сократило бы время оформления документов. Сама обращалась в этот филиал не один раз, услуги оформлялись вовремя. А деньги берутся только за госпошлину.
Я смотрю ты все хорошо понимаешь. Деградация 90lvl.
Полностью согласна с предыдущем отзывом,за бесплатную справку мне предложили оплатить 250 руб.,после моего категоричного отказа, проконсультировавшись с коллегой-соседкой, деньги брать не стали, но справку жду до сих пор , а госуслуги гарантировали в течении 5 дней((((
Сотрудники неторопливо (я бы даже сказала “лениво”) перебирают бумажки, прихлебывая чаек (про чаек – не фигура речи, буквально), копаются в компьютере с таким видом, как будто первый раз его видят, постоянно консультируются с кем-то по телефону (такое впечатление, что это сплошь стажеры, а не специалисты). Несмотря на приличное количество народа, томящегося в ожидании, в течение часа работало только два “окна”, потом открылось еще два – итого аж четыре (из тринадцати).
В итоге, время нахождения в МФЦ (суббота, 12.11.16.) – ДВА С ПОЛОВИНОЙ!!!! часа, из них: ДВА часа – время ожидания в очереди (тогда как по регламенту работы МФЦ это самое “время ожидания” не должно превышать ПЯТНАДЦАТИ минут) и 30 минут – на получение “услуги” (время получения аналогичной услуги в московских МФЦ не превышает 5 минут (там, правда, буквы знакомые в компьютере не ищут и по телефону по каждой мелочи совета не спрашивают, и чай во время работы с документами не пьют).
Резюме: организация работы отвратительная, квалификация сотрудников – низкая.
“Плюсик” сотрудникам Ржевского МФЦ, справедливости ради, можно поставить только за вежливость,
Хочется ответить посетителям МФЦ: “А Вы сами-то работать пробовали?” Сотрудникам и руководству МФЦ хочется пожелать огромного ТЕРПЕНИЯ и АДЕКВАТНОЙ клиентуры!
Есть только один нюанс. В Московских мфц маленькое ожидание только с самого утра или под закрытие. Стандартное время ожидания 4 часа. Так что Вы видимо решили наобум про 5 минут сказать. Проблема не в работника, вернее не только в них. В основном проблема в системе. Из-за оптимизации минимум работников выполняет максимум работы.
Бред! Ни разу не ждала больше 15мин.прописаны в Москве, абсолютно все оформляем через мфс
Загранник только старого образца – о чем тут дальше говорить, АБСУРД ПОЛНЫЙ