Полное наименование: Государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Ржев Тверской области"
Сокращенное наименование: ГАУ "МФЦ ГО Ржев ТО"
Город: Ржев
Адрес:
Тверская область, Ржев, улица Тимирязева, 5/25
 
Почтовый индекс: 172386

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
8 (800) 450-00-20 (горячая линия)
+7 (4822) 78-71-27
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Королькова Ольга Геннадьевна
Режим работы:
понедельник, вторник, пятница: с 08:00 до 18:00
суббота: с 09:00 до 14:00
среда: с 08:00 до 20:00
четверг: с 09:00 до 18:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Оксана
    6 августа 2021 15:35

    Невозможно дозвониться. Никто не берет трубку. Не работает система уже три дня для подтверждения учётной записи на Госуслугах. Телефоны администратора и заведующей не отвечают в течение всего дня.

  2. Анна
    17 марта 2021 08:47

    За два рабочих дня не смогла дозвониться ни на один из указанных телефонов. Трубку просто не берут…

  3. МАРИНА
    9 декабря 2019 06:43

    РАБОТА ОТЛИЧНАЯ!!!!!!..НЕСКОЛЬКО РАЗ ВЫЗЫВАЛИ СОТРУДНИКОВ НА ДОМ…….ВСЁ БЫСТРО И ЧЁТКО………ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ВАЛЮШЕ Б. ….ОТЛИЧНЫЙ РАБОТНИК!!!……ВЕЖЛИВАЯ…..СПОКОЙНАЯ….ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ…С НАСТУПАЮЩИМ ВАС ДЕВОЧКИ!!!!!!!!!!!……ЗДОРОВЬЯ….ТЕРПЕНИЯ…..УДАЧИ!!!!!!!!

  4. Анастасия
    13 мая 2019 09:03

    12 04 2019 г я заказала в МФЦ г ржев выписку с ЕГРН (предыдущий отзыв)по приезду 6 мая в офис на Тимирязева сказали что их сотрудник ошиблась.перезаказали.обещали сделать за два дня.вот жду.за услугу взяли 400 р.продвижений никаких.

  5. Геннадий
    7 мая 2019 21:03

    Доброго времени суток, уважаемые ржевитяне! Для тех из Вас, кто планирует сэкономить свое драгоценное время, воспользовавшись услугами этого заведения, рекомендую ознакомиться с моим отзывом… и подумать… Ситуация, схожа с ситуацией Анастасии… (ее отзыв чуть ниже). 18 апреля 2019 г. обратились с супругой в Ржевский МФЦ получить услугу «закрытие ИП». Обещали через 3 дня положительно решить вопрос и позвонить. Через 3 не позвонили, и через 5 не позвонили, и через 7… Через 10 дней 28 апреля мы сами приехали в МФЦ. Сотрудник проанализировав ход процедуры, сообщил, что из 10 файлов готовы 7 и нужно еще подождать. Еще через неделю 7 мая ждать мы устали окончательно, дело в том, что без справки о закрытии ИП не подать документы в пенсионный фонд для начисления пособия. С утра мы позвонили в МФЦ, на вопрос о том, почему такая большая задержка в процедуре закрытия ИП – вразумительного ответа дать не смогли. Сказали, что скорее всего виновата Почта России, что сообщат руководителю МФЦ и необходимо разбираться. До личного визита туда, я позвонил в ИФНС России N7 г. Ржева, также в ИФНС России N12 г. Твери в отдел, занимающийся вопросами регистрационных действий с ИП, везде ответ был один: «Ваших документов вообще по базе не видно, чтобы поступали». Поехали в МФЦ. Принял нас руководитель, к слову – адекватная милая женщина. Она обьяснила, что, то ли по экстренной, то ли по аварийной связи как раз закончила решать наш вопрос. И что быть такого не может, что наши документы не поступали в налоговую… Пришлось при руководителе по громкой связи позвонить еще раз в г. Тверь, провести, так сказать очную ставку, там подтвердили, что документов по закрытию ИП на нас в базе нет. Руководитель МФЦ этому обстоятельству еще раз удивилась… В общем, документ нам все-таки предоставили этим днем, печати при нас ставили… Обьяснили, что их вины в этом нет никакой, виноваты сбои в программном обеспечении, плохое взаимодействие в межведомственном электронном документообороте, и что-то еще, в общем, сударь, стечение обстоятельств… Возможно и так…(хотя получателю услуг, я уверен, совершенно без разницы по чьей вине он не получил вовремя необходимую услугу, он платит деньги за факт и своевременность ее оказания)… Так вот, повторюсь, возможно и так, но факт остается фактом: ту работу, которую они проводили 20 календарных дней (почти 3 недели), сам бы я, обратившись лично в ФНС, сделал бы за неделю максимум, с учетом поездок в г. Тверь. Так что, уважаемые ржевитяне, учитывайте это обстоятельство, если сроки для Вас играют значимую роль! Всем удачи!

  6. Анастасия
    3 мая 2019 08:29

    Не понимаю.12.04.2019 заказала выписку на квартиру с ЕГРН в МФЦ г Ржев.сегодня 3мая выписки нет.поехала 30.04.2019сказали ждите смс.за что там люди за что получают зарплату?срок в который должны уложиться 9дней прошло 21.

  7. Настя
    20 июня 2018 08:49

    Здравствуйте , а вы востонавливаете болевые документы?

  8. Татьяна
    6 июня 2018 15:09

    Всё сделали быстро. Сотрудница помогла оплатить гос.пошлину. В очереди не стояли вообще. Оформляли квартиру

  9. ЛВ
    5 июня 2018 17:13

    Оформляла паспорт. Быстро и конкретно. Время не потеряла вообще. Очень хорошо обслужили на ресепшене и девушка на приеме.

  10. Алена
    31 мая 2018 17:21

    Отвратительное обслуживание. Закрываются раньше чем положено. Хамят , все делают медленно.

  11. Наталья
    24 декабря 2017 14:39

    Ужас!!! Запрос сделала 6.12.17.ответили им 12.12.17.мне позвонили 22.12.17. Сказали документы готовы. Приходите забирайте. 23.12.17.пришла,мне дали бумажку о том, что нет оценки квартиры. Хотя 6.12.17.мне было сказано, что все нормально. взяла талон пробыла час двадцать. Так и не успела. Для чего эта контора не понятно. Посредники. Я б могла сама в регистрационную палату съездить. И за этот час двадцать получить полный пакет документов. А мне лишь сказали, что нет оценки. Смех. Отнимают время. А не сокращают. У кого чего не спросишь. Ничего ответить не могут. Тупо смотрят в комп с умными лицами. И тишина……

  12. Катерина
    24 ноября 2017 16:00

    хороший центр. Девчонки всегда вежливые. Всегда идут навстречу. Если что-то донести, вообще проблем нет. Платить всегда мне помогали. А если вы по жизни чем-то недовольны, то не МФЦ тому виной, а ваш тараканы в голове. В соц защиту сходите или паспортный и остудите свой пыл!

  13. Ольга
    5 мая 2017 13:42

    про госпошлины за регистрацию. прав!
    з/у 350 все другое 2000р., под производство земля 2000р. – это для физиков. Работники берут по 350 р. за все, кроме квартиры! гос.пошлина делиться в соответствии с приобретаемой доли. Не делятся только доли из свидетельства по наследству!!!!!!!!!! Начальство, примите меры, чтоб ваши работники не вводили люде в заблуждение………Заявители и в другие города ездят, и они же говорят “с меня во Ржеве брали дешевле” . По телефону сама звонила ради интереса, консультировалась типо … Правда все по 350 р..Ужас…..в “Консультант” зайдите или наш закон почитайте……Ваша коллега, уважаемы коллеги)

  14. елена
    6 марта 2017 20:28

    нужен ли нарколог при обмене просроченных водительских правах

  15. елена
    6 марта 2017 20:25

    как долго ждать новые права при обмене

    • Алексей
      9 июня 2017 07:16

      30 минут

    • Алексей
      9 июня 2017 07:18

      Сколько стоит оформить загранпаспорт?

    • Юрий
      2 декабря 2019 23:59

      В МФЦ 5-7 дней.

  16. Татьяна
    8 февраля 2017 17:41

    Я не раз заказывала выписки и справки и ни разу не сидела в очереди. Гос. пошлину сотрудницы МФЦ помогли оплатить на терминале. Очень удобно, нет необходимости бегать по городу за разными справками и стоять в очередях, всё в одном месте. Один раз даже с ребёнком приезжала, есть специально отведённое место с разными игрушками для малышей. Особенно благодарна Бойцовой Л.В. за грамотную и качественную работу!

    • Юрий
      3 декабря 2019 00:12

      Полностью согласен с отзывом. И от имени особая благодарность Бойцов. Л. В .

  17. София
    26 декабря 2016 20:20

    Работа не налажена абсолютно. Не могла распечатать чек, простояла 1,5 часа. На мои просьбы ни одна сотрудника не встала с места, а начальник сказала,что это моё личное дело. Сотрудницы ничего не знают, зачем открыли такой МФЦ, хотя бы инструктаж с ними бы провели. Так работать нельзя. А заработная плата неплохая, деньги оправдывать надо. !!! МФЦ открывается для граждан, а не для его работников!!! В ГАИ вообще людям навязывают использовать МФЦ, раз навязали, так исполняйте услуги качественно!!!

  18. Алёна
    25 ноября 2016 17:51

    Глядя на предыдущие отзывы, люди плохо понимают процесс получения гос.услуг. Для нашего города такой Центр оказания услуг просто как “манна небесная”, большое подспорье для пожилых людей и молодых мамочек, да и работающие люди стали иметь возможность оформить документы в МФЦ не отпрашиваясь с работы. Не нужно бегать по конторам собирать справки, делать ксерокопии документов за деньги. А то, что бывает приходится подождать, так это зависит от наплыва народа…обычно вечером и в субботу всегда есть очереди, не без этого. А специалистов можно понять. В отличии от Москвы в Ржевском филиале пока не установлена автоматизированная система АИС, что на много сократило бы время оформления документов. Сама обращалась в этот филиал не один раз, услуги оформлялись вовремя. А деньги берутся только за госпошлину.

    • Сергей
      6 февраля 2017 06:56

      Я смотрю ты все хорошо понимаешь. Деградация 90lvl.

  19. Елена
    18 ноября 2016 13:19
    +-3-

    Полностью согласна с предыдущем отзывом,за бесплатную справку мне предложили оплатить 250 руб.,после моего категоричного отказа, проконсультировавшись с коллегой-соседкой, деньги брать не стали, но справку жду до сих пор , а госуслуги гарантировали в течении 5 дней((((

  20. Юлия
    12 ноября 2016 19:43

    Сотрудники неторопливо (я бы даже сказала “лениво”) перебирают бумажки, прихлебывая чаек (про чаек – не фигура речи, буквально), копаются в компьютере с таким видом, как будто первый раз его видят, постоянно консультируются с кем-то по телефону (такое впечатление, что это сплошь стажеры, а не специалисты). Несмотря на приличное количество народа, томящегося в ожидании, в течение часа работало только два “окна”, потом открылось еще два – итого аж четыре (из тринадцати).
    В итоге, время нахождения в МФЦ (суббота, 12.11.16.) – ДВА С ПОЛОВИНОЙ!!!! часа, из них: ДВА часа – время ожидания в очереди (тогда как по регламенту работы МФЦ это самое “время ожидания” не должно превышать ПЯТНАДЦАТИ минут) и 30 минут – на получение “услуги” (время получения аналогичной услуги в московских МФЦ не превышает 5 минут (там, правда, буквы знакомые в компьютере не ищут и по телефону по каждой мелочи совета не спрашивают, и чай во время работы с документами не пьют).
    Резюме: организация работы отвратительная, квалификация сотрудников – низкая.
    “Плюсик” сотрудникам Ржевского МФЦ, справедливости ради, можно поставить только за вежливость,

    • Елена
      16 февраля 2018 10:36
      +-1-

      Хочется ответить посетителям МФЦ: “А Вы сами-то работать пробовали?” Сотрудникам и руководству МФЦ хочется пожелать огромного ТЕРПЕНИЯ и АДЕКВАТНОЙ клиентуры!

    • Игорь
      21 апреля 2018 14:00

      Есть только один нюанс. В Московских мфц маленькое ожидание только с самого утра или под закрытие. Стандартное время ожидания 4 часа. Так что Вы видимо решили наобум про 5 минут сказать. Проблема не в работника, вернее не только в них. В основном проблема в системе. Из-за оптимизации минимум работников выполняет максимум работы.

      • Галина
        25 февраля 2019 12:36

        Бред! Ни разу не ждала больше 15мин.прописаны в Москве, абсолютно все оформляем через мфс

  21. Сергей
    31 октября 2016 11:04

    Загранник только старого образца – о чем тут дальше говорить, АБСУРД ПОЛНЫЙ