Полное наименование: Государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Осташковского муниципального района Тверской области"
Сокращенное наименование: ГАУ "МФЦ Осташковского МР ТО"
Район: Осташковский
Город: Осташков
Адрес:
Тверская область, Осташковский район, Осташков, Ленинский проспект, 44
 
Почтовый индекс: 172735

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
8 (800) 450-00-20 (горячая линия)
+7 (48235) 5-12-86
+7 (48235) 5-47-86
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Ермакова Елена Николаевна
Режим работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 08:00 до 18:00
суббота: с 09:00 до 14:00
среда: с 08:00 до 20:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Ольга
    2 ноября 2018 15:29

    Тупее баб я ещё не видела, сами ничего не понимают , а от людей требуют, коров доить им можно только доверить, хамки ещё и голоса повышают! Фу !

  2. Анна
    21 августа 2018 17:17

    Ужасная организация работы, запись на прием на текущий месяц нельзя, только на следующий. Принимают по талоном, выбили талон в 12:15, не успели принять до 18:00, все это время сидели в очереди. попросили прийти на след. день. Терминал для оплаты не работает, отсидев в очереди 6 часов, вам скажут сколько нужно заплатить и отправят на другой конец города в Сбербанк для оплаты. Придя на след. день с квитанцией об оплате, “специалист” сообщит, что он вспомнил…выписок из ЕГРЮЛ бывает две, за 400 р. или за 750 р. и скорее всего вам надо за 750 р. опять нужно в банк, доплатить и опять в очередь.
    Хочется отметить, что г. Осташков это город пенсионеров и большая часть клиентов – бабушки, приходящие, что бы оформить субсидию на оплату жилья. сидеть по 6 часов в очереди им тяжело, слушать хамство “специалистов” просто недопустимо. Фраза “специалиста”, кот. не выходит из головы после похода в МФГ г. Осташков “если вы считаете, что я некомпетентна, не приходите ко мне больше”. А к кому еще идти людям, если другого пути получить нужную справку или выписку у них нет. Росреестр перестал работать напрямую с жителями, только через МФЦ. И еще одна фраза: “мы юридических консультаций не оказываем, сначала идите к юристам, узнайте какие документы и в каком порядке оформлять, а потом к нам”. Очень надеюсь, что кто-то из чиновников читает отзывы об организациях, созданных, что бы облегчить жизнь народа и примет к сведению.

  3. Максим
    28 июля 2018 10:17

    Это просто дыра, вечная очередь, в выходные дни, не попасть, два специалиста и на них очередь по 10 человек на каждого,почему нельзя в выходные выводить больше людей, если спрос явно больше подложения.

  4. Ксения
    10 мая 2018 12:04

    Обратились мфц за справкой,в конце апреля 2018 года. Оплатили госпошлину, сказали в течении 3 дней ждать,вам позвонят. Вот жду до сих пор( 10.05.18).

  5. Иванов Сергец
    19 апреля 2018 16:48
    +-1-

    Очень плохое обслуживание .Просидели более двух часов за это время очередь продвинулась всего на одного человека хотя расчетное время 20 минут на посетителя но это ещё не все приходят люди позже нас и их обслуживают на вопрос почему отвечают что по записи .Тогда ответ те зачем нужны эти таллончики .Сказали бы сразу мол у нас запись. .Мы бы тоже записались и не тратили своё время на пустые посиделки

  6. Зинаида
    4 апреля 2018 19:01

    Отсутствует предварительная запись–это нарушение прав клиентов. Запись только по понедельника никакого письменного распоряжения нет, как нет и оповещения об этом ни на доске объявлений, ни на сайте, это также нарушает саму идею создания МФЦ

  7. Наталья
    30 марта 2018 22:11

    Была сегодня. В живой очереди пришлось ждать минуты четыре. Специалисты отзывчивые, вежливые, улыбчивые. На все ушло минут 15. Очень довольна

  8. Андрей
    15 декабря 2017 16:16

    можите очередь не занимать соровно не успеете

  9. Маргарита
    15 декабря 2017 12:02

    Уважаемый МФЦ города Осташков!!!! У вас нет электронной записи!!!!!!!, а по телефону дозвониться невозможно!!!! А если удается дозвониться, то сотрудники отвечают что запись полная, что люди занимают живую очередь в 2 часа ночи, чтобы записаться. Это напрямую нарушает права потребителя услуг МФЦ и противоречит самой идее создания МФЦ, как “удобной” для клиента структуры! Я уже 2 месяца не могу записаться на прием!!! Подскажите, куда можно обратиться с жалобой на эту ситуацию????

    • Ольга
      10 мая 2018 15:13

      ужасная работа Мфц или сотрудников!!получить выписку было назначено на 04.05.18г, обещали позвонить, не дождались, сегодня пошли сами, выписка еще не готова, ,знаю у знакомых оформили договор купли-продажи квартиры, через 2 недели выписка была готова, здесь уже месяц прошел.

  10. Евгений Липский
    17 февраля 2017 10:04

    Хорошая организация приятные и отзывчивые люди профессиональный подход к делу.Очень радует.А кого не устраивает сходите в наше МВД в регистрационную палату и там вам объяснит толстая с грязными волосами баба четко и доходчиво.
    Шевченко МФЦ удачи,и думаю нашим организациям всем нужно брать пример.

  11. Ботов Константин
    13 февраля 2017 06:57

    Да уж ! Я обращался в феврале ,раза два.Живая очередь -гиблое дело.Запись по телефону возможна только в понедельник,но попоробуй дозвонись.

  12. Татьяна
    24 декабря 2016 19:03

    Опять же оценивая работу МФЦ. 22 декабря посетила данное учреждение в надежде быстро получить консультацию по регистрации права на жильё. Взяла номерок 047 в электронной очереди, передо мной ожидали своей очереди три человека. Просидела 1ч30минут, прошло 2 человека по номеркам, потом очередь “зависла” (остались я и мужчина передо мной), каким-то образом проскочил №048, хотя не прошли ещё 046 и 047. Услышав наше недовольство, кто-то из работников объяснил, что это по записи, хотя в листе с записью на это время никто не значился. Просидев ещё минут 20, я не выдержала и пошла узнавать, почему вместо трёх окон стало работать всего одно.Управляющая Король О.В. на мои вопросы снисходительно ответила: “Ну, уж давайте я Вас проконсультирую”. Заняла эта консультация минут пять. Ни вразумительных объяснений по поводу такой работы МФЦ, ни тем более извинений за задержку я не получила. Не советую обращаться в данное учреждение.

  13. Екатерина
    23 декабря 2016 11:47

    Ответ на отзыв от 03.09.16 Максим . Вопрос :А почему в сб. работает только 1-2 окна когда такая очередь?Мы приехали из из Москвы.Записаться предварительно тоже невозможно.Ситуация №2 все тот же Максим и его жена:Исходя из отрицательного опыта и дабы быть мудрее в середине декабря хотела записаться предварительно на прием в МФЦ. Как выяснилось это тоже невозможно. Слышу в ответ запись открыта только на 2 недели вперед.Позвонив 24.12.2016 в пятницу утром в 11.30 и попросив записать на любую свободную сб. мне ответили мы на следующий год не записываем.Позвоните 09.01.2016. Где же доступность услуги МФЦ???Мне уже отказ пришел в кадастровой регистрации недвижимости за истечением времени обращения.Можно сколько угодно оправдывать МФЦ,но по моему с появлением МФЦ ситуация оформления документов еще больше усугубилась!

  14. Максим
    3 сентября 2016 11:46

    Приехали в субботу 3.09.2016 для подачи документов наиреоистрацию дома, получили талон в 10 час 6 мин, ждали ДВА Часа приема. Где обещанные 15 минут???? Номер талона F016. Филиал мфц города Осташков,ул Ленинский пр. 44

    • Наталья
      4 ноября 2016 13:41

      На отзыв от 03.09.16
      Дама (хотя подписано Максим), я тоже в это время находилась по указанному адресу, и догадываюсь, что данный отзыв оставлен по Вашей инициативе. Вы, женщина пенсионного возраста, приехали с мужчиной, возможно сыном. Вам дали подробное разъяснение, что многие клиенты обращаются по нескольким вопросам, берут сразу несколько талончиков. Поскольку, один специалист решает все вопросы, т.е. действительно клиент обслуживается в одном окне, кажется, что клиента перед Вами обслуживают долго. Клиентка которая была в очереди передо мной (номер моего талона F012) и, соответственно перед Вами брала сразу 15 талончиков.
      P.S. Случайно увидела данный отзыв и , поскольку была свидетелем происходящего, не могла не написать.