Полное наименование: | Государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Нелидовского муниципального района Тверской области" |
Сокращенное наименование: | ГАУ "МФЦ Нелидовского МР ТО" |
Район: | Нелидовский |
Город: | Нелидово |
Адрес: | Тверская область, Нелидовский район, Нелидово, улица Куйбышева, 10 |
Почтовый индекс: | 172527 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | 8 (800) 450-00-20 (горячая линия) +7 (48266) 5-50-73 |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Яковлева Ольга Юрьевна |
Режим работы: |
понедельник, пятница: с 09:00 до 18:00 вторник-четверг: с 09:00 до 20:00 суббота: с 09:00 до 14:00 |
Официальный сайт: | http://www.mfc-tver.ru (Официальный сайт) http://www.mfc-tver.ru/lk/equery/select-mfc.php (Онлайн запись на прием) http://www.mfc-tver.ru/lk/checkStatus.php (Проверить статус заявления) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центрулица Мира, 13 (42.94 км)
Многофункциональный центрОленино (поселок) (43.91 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦДетский переулок, 7 (45.36 км)
Многофункциональный центрЖарковский (поселок) (53.04 км)
Многофункциональный центрулица Авиаторов, 59 (57.13 км)
Сегодня позвонили из МФЦ,представились,попросили донести справку о регистрации среднего ребёнка (почему-то в паспортном столе не был внесён в базу,но это ладно)я сразу же её привезла,так у меня одна сотрудница схватила ее в зале ожидания и швырнула на стол и громко заявила:”К кому приходили эти ГРАЖДАНЕ! ( при этом я была одна),не дав мне даже возможности найти мне нужную сотрудницу,которая изначально принимала документы.Прозвучало ещё несколько грубых претензий с её стороны.Я пожелала повежливее разговаривать со мной и обратилась к директору МФЦ Яковлевой Ольге Юрьевне,так она с таким надменным видом ,не выяснив ситуацию, сказала что они вообще не звонят и в качестве доказательства требовала показать номер телефона,с которого поступил звонок,оправдала ту грубиянку ,сказав что она бросила клиента и подошла ко мне (при этом она вышла из подсобного помещения).Пригрозив звонком на Горячую линию в ответ от директора я услышала:”Звоните куда хотите!”,показав своё неуважение и к вышестоящему руководству,и тем более к нам Гражданам. И ещё хочу добавить по поводу постоянных “кофеперекуров”, люди сидят ждут,а им наплевать. Я тоже работаю и себе такого не позволяю, на это есть обеденный перерыв.
Обслуживание желает лучшего. Наплевательское отношение к людям во всех смыслах.
2 раза в год оформляю жилищную субсидию в МФЦ. До этого особенных претензий к сотрудникам не было. Но в эту пятницу, 12.10 2018, я просидела там почти 2 часа. Если бы была большая очередь, еще было бы понятно. Но было человек 10, некоторые не выдерживали и , не дождавшись своей очереди, просто уходили. За это время обслужили четырех человек. Это нормально?Сотрудники даже не пытались сделать вид, что они стараются обслуживать посетителей быстрее. И только когда люди стали уже громко возмущаться, очередь стала продвигаться быстрее. К тому же у них сейчас администратор в отпуске. И никто его не замещает. Приходят пожилые люди и не могут самостоятельно взять талон на электронную очередь. Помочь им некому. А чтобы забрать уведомление о начисленной субсидии, нужно отстоять всю эту очередь. Это возмутительно!Руководители, обратите внимание на все эти безобразия. Так не должно быть!
Оформляли документы на квартиру. Обещали сделать быстро т.к. у нас ипотека и по закону это оформляется быстрее. Тянули очень долго. Мы звонили. Девушка брала трубку просила подождать и уходила. Принципиально ждали. Через минут 10-15 она берет трубку и говорит:”ой,вы еще на связи?”. Что это вообще? Она надеялась,что таким образом отделается? В итоге 5 октября нам надоело звонить в МФЦ и слушать их “завтраки” , позвонили напрямую в росреестр. Оказалось,что документы были готовы аж 26 сентября их просто не забрали. Что тянули не понятно. И я еще молчу о том, что записываясь заранее на прием приходилось сидеть и ждать в живой очереди. Полнейшее разочарование. Организация призвана помогать людям,а получается совсем наоборот. Самостоятельно пробегать все инстанции намного быстрее и удобнее!!! Чем ждать и надеяться на сотрудников ФМС,которым вообще по боку.
Обратилась в мфц Нелидова впервые. Неделю назад подала документы на прописку ребенка. Сказали три дня..звоню говорят не готовы. В итоге оказалось что они не могут сделать прописку т.к у нас папа ребенка иностранец. Почему сразу мне об этом никто не сказал!!!!!!!. Зачем я жду этого неделю!!! У меня маленький 3- х месячный ребенок…. Мы не здесь проживаем.. и прописка у нас золотая получается. Сказали обратится в миграционную службу..Позвонила туда, а мне сказали что неизвестно когда сделают т.к. у них работать некому все на больничном. Беспредел полный.
Вчера впервые обратилась в наш МФЦ г. Нелидово Тверской области и была очень разочарована. Пришла за 20 минут до закрытия, но мне в обращении отказали. Сослались на то, что терминал выдачи талонов электронной очереди уже не работает. Очень глупое оправдание. Для меня их халатность отразилась в денежном эквиваленте. Прошу принять к сведениям мой отзыв.
спустя 2 недели после оформления своих документов пришли с сестрой опять только теперь нужно было оформить ей временную регистрацию и детям ее . спросили нужно ли ее мужу делать регистрацию и что нам вообще ей нужно собрать чтоб после можно было оформить пособия за рождения ребенка ,детские и т.п . на что нам ответили хватит регистрации мамы детей . (сестра и ее муж прописаны на севере и нет возможности туда ехать ) . подали документы . нам сказали ждите в течение 3 дней . мы ждали 2 недели .позванивали .так и не дождались приехали разругались с ними . вечером нам позванивали и сказали что срочно нам нужно явиться в отдел где делают прописку заполнить документ какой то . мы приехали . оказалось нам мне нужно было поставить потпись что я не против прописать сестру и ее детей к себе . регистрацию сделали тут же и выдали . на следующей день поехали оформлять пособия . простояли в очереди полтора часа с 2 младенцами 1.5 месяца и 2 месяца . на что оказалось что у нас не хватало отного документа . правда девушка нам очень хорошо объяснила что нужно сделать и где его взять . мы быстренько съездили на машине и вернулись обратно . на что нам ответили чтоб мы снова заняли очередь . мы простояли еще 2 часа . и когда попали в окошка номер 3 . девушка нам сказала что не чего оформлять не будет так как мужу сестры нужно чтоб принес справку о составе семьи с севера либо нужно было делать тоже регистрацию временную . сестра стала говорить что мы заранее узнавали что нам нужно почему нам тогда отвели что регистрация не нужна . девушка нам в грубой форме ответила что оформлять не чего не будет . когда сестра стала возмущаться то она ее сказала покинуть ее окошка . в итоге потратив пол дня , замучив детей мы так не чего и не оформили
очень разочеровалась в работе сотрудников Мфс . началось с того что регистрацию сыну ждала десять дней на все звонки отвечали что она не готова . после последнего звонка когда я в очередной раз позвонила узнать готова ли прописка ребенка ответ был отрицательный . я проживаю не в самом городе . но тут же приехала и стала ругаться что уже прошло 10 дней а прописки нет . сотрудница стала снова проверять и нашла мои документы уже готовые . далее мне нужно было оформлять пособия на что мне ответили нужно встать в живую очередь . пришлось простоять с 2 маленькими детьми почти 2 часа .
Измените режим работы, не вводите людей в заблуждение.
Полностью согласна с вышесказанным.Но причина еще и в УфМС гор.Нелидово
Очень непонятно работают!!!говорят позвонить через 3 дня(делали временную регистрацию, т.к. прописана в другом районе на пособие до 1,5 лет)звоню через 3 дня,говорят типа вам что не сказали что нужно через 3 дня звонить, я говорю говорили вот я вам и звоню, говорит не готовы документы , звоните завтра!! Ну вот стала звонить на следующий день, звонила раз 20, и никто не взял трубку!!и ещё во время оформления документов было много не приятных ситуаций!!!я абсолютно не довольна их работой!!!!не знаю может они специально задрачивают людей!!!!
В договорах пишут предоставление документов в течение 5 рабочих дней, но документы делают дольше.очень медленно работают. Измените сроки предоставления документов.