Полное наименование: Государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Нелидовского муниципального района Тверской области"
Сокращенное наименование: ГАУ "МФЦ Нелидовского МР ТО"
Район: Нелидовский
Город: Нелидово
Адрес:
Тверская область, Нелидовский район, Нелидово, улица Куйбышева, 10
 
Почтовый индекс: 172527

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
8 (800) 450-00-20 (горячая линия)
+7 (48266) 5-59-58
+7 (48266) 5-50-73
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Яковлева Ольга Юрьевна
Режим работы:
понедельник, пятница: с 09:00 до 18:00
вторник-четверг: с 09:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 14:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрулица Мира, 13 (42.94 км)
Многофункциональный центрОленино (поселок) (43.91 км)
Многофункциональный центрЖарковский (поселок) (53.04 км)
Многофункциональный центрулица Авиаторов, 59 (57.13 км)

Отзывы

  1. Татьяна
    27 июня 2019 18:52

    Сегодня позвонили из МФЦ,представились,попросили донести справку о регистрации среднего ребёнка (почему-то в паспортном столе не был внесён в базу,но это ладно)я сразу же её привезла,так у меня одна сотрудница схватила ее в зале ожидания и швырнула на стол и громко заявила:”К кому приходили эти ГРАЖДАНЕ! ( при этом я была одна),не дав мне даже возможности найти мне нужную сотрудницу,которая изначально принимала документы.Прозвучало ещё несколько грубых претензий с её стороны.Я пожелала повежливее разговаривать со мной и обратилась к директору МФЦ Яковлевой Ольге Юрьевне,так она с таким надменным видом ,не выяснив ситуацию, сказала что они вообще не звонят и в качестве доказательства требовала показать номер телефона,с которого поступил звонок,оправдала ту грубиянку ,сказав что она бросила клиента и подошла ко мне (при этом она вышла из подсобного помещения).Пригрозив звонком на Горячую линию в ответ от директора я услышала:”Звоните куда хотите!”,показав своё неуважение и к вышестоящему руководству,и тем более к нам Гражданам. И ещё хочу добавить по поводу постоянных “кофеперекуров”, люди сидят ждут,а им наплевать. Я тоже работаю и себе такого не позволяю, на это есть обеденный перерыв.

  2. Леся
    21 ноября 2018 14:30

    Обслуживание желает лучшего. Наплевательское отношение к людям во всех смыслах.

  3. Никитенко Марина Михайловна
    13 октября 2018 12:16
    +-1-

    2 раза в год оформляю жилищную субсидию в МФЦ. До этого особенных претензий к сотрудникам не было. Но в эту пятницу, 12.10 2018, я просидела там почти 2 часа. Если бы была большая очередь, еще было бы понятно. Но было человек 10, некоторые не выдерживали и , не дождавшись своей очереди, просто уходили. За это время обслужили четырех человек. Это нормально?Сотрудники даже не пытались сделать вид, что они стараются обслуживать посетителей быстрее. И только когда люди стали уже громко возмущаться, очередь стала продвигаться быстрее. К тому же у них сейчас администратор в отпуске. И никто его не замещает. Приходят пожилые люди и не могут самостоятельно взять талон на электронную очередь. Помочь им некому. А чтобы забрать уведомление о начисленной субсидии, нужно отстоять всю эту очередь. Это возмутительно!Руководители, обратите внимание на все эти безобразия. Так не должно быть!

  4. Елена
    24 июля 2018 21:17
    +-1-

    Оформляли документы на квартиру. Обещали сделать быстро т.к. у нас ипотека и по закону это оформляется быстрее. Тянули очень долго. Мы звонили. Девушка брала трубку просила подождать и уходила. Принципиально ждали. Через минут 10-15 она берет трубку и говорит:”ой,вы еще на связи?”. Что это вообще? Она надеялась,что таким образом отделается? В итоге 5 октября нам надоело звонить в МФЦ и слушать их “завтраки” , позвонили напрямую в росреестр. Оказалось,что документы были готовы аж 26 сентября их просто не забрали. Что тянули не понятно. И я еще молчу о том, что записываясь заранее на прием приходилось сидеть и ждать в живой очереди. Полнейшее разочарование. Организация призвана помогать людям,а получается совсем наоборот. Самостоятельно пробегать все инстанции намного быстрее и удобнее!!! Чем ждать и надеяться на сотрудников ФМС,которым вообще по боку.

  5. Марина
    4 апреля 2018 12:19
    +-1-

    Обратилась в мфц Нелидова впервые. Неделю назад подала документы на прописку ребенка. Сказали три дня..звоню говорят не готовы. В итоге оказалось что они не могут сделать прописку т.к у нас папа ребенка иностранец. Почему сразу мне об этом никто не сказал!!!!!!!. Зачем я жду этого неделю!!! У меня маленький 3- х месячный ребенок…. Мы не здесь проживаем.. и прописка у нас золотая получается. Сказали обратится в миграционную службу..Позвонила туда, а мне сказали что неизвестно когда сделают т.к. у них работать некому все на больничном. Беспредел полный.

  6. Анастасия
    17 февраля 2018 12:51
    +-3-

    Вчера впервые обратилась в наш МФЦ г. Нелидово Тверской области и была очень разочарована. Пришла за 20 минут до закрытия, но мне в обращении отказали. Сослались на то, что терминал выдачи талонов электронной очереди уже не работает. Очень глупое оправдание. Для меня их халатность отразилась в денежном эквиваленте. Прошу принять к сведениям мой отзыв.

  7. Татьяна
    21 декабря 2017 02:17
    +-1-

    спустя 2 недели после оформления своих документов пришли с сестрой опять только теперь нужно было оформить ей временную регистрацию и детям ее . спросили нужно ли ее мужу делать регистрацию и что нам вообще ей нужно собрать чтоб после можно было оформить пособия за рождения ребенка ,детские и т.п . на что нам ответили хватит регистрации мамы детей . (сестра и ее муж прописаны на севере и нет возможности туда ехать ) . подали документы . нам сказали ждите в течение 3 дней . мы ждали 2 недели .позванивали .так и не дождались приехали разругались с ними . вечером нам позванивали и сказали что срочно нам нужно явиться в отдел где делают прописку заполнить документ какой то . мы приехали . оказалось нам мне нужно было поставить потпись что я не против прописать сестру и ее детей к себе . регистрацию сделали тут же и выдали . на следующей день поехали оформлять пособия . простояли в очереди полтора часа с 2 младенцами 1.5 месяца и 2 месяца . на что оказалось что у нас не хватало отного документа . правда девушка нам очень хорошо объяснила что нужно сделать и где его взять . мы быстренько съездили на машине и вернулись обратно . на что нам ответили чтоб мы снова заняли очередь . мы простояли еще 2 часа . и когда попали в окошка номер 3 . девушка нам сказала что не чего оформлять не будет так как мужу сестры нужно чтоб принес справку о составе семьи с севера либо нужно было делать тоже регистрацию временную . сестра стала говорить что мы заранее узнавали что нам нужно почему нам тогда отвели что регистрация не нужна . девушка нам в грубой форме ответила что оформлять не чего не будет . когда сестра стала возмущаться то она ее сказала покинуть ее окошка . в итоге потратив пол дня , замучив детей мы так не чего и не оформили

  8. Татьяна
    21 декабря 2017 01:53

    очень разочеровалась в работе сотрудников Мфс . началось с того что регистрацию сыну ждала десять дней на все звонки отвечали что она не готова . после последнего звонка когда я в очередной раз позвонила узнать готова ли прописка ребенка ответ был отрицательный . я проживаю не в самом городе . но тут же приехала и стала ругаться что уже прошло 10 дней а прописки нет . сотрудница стала снова проверять и нашла мои документы уже готовые . далее мне нужно было оформлять пособия на что мне ответили нужно встать в живую очередь . пришлось простоять с 2 маленькими детьми почти 2 часа .

  9. Катя
    29 августа 2017 14:37

    Измените режим работы, не вводите людей в заблуждение.

  10. Наталья
    8 августа 2017 17:30

    Полностью согласна с вышесказанным.Но причина еще и в УфМС гор.Нелидово

  11. Анастасия
    28 июля 2017 20:55

    Очень непонятно работают!!!говорят позвонить через 3 дня(делали временную регистрацию, т.к. прописана в другом районе на пособие до 1,5 лет)звоню через 3 дня,говорят типа вам что не сказали что нужно через 3 дня звонить, я говорю говорили вот я вам и звоню, говорит не готовы документы , звоните завтра!! Ну вот стала звонить на следующий день, звонила раз 20, и никто не взял трубку!!и ещё во время оформления документов было много не приятных ситуаций!!!я абсолютно не довольна их работой!!!!не знаю может они специально задрачивают людей!!!!

  12. Юлия
    12 мая 2017 09:18

    В договорах пишут предоставление документов в течение 5 рабочих дней, но документы делают дольше.очень медленно работают. Измените сроки предоставления документов.