Полное наименование: Государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Вышний Волочек Тверской области"
Сокращенное наименование: ГАУ "МФЦ ГО Вышний Волочек ТО"
Город: Вышний Волочек
Адрес:
Тверская область, Вышний Волочек, Казанский проспект, 29
 
Почтовый индекс: 171163

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
8 (800) 450-00-20 (горячая линия)
+7 (48233) 5-34-46
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Киврин Денис Сергеевич
Режим работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 08:00 до 18:00
суббота: с 09:00 до 14:00
среда: с 10:00 до 20:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрСпирово (поселок) (31.33 км)

Отзывы

  1. Татьяна
    29 января 2019 11:47

    Дозвониться невозможно, по региональной линии тоже терпения не хватило.

  2. Пенсионер
    27 января 2019 12:51

    Я согласна с комментариями клиентов безобразие. Руководство, обратите внимание!

  3. Дмитрий
    21 сентября 2018 14:58

    Беспредел вчера сказали что домовая книга будет готова завтра прихожу на следущий день после обеда она не готова

  4. Юлия
    6 сентября 2018 14:45

    Мфц. Тверская обл. Г. Вышний Волочек… Беспредел! Заплатила в мфц госпошлину со своей карты за замену паспорта моего молодого человека. Нас не предупредили, что нужно оплачивать наличкой или с ЕГО карты!!! Пришла в мфц для возврата денег. Оказывается надо идти в ФМС! Но сначала в сбербанк! За каким-то там заявлением. Больше времени потеряю! Подавитесь! И это не всё! Отношение сотрудников мфц – хамское! Никакой клиент ориентированности! Сама работаю в банке. И если бы я так общалась с клиентом – на следующий день уже не работала бы там! Впечатление об мфц ужасное!

  5. Виктория
    7 августа 2018 11:47

    Ужасно. Прихожу 5-ый раз за справкой, говорят, программа не работает, интернета нет. Но ни один работник не пытается ничего сделать, чтобы исправить. Уходят посреди рабочего дня, чаи гоняют и ржут так, что на пол коридора слышно. Наплевательское отношения к людям.

  6. Татьяна
    28 июня 2018 11:51

    по какому адресу находится мфц в настоящее время

  7. Надежда на лучшее
    26 июня 2018 10:31

    Обращались по поводу временной прописке знакомого. Прием посетителей начинался с 8-00. Позвали нас только в 8-30 и были на приеме к (так называемому) специалисту Смирновой Л.Ю., так как до 8-30 Смирнова Л.Ю. несколько раз пробегалась по коридору с кружкой, которою потом так и выложила на стол перед посетителями с чем то мутно желтым. Раза три переспрашивала о свидетельстве на дом, его отдельный вход, зачем то нужно было на копии все это разрисовать и расписать, на заявлении зачем то нужно было написать что я прописываю члена семьи…Уважаемый руководитель МФЦ, большая просьба разъяснить специалисту его должностные обязанности!!!

  8. Оксана
    22 мая 2018 12:20

    Вы знаете, несколько раз обращалась в МФЦ, все было в порядке, но такое ощущение, что их обучают безкультурию, с каждым днем становится все более хамское поведение, какие то новые лица и с такой злобой на тебя смотрят. Я пенсионерка, скоро жалобу напишу в Тверь, они просто издеваютяс

  9. Анатолий Андреевич
    24 октября 2017 19:33

    Светлана Васильевна! Неужели так трудно добиться, чтобы отремонтировали здание МФЦ? Вы как руководитель в первую очередь должны заботиться о том, чтобы посетителям было удобно и комфортно. СТЫДНО в таких условиях принимать людей.

  10. Андрей
    13 сентября 2017 15:46

    Звоню второй день ! Постоянно занято, дозвониться невозможно. Попробовал записаться ON LINE функция не работает . Выскакивает окно – НА СТАДИИ РАЗРАБОТКИ!

    Вот и все – звоните , записывайтесь!

  11. Сергей
    21 июля 2017 18:05

    онм для этого и существуют, что б мозг колупать. Дозвониться тоже невозможно

  12. Арина
    21 декабря 2016 22:55

    предварительно записаться на прием просто не реально, а очередь отстоять тоже не реально. Всё медленно и сделано не для людей и не для работников. Ужас.