Полное наименование: Областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Северск Томской области"
Сокращенное наименование: ОГКУ "МФЦ ГО Северск ТО"
Город: Северск
Адрес:
Томская область, Северск, Коммунистический проспект, 103
 
Почтовый индекс: 636039

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
8 (800) 350-08-50 (горячая линия)
+7 (3822) 60-29-99 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Кирилова Ольга Владимировна
Режим работы:
понедельник, среда, пятница: с 08:15 до 19:00
вторник: с 08:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 13:00
четверг: с 08:15 до 20:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Проверить статус заявления)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрДербышевский переулок, 26б (10.38 км)
Многофункциональный центр для бизнесапереулок 1905 года, 14/1 (11.56 км)
Многофункциональный центрулица Пушкина, 63, корпус 5 (11.84 км)
Многофункциональный центр для бизнесаулица Карла Маркса, 7 (11.96 км)

Отзывы

  1. Тамара
    23 апреля 2021 12:21

    Работают отвратительно.

  2. Яна
    14 мая 2020 10:18

    По какому номеру телефона можно дозвониться ?????

  3. Яна
    14 мая 2020 10:16

    Почему телефоны ваши не отвечают??????????????????????????????????????????????????????????????

    Вопрос, как оплатить госпошлину паспорт РФ 14 лет??

  4. Игорь
    24 апреля 2019 19:41

    Обратился 04.04.19 по поводу замены водительского удостоверения. Документы приняли, но из-за невнимательности и недостаточного опыта просмотрели ошибку банка, допущенную как по реквизитам получателя, так и по фамилии плательщика. К девушкам (Виктория Зеленская и её “консультант”-помощница) претензий не имею: ошиблись (просмотрели) непреднамеренно и сделали всё, чтобы ошибку исправить. Настоятельно прошу их не наказывать. А вот их начальница, которая включилась в ситуацию, вела себя высокомерно, пыталась меня шантажировать и всё вела к тому,чтобы услуга не была оказана либо был “организован” заведомый отказ ГИБДД. Типичное преждевременное профессиональное “выгорание”. Верните её “в строй” (обратно, с “небес” на землю) или отправьте работать швеёй-надомницей, подальше от людей. Она напрочь забыла кто для кого работает. Кстати, она “пугала” меня видеозаписью. Посмотрите, это интересно. Как человек с немалым опытом руководства, понимаю, что есть внутренние правила, которые надо соблюдать. Но ни одна инструкция не может предусмотреть все жизненные ситуации. Надо всегда искать выход из создавшейся ситуации, ибо безвыходных ситуаций не бывает, а не паразитировать на своём служебном положении. И ещё: начинающим сотрудницам МФЦ она преподала наглядный урок о том, как не надо никогда делать. Исправьте это, пожалуйста. Заранее благодарен.

  5. ВЛАДИМИР
    6 марта 2019 12:29

    Ответами специлиста МФЦ по т/ну 8 38 22 60 29 99 от 6 марта /вр.16ч 18мин. г. Северск / остался не доволен-не владеет необходимой информацией и пренебрежительно разговаривает по телефону с людьми . От таких спецов нужно освобождаться и ставить Адекватных .

  6. Татьяна
    14 ноября 2018 14:19

    Работой северского мфц довольна. Всегда есть время по живой очереди, никогда долго не ждала. всегда проверяю правильность занесения данных , в этом отношении тоже все в порядке. Готовые документы всегда приходили раньше указанного срока, есть информирование по электронной почте, что очень удобно.

  7. Ли Жанна Александровна
    26 сентября 2018 05:57

    Отвратительное обслуживание.
    Отдали документы на регистрацию, договор купли-продажи недвижимости, в Томске на Дзержинского,26. Сделка наториальная, документы до сих пор не готовы уже срок вышел. Срок жилищного сертификата истекает в отябре, и сделка может не состоятся по причине задержки документов сотрудниками МФЦ. Причины преостановки сделки не говорят, инф-я конфеденциальная. Я являюсь собственником квартиры, и продавцом по договору купли-прожажи. И я не имею права знать причины? А кто тогда имеет?
    И кто будет возмещать затраты по ноториалным издержкам, если сделку не проведут вовремя?
    Жду ответа по телефону и письменно

    89521806879 Ли Жанна Алекандровна

  8. Любовь
    27 августа 2018 16:10

    В описи документов, взятых для регистрации прав собственности, с ошибкой написали фамилию…. Посмотрим, как это отобразится на самой обработке.

  9. Евгения
    27 августа 2018 07:18

    Просто невозможно дозвониться!!! Сами трубку не берут. Уже с разных телефонов оставляла заявку, чтобы перезвонили, 0 реакции!!! Прописка у меня в северске, сама живу в другом городе, поэтому возможности подъехать нет совершенно. Вот что делать, не понимаю?

  10. Светлана
    3 августа 2018 13:44

    Отличный центр! Сотрудники всегда доброжелательны и готовы помочь.

  11. Алена
    7 июня 2018 16:08
    +-2-

    Дочь обратилась в МФЦ г. Северска для регистрации на портале госуслуг, паспортные данные сотрудник внесла неправильно, адрес регистрации указала не верный…обнаружили данный факт дома, когда производили оплату получения водительских прав, халатность сотрудника!Проверить за сотрудником как заносились паспортные данные не было возможности!!!! Считаю, что это недопустимо!!!!

  12. тимофеев владимир владимирович
    1 мая 2018 20:11

    отлично

  13. Анастасия
    23 марта 2018 09:13

    Не было проблем с МФЦ , ну хотя модет мне просто везет приходить в то время, когда есть возможность пройти по живой очереди :)

  14. Любовь
    21 марта 2018 13:08
    +-3-

    На лицах сотрудниц полнейшая ненависть и раздражение. Все таки это сфера обслуживания населения. Можно улыбочку на лицо одеть, а то как- то неприятно иметь дело с данной организацией.

  15. Базанова Ирина Викторовна
    1 марта 2018 06:06
    +-1-

    Зарегистрировалась, обещали прислать пароль по смс, так и не прислали

  16. Валерий
    11 октября 2017 20:29

    адрес на карте указан неправильно

  17. Anna
    25 сентября 2017 14:38
    +-3-

    невозможно пройти по живой очереди в МФЦ Северска. Администратор Надежда просит подходить каждый день и проверять, есть ли свободные места, чтобы пройти. А записи раньше, чем за 3 недели нет. Как работающим людям менять документы, если это возможно только вечером, а администратор “отшивает”? Проще обратиться в соответствующие инстанции самостоятельно, чем ждать “помощи” от МФЦ. Клиентоориентированности ноль.