Полное наименование: | Государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Ялуторовск Тюменской области" |
Сокращенное наименование: | ГАУ "МФЦ ГО Ялуторовск ТО" |
Город: | Ялуторовск |
Адрес: | Тюменская область, Ялуторовск, Тюменская улица, 59 |
Почтовый индекс: | 627010 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | yalutorovsk@mfcto.ru |
Телефон: | 8 (800) 250-00-72 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Дьячков Александр Александрович |
Режим работы: |
понедельник-суббота: с 08:00 до 20:00
|
Официальный сайт: | https://mfcto.ru (Официальный сайт) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Филиал МФЦ "Мои документы"Элеваторный переулок, 6 (20.39 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦБогандинский (поселок) (37.26 км)
Филиал МФЦ "Мои документы"Упорово (село) (37.99 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦВинзили (поселок) (47.62 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦАндреевский (поселок) (54.99 км)
возникла необходимость узнать информацию. которую Бот не может предоставить. это не возможно!!!!! с живым консультантом не соединяет! нюансы выяснить не возможно! поток не нормативной лексики.
Удивлена что есть столько плохих отзывов! Видимо хорошие отзывы пишут действительно редко. Оставлю пожалуй и свой..
Показали мне однажды в этом центре как оформлять пособия через сайт, не ходила туда очень долго, чему безумно рада что никуда не нужно ехать и сидеть в очереди. И вот возникла необходимость для личного обращения , (покупали недвижимость), при входе встретили девушки консультанты , вежливые и компетентные , подсказали по оплате государственной пошлины , там же в банкомате сразу и оплатили . Не успела нам девушка дать талон как нас уже пригласил специалист! Очередь ?!? Вы серьёзно ?!? – 0 секунд!! В окошке специалист был так же вежлив , приняли нас очень быстро! На выходе вспомнила что скоро менять права , и наверно можно проконсультироваться здесь, спросила , опять же , девушки все объяснили. Моя оценка 10 из 10 . Недовольняшки, будьте добрее!
Впервые обратился в службу за консультацией. Очень удивился некомпетенцией специалиста Букиной Анной Сергеевной. Во-первых, на мое приветствие ответа не последовало, впрочем, как и улыбки на лице, далее – вопросы задавала, на которые сама должна была мне отвечать, а уж если я начинаю говорить – перебивает и кричит о том, что у ней нет этого в программе. Ужасно, что набрали молодежь, а опыта у них нет никакого.
Спасибо сотрудницам МФЦ , за качественные услуги и своевременный результат. Неоднократно обращался с разными ситуациями, ожидал очередь в течении 5 минут, иногда больше. По оставленным отзывам не сказал бы что все так плохо. Еще и на госуслугах зарегестрировали.
добрый день. говорили что через госуслуги справки делать быстрее чем через само мфц , окозалось на оборот , в мфц справки делают быстрее чем через госуслуги, справку жду 3 неделю, хотя с сестрой делали в одно время , но она делала в мфц , а в госуслугах и у нее пришло через неделю после того как она заказала, ая все еще жду, ужас
А мне понравилось. Просидела по живой очереди не долго, около 15 мин. Девочки работают вежливые и грамотные. Видимо не всегда плохо. Просто хорошие отзывы пишут почему-то редко.
Тем более когда там работают!
Очерёдность не соблюдается….Люди,которые брали талоны позже меня(но с этими же вопросами) прошли намного раньше….Терпеливо прождал 2,5 часа,но когда уже терпение стало лопаться и я указал на это безобразие, сразу ,вдруг назвали мой талон!!! Обслуживают, правда , идеально….
просидели в очереди с ребенком 1,5 часа. Ребенку годик, Кашмар
Какая есть острая необходимость тащить туда ребёнка ? Детей мучаете , себя мучаете , ожидающих напрягаете , работников отвлекаете. Я дома через госуслуги все оформляю
Ничего не изменилось, как сидели так и сидим в очереди по 3 часа. Когда это закончится, сестра сдает документы в Заводоуковске, без проблем, другая в в Упорово, здесь то почему по другому???? Обратите внимание на этот центр, терпения уже не хватает!!!
Добрый день. Не отправляйте население в МП “Горводоканал” за справками об отсутствии задолженности по ком. платежам. Данные справки выдает ТРИЦ.
Ужасное качество не коректный калектив и не какого професиализма
это самый долгий и тупой центр в Тюменской области,я просидел 3.5 часа и мне сказали извените я программу не могу загрузить
Очень странно… Я в ужасе,а собиралась сходить к ним… В Тюмени все очень быстро и безо всякой нервотрепки. Что ж , проверю все же..Хотя,от Ялуторовска не приходиться ждать никакого порядка.
Даже одной звезды много.
Я завидую тем, кто просидел в очереди всего 1,5 часа, нам пришлось просидеть ровно 5 часов.
Выдавая талон в живую очередь, нас не предупредили о том, что столько придется ждать.
Многие сотрудники не знают порядок документов,которые должны прикладываться к той или иной услуге.Нам к примеру, после пяти часов ожидания, заявили, что фотография на паспорт РФ должна быть на матовой бумаге. И заявили о том, что нужно сделать другое фото,то есть, я должна была отпроситься с работы,чтобы прийти еще раз, заплатить еще раз 300 руб (за фото),просидеть еще пять часов в очереди, только из-за того, что специалист, принимающий документы, не знает свою работу.
Вместе с нами сидела женщина с ребенком лет 5-6, на пятом часу ожидания она просто взмолилась со слезами чтобы ее приняли, и хочу заметить, что она была на приеме второй раз, в первый раз у нее не взяли один документ, который посчитали ненужным, и она, думая, что донести документ(тем более по вине специалиста) будет просто.Благо, что одна девушка сжалилась и пожертвовала своим перерывом и приняла у неё эту злополучную бумажку.У нескольких человек просто сдавали нервы и они уходили.Все специалисты твердили ,что они работают строго по регламенту.Видимо сейчас так называется безграмотность сотрудников.Советую при походе в МФЦ г.Ялуторовска взять с собой что-то перекусить, обязательно успокоительное средство и ни в коем случае не брать с собой детей,даже по предварительной записи.
Хотелось бы обратиться к руководству с просьбой о пересмотре регламента и решить вопрос с живой очередью,хотя бы одно окно должно работать не по предварительной записи.
Добрый день!А нельзя ли как то пересмотреть график работников ,я сижу в порядке живой очереди 1.5 часа,работает всего три окна.
Дозвонится просто не возможно, сотрудники совсем не компитентны в вопросах