Полное наименование: Государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Ялуторовск Тюменской области"
Сокращенное наименование: ГАУ "МФЦ ГО Ялуторовск ТО"
Город: Ялуторовск
Адрес:
Тюменская область, Ялуторовск, Тюменская улица, 59
 
Почтовый индекс: 627010

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: yalutorovsk@mfcto.ru
Телефон:
8 (800) 250-00-72 (горячая линия)
+7 (345) 353-51-34
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Дьячков Александр Александрович
Режим работы:
понедельник-суббота: с 08:00 до 20:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Филиал МФЦ "Мои документы"Элеваторный переулок, 6 (20.39 км)
Филиал МФЦ "Мои документы"Упорово (село) (37.99 км)

Отзывы

  1. АНАСТАСИЯ
    21 мая 2020 10:24

    возникла необходимость узнать информацию. которую Бот не может предоставить. это не возможно!!!!! с живым консультантом не соединяет! нюансы выяснить не возможно! поток не нормативной лексики.

  2. Анастасия
    31 марта 2019 17:25

    Удивлена что есть столько плохих отзывов! Видимо хорошие отзывы пишут действительно редко. Оставлю пожалуй и свой..

    Показали мне однажды в этом центре как оформлять пособия через сайт, не ходила туда очень долго, чему безумно рада что никуда не нужно ехать и сидеть в очереди. И вот возникла необходимость для личного обращения , (покупали недвижимость), при входе встретили девушки консультанты , вежливые и компетентные , подсказали по оплате государственной пошлины , там же в банкомате сразу и оплатили . Не успела нам девушка дать талон как нас уже пригласил специалист! Очередь ?!? Вы серьёзно ?!? – 0 секунд!! В окошке специалист был так же вежлив , приняли нас очень быстро! На выходе вспомнила что скоро менять права , и наверно можно проконсультироваться здесь, спросила , опять же , девушки все объяснили. Моя оценка 10 из 10 . Недовольняшки, будьте добрее!

  3. Валентин
    1 февраля 2019 10:41

    Впервые обратился в службу за консультацией. Очень удивился некомпетенцией специалиста Букиной Анной Сергеевной. Во-первых, на мое приветствие ответа не последовало, впрочем, как и улыбки на лице, далее – вопросы задавала, на которые сама должна была мне отвечать, а уж если я начинаю говорить – перебивает и кричит о том, что у ней нет этого в программе. Ужасно, что набрали молодежь, а опыта у них нет никакого.

  4. Сергей
    3 июля 2018 20:12

    Спасибо сотрудницам МФЦ , за качественные услуги и своевременный результат. Неоднократно обращался с разными ситуациями, ожидал очередь в течении 5 минут, иногда больше. По оставленным отзывам не сказал бы что все так плохо. Еще и на госуслугах зарегестрировали.

  5. Яна
    17 июня 2018 12:15

    добрый день. говорили что через госуслуги справки делать быстрее чем через само мфц , окозалось на оборот , в мфц справки делают быстрее чем через госуслуги, справку жду 3 неделю, хотя с сестрой делали в одно время , но она делала в мфц , а в госуслугах и у нее пришло через неделю после того как она заказала, ая все еще жду, ужас

  6. Ольга
    15 марта 2018 11:38

    А мне понравилось. Просидела по живой очереди не долго, около 15 мин. Девочки работают вежливые и грамотные. Видимо не всегда плохо. Просто хорошие отзывы пишут почему-то редко.

    • Сергей
      16 марта 2018 06:10

      Тем более когда там работают!

  7. Александр 16 февраля 2018
    3 марта 2018 11:59

    Очерёдность не соблюдается….Люди,которые брали талоны позже меня(но с этими же вопросами) прошли намного раньше….Терпеливо прождал 2,5 часа,но когда уже терпение стало лопаться и я указал на это безобразие, сразу ,вдруг назвали мой талон!!! Обслуживают, правда , идеально….

  8. клиент
    16 февраля 2018 13:25

    просидели в очереди с ребенком 1,5 часа. Ребенку годик, Кашмар

    • Анастасия
      31 марта 2019 17:07

      Какая есть острая необходимость тащить туда ребёнка ? Детей мучаете , себя мучаете , ожидающих напрягаете , работников отвлекаете. Я дома через госуслуги все оформляю

  9. Марина
    10 февраля 2018 22:58

    Ничего не изменилось, как сидели так и сидим в очереди по 3 часа. Когда это закончится, сестра сдает документы в Заводоуковске, без проблем, другая в в Упорово, здесь то почему по другому???? Обратите внимание на этот центр, терпения уже не хватает!!!

  10. Юлия
    21 ноября 2017 14:44

    Добрый день. Не отправляйте население в МП “Горводоканал” за справками об отсутствии задолженности по ком. платежам. Данные справки выдает ТРИЦ.

  11. Антон
    20 ноября 2017 14:30

    Ужасное качество не коректный калектив и не какого професиализма

  12. Вадим
    30 октября 2017 08:49

    это самый долгий и тупой центр в Тюменской области,я просидел 3.5 часа и мне сказали извените я программу не могу загрузить

  13. Наталья
    27 октября 2017 18:49

    Очень странно… Я в ужасе,а собиралась сходить к ним… В Тюмени все очень быстро и безо всякой нервотрепки. Что ж , проверю все же..Хотя,от Ялуторовска не приходиться ждать никакого порядка.

  14. Людмила 22.10.2017
    22 октября 2017 17:30

    Даже одной звезды много.
    Я завидую тем, кто просидел в очереди всего 1,5 часа, нам пришлось просидеть ровно 5 часов.
    Выдавая талон в живую очередь, нас не предупредили о том, что столько придется ждать.
    Многие сотрудники не знают порядок документов,которые должны прикладываться к той или иной услуге.Нам к примеру, после пяти часов ожидания, заявили, что фотография на паспорт РФ должна быть на матовой бумаге. И заявили о том, что нужно сделать другое фото,то есть, я должна была отпроситься с работы,чтобы прийти еще раз, заплатить еще раз 300 руб (за фото),просидеть еще пять часов в очереди, только из-за того, что специалист, принимающий документы, не знает свою работу.
    Вместе с нами сидела женщина с ребенком лет 5-6, на пятом часу ожидания она просто взмолилась со слезами чтобы ее приняли, и хочу заметить, что она была на приеме второй раз, в первый раз у нее не взяли один документ, который посчитали ненужным, и она, думая, что донести документ(тем более по вине специалиста) будет просто.Благо, что одна девушка сжалилась и пожертвовала своим перерывом и приняла у неё эту злополучную бумажку.У нескольких человек просто сдавали нервы и они уходили.Все специалисты твердили ,что они работают строго по регламенту.Видимо сейчас так называется безграмотность сотрудников.Советую при походе в МФЦ г.Ялуторовска взять с собой что-то перекусить, обязательно успокоительное средство и ни в коем случае не брать с собой детей,даже по предварительной записи.
    Хотелось бы обратиться к руководству с просьбой о пересмотре регламента и решить вопрос с живой очередью,хотя бы одно окно должно работать не по предварительной записи.

  15. Наталья
    1 августа 2017 07:36

    Добрый день!А нельзя ли как то пересмотреть график работников ,я сижу в порядке живой очереди 1.5 часа,работает всего три окна.

    • Клавдия
      11 августа 2022 10:39

      Дозвонится просто не возможно, сотрудники совсем не компитентны в вопросах