Полное наименование: Государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Казанского муниципального района Тюменской области"
Сокращенное наименование: ГАУ "МФЦ Казанского МР ТО"
Район: Казанский
Населенный пункт: Казанское (село)
Адрес:
Тюменская область, Казанский район, село Казанское, улица Ленина, 12
 
Почтовый индекс: 627420

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
8 (800) 250-00-72 (горячая линия)
+7 (345) 534-19-77
+7 (345) 534-54-59
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Григорьева Ирина Александровна
Режим работы:
вторник-пятница: с 08:00 до 20:00
суббота: с 08:00 до 16:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Филиал МФЦ "Мои документы"улица Карла Маркса, 57/1 (54.22 км)
Филиал МФЦ "Мои документы"Бердюжье (село) (60.78 км)
Филиал МФЦ "Мои документы"Сладково (село) (70.19 км)
Филиал МФЦ "Мои документы"Голышманово (поселок) (99.33 км)
Филиал МФЦ "Мои документы"Армизонское (село) (103.17 км)

Отзывы

  1. Виктор
    26 октября 2019 17:05

    Начитался тут плохих отзывов, и… Прекрасное отношение, оперативно и очень внимательно отнеслись. Татьяне Николаесне, Анне Александровне и молодому человеку (к сожалению, не запомнил его имя)- отдельное и большое спасибо.
    P.S. В МФЦ был в первый раз, вообще не житель Казанского (это к вопросам о знакомстве с сотрудниками).

  2. Татьяна Леонидовна
    16 января 2019 08:46

    Для кого указаны номера телефонов? Невозможно дозвониться-это первое.Второе-номера указаны неверные. 4-54-59 и 4-54-58 вот правильные номера .Это для тех, кому повезет.

  3. Вера Николаевна
    12 декабря 2018 10:58
    +-3-

    При обращении в МФЦ с.Казанское постарайтесь не попасть на прием к специалисту Тропиной(Сердюковой)Анне Александровне.Вас ждет полное разочарование.

  4. Умник
    26 октября 2018 14:38
    +-2-

    Отношение к людям действительно отвратительное. При этом сами “специалисты”, совсем безграмотные (правда не все). Больше напоминает не многофункциональный центр, а деревенский базар, где главное громко перекричать посетителей. Хотелось бы чтобы женщины работающие там выполняли свои обязанности, а не сплетничали. И если в каком то вопросе до конца не разбираются, то уделяли бы больше времени повышению своих знаний в этом вопросе.

  5. Александр
    1 июня 2018 11:12

    Звонить надо 4-54-59 а так все пока норм

  6. Шпраер Лилия
    19 мая 2018 07:00

    Дозвонилась с первого раза!! Отвечали вежливо и доходчиво всё объяснили. Молодцы сотрудники!!!????

  7. Коля111
    23 марта 2018 21:11

    Про “бОранов” это ты метко заметил. А часто работать не пробовал?

  8. ЮРИЙ
    2 февраля 2018 17:33

    НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ НЕ ЗАПИСАТЬСЯ ДЛЯ КОГО СОЗДАЛИ ЭТИ МФЦ ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ ДЛЯ СТАДА БОРАНОВ НИ ПОЖАЛОВАТЬСЯ НИ ДОБИТЬСЯ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ НЕВОЗМОЖНО ЛЮДЕЙ СЧИТАЮТ БЕЗМОЛВНЫМ СТАДОМИ И НИКОМУ НЕТ ДЕЛА ДО ЛЮДЕЙ НИ ТАНЬКЕ- РЮМОЧКЕ НИ КОЛЬКЕ -СТАКАНЧИКУ НИ ЛЕНКЕ – ФЛЯГЕ ВСЕМ ПО Х,,,,,ЮЮЮЮ

  9. Александр
    8 сентября 2017 10:01
    +-3-

    Сегодня 08.09.2017г. Второй час сижу с талоном никакой движухи. Телефоны не работают, похоже , что и жалобы граждан никто не читает. Какой-то беспредел с личным временем граждан. 6 окон работает 2-3 окна и то сами на себя. Заняты гражданами 1-2 окна. Приехал для решения земельного вопроса за 60 верст!

  10. наталья
    25 августа 2017 02:59
    +-1-

    не хотят делать лишнюю работу не приняли документы для передачи в пф все плохо наталья

  11. Максим
    26 июля 2017 16:01

    Телефон ( городской) не подходит, звоню в квартиру мужчине!!!!

  12. Ольга
    20 июля 2017 09:44

    Плохое отношение к клиентам, очень долго обслуживание,сотрудники из окон выходят по своим личным делам!!!