Полное наименование: | Государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Заводоуковский Тюменской области" |
Сокращенное наименование: | ГАУ "МФЦ ГО Заводоуковский ТО" |
Город: | Заводоуковск |
Адрес: | Тюменская область, Заводоуковск, Элеваторный переулок, 6 |
Почтовый индекс: | 627141 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | zavodoukovsk@mfcto.ru |
Телефон: | 8 (800) 250-00-72 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Савельева Людмила Николаевна |
Режим работы: |
понедельник-суббота: с 08:00 до 20:00
|
Официальный сайт: | https://mfcto.ru (Официальный сайт) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Филиал МФЦ "Мои документы"Тюменская улица, 59 (20.39 км)
Филиал МФЦ "Мои документы"Упорово (село) (27.57 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦБогандинский (поселок) (57.53 км)
Филиал МФЦ "Мои документы"Юргинское (село) (62 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦВинзили (поселок) (67.99 км)
Хочу сказать администратор хамит, девушки которые работают они совсем не слышу клиентов они не выполняют то что хотелось бы, они неправильно оформляют какие-либо документы. приходила к ним два раза два раза писали разную площадь моего дома. хомяк грубят не отвечают на заданные вопросы. То есть очень-очень мне не понравилась я очень не довольна. Куда смотрит руководитель когда берёт таких не грамотных девушек они совсем не соображают что клиент хочет от них они не соображает что они заполняют. заполняют они всякую чушь потом приходится по неделе или больше ждать переделывать бегать отпрашиваться с работы это очень не удобно.
Очень много услуг оказывают специалисты, а законы меняются, им просто необходима учёба. Надо отнестись с пониманием, информацию о датах учёбы размещают на сайте мфц тюменской области, и на дверях всегда заранее. Сами создаём толпу. Можно придти в другое время, а можно услуги получать из дома через портал… Удобно, быстро и никакой толпы.. Осваивайте новые сервисы молодые люди и не будет толпы, останутся в очереди люди старшего поколения
Сегодня был в офисе “мои документы”! Очередь и толкучка с самого начала у дверей на улице, работали с 14 00. Потом эта толпа переместилась во внутрь, там вторая очередь за талоном и третья ожидая приёма !!! Хотели как лучше….. в общем сервис на “высшем уровне”.
Сегодня была в мфц , вообще все здорово ожидание всего 10 минут
Мне вообще очень нравится , что данная организация существует. Обращалась уже неоднократно и с каждым разом обслуживание всё лучше и лучше. А главное бегать ни куда не надо, всё на месте оформят. Спасибо вам огромное!!!
Почему дают номер телефона который не работает.
Номер горячей линии МФЦ 8-800-25-000-72 или 8 /3452/ 50-05-91
8 (800) 200-05-91 как оказывается номер не обслуживается
Алексей на визитке номер телефона 8-800-25-000-72 или 8 /3452/ 50-05-91, эти номера действующие , может просто вы что то перепутали , такого номера как вы указали действительно не существует
Посетил МФЦ, по замене водительского, администраторы все объяснили о способах подачи, сроках, в окне зарегистрировали на госуслугах, показали как подать через портал!!!! Портал экономит время и деньги, очень доволен обслуживанием!!! Молодцы!!!
Сегодня была в МФЦ, все замечательно, ждала всего 5 минут, вежливость и компетентность сотрудников просто супер!!! 5+
Сегодня была в МФЦ, оформила детское пособие. Все понравилось. А про телефон, как им отвечать, если у них столько народа. Девушки все прилично общаются. А то что они общаются между собой без заявителей,т дак не вижу в этом ничего плохого, что они не люди что-ли.
Прихожу в МФЦ г. Заводоуковск один раз в год для оформления перерасчета и впечатления самые негативные и от руководства и от сотрудников. Вроде госучереждение а сотрудники ведут себя не только не официально а как на рынке товарки: весело и громко смеются, обсуждают домашние гулянки, просматривают фото в соцсетях и т.д.. При последнем посещении просидела в очереди 4,5 часа, а в предыдущий раз 2 часа. Просто ужас, что там творится, к руководству обращаться бесполезно, ей на посетителей наплевать.
Мало того, что шарашкина контора, непонятного назначения, так её сотрудники ещё и выталкивают людей, хотя сами назначили время приёма. Это не шутка я инвалид была выдворена двумя дамами
Какая-то шарашкина контора, а не Центр! Связаться невозможно, а я проживаю в 450 км от Заводоуковска в Уватском районе. Услуга не исполнена. Это что, 500 рублей коту под хвост? А ведь трубили на весь белый свет об МФЦ. На благо, мол, населения, услуги – быстро, качественно,надёжно. А на деле туфта. В общем, хотели как лучше, получается как всегда.
Услуги вам оказывает орган власти, а не МФЦ, они только принимают заявления для органа власти где прием закрыт. Если вы читаете заявления, когда подписываете, там указывается куда принимается заявление, так что претензии надо предъявлять именно тому органу власти, услугу которого вы хотели получить, и знайте что есть экстерриториальный принцип, могли бы узнать и в Увате в МФЦ, может вы могли там обратиться за услугой, а не ехать за 450 км.
А вы Марина случаем сама не от туда???Так защищаете этот МФЦ!!!
совершенно согласна с предыдущими посетителями сайта. ни телефона, ни связи, ни-че-го! а зачем он здесь!? непонятно!
Во-первых, нет номера телефона, чтобы проконсультироваться. Этот общий – 8-800.. “таких справок мы не выдаем..” Ну значит, какая-то другая форма. С человеком связываешься, чтобы специалист мог ПОСОВЕТОВАТЬ.
Даже не пойду в сам центр, и так ясно, что ответ будет формальным. Непонятно тогда, зачем этот центр нужен, если есть интернет.
Вы правы, если есть интернет зачем ходить очереди создавать,, пусть в очереди бабушки сидят, а те кто знает что есть интернет.. все услуги можно получить на едином портале госуслуг или региональном портале, и между прочим меня научили именно в МФЦ как пользоваться … зря вы про бесполезность пишете не обратившись , я часто хожу и всегда только положительные эмоции.
ни телефона, ни связи, ни услуг. На что деньги потратили?