Полное наименование: Государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Заводоуковский Тюменской области"
Сокращенное наименование: ГАУ "МФЦ ГО Заводоуковский ТО"
Город: Заводоуковск
Адрес:
Тюменская область, Заводоуковск, Элеваторный переулок, 6
 
Почтовый индекс: 627141

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: zavodoukovsk@mfcto.ru
Телефон:
8 (800) 250-00-72 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Савельева Людмила Николаевна
Режим работы:
понедельник-суббота: с 08:00 до 20:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Филиал МФЦ "Мои документы"Тюменская улица, 59 (20.39 км)
Филиал МФЦ "Мои документы"Упорово (село) (27.57 км)
Филиал МФЦ "Мои документы"Юргинское (село) (62 км)

Отзывы

  1. Анастасия
    4 июля 2019 14:26
    +-1-

    Хочу сказать администратор хамит, девушки которые работают они совсем не слышу клиентов они не выполняют то что хотелось бы, они неправильно оформляют какие-либо документы. приходила к ним два раза два раза писали разную площадь моего дома. хомяк грубят не отвечают на заданные вопросы. То есть очень-очень мне не понравилась я очень не довольна. Куда смотрит руководитель когда берёт таких не грамотных девушек они совсем не соображают что клиент хочет от них они не соображает что они заполняют. заполняют они всякую чушь потом приходится по неделе или больше ждать переделывать бегать отпрашиваться с работы это очень не удобно.

  2. Ольга
    9 декабря 2018 15:50

    Очень много услуг оказывают специалисты, а законы меняются, им просто необходима учёба. Надо отнестись с пониманием, информацию о датах учёбы размещают на сайте мфц тюменской области, и на дверях всегда заранее. Сами создаём толпу. Можно придти в другое время, а можно услуги получать из дома через портал… Удобно, быстро и никакой толпы.. Осваивайте новые сервисы молодые люди и не будет толпы, останутся в очереди люди старшего поколения

  3. Сергей
    5 декабря 2018 16:09

    Сегодня был в офисе “мои документы”! Очередь и толкучка с самого начала у дверей на улице, работали с 14 00. Потом эта толпа переместилась во внутрь, там вторая очередь за талоном и третья ожидая приёма !!! Хотели как лучше….. в общем сервис на “высшем уровне”.

  4. Марина С
    15 июня 2018 17:51

    Сегодня была в мфц , вообще все здорово ожидание всего 10 минут

  5. Наталья
    15 марта 2018 22:09

    Мне вообще очень нравится , что данная организация существует. Обращалась уже неоднократно и с каждым разом обслуживание всё лучше и лучше. А главное бегать ни куда не надо, всё на месте оформят. Спасибо вам огромное!!!

  6. Владимир
    19 февраля 2018 12:41

    Почему дают номер телефона который не работает.

    • Людмила
      22 февраля 2018 11:18

      Номер горячей линии МФЦ 8-800-25-000-72 или 8 /3452/ 50-05-91

  7. Алексей
    15 февраля 2018 12:47
    +-1-

    8 (800) 200-05-91 как оказывается номер не обслуживается

    • Людмила
      22 февраля 2018 11:17

      Алексей на визитке номер телефона 8-800-25-000-72 или 8 /3452/ 50-05-91, эти номера действующие , может просто вы что то перепутали , такого номера как вы указали действительно не существует

  8. Игорь
    29 января 2018 11:12

    Посетил МФЦ, по замене водительского, администраторы все объяснили о способах подачи, сроках, в окне зарегистрировали на госуслугах, показали как подать через портал!!!! Портал экономит время и деньги, очень доволен обслуживанием!!! Молодцы!!!

  9. марина
    27 января 2018 19:51

    Сегодня была в МФЦ, все замечательно, ждала всего 5 минут, вежливость и компетентность сотрудников просто супер!!! 5+

  10. Динара
    20 января 2018 16:23

    Сегодня была в МФЦ, оформила детское пособие. Все понравилось. А про телефон, как им отвечать, если у них столько народа. Девушки все прилично общаются. А то что они общаются между собой без заявителей,т дак не вижу в этом ничего плохого, что они не люди что-ли.

  11. Лариса
    10 января 2018 05:42
    +-3-

    Прихожу в МФЦ г. Заводоуковск один раз в год для оформления перерасчета и впечатления самые негативные и от руководства и от сотрудников. Вроде госучереждение а сотрудники ведут себя не только не официально а как на рынке товарки: весело и громко смеются, обсуждают домашние гулянки, просматривают фото в соцсетях и т.д.. При последнем посещении просидела в очереди 4,5 часа, а в предыдущий раз 2 часа. Просто ужас, что там творится, к руководству обращаться бесполезно, ей на посетителей наплевать.

  12. Марина
    5 декабря 2017 14:37
    +-2-

    Мало того, что шарашкина контора, непонятного назначения, так её сотрудники ещё и выталкивают людей, хотя сами назначили время приёма. Это не шутка я инвалид была выдворена двумя дамами

  13. Александр
    3 октября 2017 12:35

    Какая-то шарашкина контора, а не Центр! Связаться невозможно, а я проживаю в 450 км от Заводоуковска в Уватском районе. Услуга не исполнена. Это что, 500 рублей коту под хвост? А ведь трубили на весь белый свет об МФЦ. На благо, мол, населения, услуги – быстро, качественно,надёжно. А на деле туфта. В общем, хотели как лучше, получается как всегда.

    • марина
      27 января 2018 20:00

      Услуги вам оказывает орган власти, а не МФЦ, они только принимают заявления для органа власти где прием закрыт. Если вы читаете заявления, когда подписываете, там указывается куда принимается заявление, так что претензии надо предъявлять именно тому органу власти, услугу которого вы хотели получить, и знайте что есть экстерриториальный принцип, могли бы узнать и в Увате в МФЦ, может вы могли там обратиться за услугой, а не ехать за 450 км.

      • Галина
        22 февраля 2018 15:09

        А вы Марина случаем сама не от туда???Так защищаете этот МФЦ!!!

  14. людмила
    2 июня 2017 14:29

    совершенно согласна с предыдущими посетителями сайта. ни телефона, ни связи, ни-че-го! а зачем он здесь!? непонятно!

  15. Ирина
    27 февраля 2017 10:57
    +-1-

    Во-первых, нет номера телефона, чтобы проконсультироваться. Этот общий – 8-800.. “таких справок мы не выдаем..” Ну значит, какая-то другая форма. С человеком связываешься, чтобы специалист мог ПОСОВЕТОВАТЬ.
    Даже не пойду в сам центр, и так ясно, что ответ будет формальным. Непонятно тогда, зачем этот центр нужен, если есть интернет.

    • марина
      27 января 2018 19:56

      Вы правы, если есть интернет зачем ходить очереди создавать,, пусть в очереди бабушки сидят, а те кто знает что есть интернет.. все услуги можно получить на едином портале госуслуг или региональном портале, и между прочим меня научили именно в МФЦ как пользоваться … зря вы про бесполезность пишете не обратившись , я часто хожу и всегда только положительные эмоции.

  16. Вадим
    17 февраля 2017 06:54

    ни телефона, ни связи, ни услуг. На что деньги потратили?