Полное наименование: Государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Тюмень Тюменской области"
Сокращенное наименование: ГАУ "МФЦ ГО Тюмень ТО"
Город: Тюмень
Округ: Центральный
Адрес:
Тюменская область, Тюмень, улица Щербакова, 98/3
 

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
8 (800) 250-00-72 (горячая линия)
+7 (345) 239-01-37
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Ниценко Ирина Степановна
Режим работы:
понедельник-суббота: с 08:00 до 20:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Филиал МФЦ "Мои документы" № 2Ямская улица, 57/3 (3.11 км)
Отдел МФЦ "Мои документы"Первомайская улица, 50/1 (3.13 км)
Филиал МФЦ "Мои документы" № 4Пышминская улица, 1 (4.09 км)
Филиал МФЦ "Мои документы" № 7улица 50 лет Октября, 57 (5.02 км)

Отзывы

  1. Александр
    7 октября 2020 10:19

    попросили оказать помощь в записи по госуслугам,нам отказали в грубой форме,девушка за стойкой вообще не желала не выслушать не записать к специалисту

  2. Алена
    11 апреля 2018 10:08

    Приехала из другого города за документами по сделке к-п, они раньше времени оказались в архиве. Съездила туда, забрала, обнаружила 2 !!! ошибки, обратилась в МФЦ на Щербакова, чтобы исправили и выслали на почтовый адрес в другой город по месту проживания. Одну исправили, отправили, а по второй ошибке не высылают ни в какую – говорят, что нет отметки такой! Как так? ошибки обнаружены мной! в один день, отданы на исправление в один день, а выслают непонятно как. Дозвониться невозможно! вопрос завис… кошмар в общем.

  3. Татьяна
    10 апреля 2018 15:02

    У меня ребенок инвалид, там у них есть табличка что дети инвалиды без очереди., администратор Назырова Юлия Рифкатовна., добрая такая девушка )))) что говорит вы ребенка с собой таскаете уже не первый раз., я говорю дак не с кем оставить нам 6 лет. Жалко говорит вашего ребенка., я ей говорю у вас табличка на разовое посещение вашего МФЦ., В ШОКЕ Я. Первый раз такое хамство слышу за 2 года нашей инвалидности. МФЦ на Щербакова 98/3

    • Елена
      24 июля 2019 14:22

      Постоянно очередь. Стоишь мин сорок. “Специалисты” безграмотные. Второй раз прихожу и меня отправляют делать справки, сразу сказать не могут, тк сами ничего не знают. Бегают узнают у друг друга, предоставляют ложную информацию. Столько времени теряешь из-за этих горе работников

  4. Анечка
    20 марта 2018 11:11

    Ребята это трагедия полная((((Решила прописаться снова в мамину квартиру, это был трээээээээээээээш(( Про очередь ничего не скажу всего 15 минут сидела, но вот прописывали меня часа 1.5 . Толи на молодую попала, толи еще , что -то не знаю, но она эти 6ть листков переделывала 2 раза!!! Все бегала куда-то спрашивала, что-то. Вообщем это было полное издевательство, запомнила ее имя Елена.

  5. Юлия
    4 марта 2018 17:10

    У меня ребёнок инвалид, как смогла выбраться поехала в МФЦ на Щербакова чтобы написать заявление на обеспечение тех.средствами, оставила ребенка на соседей,объяснила начальнику филиала всю ситуацию, что ребёнок без моего присутствия не может ни поесть ни попить, уговаривала минут15, он стоял нагло улыбался и не пошевелился чтобы сдвинуть мой талон раньше по времени, в итоге просидела час и безрезультатно. Кошмарное отношение к людям!!!

  6. Лидия
    3 октября 2017 20:23

    Лидия 3 октября 2017г.
    уже не первый раз убеждаюсь в бездействии сотрудников МФЦ. У внука заблокировали проездной школьный билет на автобус. Он сейчас студент техникума, сразу обратился в МФЦ, просидел в очереди 2час 30мин. Объяснил, что проездной заблоктрован. Сказали подойти 3 октября за новым проездным, студенческим…. Пришел отказ, якобы у него уже есть действующий проездной. Когда обратились в МФЦ снова, они говорят, сейчас только проезной заблокирован, а раньше он действующий был, почему кондуктор в автобусе говорит, что проездной заблокирован, платим деньги за проезд, а в МФЦ говорят другое, одним словом скажу мурыжат людей, треплют нервы. Толком ничего не объясняют. Буду писать жалобу на имя директора… Возмутительно!!!!!

  7. Нина
    3 сентября 2017 16:47

    Здравствуйте, самые отзывчивые и по работе быстрые,и можно без записи по очереди. Это первомайская 50 , не далеко от жд вокзала. Спасибо Вам за работу.

  8. Марина
    30 мая 2017 15:15

    Ужасная работа в мфц конкретно специалист гущина Оксана Алексеевна не могла даже отсканировать документы, во время приема изучала инструкция по работе с программой, постоянно консультировалась с коллегами и отвлекалась. Так работать нельзя!!!! Неудивительно почему такие очереди.

  9. Ольга
    5 мая 2017 09:07

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста,имею ли я право передвигаться на автомобиле в период замены водительского удостоверения, его меняют со 2 по 5 мая сколько времени это займет еще?

  10. Татьяна
    17 февраля 2017 16:12

    не делают свою работу. дочь написала 25.01.2017 заявление о блокировке денежных средств и ТТС в связи с утерей. Однако, работники потеряли заявление. на момент утери было 500 руб. карта до сих пор не заблокирована, кто-то по ней ездит и тратит мои деньги куда я могу пожаловаться на БЕЗДЕЙСТВИЕ работников МФЦ. за что зряплаты платят???????

  11. Валентина
    20 января 2017 09:24

    Невозможно дождаться обслуживания по электронной очереди. Окна не все работают.Обслуживание медленное. Администратор не может сориентировать примерное время ожидания. Для работающего населения очень неудобно. Я считаю, что организация работы должна быть такой, чтобы время ожидания не составляло более часа.

  12. Татьяна
    4 декабря 2016 19:25

    Подскажите пожалуйста нужна запись заранее чтобы попасть на прием?

  13. Светлана
    6 ноября 2016 08:29

    4.Бывает по-разному.Когда целый день прождешь в ожидании, когда и полчаса. В целом, вполне все прилично, с талоном помогут, вежливо подскажут как и что. Пойду и не раз и другим посоветую.

    • Света
      17 ноября 2016 15:25

      Мы стараемся Светлана, не можем принять больше чем можем.

  14. Раиля
    29 сентября 2016 16:13

    2 ,взяли талон в 16.29, просидели в очереди уже до 18.14. Девушка ,которая сидела рядом сообщила , что сидит с 15.00 . Не рекомендую обращаться в этот филиал

    • Света
      17 ноября 2016 15:23

      У нас большая зона обслуживания, учитывайте Тюменский район и новостройки.