Полное наименование: Государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Тюмень Тюменской области"
Сокращенное наименование: ГАУ "МФЦ ГО Тюмень ТО"
Город: Тюмень
Округ: Восточный
Адрес:
Тюменская область, Тюмень, улица Прокопия Артамонова, 8, корпус 1
 
Почтовый индекс: 625033

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
8 (800) 250-00-72 (горячая линия)
+7 (345) 239-96-43
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Хлыщева Анастасия Юрьевна
Режим работы:
ежедневно: с 08:00 до 20:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Филиал МФЦ "Мои документы" № 3улица 30 лет Победы, 95/2 (1.79 км)
Филиал МФЦ "Мои документы" № 7улица 50 лет Октября, 57 (4.06 км)
Филиал МФЦ "Мои документы" № 6Уездная улица, 4 (4.08 км)
Филиал МФЦ "Мои документы" № 4Пышминская улица, 1 (4.77 км)

Отзывы

  1. Владимир
    25 октября 2021 11:09

    Здравствуйте. Я думаю тот, кто пишет негатив не разу не сталкивался с очередями и временем ожидания. У нас в Тугулыме Свердловская область можно с 10.00 утра выждать очередь, а на прием и оформление попадешь только в 17.00. Вот из-за этого можно психовать и нервы потрепать. А от этого МФЦ в Тюмени я просто оболдел и теперь бывает советую своим знакомым и друзьям обращаться. Сам обращался всвязи с покупкой квартиры, как всегда все торопимся, некогда, время ограничено и т.д.. Пришли, встретились с продавцом, взяли талон, решили все документы пока прочесть, ознакомиться, передать друг другу и деньги в том числе. Не тут то было, мы думали ну сейчас затянеться на долго, буквально минут 5 посидели, а нас вызывают, а мы не готовы. Риэлтор немного опаздывала. Пришлось взять второй талон, опять подождали минут 10 и вызов, пригласили к окошку. Мне очень понравилось, что все так скоро. Подошли, предоставили документы, менеджер моментально все оформил, все пояснил и мы были свободны, затратив все время у окна минут 15. А когда получал документы готовые, окончательно оболдел. Пришел, дали талон, пока собирался присесть и подождать, дошел до скамьи, сел))) А здесь приглашение. В итоге в МФЦ пробыл минут 5 и ушел. Вот так бы везде. А то не только на несколько часов задержишься, а и по нескольку дней ходишь!!!

  2. Павел
    9 июля 2018 20:21

    Читаю отрицательные отзывы, все чушь! Люди сами злые, пришли в плохом настроении, отсюда и негатив. А я в свою очередь хотел бы поблагодарить специалистов Карандину Веру, Буторину И.В. и Володину Л.И. которые помогли мне в некоторых юридических бумагах. Вежливо, грамотно все мне объяснили, приняли документы и в кратчайшие сроки они были сделаны. После звонка, что все готово, я пришел и забрал бумаги. Было приятно иметь дела с такими грамотными людьми.

  3. Оксана
    24 января 2018 06:24

    ждали,ждали время 9 00 но двери не открыли, хотя часы работы с 8 00.

    • ЮЛЯ
      22 февраля 2019 16:41

      вот зачем так клеветать???

      • ЮЛЯ
        22 февраля 2019 16:41

        вы наверное день с ночью спутали или в вых. пришли

  4. Константин
    7 января 2018 10:54

    Приехал на обеде, не успел взять талон уже вызвали, все было молниеносно быстро)

  5. Лана
    22 декабря 2017 11:26

    По записи работают хорошо , активировать талон за 10-15 мин и все во время приглашают! Но по телефону ничего не скажут и не знаешь как они работают, все автоответчик , задолбали!

  6. Сергей
    16 ноября 2017 13:34
    +-2-

    Отвратительное обслуживание, зделали льготы на старые документы (хотя предъявляли новые), потеряли времени 2месяца и деньги за неправильно сделанную льготу, и дозвониться не реально.

    • Крис
      9 апреля 2019 20:14

      Судя по тому, как грамотно Вы написали, наверное, и документы такие предъявили для оформления.

  7. ольга
    2 октября 2017 16:54

    сказали перезвонят….тишина …нам не дозвониться.одни роботы – задолбали…деньги только с тлфна выкачивают….где живой голос….не можем получить выписку…Полное безобразие…

    • Екатерина
      5 января 2018 20:32

      Да да насчет роботов правда говорят мы не успеваем всем отвечать много работы???

  8. Валентина
    25 августа 2017 12:29

    Работает отвратительно , талон взяла в 9.41 сижу жду ,время 14.20 окон работает мало , те что работают очень неспешно и вяло. Талоны выдают без указания времени приема, раньше время приема указывалось и было больше порядка, а сейчас время приема указывается только в предварительных талонах, каменный век , ничего довести до ума не можете или не хотите, или в этом какой то умысел есть , людям неудобно, ругаются сидя по 6 часов в очереди. Полное безобразие! Вам двойка большая за организацию работы.

  9. Андрей
    3 марта 2017 10:37

    Записались по предварительной очереди. А там оказывается нужно еще активировать талон (дополнительная заморочка) о чем в талоне написано где-то в конце. Пока ждали своей очереди время активации прошло. Пришлось брать новый талон по живой очереди. Консультанты не работают. Маразм!

  10. Василий
    12 января 2017 10:56

    Зачем они вообще нужны? седьмое колесо в телеге. Они вообще не собираются ничего делать.