Город: Тюмень
Округ: Ленинский
Адрес:
Тюменская область, Тюмень, улица 50 лет Октября, 57
 
Почтовый индекс: 625013

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
8 (800) 250-00-72 (горячая линия)
+7 (345) 239-01-92
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Шабанова Мария Михайловна
Режим работы:
понедельник-суббота: с 08:00 до 20:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Филиал МФЦ "Мои документы" № 3улица 30 лет Победы, 95/2 (2.69 км)
Филиал МФЦ "Мои документы" № 4Пышминская улица, 1 (3.61 км)
Отдел МФЦ "Мои документы"Первомайская улица, 50/1 (4.01 км)
Филиал МФЦ "Мои документы" № 5улица Прокопия Артамонова, 8, корпус 1 (4.19 км)

Отзывы

  1. Алена Эдуардовна
    7 февраля 2024 09:25

    Здравствуйте, хочу написать отзыв о сотруднике из 23 окна (Хомяков Павел Евгеньевич) это высокопрофессиональный и очень ответственный человек своего дела! Я подавала в его окне 06.02.2024 года пакет документов на “комплекс мер поддержки от государства” это очень объемная работа, с большим пакетом документов и по времени она занимает всегда от 60 минут. Программа в конце подачи заявления зависла и Павел Евгеньевич приложил все усилия, чтобы моя подача документов завершилась с положительным результатом. После того, как вышестоящие сотрудники не смогли найти выход из ситуации, Павел предложил мне вернуться в этот же день позднее и закончить услугу. Я вернулась и этот прекрасный человек терпеливо завершил свою работу. Павел Евгеньевич Хомяков потратил на оформление подачи моих документов три часа времени, последний час из которых он просто задержался на работе, потратив на этот сложный процесс свое личное время. Я от всей души благодарю этого человека❤️🙏 не каждый способен так ответственно относиться к своему делу и любить свою сложную работу по настоящему. Прошу у начальства данного заведения выделить отдельную премию за работу этому сотруднику! Берегите такого специалиста в своей команде, это по настоящему ценный сотрудник! Спасибо вам большое ❤️ Хомяков Павел Евгеньевич 🙏

  2. Татьяна
    1 декабря 2023 11:48

    Добрый день. Ни один раз обращались в этот центр, остались довольны. Очередей никогда нет, все быстро и понятно разъясняют. Спасибо за ваш труд!

  3. Владислав
    12 декабря 2019 19:15

    В этот дурдом – больше ни ногой! Нужно было заявление на распоряжение маткапиталом. 12.12.2019г. заняли очередь, ребёнка оставить не с кем. Куда отправляют? Естественно, 2 этаж. Лифта нет, для коляски ничего не предусмотрено. Ждали в очереди больше 40 минут. Выпало 31 окно. Сотрудница сразу взялась оформлять документы, не проверив комплект. Потом заявила, нет, мол, от нотариуса обязанности на долевой раздел. Без него не сделаю. Идём к нотариусу, там 250 метров, через дорогу. Полтора часа сидим там, отдаю 2 тысячи. Ребёнок грудной, покормить негде. Идём в это исчадие ада. Занимаем очередь. Ну, там полчаса. Ждать будете? Да, твою ж мать, мы уже 3 часа, чего терять?! Оказывается, терять есть чего. Прошло 80 минут ожидания, вызывают. 27 окно. Да, второй этаж. Девушка смотрит заявления. А, это есть? Ну, он вообще не обязательный. Потрясающе!!! 5 часов протирания штанов!!! Если попросят оценить качество, где можно 0 ставить???

  4. Наталия
    20 ноября 2018 21:06

    Отвратительное качество предоставления услуг. Некомпетентный персонал. На требование предоставить книгу жалоб выдают просто листочек А4, который тут же отправится в мусорное ведро не успеет посетитель ещё и выйти за дверь. По талону электронной очереди было запрошено 2услуги—оформление назначения и выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребёнком до 1,5лет и назначения и выплаты единовременного пособия при рождении ребёнка + предоставление ежемесячной выплаты в связи с рождением первого ребенка. Как только на электронном табло отобразился номер талона с указанием окна для обращения я подошла на что оператор заявила что «одна услуга уже сгорела вы вовремя не подошлии» и ее она не предоставит надо снова взять талон и отсидеть не малую очередь, а вторую услугу попробует оформить.(видимо по мнению персонала с момента оглаше6ия номера электронной очереди и появлением прситителя перед окном оператора должно пройти не более 3секунд, а не 1—2 минуты, необходимые для того что бы подняться с 1этажа на 2). Проведя 2 часа в данном заведении в результате не предоставлена НИ ОДНА услуга, то оператор бегала по другим сотрудникам за консультациями что и как сделать, то мфу перестало работать—бумажку распечатать не может, то ещё какая напасть… В общем претензий масса и по отношению персонала, и по качеству предоставления услуг, и по документации, и по предоставлению какой—либо информации… ИТОГО: ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ

  5. Алиса
    29 сентября 2018 17:00

    Сотрудники совершенно не умеют общаться с посетителями.Все очень нервные.Наблюдала за тем, как много людей выходят недовольные качеством работы персонала.

  6. Ксения
    31 июля 2018 11:48

    Невозможно узнать о готовности документов. смс так и не пришла, по телефону говорят дело не найдено, еще и сайт не работает сегодня. отвратительно.

  7. Марина
    10 мая 2018 03:55

    Можно ли у вас запросить и получить копию квартыры на жилье, т к оригинал ордера утерян.на телефон можете ответить 8-982-774-13-63

  8. Лариса
    25 апреля 2018 15:28

    Добрый день !!! Мфц , по адресу 50 лет октября ,мне очень понравился ,отличная работа ,быстрое обслуживание … в на счёт готовности документов соглашусь ,что не дозвониться,но я поступила по другому позвонила руководителю и произошло чудо меня соединили с оператором и я узнала о готовности документов … А в целом ставлю ставлю пятерку ,так как очень вежливый руководитель и работник который мне ответил .. большое спасибо

  9. ВАЛЕРИЙ
    21 апреля 2018 03:12

    НЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ПЕРСОНАЛ. ПОЛНЫЙ БАРДАК. ЗАЧЕМ ДЕРЖАТЬ 2 ЭТАЖА НЕ ЗНАЮЩИХ СВОЮ РАБОТУ ДАРМОЕДОВ НЕ ПОНЯТНО.

  10. Лана
    23 января 2018 11:49

    не возможно узнать статус готовности документов по телефону, т.к. код авторизации нам не выдают при сдаче документов. этот же код нужен чтобы узнать информацию на сайте. очень неудобно – срочно нужно доработать программу в МФЦ. А пока Надо приехать лично , взять талон и у оператора уточнить готовы документы или нет. смс сообщение тоже не присылается.