Полное наименование: Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Староюрьевского муниципального района Тамбовской области"
Сокращенное наименование: МКУ "МФЦ Староюрьевского МР ТО"
Район: Староюрьевский
Населенный пункт: Староюрьево (село)
Адрес:
Тамбовская область, Староюрьевский район, село Староюрьево, Советская улица, 91
 
Почтовый индекс: 393800

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: starourjevo@mfc43.tambov.gov.ru
Телефон:
+7 (4752) 63-33-33 (горячая линия)
+7 (47543) 4-11-05
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Лихачева Нина Анатольевна
Режим работы:
понедельник: с 08:00 до 17:00
вторник-пятница: с 08:00 до 16:00
Официальный сайт:
(Онлайн запись на прием)
(Официальный сайт)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Хушнуд
    11 июля 2022 20:15

    Большое спасибо за грамотное и внимательное обслуживание Копыловой Алине Александровне!

  2. Римма
    17 мая 2022 19:33
    +-1-

    Спасибо за работу, за вежливое и чуткое обращение с посетителями.

  3. Михаил
    12 января 2022 15:48

    Отвратительные работники мфц староюрьево.программы не работают.QR код так и не получил ,за что зарплату получают.

  4. Ольга
    22 июля 2020 12:33

    Уже неделю не могут сделать справку! То интернета нет, то программа не работает, то администратор на обеде! Никакой замены не предоставили. Оплатить госпошлину через терминал никто кроме администратора из сотрудников не умеет. Почему вы так издеваетесь над людьми?! Прошу принять меры и дать ответ по данной жалобе!

  5. Никита
    13 июля 2018 11:48

    Пришёл в МФЦ, получил талончик на очередь. Сижу жду. Из 6 кабинок работают только 3. Из этих 3 рабочих кабинок периодически остаётся только одна, девушки из остальных двух просто исчезают, и уходят куда-то в другое помещение, однако их болтавню все равно слышно. И так я уже жду полтора часа, при этом стоит учесть что поситителей не много, и я смотрю как приходят и уходят новые люди, а я все сижу.

  6. Тамара
    31 мая 2018 12:26

    Вы что там совсем обнаглели ,2 дня звоню трубку никто не берёт .

  7. АННА
    4 мая 2018 12:19

    Здравствуйте! НИ ОДИН ТЕЛЕФОН С САЙТЕ НЕ ОТВЕЧАЕТ Хотелось бы узнать почему регистрацию можно сделать только через личный кабинет? почему гоняют бабушек и дедушек туда сюда? У НИХ НЕТ ИНТЕРНЕТА И НЕТ ДАЖЕ КОМПЬЮТЕРОВ……. да они им и не нужны
    уже…… Зачем там сидят сотрудники? Все делалось для того , что бы упростить жизнь людям а вы все опять создаете трудности ЗАЧЕМ ВЫ ТАМ СИДИТЕ? ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЕ . ЖАЛОБА БУДЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПРАВЛЕНА В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ В ДРУГИЕ ИНСТАНЦИИ И БУДЕТ ОТПРАВЛЕНО В ПРИЕМНУЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПРЕЗИДЕНТА