Полное наименование: | Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Староюрьевского муниципального района Тамбовской области" |
Сокращенное наименование: | МКУ "МФЦ Староюрьевского МР ТО" |
Район: | Староюрьевский |
Населенный пункт: | Староюрьево (село) |
Адрес: | Тамбовская область, Староюрьевский район, село Староюрьево, Советская улица, 91 |
Почтовый индекс: | 393800 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | starourjevo@mfc43.tambov.gov.ru |
Телефон: | +7 (4752) 63-33-33 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Лихачева Нина Анатольевна |
Режим работы: |
понедельник: с 08:00 до 17:00 вторник-пятница: с 08:00 до 16:00 |
Официальный сайт: | |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
17.04.24 Что такое Wildberries кошелек
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦПодгорное (село) (7.11 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦВишневое (село) (10.44 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦНовоюрьево (село) (13.3 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦНовосеславино (село) (17.17 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦСтарое Козьмодемьяновское (село) (18.5 км)
Большое спасибо за грамотное и внимательное обслуживание Копыловой Алине Александровне!
Спасибо за работу, за вежливое и чуткое обращение с посетителями.
Отвратительные работники мфц староюрьево.программы не работают.QR код так и не получил ,за что зарплату получают.
Уже неделю не могут сделать справку! То интернета нет, то программа не работает, то администратор на обеде! Никакой замены не предоставили. Оплатить госпошлину через терминал никто кроме администратора из сотрудников не умеет. Почему вы так издеваетесь над людьми?! Прошу принять меры и дать ответ по данной жалобе!
Пришёл в МФЦ, получил талончик на очередь. Сижу жду. Из 6 кабинок работают только 3. Из этих 3 рабочих кабинок периодически остаётся только одна, девушки из остальных двух просто исчезают, и уходят куда-то в другое помещение, однако их болтавню все равно слышно. И так я уже жду полтора часа, при этом стоит учесть что поситителей не много, и я смотрю как приходят и уходят новые люди, а я все сижу.
Вы что там совсем обнаглели ,2 дня звоню трубку никто не берёт .
Здравствуйте! НИ ОДИН ТЕЛЕФОН С САЙТЕ НЕ ОТВЕЧАЕТ Хотелось бы узнать почему регистрацию можно сделать только через личный кабинет? почему гоняют бабушек и дедушек туда сюда? У НИХ НЕТ ИНТЕРНЕТА И НЕТ ДАЖЕ КОМПЬЮТЕРОВ……. да они им и не нужны
уже…… Зачем там сидят сотрудники? Все делалось для того , что бы упростить жизнь людям а вы все опять создаете трудности ЗАЧЕМ ВЫ ТАМ СИДИТЕ? ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЕ . ЖАЛОБА БУДЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПРАВЛЕНА В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ В ДРУГИЕ ИНСТАНЦИИ И БУДЕТ ОТПРАВЛЕНО В ПРИЕМНУЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПРЕЗИДЕНТА