Полное наименование: Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Рассказово Тамбовской области"
Сокращенное наименование: МКУ "МФЦ ГО Рассказово ТО"
Город: Рассказово
Адрес:
Тамбовская область, Рассказово, Октябрьская улица, 1а
 
Почтовый индекс: 393255

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: rasskazovo@mfc31.tambov.gov.ru
Телефон:
+7 (4752) 63-33-33 (горячая линия)
+7 (47531) 3-23-28
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Баранов Николай Николаевич
Режим работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 08:30 до 17:30
среда: с 08:30 до 20:00
суббота: с 08:30 до 13:30
Официальный сайт:
(Онлайн запись на прием)
(Официальный сайт)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Александр
    11 сентября 2020 21:32

    В рассказовском мфц подавал документы на охот.билет первая половина подачи не удалась но я про вторую напишу приятный сотрудник по имени дарья корабельникова…решила эту проблему …очень приятный и грамотный специалист….думаю таких нужно побольше .

    Руководство даже может поощрять за хорошие отзывы…рекомендую взять это на вооружение.

  2. Дарья
    18 ноября 2019 14:20
    +-1-

    Зачем столько сотрудников в МФЦ в Рассказово, если можно оставить только платный стол? и собирать денюшки… по всем вопросам отправляют именно туда(и собирают немалые деньги), справки во всех учреждениях бесплатные, но только не здесь. Специалисты либо не могут, либо не хотят работать. Не умеете работать нормально, то не стоит начинать вообще. Больше туда не ногой

  3. юрий
    24 сентября 2019 12:32

    за сколько дней меняют водительское удостоверение после подачи заявления?

  4. Екатерина
    22 июля 2019 08:26

    Прошу руководство МФЦ Рассказово набирать сотрудников которые умеют читать и знают работу которую выполняют. Была 2 раза в отделение у Глазиковой и Коробельниковой итог ни первая ни вторая не знают что от них требуются, накосячили в документах пришлось возвращаться несколько раз. Ща что эти сотрудники получают зарплату не понятно

  5. Ник
    5 октября 2018 15:49

    Оба телефона представленные на сайте не отвечают, ложная информация!

  6. олег
    3 октября 2018 10:42

    просидел у компа в мфц Рассказово 20 мин, попросил подсказать одно поле не знал как заполнить…Они мне говорят что тут система глючит, нужно идти на платный столь, там сделали все за 2 минуты(200р) а что б…я система разве ни одна и та же? чё это за наглый развод на деньги…в Москве такого нет а тут просто беспредел….

  7. Александр
    3 октября 2018 06:54

    Где написать заявление о перездачи эге

  8. Галина Михайловна.
    23 мая 2018 21:12
    +-1-

    ГОформили быстро документы.персонал внимательный .Очень благодарна.

    • Надежда
      17 июня 2020 10:30

      Полная некомпетентность отдельно взятых сотрудников, особо выделяется на их фоне Кривенцева Анастасия. Девушка видимо не понимает, что такое этикет, субординация и элементарная вежливость, при этом она почему-то работает с людьми. Данная представительница женского пола, а по совместительству сотрудник МФЦ орёт на посетителей, разговор только на повышенных тонах, в приказном тоне и на “ты”, складывается впечатление, что данная особь только что покинула места не столь отдалённые и каким то чудом нашла работу.

      • Станислав
        29 июня 2020 23:56
        +-2-

        Сколько раз был в МФЦ, нечего такого не замечал! Вы сначала посмотрите за собой. Сколько видел случаев , что люди стоят и сами не умеют разговаривать, а потом хотят что то от специалистов и администраторов. Как вы к ним так и они к вам. Мне ни разу не грубили, потому что сам уважаю труд работников.

        • Надежда
          30 июля 2020 16:02

          По изложенному мною выше можно понять, что с воспитанием и поведением в обществе у меня всё более чем хорошо. Так что, свои речи и доводы можете направить в более выгодное русло, пользы будет больше. И чуть не забыла, пламенный привет Анастасии, её хамоватая манера общения оставляет неизгладимые впечатления, жаль что не положительные! Где же ещё такое “чудо” встретишь как не в Рассказово, ответ – нигде!!!

  9. Виктор
    16 мая 2018 21:48

    Для чего работница мфц при оформлении документов на замену водительского удостоверения записала номер СНИЛСА????

    • Алевтина
      20 октября 2018 19:26

      Это обязательное требование при приёме документов.

  10. Владимир
    9 апреля 2018 10:28
    +-4-

    Оформляли документы в рассказово. Девочки работают намного лучше, качественнее и быстрее, чем в Москве!очень понравилось!

  11. сэм
    5 марта 2018 15:55

    работает там знакомая…рассказывала,что премию им баранов в ермиловым выписывает,а потом заставляет снимать деньги и ему отдавать…

  12. Геннадий
    31 января 2018 21:51
    +-2-

    Отличная работа, девчонки молодцы!

  13. tacs
    20 января 2018 02:19

    они только регистрируют а дальше сам через интернет везде сам записываешся на прием и так талее а зарегистрироваться и без них можно на сайте

  14. Елена
    23 ноября 2017 19:30

    Очень грубый администратор….

  15. Елка-палка
    8 ноября 2017 18:27

    Обратилась в МФЦ что бы заказать выписки, в кол-ве 10 штук, взяла талон, попала на прием, но специалист сказала взять ещё 9 талонов, которые кстати мне не дали, объяснив тем, что много человек в очереди….обслужить меня ей тоже не давали, постоянно звонил “Ермилов” и что-то спрашивал, не давая ей работать….Потом и сам подошел, начал втирать про какой то мультиталон, который не вызывается…Спросив у него, почему я не могу попав на приём к специалисту заказать сразу 10 выписок, он ничего внятного не ответил, что-то мямлил и ушёл….Короче начальство жуть, девчонок жалко, работать не дают…В итоге, специалист с дёргающимся глазом, обслужила меня, извинилась, и объяснила почему заставляют брать столько талонов..сделали быстро, отзвонились и на следующий день я получилась док-ты…

  16. Александр
    25 октября 2017 15:34
    +-1-

    Не плохо обслужили…специалисты грамотные..администратор вежливый

  17. Антонина
    13 октября 2017 14:04

    Решила в МФЦ заплатить гос .пошлину , банкомат не выдал чек. Обратилась в кабинет администратора, на что получила ответ звоните на горячую линию. Оказалось что в банкомате замялась бумага. Все это продолжалось 30 м. Ермилов зам. нач. МФЦ имет доступ к банкомату, но не подошел и не открыл его пока еще раз его не попрасили.

    • Антонина
      13 октября 2017 15:39

      Хотела бы пояснить , что ошибочно написала,что обращалась к администратору.Я обращалась в кабинет програмиста, где находится и Ермилов

  18. ксения
    12 октября 2017 21:30

    2 очень плохое обслуживание ксения

  19. Наталья
    11 октября 2017 22:15

    Уже неоднократно обращались в МФЦ. Специалисты быстро и оперативно обрабатывали документы, очередей не было. 10.10.17г.вновь посетили МФЦ и остались недовольны.
    Своей очереди дожидались 2часа 40минут , работало 4 окна из14-ти,хотя специалистов
    было много. Перерыва ,как было сказано, нет, но в период с 12-30 до 14-00 ни один специалист не принимал. В помещении очень жарко и душно. Между приемами по очереди еще принимают риэлторов без номеров и без очереди.
    Но специалист, который с нами занималась, сработала грамотно, оперативно, доходчиво и быстро обработала наши документы и ответила на наши вопросы.
    Значит, в МФЦ совсем не поставлена работа администратора и директора с клиентами – не наведен порядок по их быстрому обслуживанию,без очередей и нервотрепки, как в г. Тамбове, и руководству нужно обратить на это внимание и принять меры.

  20. Денис
    5 октября 2017 13:49

    Это просто какая-то катастрофа!!!! Сидишь в очереди по часу. Шевелиться никто не хочет.

  21. Анна.
    11 сентября 2017 09:06

    Мне не понравилось,как предоставляют информацию по телефону:не уточняют детали…в итоге в субботу-там не работает фотограф(нужно было подать документы на замену водит.удостоверения),о чем сотрудники не уточнили!сфотографировалась сама,оплатила госпошлину-приезжаю за 20 мин.до конца рабочего дня и меня не принимают!!!сотрудники плохо работают с клиентами,просьба руководителей обратить на это внимание!!!и ещё -очень дорого,чтобы сделать ксерокопию-6руб.(нигде нет таких цен-обдираловка полная!!!)в общем я очень не довольна!!!

  22. Нина
    22 августа 2017 10:38

    Ужасное место, персонал некомпетентный и хамоватый! Пришла заменить водительское удостоверение в итоге потеряла время, деньги и поехала в ГИБДД в Тамбов получать новое удостоверение! Очень не нужная организация в нашем городе!

  23. Елена
    18 августа 2017 13:34

    Елена 18 августа 2017 Сегодня была в МФЦ записалась. Пройти не смогла часа 1,5. Впереди идут одни юристы и риэлторы. А потом выяснилось что мой электронный номер вообще пропал из очереди и не знают что делать. Специалисты то на перерыве то пропускают юристов.

  24. Юлия
    7 августа 2017 13:47

    Прием документов на выдачу загранпаспорта производится 2 раза в месяц. Это как? И почему на сайте нигде об этом не сказано. Мдэ

  25. Мирон
    11 июля 2017 11:11
    +-6-

    Хамить и ругать в нете это круто, особенно если анонимно и без последствий. А вы сами там были? И дать вам 1 день поработать с клиентами и почувствовать зарабатываемый там хлебушек. Мне там понравилось, работают прилично, проблем нет. Спасибо!!!

  26. Сергей
    26 марта 2017 13:53
    +10-

    Мфц хорошая и нужная служба в городе. Но в Рассказово сделана организация этой службы хуже некуда. И в первую очередь потому что, руководить поставили крайне некомпетентного и не грамотного руководителя. И добавили сейчас к нему такого же зама.

    • Элочка-красавица
      11 апреля 2017 18:26
      +-3-

      А чем Вам руководитель не угодил что я не поняла! На работу что ль не принял! Так учиться надо было! А мне понравилось красиво и очередей нет! Респект сотрудникам, ребята Вы делаете нужное дело а нытиков не слушайте им что не писать лишь бы с дивана не слезать

  27. Николай
    18 марта 2017 20:44

    Туда еще администрация запихала г-на Ермилова зам.директором, был один бездельник ,теперь два сидят, ничего не делают.

  28. Sergey
    17 марта 2017 07:47

    Эх матушка-Россия, рыба гниет с головы, администрация города поставила руководителем физрука, а вы хотите грамотных специалистов. Что можно сказать об организации, где сам руководитель в юридических вопросах ничего не понимает.

    • Елена
      13 апреля 2017 09:57
      +-3-

      А чем Вам не угодил руководитель! Премию что ли не выдал! Я по своей проблеме обращалась к нему все быстро решили все разьяснил сэкономила время и деньги! Спасибо огромное!А Ваши отзывысмахивают на заказ.

      • Анна
        15 декабря 2019 18:33

        А вы сидите и всем комментарии не довольным оставляете.

  29. Светлана
    15 марта 2017 19:49

    Работники центра – это позорище. Его надо разогнать и не нервировать людей.

  30. Екатерина
    15 февраля 2017 18:14

    Очень недовольна сотрудниками МФЦ г.Рассказово после своего визита 11.02.2017 года.Персонал попался неквалифицированный.Обслуживалась я в окне №5.Согласна с отзывом Наталии.

  31. Андрей
    2 февраля 2017 16:48

    Полностью согласен с предыдущеми отзывами. Персонал вообще некомпетентный. Собрали в кучу всех увольняшек и пристроили к Коль Кольчу. Как ему то за них не стыдно -хотя…

  32. Лиза
    25 января 2017 13:36

    Собрали всех подряд учителей математике которые в школе ничему научить не смогли сотрудники не компетентны совсем администратор хамка

    • Нина
      22 августа 2017 10:34

      Согласна, целиком и полностью с вами!

    • Мария Фёдоровна
      13 декабря 2017 16:57

      А вы пишите неграмотно,наверное,учитель русского языка.

  33. вера
    21 января 2017 10:08

    смешно, когда они принимают документы и начинают звонить во все инстанции чуть не до до Путина хи-хи-хи

    • Ольга Викторовна
      13 апреля 2017 08:08

      Вера а Вы приходили в МФЦ чтоб посмеяться! Сомнительное время провождение! Может Вам надо было на дискотеку! Я довольна получала паспорт без очередей и очень быстро! Спасибо!

  34. елена
    18 января 2017 22:40

    некомпетентный персонал.просто бывшие работницы непонятно чего,которые едва ли разбираются в тех услугах,которые должны предоставлять.занимают чужие места.пока не прикрикнешь-работать не хотят.вывод?всех нужно строить)

  35. Наталия
    11 января 2017 19:36
    +15-

    Вообще непонятно ,для чего создали этот центр.Работницы вообще ничего не понимают и ничем заниматься не хотят ,только гоняют людей по инстанциям ,чем все раньше и без них занимались.Его надо закрыть и не тратить деньги налогоплательщиков

  36. Першина Светлана
    11 августа 2016 21:13
    +13-

    Приятно была удивлена быстрой работой сотрудников и отсутствием очереди,но впечатление испортило в тот же день бессердечное и равнодушное отношение к пожилому человеку,отказав его принять за 15 минут до закрытия(рабочий день был сокращен из-за жары),больного после двух инсультов ,с трудом передвигающегося,отправили ни с чем домой в жаркий день и порекомендовали приходить завтра.Неплохо было бы начальнику заняться моральным воспитанием персонала,вы делаете хорошее дело,но всё же к вам обращаются люди.