Полное наименование: | Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Моршанск Тамбовской области" |
Сокращенное наименование: | МКУ "МФЦ ГО Моршанск ТО" |
Город: | Моршанск |
Адрес: | Тамбовская область, Моршанск, Интернациональная улица, 61а |
Почтовый индекс: | 393950 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | director@mfc33.tambov.gov.ru |
Телефон: | +7 (4752) 63-33-33 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Калинин Геннадий Викторович |
Режим работы: |
понедельник, среда-пятница: с 08:30 до 18:30 вторник: с 08:30 до 20:00 суббота: с 08:30 до 13:30 |
Официальный сайт: | |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦУстье (село) (2.99 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦПригородный (поселок) (5.24 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦКарели (село) (6.15 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦИвенье (село) (13.34 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦАлкужи (село) (15.2 км)
Хочу выразить благодарность сотрудникам Моршанского МФЦ за проявленное внимание и участие. Записавшись на приём по телефону, посетить центр в назначенное время не получалось: живу в другом городе и нужно было сопроводить отца, уже довольно пожилого и несведущего человека для сдачи документов. Объяснив экстренность ситуации служащим-администраторам, мы в порядке живой очереди (около сорока минут) были направлены к Рыловой Валентине Сергеевне. Несмотря на некоторые трудности, связанные с подаваемыми документами, Валентина Сергеевна смогла разрешить некоторые спорные вопросы уже в процессе приёма. Её вежливость и доброжелательность, буквально, покорили моего, много повидавшего, отца, оставив и у меня очень тёплые впечатления. Мне тоже было с чем сравнивать, поскольку за последнее время приходилось посещать аналогичные службы в другом городе. Документы были приняты 17 марта, а по сообщению администратора (связывалась по телефону и дозвонилась с третьего раза, что вполне объяснимо в связи с его функциональной загруженностью) 30 марта мы могли их уже получить: т.е. условие готовности их в течение 9 рабочих дней, было выполнено. Не могу сейчас говорить о процессе их получения, может быть это выльется в “отдельную песню”, а на данный момент сердечно благодарю сотрудников-администраторов и Валентину Сергеевну Рылову – за компетентность, внимание и оперативность, оставившие приятное впечатление от общения с “административными органами” Моршанска.
Какие же вы МОЛОДЦЫ!Высокие профессионалы, неравнодушные и терпеливые! Обратилась в жестком цейтноте (до вылета оставалось 2 дня, один из которых воскресенье!) с полным букетом проблем: затерялось пенсионное, перепутались старый и новый аккаунт Госуслуг, номер телефона сменился, QR code куда-то убежал. И как вишенка на торте две собаки на поводке. Вспоминая предыдущие попытки посещения подобных организаций, запаслась валерианой, «советским воинствующим»словарным запасом и отправилась на круги ада. Да не тут-то было! С порога меня и моих пёсиков «заулыбали» симпатичные девчонки на ресепшн, через минуту нас уже снимал для Инстаграм руководитель МФЦ Г.В.Калинин (да так живенько, что хохотали все: и я и персонал и посетители и мои собаки). Тем временем, быстренько оценив «масштаб катастрофы» моих проблем, IT-специалист Рудольф уже что-то «колдовал» за компом. Минут через 10 я с «диагнозом» уже летела в пенсионный фонд (отзыв об этом на сайте организации). Вернувшись за 10 минут до закрытия МФЦ (и он не был закрыт!) я получила свой распечатанный QR code, идеально работающий (исправленный) личный кабинет госуслуг, кучу улыбок и хорошего настроения с пожеланиями приятного отдыха! А на следующий день хохотала над фотоотчетом о наших приключениях в Инстаграм!) Поздравляю всех жителей нашего города с тем, что мы, наконец-то, истребили всех никчёмных «вахтёров, буфетчиц» и прочих «директоров мира», получив взамен приветливых высококлассных специалистов, заинтересованных в решении наших с вами проблем, а не в реализации своих комплексов за наш счёт!)Рыба цветёт с головы!)Спасибо!
Отдал на регистрацию документы. Сказали что будут готовы в течение 9 рабочих дней. Прошел МЕСЯЦ(!!!), но ещё не готовы, дозвониться большая проблема, приходится сделать 15-30 звонков, всё время “занято”! Дозвонился за месяц всего ДВА раза, сказали сначала что это из-за майских праздников такая задержка, а потом просто “ждите, мы работаем”! Подозреваю, что в следующий раз скажут, что это в связи с коронавирусом… Это что-то чудовищное!!!
05.07.2019 (приехала из Москвы и нужна срочно была консультация) знакомая посоветовала специалиста из 9 окна , набрав раз 5 (телефон постоянно был занят!!! видимо используется для личных целей, а не для РАБОТЫ И ОКАЗАНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПОСЕТИТЕЛЕЙ) , наконец-то дозвонившись я попросила передать трубку администратора специалисту (было уже все равно какому, лишь бы ответил этот “ЛУЧШИЙ МФЦ” , администратор ответила минутку и сбросила!!! три раза такое повторялось, я что ВАМ обязана для вашей работы еще время терять? если у вас есть телефон будьте добры не решать свои личные и семейные проблемы по нему, а давать непосредственно консультацию! про этикет , судя по визиту я вообще молчу… наслышаны были от знакомых, что некоторые спецы просто ПО ОБЪЯВЛЕНИЮ))) с рынка набрали) согласна с предыдущим комментатором, учите этикет ГОСПОДА РАБОТНИКИ!!! жаль, что некоторые услуги нельзя сделать в интернете онлайн, уже приходить судя по хамскому и неуважительному отношению персонала – нет никакого желания идти… Руководству стоит провести беседу с сотрудниками (раз им не позволяет образования этого знать) общению с клиентами!
28.03.2019 (!в этот день рабочее время до 18:30) обратился за получением консультации в 18:14. Поинтересовался у администратора о получении услуги, а в ответ получил “а вы чЕ так поздно пришли???”. Далее администратор обратился к коллеге, а сможет ли та меня проконсультировать. В ответ было сказано “Я домой хочу!”
Третий сотрудник работал с бумагами, отказался оказывать услугу.
Мне стало любопытно, а всегда ли в данном филиале наплевательское отношение к посетителям? В ответ сказали “Нет!Нет! НУУУ тогда проходите в окошко…”
Очень печально, что своим визитом я побеспокоил сотрудников МФЦ.
Итог. От получения услуги отказался. Сотрудникам необходимо соблюдать правила этикета при общении.
21.09.2017 обратилась в МФЦ Моршанск для создания жилищной субсидии, зайдя в торговый зал мне помогли взять талон(очень было приятно в оказанной помощи!) НО!!! после того как на табло появился мой талон и подойдя к окошку №3 все неприятное и началось!!! «Специалист» если можно ее так назвать общалась с женщиной на сторонние темы, я терпеливо ожидала рядом ,через 5 мин мне «Специалист» выкрикнул : документы давай …. на что я сказала ,что не тороплюсь и подожду когда закончиться их диалог и мы все начнем ,так как какие док-ты и в каком порядку подавать их специалисту я не знаю,на это «специалист» по имени Фокина Людмила Викторовна заявила ,что тут она решает кто и как будет себя вести , стой и жди тогда! а тем самым мой талон уже горел как 5 минут это минимум…. наконец начав работу со мною Людмила Викторовна спросила меня,какие документы ты должна сдать , я сообщила ,что ранее сдавала их в отделе субсидий ,но в этот раз меня направили в МФЦ , женщина возмущалась почему я ей не подавала документы в порядке (в каком она сама не знает) все необходимое я предоставила и собрала,но куда какой документ специалист не знал ! при мне раз 7-8 звонила в отдел субсидий ей подсказывали ,при этом постоянно возмущаясь ,что я что то делаю не так! и что я какая то не такая! что на работу со мной у нее всего 20 минут..а я не знаю что ей дать, на протяжении всей процедуры я выслушивала нравоучения! так по моему специалист должен говорить ,что клиент должен предоставить,а не наоборот и это очевидно! Где это видано??? чтобы клиент обратился со всеми необходимыми документами и от незнания специалиста выслушивала негатив ? ТОЛЬКО В МОРШАНСКЕ ТАКОЕ ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ!!! в итоге все мои документы приняли ,соответственно ! так как я все необходимое заранее приготовила! прошу руководство принять к сведению данное хамство ! было очень неприятно…
21.09.2017 обратилась в УФМС Моршанск для создания жилищной субсидии, зайдя в торговый зал мне помогли взять талон(очень было приятно в оказанной помощи!) НО!!! после того как на табло появился мой талон и подойдя к окошку №3 все неприятное и началось!!! «Специалист» если можно ее так назвать общалась с женщиной на сторонние темы, я терпеливо ожидала рядом ,через 5 мин мне «Специалист» выкрикнул : документы давай …. на что я сказала ,что не тороплюсь и подожду когда закончиться их диалог и мы все начнем ,так как какие док-ты и в каком порядку подавать их специалисту я не знаю,на это «специалист» по имени Фокина Людмила Викторовна заявила ,что тут она решает кто и как будет себя вести , стой и жди тогда! а тем самым мой талон уже горел как 5 минут это минимум…. наконец начав работу со мною Людмила Викторовна спросила меня,какие документы ты должна сдать , я сообщила ,что ранее сдавала их в отделе субсидий ,но в этот раз меня направили в УФМС , женщина возмущалась почему я ей не подавала документы в порядке (в каком она сама не знает) все необходимое я предоставила и собрала,но куда какой документ специалист не знал ! при мне раз 7-8 звонила в отдел субсидий ей подсказывали ,при этом постоянно возмущаясь ,что я что то делаю не так! и что я какая то не такая! что на работу со мной у нее всего 20 минут..а я не знаю что ей дать, на протяжении всей процедуры я выслушивала нравоучения! так по моему специалист должен говорить ,что клиент должен предоставить,а не наоборот и это очевидно! Где это видано??? чтобы клиент обратился со всеми необходимыми документами и от незнания специалиста выслушивала негатив ? ТОЛЬКО В МОРШАНСКЕ ТАКОЕ ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ!!! в итоге все мои документы приняли ,соответственно ! так как я все необходимое заранее приготовила! прошу руководство принять к сведению данное хамство ! было очень неприятно…
Мне не однократно приходилось обращаться в МФЦ Моршанск по разным вопросам, всегда я получала квалифицированные ответы. Работники отличные профессионалы ,здесь еще чувствуется твердая грамотная рука руководителя.Очень рада, что есть место, где всегда тебе помогут !
Хватит лгать!
Здраствуйте! Очень возмущена поведением женщины администратора.5.12.2016 в 9ч.30м. на мой вопрос почему ни одно окно не принимает посетителей.Хотя в зале находилось около 20 чел,женщина администратор начала откровенно грубить,оказывается у работников 2 смена начинается и пересменка длится 30 мин.На мой вопрос когда же “работала” 1 смена в ночь,получила в ответ хорошую порцию хамства.Напрашиваеся вопрос и все прекрасно знают что такое должность администратора,может человек занимает не свое место?Которая может хамить,обращаться к посетителям на “ты”?
Добрый день! 26 октября 2016г. Мной были сданы документы на получение паспорта (смена фамилии).Сотрудник Ракитина Н.А. дала мне расписку о принятых документах и сказала, что через 10 дней мне нужно идти в паспортный стол. Я пошла 5 ноября 2016 моего паспорта не оказалось. Сотрудники паспортного стала прокомментировали отсутствие моего паспорта тем, что МФЦ принес документы через 2 дня т.е. 28.10.2016. По КРФ паспорт по месту жительства оформляется 10 дней с момента приема заявления. Уважаемые сотрудники МФЦ если Вы не в день в день документы относите, а собираете за 2 дня, то пожалуйста говорите клиентам об этом чтобы они не бежали через 10 дней за ним. Чтобы мы клиенты не строили планы. Мне в понедельник 7.11.2016 нужен паспорт. Вот как мне теперь быть? Что делать?