Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Моршанск Тамбовской области"
Сокращенное наименование: МКУ "МФЦ ГО Моршанск ТО"
Район: Моршанск (ГО)
Населенный пункт / город: Моршанск
Официальный сайт:
Сервисы:
E-mail: director@mfc33.tambov.gov.ru
Телефон:
8 (4752) 63-33-33 (Горячая линия)
+7 (47533) 4-25-10
Руководитель: Калинин Геннадий Викторович
Адрес: Тамбовская область, Моршанск, Интернациональная улица, 61а
Режим работы:
понедельник, среда-пятница: с 08:30 до 18:30
вторник: с 08:30 до 20:00
суббота: с 08:30 до 13:30
Информация:
1898
(1 / 2)

Отзывы

  1. Ольга
    5 Ноя 2016 09:56
    2

    Добрый день! 26 октября 2016г. Мной были сданы документы на получение паспорта (смена фамилии).Сотрудник Ракитина Н.А. дала мне расписку о принятых документах и сказала, что через 10 дней мне нужно идти в паспортный стол. Я пошла 5 ноября 2016 моего паспорта не оказалось. Сотрудники паспортного стала прокомментировали отсутствие моего паспорта тем, что МФЦ принес документы через 2 дня т.е. 28.10.2016. По КРФ паспорт по месту жительства оформляется 10 дней с момента приема заявления. Уважаемые сотрудники МФЦ если Вы не в день в день документы относите, а собираете за 2 дня, то пожалуйста говорите клиентам об этом чтобы они не бежали через 10 дней за ним. Чтобы мы клиенты не строили планы. Мне в понедельник 7.11.2016 нужен паспорт. Вот как мне теперь быть? Что делать?

  2. Наталия
    8 Дек 2016 01:04
    3

    Здраствуйте! Очень возмущена поведением женщины администратора.5.12.2016 в 9ч.30м. на мой вопрос почему ни одно окно не принимает посетителей.Хотя в зале находилось около 20 чел,женщина администратор начала откровенно грубить,оказывается у работников 2 смена начинается и пересменка длится 30 мин.На мой вопрос когда же «работала» 1 смена в ночь,получила в ответ хорошую порцию хамства.Напрашиваеся вопрос и все прекрасно знают что такое должность администратора,может человек занимает не свое место?Которая может хамить,обращаться к посетителям на «ты»?

  3. 068
    23 Сен 2017 18:33
    1

    21.09.2017 обратилась в УФМС Моршанск для создания жилищной субсидии, зайдя в торговый зал мне помогли взять талон(очень было приятно в оказанной помощи!) НО!!! после того как на табло появился мой талон и подойдя к окошку №3 все неприятное и началось!!! «Специалист» если можно ее так назвать общалась с женщиной на сторонние темы, я терпеливо ожидала рядом ,через 5 мин мне «Специалист» выкрикнул : документы давай …. на что я сказала ,что не тороплюсь и подожду когда закончиться их диалог и мы все начнем ,так как какие док-ты и в каком порядку подавать их специалисту я не знаю,на это «специалист» по имени Фокина Людмила Викторовна заявила ,что тут она решает кто и как будет себя вести , стой и жди тогда! а тем самым мой талон уже горел как 5 минут это минимум…. наконец начав работу со мною Людмила Викторовна спросила меня,какие документы ты должна сдать , я сообщила ,что ранее сдавала их в отделе субсидий ,но в этот раз меня направили в УФМС , женщина возмущалась почему я ей не подавала документы в порядке (в каком она сама не знает) все необходимое я предоставила и собрала,но куда какой документ специалист не знал ! при мне раз 7-8 звонила в отдел субсидий ей подсказывали ,при этом постоянно возмущаясь ,что я что то делаю не так! и что я какая то не такая! что на работу со мной у нее всего 20 минут..а я не знаю что ей дать, на протяжении всей процедуры я выслушивала нравоучения! так по моему специалист должен говорить ,что клиент должен предоставить,а не наоборот и это очевидно! Где это видано??? чтобы клиент обратился со всеми необходимыми документами и от незнания специалиста выслушивала негатив ? ТОЛЬКО В МОРШАНСКЕ ТАКОЕ ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ!!! в итоге все мои документы приняли ,соответственно ! так как я все необходимое заранее приготовила! прошу руководство принять к сведению данное хамство ! было очень неприятно…

  4. 068
    23 Сен 2017 18:34
    1

    21.09.2017 обратилась в МФЦ Моршанск для создания жилищной субсидии, зайдя в торговый зал мне помогли взять талон(очень было приятно в оказанной помощи!) НО!!! после того как на табло появился мой талон и подойдя к окошку №3 все неприятное и началось!!! «Специалист» если можно ее так назвать общалась с женщиной на сторонние темы, я терпеливо ожидала рядом ,через 5 мин мне «Специалист» выкрикнул : документы давай …. на что я сказала ,что не тороплюсь и подожду когда закончиться их диалог и мы все начнем ,так как какие док-ты и в каком порядку подавать их специалисту я не знаю,на это «специалист» по имени Фокина Людмила Викторовна заявила ,что тут она решает кто и как будет себя вести , стой и жди тогда! а тем самым мой талон уже горел как 5 минут это минимум…. наконец начав работу со мною Людмила Викторовна спросила меня,какие документы ты должна сдать , я сообщила ,что ранее сдавала их в отделе субсидий ,но в этот раз меня направили в МФЦ , женщина возмущалась почему я ей не подавала документы в порядке (в каком она сама не знает) все необходимое я предоставила и собрала,но куда какой документ специалист не знал ! при мне раз 7-8 звонила в отдел субсидий ей подсказывали ,при этом постоянно возмущаясь ,что я что то делаю не так! и что я какая то не такая! что на работу со мной у нее всего 20 минут..а я не знаю что ей дать, на протяжении всей процедуры я выслушивала нравоучения! так по моему специалист должен говорить ,что клиент должен предоставить,а не наоборот и это очевидно! Где это видано??? чтобы клиент обратился со всеми необходимыми документами и от незнания специалиста выслушивала негатив ? ТОЛЬКО В МОРШАНСКЕ ТАКОЕ ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ!!! в итоге все мои документы приняли ,соответственно ! так как я все необходимое заранее приготовила! прошу руководство принять к сведению данное хамство ! было очень неприятно…

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки