Полное наименование: Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Моршанск Тамбовской области"
Сокращенное наименование: МКУ "МФЦ ГО Моршанск ТО"
Город: Моршанск
Адрес:
Тамбовская область, Моршанск, Интернациональная улица, 61а
 
Почтовый индекс: 393950

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: director@mfc33.tambov.gov.ru
Телефон:
+7 (4752) 63-33-33 (горячая линия)
+7 (47533) 4-25-10
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Калинин Геннадий Викторович
Режим работы:
понедельник, среда-пятница: с 08:30 до 18:30
вторник: с 08:30 до 20:00
суббота: с 08:30 до 13:30
Официальный сайт:
(Онлайн запись на прием)
(Официальный сайт)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Алла
    31 марта 2023 13:14
    +-1-

    Хочу выразить благодарность сотрудникам Моршанского МФЦ за проявленное внимание и участие. Записавшись на приём по телефону, посетить центр в назначенное время не получалось: живу в другом городе и нужно было сопроводить отца, уже довольно пожилого и несведущего человека для сдачи документов. Объяснив экстренность ситуации служащим-администраторам, мы в порядке живой очереди (около сорока минут) были направлены к Рыловой Валентине Сергеевне. Несмотря на некоторые трудности, связанные с подаваемыми документами, Валентина Сергеевна смогла разрешить некоторые спорные вопросы уже в процессе приёма. Её вежливость и доброжелательность, буквально, покорили моего, много повидавшего, отца, оставив и у меня очень тёплые впечатления. Мне тоже было с чем сравнивать, поскольку за последнее время приходилось посещать аналогичные службы в другом городе. Документы были приняты 17 марта, а по сообщению администратора (связывалась по телефону и дозвонилась с третьего раза, что вполне объяснимо в связи с его функциональной загруженностью) 30 марта мы могли их уже получить: т.е. условие готовности их в течение 9 рабочих дней, было выполнено. Не могу сейчас говорить о процессе их получения, может быть это выльется в “отдельную песню”, а на данный момент сердечно благодарю сотрудников-администраторов и Валентину Сергеевну Рылову – за компетентность, внимание и оперативность, оставившие приятное впечатление от общения с “административными органами” Моршанска.

  2. Дарья
    20 ноября 2021 10:33

    Какие же вы МОЛОДЦЫ!Высокие профессионалы, неравнодушные и терпеливые! Обратилась в жестком цейтноте (до вылета оставалось 2 дня, один из которых воскресенье!) с полным букетом проблем: затерялось пенсионное, перепутались старый и новый аккаунт Госуслуг, номер телефона сменился, QR code куда-то убежал. И как вишенка на торте две собаки на поводке. Вспоминая предыдущие попытки посещения подобных организаций, запаслась валерианой, «советским воинствующим»словарным запасом и отправилась на круги ада. Да не тут-то было! С порога меня и моих пёсиков «заулыбали» симпатичные девчонки на ресепшн, через минуту нас уже снимал для Инстаграм руководитель МФЦ Г.В.Калинин (да так живенько, что хохотали все: и я и персонал и посетители и мои собаки). Тем временем, быстренько оценив «масштаб катастрофы» моих проблем, IT-специалист Рудольф уже что-то «колдовал» за компом. Минут через 10 я с «диагнозом» уже летела в пенсионный фонд (отзыв об этом на сайте организации). Вернувшись за 10 минут до закрытия МФЦ (и он не был закрыт!) я получила свой распечатанный QR code, идеально работающий (исправленный) личный кабинет госуслуг, кучу улыбок и хорошего настроения с пожеланиями приятного отдыха! А на следующий день хохотала над фотоотчетом о наших приключениях в Инстаграм!) Поздравляю всех жителей нашего города с тем, что мы, наконец-то, истребили всех никчёмных «вахтёров, буфетчиц» и прочих «директоров мира», получив взамен приветливых высококлассных специалистов, заинтересованных в решении наших с вами проблем, а не в реализации своих комплексов за наш счёт!)Рыба цветёт с головы!)Спасибо!

  3. Леонид
    25 мая 2020 09:38

    Отдал на регистрацию документы. Сказали что будут готовы в течение 9 рабочих дней. Прошел МЕСЯЦ(!!!), но ещё не готовы, дозвониться большая проблема, приходится сделать 15-30 звонков, всё время “занято”! Дозвонился за месяц всего ДВА раза, сказали сначала что это из-за майских праздников такая задержка, а потом просто “ждите, мы работаем”! Подозреваю, что в следующий раз скажут, что это в связи с коронавирусом… Это что-то чудовищное!!!

  4. Анна
    5 июля 2019 16:01

    05.07.2019 (приехала из Москвы и нужна срочно была консультация) знакомая посоветовала специалиста из 9 окна , набрав раз 5 (телефон постоянно был занят!!! видимо используется для личных целей, а не для РАБОТЫ И ОКАЗАНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПОСЕТИТЕЛЕЙ) , наконец-то дозвонившись я попросила передать трубку администратора специалисту (было уже все равно какому, лишь бы ответил этот “ЛУЧШИЙ МФЦ” , администратор ответила минутку и сбросила!!! три раза такое повторялось, я что ВАМ обязана для вашей работы еще время терять? если у вас есть телефон будьте добры не решать свои личные и семейные проблемы по нему, а давать непосредственно консультацию! про этикет , судя по визиту я вообще молчу… наслышаны были от знакомых, что некоторые спецы просто ПО ОБЪЯВЛЕНИЮ))) с рынка набрали) согласна с предыдущим комментатором, учите этикет ГОСПОДА РАБОТНИКИ!!! жаль, что некоторые услуги нельзя сделать в интернете онлайн, уже приходить судя по хамскому и неуважительному отношению персонала – нет никакого желания идти… Руководству стоит провести беседу с сотрудниками (раз им не позволяет образования этого знать) общению с клиентами!

  5. Егор
    28 марта 2019 20:01

    28.03.2019 (!в этот день рабочее время до 18:30) обратился за получением консультации в 18:14. Поинтересовался у администратора о получении услуги, а в ответ получил “а вы чЕ так поздно пришли???”. Далее администратор обратился к коллеге, а сможет ли та меня проконсультировать. В ответ было сказано “Я домой хочу!”
    Третий сотрудник работал с бумагами, отказался оказывать услугу.
    Мне стало любопытно, а всегда ли в данном филиале наплевательское отношение к посетителям? В ответ сказали “Нет!Нет! НУУУ тогда проходите в окошко…”
    Очень печально, что своим визитом я побеспокоил сотрудников МФЦ.
    Итог. От получения услуги отказался. Сотрудникам необходимо соблюдать правила этикета при общении.

  6. 068
    23 сентября 2017 18:34

    21.09.2017 обратилась в МФЦ Моршанск для создания жилищной субсидии, зайдя в торговый зал мне помогли взять талон(очень было приятно в оказанной помощи!) НО!!! после того как на табло появился мой талон и подойдя к окошку №3 все неприятное и началось!!! «Специалист» если можно ее так назвать общалась с женщиной на сторонние темы, я терпеливо ожидала рядом ,через 5 мин мне «Специалист» выкрикнул : документы давай …. на что я сказала ,что не тороплюсь и подожду когда закончиться их диалог и мы все начнем ,так как какие док-ты и в каком порядку подавать их специалисту я не знаю,на это «специалист» по имени Фокина Людмила Викторовна заявила ,что тут она решает кто и как будет себя вести , стой и жди тогда! а тем самым мой талон уже горел как 5 минут это минимум…. наконец начав работу со мною Людмила Викторовна спросила меня,какие документы ты должна сдать , я сообщила ,что ранее сдавала их в отделе субсидий ,но в этот раз меня направили в МФЦ , женщина возмущалась почему я ей не подавала документы в порядке (в каком она сама не знает) все необходимое я предоставила и собрала,но куда какой документ специалист не знал ! при мне раз 7-8 звонила в отдел субсидий ей подсказывали ,при этом постоянно возмущаясь ,что я что то делаю не так! и что я какая то не такая! что на работу со мной у нее всего 20 минут..а я не знаю что ей дать, на протяжении всей процедуры я выслушивала нравоучения! так по моему специалист должен говорить ,что клиент должен предоставить,а не наоборот и это очевидно! Где это видано??? чтобы клиент обратился со всеми необходимыми документами и от незнания специалиста выслушивала негатив ? ТОЛЬКО В МОРШАНСКЕ ТАКОЕ ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ!!! в итоге все мои документы приняли ,соответственно ! так как я все необходимое заранее приготовила! прошу руководство принять к сведению данное хамство ! было очень неприятно…

  7. 068
    23 сентября 2017 18:33

    21.09.2017 обратилась в УФМС Моршанск для создания жилищной субсидии, зайдя в торговый зал мне помогли взять талон(очень было приятно в оказанной помощи!) НО!!! после того как на табло появился мой талон и подойдя к окошку №3 все неприятное и началось!!! «Специалист» если можно ее так назвать общалась с женщиной на сторонние темы, я терпеливо ожидала рядом ,через 5 мин мне «Специалист» выкрикнул : документы давай …. на что я сказала ,что не тороплюсь и подожду когда закончиться их диалог и мы все начнем ,так как какие док-ты и в каком порядку подавать их специалисту я не знаю,на это «специалист» по имени Фокина Людмила Викторовна заявила ,что тут она решает кто и как будет себя вести , стой и жди тогда! а тем самым мой талон уже горел как 5 минут это минимум…. наконец начав работу со мною Людмила Викторовна спросила меня,какие документы ты должна сдать , я сообщила ,что ранее сдавала их в отделе субсидий ,но в этот раз меня направили в УФМС , женщина возмущалась почему я ей не подавала документы в порядке (в каком она сама не знает) все необходимое я предоставила и собрала,но куда какой документ специалист не знал ! при мне раз 7-8 звонила в отдел субсидий ей подсказывали ,при этом постоянно возмущаясь ,что я что то делаю не так! и что я какая то не такая! что на работу со мной у нее всего 20 минут..а я не знаю что ей дать, на протяжении всей процедуры я выслушивала нравоучения! так по моему специалист должен говорить ,что клиент должен предоставить,а не наоборот и это очевидно! Где это видано??? чтобы клиент обратился со всеми необходимыми документами и от незнания специалиста выслушивала негатив ? ТОЛЬКО В МОРШАНСКЕ ТАКОЕ ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ!!! в итоге все мои документы приняли ,соответственно ! так как я все необходимое заранее приготовила! прошу руководство принять к сведению данное хамство ! было очень неприятно…

    • Галина
      30 марта 2018 11:40
      +-4-

      Мне не однократно приходилось обращаться в МФЦ Моршанск по разным вопросам, всегда я получала квалифицированные ответы. Работники отличные профессионалы ,здесь еще чувствуется твердая грамотная рука руководителя.Очень рада, что есть место, где всегда тебе помогут !

  8. Наталия
    8 декабря 2016 01:04

    Здраствуйте! Очень возмущена поведением женщины администратора.5.12.2016 в 9ч.30м. на мой вопрос почему ни одно окно не принимает посетителей.Хотя в зале находилось около 20 чел,женщина администратор начала откровенно грубить,оказывается у работников 2 смена начинается и пересменка длится 30 мин.На мой вопрос когда же “работала” 1 смена в ночь,получила в ответ хорошую порцию хамства.Напрашиваеся вопрос и все прекрасно знают что такое должность администратора,может человек занимает не свое место?Которая может хамить,обращаться к посетителям на “ты”?

  9. Ольга
    5 ноября 2016 09:56

    Добрый день! 26 октября 2016г. Мной были сданы документы на получение паспорта (смена фамилии).Сотрудник Ракитина Н.А. дала мне расписку о принятых документах и сказала, что через 10 дней мне нужно идти в паспортный стол. Я пошла 5 ноября 2016 моего паспорта не оказалось. Сотрудники паспортного стала прокомментировали отсутствие моего паспорта тем, что МФЦ принес документы через 2 дня т.е. 28.10.2016. По КРФ паспорт по месту жительства оформляется 10 дней с момента приема заявления. Уважаемые сотрудники МФЦ если Вы не в день в день документы относите, а собираете за 2 дня, то пожалуйста говорите клиентам об этом чтобы они не бежали через 10 дней за ним. Чтобы мы клиенты не строили планы. Мне в понедельник 7.11.2016 нужен паспорт. Вот как мне теперь быть? Что делать?