Полное наименование: | Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Котовск Тамбовской области" |
Сокращенное наименование: | МКУ "МФЦ ГО Котовск ТО" |
Город: | Котовск |
Адрес: | Тамбовская область, Котовск, улица Кирова, 5 |
Почтовый индекс: | 393190 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | kotovsk@mfc41.tambov.gov.ru |
Телефон: | +7 (4752) 63-33-33 (горячая линия) +7 (47541) 3-40-90 |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Сото-Суарес Елена Анатольевна |
Режим работы: |
понедельник: с 08:00 до 20:00 вторник-пятница: с 08:00 до 18:00 суббота: с 08:00 до 12:00 |
Официальный сайт: | |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
17.04.24 Что такое Wildberries кошелек
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦКузьмино-Гать (село) (4.97 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦБокино (село) (6.78 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦСтроитель (поселок) (7.92 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦСухотинка (село) (10.3 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦПокрово-Пригородное (село) (12.17 км)
Ждала приема два часа, в зале ни одного клиента, но талоны высвечивают вертуальных клиентов. Сотрудники хамят.
МФЦ самая отвратительная органицация г. Котовска. В очередной раз столкнулась с хамством, некомпетентностью, неуважением сотрудников Леонтьевой и ст. администратором Еленой Сергеевной. Посетителей нет, но и талонов нет и к терминалу выдающий талон не подпускают. Что за новшество такое? В банке, а поликлинике, в др. городах России люди сами берут себе талон, а здесь такая охрана? Это от того что нет людей и нечем заняться? Замыливание глаз населению, что они все в работе? Ещё практикуется перекладывание своей ответственности на другие организации: приходишь к ним за справкой, они отправляют в отдел по землеустройству, а там обратно к ним. Отправляют в сбер.банк, при этом дают устаревшии реквизиты, не понимают, что можно клиенту воспользоваться сбер.банком онлайн. Эта организация преднамеренно создаёт трудности для людей обратившимся к ним. Люди пишут негативные отзывы, непонятно почему до сих пор эту структуру не проверили, почему не поменяли до сих пор руководителя. Услышьте голос народа и наведите порядок!!!!!!
24.05.2022 обратился в МФЦ города Котовска по поводу замены паспорта. Сотруднице данного учреждения объяснил причину, по которой я хочу поменять документ. Она дала мне список необходимых документов и реквизиты для оплаты госпошлины в размере 300 руб. Сделав все необходимые ксерокопии, 3 фотографии на новый паспорт, оплатив госпошлину обратился повторно к ним 26.05.2022. Документы не приняли, сославшись на какое-то их внутреннее постановление от 12.05.2022, в котором сказано, что паспорта выданные в дату рождения теперь считаются действительными. Для чего я тогда платил госпошлину за замену документа, оплачивал фотографии на новый документ!?, не пойму. Мне предложили 2 варианта решения сложившейся ситуации: 1) Заплатить новую госпошлину в размере 1500 руб и заменить мой документ, как будто он в непригодном состоянии. 2) Обратиться в миграционную службу, чтобы они выдали мне справку о том, что мой паспорт действительный. Я выбрал 3 вариант и обратился в Прокуратуру. Из-за некомпетентности сотрудников МФЦ города Котовска я потратил лишнее время, деньги и кучу нервных клеток. Если кто-то из руководителей МФЦ читает отзывы, прошу не оставлять сложившуюся ситуацию без внимания.
МФЦ работает отвратительно! 1 марта пришла в 9,45 в зале ни одного посетителя, сотрудники стоят, сидят разговаривают между собой. Девушка на ресепшене спросила по какому я вопросу и записывалась ли я. НА что ответила: не записывалась, т к мне подать заявление для оформления места для инвалида. За последних 1,5 года не записывали для этой услуги, просто надо было немного подождать 15-20-30 мин и меня оформляли. я 1,5 года я 3 раза приходила без записи и всегда принимали без записи. Сотрудница МФЦ сказала что у них очень строго по записи. На мой вопрос зал пустой нет ни одного посетителя!!!! На что ответили к 10 час подойдут. время было 9,45… Записали на 16 марта. через время позвонила директору МФЦ, разговор не заладился с самого начала. Слова Е. Сото Суарес (Трюфилькина) : то что вы инвалид, не знаю к несчастью или к радости…. Не могла я больше ее слушать. Это не руководитель, она не умеет с людьми разговаривать. С барского плеча она может вам помочь если захочет. Как юрист, как руководитель, как человек она полный НОЛЬ.
После обратилась в МФЦ г. Тамбова – без записи, без талона приняли в этот же день и помоги отправить заявление. А в Котовском МФЦ создают видимость работы при совершенно пустом зале. Ссылаются на короновирус и постановление администрации… Однако..
Содержат их налогоплательщики.
Отвратительное заведение.
Это просто бред какой-то…записался через портал госуслуг в МФЦ г. Котовска на субботу на 10:00. Прибыли с семьей к назначенному времени, за стойкой девушка, поздоровались, я озвучил причину прибытия, на что она задала вопрос: “Как вы записывались?”, ответил, что через портал. – “Мы вашей записи не видим…” – ответила она…, “нужно записываться по телефону”. Я в легком шоке задаю вопрос: “Нужен ли номер моей записи?”, на что та ответила: “Присаживайтесь и ждите вызова”. Сидим на диване 20 минут…вызова не поступает, “работники” данного МФЦ нас прекрасно видят (т.к. кроме нас в зале никого нет), но не вызывают…, при этом из их кабин я слышу: “Чёт талон не выскакивает…” Говорю жене: “Может нужно талон взять?, спроси у администратора”, на что жена (как адекватный человек) сказала: “Нам сказали ждать”. Через некоторое время, она все-таки пошла к копающейся в телефоне администраторше и задала вопрос про талон. “А вы что??? не активировали запись???”, спросила её эта с утра перетрудившаяся “работяга”…”конечно НЕТ!!!, ведь вы сказали СЕСТЬ И ЖДАТЬ ВЫЗОВА!!!!!, про талон и речи не шло!!!” После активации записи через терминал (который стоит под носом у администраторши и которая не могла не знать, что мы не активировали запись), тут же раздался “волшебный” голос автоматического оповещателя и мы пошли к окну №8… Снова объяснили причину посещения, “работяга” достала документы из файлов, разложила их на столе и тяжело вздохнув сказала:
– Я не приму их…мы до 12:00, я не успею…и вам нужно было взять пять талонов, а не один.
– На себя и жену понятно, а на троих детей (не достигших 7 лет) каким образом???
– Все талоны на себя…я не успею…на каждого человека нужен минимум ОДИН ЧАС работы.
– Где это написано, оговорено….,что нужен талон на каждого? У вас в зале нет никого кроме нас, почему нельзя отработать наш вопрос, чем вы заняты???
– Я ещё раз повторяю…,нужно 5 талонов, на каждого из членов семьи…
Короче, работать с нашими документами она отказалась, видимо получает зарплату за просиживание штанов в субботу с 8 до 12…и за банальную отсебячину. Просто АБСУРД какой то…
Забрали со стола “работяги” документы, (в спину услышав: “Ну АЩЕЕЕЕ!!!!”) и примерно в 11:00 прибыли в МФЦ г. Тамбова, где нас поставили в “живую” очередь без записи, после чего примерно в 11:30 нас принял СПЕЦИАЛИСТ и за 40 минут оформил документы на выделение долей на недвижимость, за что получили искреннюю благодарность от нашей семьи!!! А ЧТО,…ТАК МОЖНО БЫЛО???????? :-))), а в Котовске “работяги” говорят, что по часу на каждого члена семьи….и того 5 ЧАСОВ!!! Да вы что там,……что ли??? За что вы там все зарплату получаете???? Ответьте!!!!!!!! Огромный “РЕСПЕКТ” руководителю Котовского МФЦ, который на “высочайшем” уровне организовал работу вверенного ей подразделения. Некоторые вопросы к работе коллектива данного отделения у меня и раньше возникали, т.к. обращаюсь не в первый раз…но сегодня дошло просто до края… Их всех нужно по-чаще привлекать к дисциплинарной ответственности, а лучше чтоб зарплата начислялась в зависимости от количества отработанных обращений граждан. Какой КПД – такая и зарплата! Пожалел, что не потребовал “Книгу жалоб и отзывов”. Да, и если бы оказание услуги было бы бесплатным, я бы понял их мотивации (суббота, рабочий день до 12, и т.д., а тут я со своими бумажками…неохота…), но за их услуги мы платим Госпошлину, т.е. “работяги” не предприняли никаких действий, чтобы я отдал в казну деньги…,похвально!!!, а зарплату из бюджета дай вовремя!!! Остаётся открытым вопрос о компетенции работников и замещении занимаемых ими должностей, на основании того, что Тамбовскому специалисту было достаточно 40 минут на обработку документов, а Котовским были заявлены 5 часов!!!, вы слышите, 5 ЧАСОВ!!! рациональность их нахождения на “работе”. Что бы я с семьей делал в Котовске 5 ЧАСОВ!!!, сидел бы в машине. Ну в принципе неплохо провести выходной день в Котовске в машине….прикольно :-))). В общем “ЖАРА” просто!!! Рекомендую!
Вы не один такой! У нас такая же была история один в один!
Похоже , эти сотрудники МФЦ сами придумали короновирус, что бы просто ничего не делать и не отвечать на телефоны. Для чего тогда пишут про телефоны. Дозвониться невозможно. Что это тогда за директор, если ей нравятся отвратительные отзывы. Меры не принимаются. Ужасно.
Вчера с дочкой я посетила “родной” МФЦ, чтобы ей оформить загранпаспорт старого образца. Пришли где-то в 13-00. При входе была стойка, рядом с которой стояла девушка. Она дала список и реквизиты об оплате госпошлины. Фотографии были сделаны заранее. Поэтому мы быстро оплатили 2000 по квитанции и вернулись. За стойкой уже стояла не девушка, а пожилая женщина. Она отправила нас домой для заполнения “злополучных” заявлений. Дома дочь распечатала и заполнила по образцу. Вернулись в МФЦ, подождали очередь. В окошке сказали, что заполнили не тот бланк и синей ручкой, а нужно черной гелевой. Попросили распечатать нужный бланк. После некоторых колебаний, объяснив, что не в их компетенции, все же распечатали (бланки на их же сайте). Они в принципе очень похожи, просто у нужного шрифт меньше и несколько строк добавлено. Сходили в магазин за ручкой и отсканировали бланки про запас. Так как образцов для заполнения не было, заполнили из инета и опять ждали очередь. Снова не заладилось, не так написали, надо как в паспорте (гор. Котовск, Тамбовская область, а мы наоборот). Сказали, что надо учиться правильному заполнению по видео урокам и отправили переписывать. В – общем, раз 5 переписывали, то не те графы заполнили, например, написали страну, а эту графу не надо заполнять, то одно исправление. На все мытарства ушло 4 часа. Потом специалист проверила, написала карандашом, что надо заполнять и что не надо. Дочь все сделала, опять очередь и опять что-то не так. В итоге у нее нервная система не выдержала и потекли слезы. Время подходит уже к закрытию, мы в очередной раз ошибаемся в графе с обратной стороны о трудовой деятельности за 10 лет. Не написали, что в промежутке после окончания школы и перед поступлением в универ она была дома. В окошке говорят: “А почему вы не хотите воспользоваться нашим компьютером и набить текст? Так проще и быстрее получится”. За несколько минут с помощью компьютера, стоящего у них в зале, мы все сделали. Вопрос…почему пожилая женщина за стойкой сразу не сказала о том, что заявление можно заполнить у них и гоняла нас домой, зачем усложнять людям жизнь? Как показала практика, на заполнение бланка вручную ушло очень много времени и нервов. А специалисты, если это не в их полномочиях, пальцем не пошевелят и не помогут с первого раза все сделать. Будете сами додумывать какие графы надо заполнять, а какие нет.
Отвратительное обслуживание. Попали в тот момент, когда у них в рабочее время проходила фотосессиия. На вопрос:” Когда вы будете нас обслуживать?” Нам ответили: … начинается…..!”
Отвратительное обслуживание. Попали в тот момент, когда у них в рабочее время проходила фотосессиия. На вопрос:” Когда вы будете нас обслуживать?” Нам ответили: … начинается б…ть!”
Отвратительно. Очередь час уже не с места! И каждый раз одно и то же!
Ужасное обслуживание, сидят болтают, а людей не принимают. Дозвониться не возможно
То не работает интернет, то не открывается программа. Сидишь по 2 часа, чтобы попасть на прием по оформлению в собственность недвижимость!
Отвратительно.
Думала такого уже нет.