Полное наименование: Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Котовск Тамбовской области"
Сокращенное наименование: МКУ "МФЦ ГО Котовск ТО"
Город: Котовск
Адрес:
Тамбовская область, Котовск, улица Кирова, 5
 
Почтовый индекс: 393190

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: kotovsk@mfc41.tambov.gov.ru
Телефон:
+7 (4752) 63-33-33 (горячая линия)
+7 (47541) 4-80-20
+7 (47541) 3-40-90
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Сото-Суарес Елена Анатольевна
Режим работы:
понедельник: с 08:00 до 20:00
вторник-пятница: с 08:00 до 18:00
суббота: с 08:00 до 12:00
Официальный сайт:
(Онлайн запись на прием)
(Официальный сайт)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Тата
    17 октября 2023 20:58

    Ждала приема два часа, в зале ни одного клиента, но талоны высвечивают вертуальных клиентов. Сотрудники хамят.

  2. Наталья
    7 июля 2022 14:38

    МФЦ самая отвратительная органицация г. Котовска. В очередной раз столкнулась с хамством, некомпетентностью, неуважением сотрудников Леонтьевой и ст. администратором Еленой Сергеевной. Посетителей нет, но и талонов нет и к терминалу выдающий талон не подпускают. Что за новшество такое? В банке, а поликлинике, в др. городах России люди сами берут себе талон, а здесь такая охрана? Это от того что нет людей и нечем заняться? Замыливание глаз населению, что они все в работе? Ещё практикуется перекладывание своей ответственности на другие организации: приходишь к ним за справкой, они отправляют в отдел по землеустройству, а там обратно к ним. Отправляют в сбер.банк, при этом дают устаревшии реквизиты, не понимают, что можно клиенту воспользоваться сбер.банком онлайн. Эта организация преднамеренно создаёт трудности для людей обратившимся к ним. Люди пишут негативные отзывы, непонятно почему до сих пор эту структуру не проверили, почему не поменяли до сих пор руководителя. Услышьте голос народа и наведите порядок!!!!!!

  3. Денис
    26 мая 2022 14:39

    24.05.2022 обратился в МФЦ города Котовска по поводу замены паспорта. Сотруднице данного учреждения объяснил причину, по которой я хочу поменять документ. Она дала мне список необходимых документов и реквизиты для оплаты госпошлины в размере 300 руб. Сделав все необходимые ксерокопии, 3 фотографии на новый паспорт, оплатив госпошлину обратился повторно к ним 26.05.2022. Документы не приняли, сославшись на какое-то их внутреннее постановление от 12.05.2022, в котором сказано, что паспорта выданные в дату рождения теперь считаются действительными. Для чего я тогда платил госпошлину за замену документа, оплачивал фотографии на новый документ!?, не пойму. Мне предложили 2 варианта решения сложившейся ситуации: 1) Заплатить новую госпошлину в размере 1500 руб и заменить мой документ, как будто он в непригодном состоянии. 2) Обратиться в миграционную службу, чтобы они выдали мне справку о том, что мой паспорт действительный. Я выбрал 3 вариант и обратился в Прокуратуру. Из-за некомпетентности сотрудников МФЦ города Котовска я потратил лишнее время, деньги и кучу нервных клеток. Если кто-то из руководителей МФЦ читает отзывы, прошу не оставлять сложившуюся ситуацию без внимания.

  4. Марина Юрьевна
    11 марта 2022 15:11

    МФЦ работает отвратительно! 1 марта пришла в 9,45 в зале ни одного посетителя, сотрудники стоят, сидят разговаривают между собой. Девушка на ресепшене спросила по какому я вопросу и записывалась ли я. НА что ответила: не записывалась, т к мне подать заявление для оформления места для инвалида. За последних 1,5 года не записывали для этой услуги, просто надо было немного подождать 15-20-30 мин и меня оформляли. я 1,5 года я 3 раза приходила без записи и всегда принимали без записи. Сотрудница МФЦ сказала что у них очень строго по записи. На мой вопрос зал пустой нет ни одного посетителя!!!! На что ответили к 10 час подойдут. время было 9,45… Записали на 16 марта. через время позвонила директору МФЦ, разговор не заладился с самого начала. Слова Е. Сото Суарес (Трюфилькина) : то что вы инвалид, не знаю к несчастью или к радости…. Не могла я больше ее слушать. Это не руководитель, она не умеет с людьми разговаривать. С барского плеча она может вам помочь если захочет. Как юрист, как руководитель, как человек она полный НОЛЬ.
    После обратилась в МФЦ г. Тамбова – без записи, без талона приняли в этот же день и помоги отправить заявление. А в Котовском МФЦ создают видимость работы при совершенно пустом зале. Ссылаются на короновирус и постановление администрации… Однако..
    Содержат их налогоплательщики.

    • Тата
      17 октября 2023 20:55

      Отвратительное заведение.

  5. Михаил
    7 ноября 2020 16:07

    Это просто бред какой-то…записался через портал госуслуг в МФЦ г. Котовска на субботу на 10:00. Прибыли с семьей к назначенному времени, за стойкой девушка, поздоровались, я озвучил причину прибытия, на что она задала вопрос: “Как вы записывались?”, ответил, что через портал. – “Мы вашей записи не видим…” – ответила она…, “нужно записываться по телефону”. Я в легком шоке задаю вопрос: “Нужен ли номер моей записи?”, на что та ответила: “Присаживайтесь и ждите вызова”. Сидим на диване 20 минут…вызова не поступает, “работники” данного МФЦ нас прекрасно видят (т.к. кроме нас в зале никого нет), но не вызывают…, при этом из их кабин я слышу: “Чёт талон не выскакивает…” Говорю жене: “Может нужно талон взять?, спроси у администратора”, на что жена (как адекватный человек) сказала: “Нам сказали ждать”. Через некоторое время, она все-таки пошла к копающейся в телефоне администраторше и задала вопрос про талон. “А вы что??? не активировали запись???”, спросила её эта с утра перетрудившаяся “работяга”…”конечно НЕТ!!!, ведь вы сказали СЕСТЬ И ЖДАТЬ ВЫЗОВА!!!!!, про талон и речи не шло!!!” После активации записи через терминал (который стоит под носом у администраторши и которая не могла не знать, что мы не активировали запись), тут же раздался “волшебный” голос автоматического оповещателя и мы пошли к окну №8… Снова объяснили причину посещения, “работяга” достала документы из файлов, разложила их на столе и тяжело вздохнув сказала:
    – Я не приму их…мы до 12:00, я не успею…и вам нужно было взять пять талонов, а не один.
    – На себя и жену понятно, а на троих детей (не достигших 7 лет) каким образом???
    – Все талоны на себя…я не успею…на каждого человека нужен минимум ОДИН ЧАС работы.
    – Где это написано, оговорено….,что нужен талон на каждого? У вас в зале нет никого кроме нас, почему нельзя отработать наш вопрос, чем вы заняты???
    – Я ещё раз повторяю…,нужно 5 талонов, на каждого из членов семьи…

    Короче, работать с нашими документами она отказалась, видимо получает зарплату за просиживание штанов в субботу с 8 до 12…и за банальную отсебячину. Просто АБСУРД какой то…

    Забрали со стола “работяги” документы, (в спину услышав: “Ну АЩЕЕЕЕ!!!!”) и примерно в 11:00 прибыли в МФЦ г. Тамбова, где нас поставили в “живую” очередь без записи, после чего примерно в 11:30 нас принял СПЕЦИАЛИСТ и за 40 минут оформил документы на выделение долей на недвижимость, за что получили искреннюю благодарность от нашей семьи!!! А ЧТО,…ТАК МОЖНО БЫЛО???????? :-))), а в Котовске “работяги” говорят, что по часу на каждого члена семьи….и того 5 ЧАСОВ!!! Да вы что там,……что ли??? За что вы там все зарплату получаете???? Ответьте!!!!!!!! Огромный “РЕСПЕКТ” руководителю Котовского МФЦ, который на “высочайшем” уровне организовал работу вверенного ей подразделения. Некоторые вопросы к работе коллектива данного отделения у меня и раньше возникали, т.к. обращаюсь не в первый раз…но сегодня дошло просто до края… Их всех нужно по-чаще привлекать к дисциплинарной ответственности, а лучше чтоб зарплата начислялась в зависимости от количества отработанных обращений граждан. Какой КПД – такая и зарплата! Пожалел, что не потребовал “Книгу жалоб и отзывов”. Да, и если бы оказание услуги было бы бесплатным, я бы понял их мотивации (суббота, рабочий день до 12, и т.д., а тут я со своими бумажками…неохота…), но за их услуги мы платим Госпошлину, т.е. “работяги” не предприняли никаких действий, чтобы я отдал в казну деньги…,похвально!!!, а зарплату из бюджета дай вовремя!!! Остаётся открытым вопрос о компетенции работников и замещении занимаемых ими должностей, на основании того, что Тамбовскому специалисту было достаточно 40 минут на обработку документов, а Котовским были заявлены 5 часов!!!, вы слышите, 5 ЧАСОВ!!! рациональность их нахождения на “работе”. Что бы я с семьей делал в Котовске 5 ЧАСОВ!!!, сидел бы в машине. Ну в принципе неплохо провести выходной день в Котовске в машине….прикольно :-))). В общем “ЖАРА” просто!!! Рекомендую!

    • Люси
      19 ноября 2020 15:03

      Вы не один такой! У нас такая же была история один в один!

  6. Игорь
    2 июля 2020 13:12

    Похоже , эти сотрудники МФЦ сами придумали короновирус, что бы просто ничего не делать и не отвечать на телефоны. Для чего тогда пишут про телефоны. Дозвониться невозможно. Что это тогда за директор, если ей нравятся отвратительные отзывы. Меры не принимаются. Ужасно.

  7. Марина
    3 июля 2019 10:27

    Вчера с дочкой я посетила “родной” МФЦ, чтобы ей оформить загранпаспорт старого образца. Пришли где-то в 13-00. При входе была стойка, рядом с которой стояла девушка. Она дала список и реквизиты об оплате госпошлины. Фотографии были сделаны заранее. Поэтому мы быстро оплатили 2000 по квитанции и вернулись. За стойкой уже стояла не девушка, а пожилая женщина. Она отправила нас домой для заполнения “злополучных” заявлений. Дома дочь распечатала и заполнила по образцу. Вернулись в МФЦ, подождали очередь. В окошке сказали, что заполнили не тот бланк и синей ручкой, а нужно черной гелевой. Попросили распечатать нужный бланк. После некоторых колебаний, объяснив, что не в их компетенции, все же распечатали (бланки на их же сайте). Они в принципе очень похожи, просто у нужного шрифт меньше и несколько строк добавлено. Сходили в магазин за ручкой и отсканировали бланки про запас. Так как образцов для заполнения не было, заполнили из инета и опять ждали очередь. Снова не заладилось, не так написали, надо как в паспорте (гор. Котовск, Тамбовская область, а мы наоборот). Сказали, что надо учиться правильному заполнению по видео урокам и отправили переписывать. В – общем, раз 5 переписывали, то не те графы заполнили, например, написали страну, а эту графу не надо заполнять, то одно исправление. На все мытарства ушло 4 часа. Потом специалист проверила, написала карандашом, что надо заполнять и что не надо. Дочь все сделала, опять очередь и опять что-то не так. В итоге у нее нервная система не выдержала и потекли слезы. Время подходит уже к закрытию, мы в очередной раз ошибаемся в графе с обратной стороны о трудовой деятельности за 10 лет. Не написали, что в промежутке после окончания школы и перед поступлением в универ она была дома. В окошке говорят: “А почему вы не хотите воспользоваться нашим компьютером и набить текст? Так проще и быстрее получится”. За несколько минут с помощью компьютера, стоящего у них в зале, мы все сделали. Вопрос…почему пожилая женщина за стойкой сразу не сказала о том, что заявление можно заполнить у них и гоняла нас домой, зачем усложнять людям жизнь? Как показала практика, на заполнение бланка вручную ушло очень много времени и нервов. А специалисты, если это не в их полномочиях, пальцем не пошевелят и не помогут с первого раза все сделать. Будете сами додумывать какие графы надо заполнять, а какие нет.

  8. Татьяна
    28 мая 2018 12:20

    Отвратительное обслуживание. Попали в тот момент, когда у них в рабочее время проходила фотосессиия. На вопрос:” Когда вы будете нас обслуживать?” Нам ответили: … начинается…..!”

  9. Татьяна
    28 мая 2018 12:15

    Отвратительное обслуживание. Попали в тот момент, когда у них в рабочее время проходила фотосессиия. На вопрос:” Когда вы будете нас обслуживать?” Нам ответили: … начинается б…ть!”

  10. Сергей
    21 мая 2018 09:55

    Отвратительно. Очередь час уже не с места! И каждый раз одно и то же!

  11. Светлана
    13 апреля 2018 09:25

    Ужасное обслуживание, сидят болтают, а людей не принимают. Дозвониться не возможно

  12. Ирина.
    8 ноября 2017 19:51

    То не работает интернет, то не открывается программа. Сидишь по 2 часа, чтобы попасть на прием по оформлению в собственность недвижимость!

  13. Елена
    8 ноября 2017 14:07

    Отвратительно.

    Думала такого уже нет.