Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Тула Тульской области"
Сокращенное наименование: ГБУ "МФЦ ГО Тула ТО"
Город: Тула
Район: Центральный
Адрес:
Тульская область, Тула, проспект Ленина, 63
 
Почтовый индекс: 300012

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: закрыто навсегда
Телефон: закрыто навсегда
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Емельянова Елена Владимировна
Режим работы:
закрыто навсегда
Официальный сайт: закрыто навсегда
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Посмотрите другие учреждения в Центральном районе.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрпроспект Ленина, 97 (1.36 км)
Многофункциональный центр для бизнесаТургеневская улица, 5 (1.48 км)
Многофункциональный центрМенделеевская улица, 2 (1.58 км)

Отзывы

  1. Василий
    29 сентября 2020 10:50

    Работа мфц и росреестра – это нечто. Получаю документы по оформленной сделке купли/продажи с 4 сентября. Должны были выдать 4 сентября, сегодня 29 сентября, до сих пор последний документ не получен. Обещали вчера отдать – не отдан, более того НИКТО даже не перезвонил, сегодня сам звонил на этот бесконечный номер 8-800…., никто ничего не знает, не за что не отвечает и т.д. Как так можно было организовать службу и работы – ВООБЩЕ не поддается пониманию, более того никто и работать-то не собирается. Информационные технологии однако………. Зато во всех службах теперь есть хорошие номера 8-800….., звоните граждане – тренируйте свои нервы……………

  2. Катя
    10 августа 2020 15:08
    +-2-

    Из за неграмотного специалиста потеряла талон , она меня запутала м тем самым ввела в заблуждение , След талон не дали предложили переписаться ( а это +13 дней) … ужасный оператор

  3. Татьяна
    12 апреля 2018 10:55

    Ужасный офис. Долгое ожидание, загран паспорт делала 2 часа.

  4. Ольга
    29 марта 2018 19:00

    Пришли подавать документы на загранпаспорт,дали заполнить анкету,но черных ручек у них видите ли нет.откуда мне знать что надо с собой носить черную ручку. Предложили заполнить платно анкету в Харизме.Почему в других МФЦ заполняют сами анкеты и все данные?А у вас х… какая-то…За что вам вообще деньги платят?

  5. Наталья
    26 февраля 2018 11:35

    Ужасное отношение. И очень долго. Пришла на замену паспорта,сдала все нужные документы,которые сказали привезти. Потом довозила ещё, о тех что забыли сказать!!!! И взять ксерокопии. Ужас!!!

  6. Елена
    9 февраля 2018 14:44

    Ужасно. Полное пренебрежение и невнимание к клиентам. Ожидание в очереди не менее 1-2 часов, плюс еще столько же потом. Отправляют от одного окна к другому. Невнимательное отношение к клиентам. Мой коллега оформлял подтверждение в ЕСИА в данном офисе 3 часа(!), в то время как в других, более организованных филиалах это делалось за 10-15 минут ответственным за это специалистом.