Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Тула Тульской области"
Сокращенное наименование: ГБУ "МФЦ ГО Тула ТО"
Город: Тула
Район: Зареченский
Вид: МФЦ для бизнеса
Адрес:
Тульская область, Тула, Октябрьская улица, 47
 
Почтовый индекс: 300002

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
8 (800) 450-00-71 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Андреева Ольга Александровна
Режим работы:
понедельник-пятница: с 09:00 до 18:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрОктябрьская улица, 47 (0 км)
Многофункциональный центр для бизнесаКрестовоздвиженская площадь, 1 (1.83 км)
Многофункциональный центр для бизнесаТургеневская улица, 5 (2.21 км)
Многофункциональный центрМенделеевская улица, 2 (2.23 км)

Отзывы

  1. Александр
    26 ноября 2018 21:13

    Посетил данное заведение в 18-30 26.11.2018 ответили вежливо очередь большая, настоятельно рекомендовали не ждать(визуально в помещении находилось около 6 человек).В итоге попал к специалисту в 19-10 окошко №6, нужна была выписка из ЕГРН(на участок,дом).Сотрудник не смог найти по адресу,в кадастровой карте кадастровый номер участка и дома.На мой вопрос почему так получилось, я услышал ответ: А ПОЧЕМУ ВЫ ДОМА В ИНТЕРНЕТЕ НЕ ПОСМОТРЕЛИ НОМЕР? Т.Е. Я ДОЛЖЕН ПО АДРЕСУ В ИНТЕРНЕТЕ ВСЕ ЗА НИХ НАЙТИ,ПРИНЕСТИ,ЗАПЛАТИТЬ 990 РУБЛЕЙ, А ОНИ ПРОСТО ПОСТАВЯТ ПЕЧАТЬ НА ЛИСТЕ А4 И ВУАЛЯ ВСЕ РАДЫ.
    P.S. ХОРОШО СИДИМ РЕБЯТА,ВАМ И ДЕНЬГИ ПРИНЕСЛИ,И РАБОТУ ЗА ВАС ВЫПОЛНИЛИ,А С ВАС ПЕЧАТЬ И 2 ЛИСТА……………

  2. Вера
    24 августа 2018 11:55

    Хочу выразить благодарность специалисту отделения №11 Симоновой Алене Владимировне за доброту, отзывчивость, профессионализм и грамотность в своей работе и общении со мной. Спасибо!

  3. елена
    15 мая 2018 23:37

    елена сегодня должна была получить документ о праве собственности а получила ненужную мне выписку за 400 р причем осенью аналогично обманули сына и дочь попросили простить так как сотрудница беременна и поэтому не в себе деньги не вернули завтра пойду требовать нужный мне документ где только набрали этих недоучек

  4. Игорь
    19 апреля 2018 18:36

    Сегодня 19 апреля 2018 года при регистрации человека Лосева Маргарита Александровна вела себя очень некорректно, цинично. Те проблемы, которые она начала предъявлять нам оказались впоследствии в другом окошке, в которое мы были вынуждены перейти вообще не упоминались. Впервые столкнулся в вашем МФЦ с такой наглостью. У меня, пожилого человека даже поднялось давление. Прошу руководство провести разъяснительную беседу и принять меры. С уважением. 19. 04. 2018

  5. Сергей
    27 сентября 2017 07:49

    Только крайне негативно могу отозваться об этой организации. Приватизирую квартиру уже 7 месяцев. Наконец-то мне отдали пакет документов в комитете имущественных и земельных отношений по адресу ул. Гоголевская, д. 73. Т.к. я работаю это полностью моя вина к ним претензий никаких. В комитете имущественных и земельных отношений сказали отдать этот пакет документов в МФЦ и заплатить 2000р. Обращаюсь на Октябрьскую 47 (ближе к дому). Документы принимают, плачу 2000р. всё вроде в порядке. Через пару дней звонит незнакомый городской номер, поднимаю, представляются сотрудником МФЦ и просят забрать 2 документа недостающих в комитет имущественных и земельных отношений, до среды. Объясняю что до среды вряд ли смогу, работаю и выходной ближайший как раз в среду. Сошлись на том, что я в среду утром доеду до комитет имущественных и земельных отношений, возьму документы и сразу в МФЦ. Я мучался этим вопросом почти неделю, выбил себе выходной во вторник(что в нашей организации почти не реально). Во вторник поехал в Комитет имущественных и земельных отношений, объяснил ситуацию, на что на меня посмотрели как на дурака(я был немного растерян). Говорят что пакет формируют со всеми документами и не могли они мне не дать те которые требует МФЦ. Объясняю ситуацию ещё раз, звоню по входящему номеру МФЦ(благо записал заранее), трубку не берут. В итоге после пятикратных объяснений мне выдают документы. Потом поехал по делам и только вечером в 18:00 попадаю в МФЦ(работают до 20:00). Захожу, беру талон, пока брал подходит девушка с рецепшена и говорит что передо мной 12 человек, отвечаю что подожду и сажусь на стульчик. Сидел, смотрел на людей, кто заходит, кто выходит. Все кто сидел до меня вышли уже давно, пара семей(я не знаю почему, но люди считают своей обязанностью в МФЦ придти всей семьёй) кто после меня зашёл тоже вышли уже. Ещё пара стоит возле рецепшена, что-то бурно обсуждают с милой девушкой, они конечно же прошли в окошки мимо меня. очередь из 12 человек превратилась в 20 фактических, если брать все семьи, то 50. В итоге не выдерживаю, встаю со стула, начинаю возмущаться что сижу уже час, на что слышу ответ с ехидной улыбкой от милой девушки: “Вы сидите не час а 39 минут”. Вот тут то я и не сдержался. Высказал всё что думаю. Если кратко, то сказал что какого хера я должен суетиться и жопу рвать из-за того что кто-то у них про..ал мои документы, и меня уже не е.ёт эта ситуация, вы приняли, я деньги отдал и мне нас.ать. Через неделю приду за теми документами которые они должны сделать. Кинул на стойку те которые меня просили забрать в комитете имущественных и земельных отношений. На что девушка ушла в соседний зал, переговорила с кем-то и предложила придти на следующий день т.е. сегодня. причём спросила когда мне удобней, на что получила вполне ожидаемый ответ что мне по х.й. Договорились на 9 утра. Вот пишу комент и через час опять туда идти, надеюсь всё нормально будет.

  6. Вячеслав
    10 марта 2017 23:29

    Здравствуйте Ольга Александровна! Извините, что поставил вам низкую оценку, но попробую описать реальную ситуацию. Сегодня 10.03. 2017 приехал в Ваш офис в 14.40 по вопросу исправления технической ошибки в документе.Офис понравился: чистый такой, персонал культурный, красивый, весь улыбается.За стойкой милая девушка объяснила, как талончик пробить и очереди своей дожидаться. В 15.00 объявляют, что талон А 163 (это мой) пройти в 12 окно. Встал со стула, огляделся, подошел к 12 окну (секунд через 40-50), а там какой-то молодой человек уже присаживается. Извините, говорят из окошка (вежливо естественно), это запоздавший клиент. А мне что делать, спрашиваю, -Подождите в холле, отвечают.. Жду в холле. Вызывают по громкоговорителю еще 3 человек, которые пришли уже после меня. Начинаю волноваться. По громкоговорителю-то прозвучал мой номер талона, а на табло, висящие в холле, моего номера нет, и номера карточки того, кто сидит у 12 окна, то же нет, а те 3 человека, которые после меня прошли, высвечиваются с указанием карты и номера окна. Подхожу опять к девушке за стойкой, объясняю ситуацию, спрашиваю, не аннулировали ли мой талон, может мне новый пробить? Нет, говорит, ждите, Вас вызовут. Через 15 минут вызывают к окну 14. Подхожу быстрым решительным шагом на этот раз за 14 секунд после объявления. Опять не успел. Видно не судьба. Сидит уже молодая женщина у окошка, которая пришла в офис минут через 20 после меня, из разговора двух посетителей, которые ее узнали, я понял, что это зубной врач. А потом подошла сотрудница, и увела ее в комнату (где окна 12, 13, 14). Девушка из окошка спрашивает – у вас талон 613, да отвечаю. Подождите немного. Выхожу в коридор, на табло номер талона и окно 14 отсутствует (табло сфотографировал на мобильник). Стою в коридоре, грустный такой…5-10-15 минут. Сотрудница подходит – а у вас какой вопрос?, да вот, говорю, техническую ошибку исправить. Исчезла. Появилась другая – и почти шепотом – пройдите в 15 окно Без объявления по громкоговорителю, без высвечивания на табло..Прошел.. .О, счастье!!! Повезло наконец-то! У окна никого не было!!! Молодой человек очень быстро решил все мои проблемы (никаких претензий) , но сказал, что все будет готово к 17 марта, но лучше, чтобы наверняка, подъехать 20 марта.. А я, накануне звонил по обозначенному вами телефону и мне сказали, что все это займет только 3 дня. (а по моим подсчетам выходит 10 дней). Ну и какую оценку я должен ставить? Ольга Александровна, я все понимаю, взятки и блат в нашей стране никогда не исчезнут, но объясните вы своим сотрудникам, что если хотят кого-то без очереди протолкнуть, чтобы делали это по тихому, аккуратненько, ну нельзя на глазах у всех подобные вещи творить.