Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Узловского муниципального района Тульской области"
Сокращенное наименование: ГБУ "МФЦ Узловского МР ТО"
Район: Узловский
Город: Узловая
Адрес:
Тульская область, Узловский район, Узловая, улица Гагарина, 27
 
Почтовый индекс: 301600

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
8 (800) 450-00-71 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Лайченко Галина Михайловна
Режим работы:
понедельник, среда-пятница: с 08:00 до 20:00
вторник: с 09:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 16:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Сергей
    26 января 2019 21:59

    Оценка сотрудников МФЦ – 5+. Январь 2019 года – замена водительского удостоверения по сроку. Записался за ранее через личный кабинет ГосУслуги. За час до времени приема,сотрудница позвонила на мобильный телефон, напомнила о том, что у меня сегодня подача заявления в МФЦ. Процедура оформления документов заняла 10 минут.Через через четыре дня пришло СМС, о том, что водительское удостоверение готово и можно придти его забрать. Помещение уютное, сотрудники приветливые, для посетителей с малышами предусмотрели Уголок с игрушками – Молодцы.

  2. Виктория
    14 января 2019 16:30

    Огромное спасибо хочу выразить Серегиной Юлии Сергеевне!Грамотный и чуткий работник!Утром придя в МФЦ мне толком так ничего и не сделали по моему вопросу(сотрудник был другой),но Юлия за час решила проблему,вот что значит профессиональность!Еще раз спасибо!Если идти то к ней!

  3. Марина
    10 октября 2018 11:13

    Обслуживание грамотное, вежливое , специалисты хорошо и адекватно ведут прием . Всегда разъяснят и пояснят подробно и терпеливо, справки вовремя.Обращалась много раз по разным вопросам и справкам.

  4. Татьяна
    30 мая 2018 16:01

    Брала справку с места жительства. Очень приветливая девушка специалист. Потратила 10 мин. Была рано в 8 ч 10 мин

  5. елена
    8 мая 2018 18:39

    хуже обслуживания нет

  6. марина
    8 мая 2018 11:04
    +-1-

    По живой очереди попали на подачу документов очень быстро.Не было одной одной справки,вопрос решили на месте.Не пришлось бегать по всему городу и приходить на прием еще раз.

  7. Елена
    5 февраля 2018 14:53

    чтобы узнать,какие нужно взять с собой документы пришлось ехать в Узловский МФЦ,потому что по телефону за пол- часа так и не дозвонилась

  8. руслан
    2 ноября 2017 12:04

    паспорт сдал менять два месяца назад. вот жду

  9. Михаил
    30 октября 2017 13:09

    Ужасно! Пришли подать документы, отстояли очередь, оказывается нельзя подать документы на паспорт,т.к. человек прописан не в Узловой. В Туле можно не по месту прописки, а в Узловой нет. Как объяснили сотрудники Узловский филиал работает по СВОИМ законам.

  10. светлана
    27 сентября 2017 21:39

    Справку о несудимости почти два месяца жду((( не могу вовремя трудоустроиться((( самый долгожданный запрос где только может быть.

  11. ВИКТОРИЯ
    21 августа 2017 16:29

    Почему не мониторятся отзывы, а если мониторятся, то какие меры принимаются.

  12. Валерий В. В.
    15 августа 2017 22:27

    Табло на экране показывают вообще не знаю какую очередь, не существующую!

  13. Миша
    24 июля 2017 10:02

    Сотрудники не чего не сображають.

  14. Наталья
    6 июля 2017 12:50

    кто вообще набирает персонал ?! грубые, не образованные тетки-улитки ( по другому не скажешь, довели !)
    в зале ничего не предусмотрено для комфорта людей! 21 век, а бюрократия никак не хочет уходить ..
    отдельное пожелание или просто мольба !Гладышева Светлана Викторовна найдите себе другую работу ,не мучайте людей!!!!!
    если кто-то вообще читает эти отзывы, ОЧЕНЬ ПРОШУ примите меры !!!!!!

  15. александра
    17 мая 2017 11:57

    1,5 часа в очереди…у специалиста 40 мин…и толку…отправили снова вновь в регистрационный отдел….день убит наповал

  16. Светлана
    20 апреля 2017 20:01
    +-1-

    В апреле месяце два раза ходила,без записи,народа нет ,специалисты работают активно,грамотно,добро желательно.

  17. олег
    13 февраля 2017 19:15

    Токого плохого обслуживания я не где не встречал 2 окна целый вечер а остальные болтают за что получают деньги!!!

  18. Людмила Георгиевна
    10 февраля 2017 14:33

    Почему о вакансиях в отделении МФЦ № 24 (Узловая), в нарушение действующего законодательства, не передается информация в ЦЗН? Н-р: с 01.10.2016 вакансии имелись, а в ЦЗН информация о вакансиях не подавалась. Прошу направить ответ на адрес эл. почты:

    durova.lyudmila2015@yandex.ru

  19. Алекс
    5 февраля 2017 09:54

    Полный беспредел не успевают пусть работают круглосуточно

  20. Евгений
    1 декабря 2016 09:17

    Сегодня 01.12.2016 года удалось записаться только на 30.12.2016. Это нормально? Так расхваливали МФЦ, какое это будет благо для народа, а на деле что вышло. Может в других городах по иному. Тогда надо менять того кто не может организовать эту работу в Узловой. Надеюсь городские власти в курсе проблемы?

  21. Олег
    16 ноября 2016 16:21

    3 раза ходил на прием за последние 2 месяца. В зале ожидания душно. Народ толпится. Из 12 окон приема работают от 4 до 6. Приходится 4-6 часов отсидеть в живой очереди чтобы подать документы в течении 10-15 минут. При этом как бы все специалисты при деле и в первую очередь обслуживают чернобыльские выплаты и детские пособия. Это видно из действий распределяющего администратора. Там ожидание около 2 часов. Запись на прием в электронном виде идет уже на месяц вперед. Постоянно что -то зависает, то компьютеры, то электронное табло, то автомат. ПРИМИТЕ МЕРЫ НАКОНЕЦ ТО.

  22. Рома
    11 ноября 2016 12:52

    Окон для специалистов 11 а работают всего 5 специалистов и то принимают очередь всего 4 специалиста по 1 минимум каждый.. Это значит или надо набрать еще специалистов или же ускорить прием работы.. Так нельзя издеваться над людьми!!!!

  23. Елена
    3 ноября 2016 14:35

    Огромные очереди!!!!

  24. Наталья
    28 октября 2016 08:52

    Записаться на прием в электронном виде просто не реально. По факту – зал битком. Такое впечатление, что перечень услуг огромный ,а выдавать и оформлять эти услуги не хватает квалифицированных сотрудников.Полное не уважение к посетителям.Уважаемый руководитель отделения! Оставьте амбиции и начинайте работать, уважая своих клиентов. Вы же – избранный узловчанами Депутат! По-меньше трескатни, по-больше дела!

  25. Светлана Корина
    21 октября 2016 14:40
    +10-

    21 октября 14:30 из 12 окон не работает 5!!!
    Очереди огромные! Сотрудники постоянно “обедают”!!!
    Просьба принять меры!!!

  26. Марина
    18 октября 2016 10:00

    Очень долго,зал всегда битком.По предварительной записи просидела больше получаса.

  27. Ольга
    15 октября 2016 08:29
    +12-

    попасть быстро на приём, как это рекламируется в средствах массовой информации, в Узловское отделение МФЦ вообще не реально. Нужно часами стоять в очереди. Какой-то беспредел.

    • Елена
      1 ноября 2016 13:52

      Нужно отстоять очередь, чтобы занять очередь