Полное наименование: | Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Тула Тульской области" |
Сокращенное наименование: | ГБУ "МФЦ ГО Тула ТО" |
Город: | Тула |
Район: | Советский |
Адрес: | Тульская область, Тула, Красноармейский проспект, 36 |
Почтовый индекс: | 300041 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | 8 (800) 450-00-71 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Штукатурова Юлия Александровна |
Режим работы: |
понедельник-пятница: с 09:00 до 18:00
|
Официальный сайт: | https://mfc71.ru (Официальный сайт) https://mfc71.ru/#ordz (Онлайн запись на прием) https://mfc71.ru/#ordz (Проверить статус заявления) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центр для бизнесаулица Федора Смирнова, 7 (0.28 км)
Многофункциональный центр для бизнесаКрестовоздвиженская площадь, 1 (1.84 км)
Многофункциональный центр для бизнесаТургеневская улица, 5 (2.13 км)
Многофункциональный центрпроспект Ленина, 63 (2.15 км)
Многофункциональный центр для бизнесапроспект Ленина, 63 (2.15 км)
Хуже МФЦ в городе нет.Администраторы совсем некомпетентные сотрудники,( ощущение от них как от торговок с рынка).На вопросы не отвечают.Хамят и грубят.МФЦ по-моему открывали для удобства граждан и помощи по возникшим вопросам, а не для хамства, оскорблений.Администраторы без бейджиков. На просьбу Назвать имя и фамилию свою отвечают хамством,а на просьбу дать жалобную книгу грозятся полицией.Позор!!!
Ужас какой то.не возможно записаться неделями.я незнаю что делать и куда обращаться, уже истерика.прихожу на красноармейский проспект 36 ,спрашиваю как быть…и ответ – я смогла своего родственника записать …этот цинизм прям бьёт….
Надменность и высокомерие некоторых сотрудников (Елена Николаевна) оставляет неприятное впечатление о работе МФЦ. Наряду с этим удивляет такт и терпение других сотрудников (Татьяна Викторовна). Поразительная разница.
Я обратилась в МФЦ на Красноармейском пр. вечером, после 16 часов, 05.04.19, по поводу получения документов о межевании. Документы не были готовы и возникли ещё несостыковки. Девушка, работавшая на выдаче в 4-м окне, была очень терпелива и вежливо мне всё объяснила. К сожалению, я так огорчилась, что не запомнила её фамилию. В тот же день она мне перезвонила, но разговор не удалось продолжить из-за того, что мой тел. разрядился на холоде. Прошу руководство поощрить этого работника и передать ей мою благодарность.
Приезжали с ребенком несколько раз в этот МФЦ чтобы получить паспорт то у них программа не работала то свет отключили так и пришлось все делать в другом МФЦ впечатление ужасное
Пришли оформить документы в отделение на Красноармейском проспекте. Перед аппаратом на талоны стоял высокий лысый мужчина без бейджа. При попытке подойти и взять талон на подачу документов грубо ответил, что сейчас нельзя, повернулся спиной, загородив собой аппарат, объясняя что-то другому мужчине. В итоге образовалась ОЧЕРЕДЬ на талоны! Минут 5 этот мужчина ни на кого не обращал внимания, потом начал верещать, что здесь большая очередь и идите в другое место. Пришлось ехать в другое отделение, где очередь оказалась не меньше. Данная ситуация повторяется уже во второй раз в данном отделении. Прошу обратить внимание. Имени и фамилии мужчины не знаю, так как на нем не было бейджа.
Смотрю некоторые пишут отрицательные отзывы о сотрудниках МФЦ, вы сами виноваты потому что другие люди ждут когда дойдет их очередь, а вы по полчаса сидите и галдите с сотрудником, а им надо ещё успеть и других людей принять.
8.05.2018г. подала заявление на оформление для загранпаспорта. Принимала мое заявление специалист Борисова Анна . Ивановна. Дату и место получения паспорта она указала п.Ленинский, ул. Ленина д.8. (позвонить по телефону 72-61-39). 28.05.2018г. я позвонила по этому номеру. Мне ответили, что пасорта у них не выдаются. Перенесли в г. Тула, Заречье. ул.Токарьева,38. Но до них не дозвонишся.Глухо!!! Я в ужасе)) Если я заплатила Вам деньги. Будьте любезны Звоните Вы мне. Когда готов мой паспорт и где мне получать. Почему я должна искать где????? Или дайте правильный номер телефона.
Посещала это заведение по поводу оформления Ветерана труда. При себе имела все копии документов. Молодой человек в нарушение закона Тульской области отказался записать меня на прием,вручив мне памятку о необходимых документов,которые не вправе требовать! Я все оформила без проблем в МФЦ на Менделеевской. Прошу руководителя разобраться с сотрудниками, провести работу по повышению квалификации и на предмет знания законов. Очень стыдно получать массовые негативные отзывы руководителя о работе возглавляемого МФЦ.
Ужасное обслуживание. Больше не хожу туда, хоть рядом с домом.
Нечего трепатся с ними по полчаса, я пришел по делу и ждал один раз целый час потому что одна старая тетка болтала целый час с сотрудником, а ему надо других людей обслужить!
Столько нелестных отзывов! Почему мы пишем только негатив и не благодарим за хорошее обслуживание?
Сегодня в 10 часов с соседкой по даче принесли документы по межеванию участков, настроились просидеть до обеда. На входе нас встретила приветливая девушка,сразу подошла к терминалу и не успел еще выйти талон, как объявили мой номер ,окошко №19. Оператор – Устинова О.И. очень приветливо и любезно обслужила меня,все объяснила,предупредила о возможных ошибках в документах при проверке кадастровым инженером и успокоила,что всё исправимо и не стоит волноваться. вышли мы с приятельницей очень довольные хорошей организацией работы и добрым оперативным обслуживанием. Спасибо.
Знаете уважаемая…это хорошо что вас так с улыбкой и очень приветливо встретили.но люди ни от своей злобы или негатива пишут.многие видимо ни раз ни два столкнулись с людьми которые им нахамили ,грубили или просто послали
Отвратительное отношение, пришла с ребенком инвалидам заставили ждать более 2часов
отвратительно
Отношение некоторых сотрудников мягко говоря ужасное и не уважительное!!!!!!!
7июля заходила в МФЦ на Красноармейском прождала около пол часа. Необходимо было оформит пособие по уходу за ребенком. Позвали в 19 окно. Работает некомпетентная сотрудница, сказала что бабушке не положено пособие. А я сама была в соц защите и мне сказали что справки принести в МФЦ. Остался нехороший осадок.
Тоже от нее остался такой же осадок,кидала документы,не вежливо разговаривала,поведение вполне не адекватное!!!!!
Татьна Васильевна прошу ВАС присмотритесь к кадрам, это лицо МФЦ и очень приятно читать лесные слова от вашей работы.МФЦ созданы для народа т.е. для нас. С уважением Н.В.
Благодарю
8июля посетила МФЦ на Красноармейском проспекте понужде т.к необходимо было изменить счета зачисления пособий. Перед этим я ознакомилась в интернете об этом МФЦ. Они были весьма не лесными. Предупрежден значит вооружен. Поэтому холодная встреча специалиста меня не удивила. Просьба обслужить меня вылилась в монолог, что ждать придется от40 до часа.Народа много садитесь и ждите.Она видела в каком я состоянии, но ее это мало интересовало. И только когда я сказала ,что я инвалид2 группы и еле пришла к ним, так как присутствие обязательно, она снизошла до меня. Обслуживание было корректно , с уважением. Молодой человек четко обьяснил мне когда деньги будут зачисляться на счет и что все данные уйдут в соц. защиту в понедельник. Мое предложение к администрации МФЦ может ввести в правило обслуживания особое отношение к ветеранам и инвалидам. Я поблагодарила работников ипошла в прподнятом настроении домой, хотя это далось не простб.
Оценка: -1000, если можно такую поставить.
27.04.17 в 17.45 зашли с дочерью для подтверждения регистрации на госуслугах. Девушка около терминала для записи по электронной очереди заявила, что время ожидания около часа. Ждать час после 10 часового рабочего дня не очень хотелось. Я задала вопрос зачем тогда создан этот МФЦ? На что мне ответили: “Не ругайтесь”. А я ругалась? Тогда мне сказали: “Пошли отсюда”. Очень мило? А ведь я ее почти в 2 раза старше. Вывод: придете в этот МФЦ будьте морально готовы к хамству.