Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Тула Тульской области"
Сокращенное наименование: ГБУ "МФЦ ГО Тула ТО"
Город: Тула
Район: Советский
Адрес:
Тульская область, Тула, Красноармейский проспект, 36
 
Почтовый индекс: 300041

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
8 (800) 450-00-71 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Штукатурова Юлия Александровна
Режим работы:
понедельник-пятница: с 09:00 до 18:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центр для бизнесаулица Федора Смирнова, 7 (0.28 км)
Многофункциональный центр для бизнесаКрестовоздвиженская площадь, 1 (1.84 км)
Многофункциональный центр для бизнесаТургеневская улица, 5 (2.13 км)
Многофункциональный центрпроспект Ленина, 63 (2.15 км)

Отзывы

  1. Татьяна
    13 мая 2020 23:12

    Хуже МФЦ в городе нет.Администраторы совсем некомпетентные сотрудники,( ощущение от них как от торговок с рынка).На вопросы не отвечают.Хамят и грубят.МФЦ по-моему открывали для удобства граждан и помощи по возникшим вопросам, а не для хамства, оскорблений.Администраторы без бейджиков. На просьбу Назвать имя и фамилию свою отвечают хамством,а на просьбу дать жалобную книгу грозятся полицией.Позор!!!

    • Ольга
      19 мая 2020 01:05
      +-1-

      Ужас какой то.не возможно записаться неделями.я незнаю что делать и куда обращаться, уже истерика.прихожу на красноармейский проспект 36 ,спрашиваю как быть…и ответ – я смогла своего родственника записать …этот цинизм прям бьёт….

  2. Елена
    5 июля 2019 16:29
    +-1-

    Надменность и высокомерие некоторых сотрудников (Елена Николаевна) оставляет неприятное впечатление о работе МФЦ. Наряду с этим удивляет такт и терпение других сотрудников (Татьяна Викторовна). Поразительная разница.

  3. Елена Владимировна отлично
    5 апреля 2019 19:29

    Я обратилась в МФЦ на Красноармейском пр. вечером, после 16 часов, 05.04.19, по поводу получения документов о межевании. Документы не были готовы и возникли ещё несостыковки. Девушка, работавшая на выдаче в 4-м окне, была очень терпелива и вежливо мне всё объяснила. К сожалению, я так огорчилась, что не запомнила её фамилию. В тот же день она мне перезвонила, но разговор не удалось продолжить из-за того, что мой тел. разрядился на холоде. Прошу руководство поощрить этого работника и передать ей мою благодарность.

  4. Юлия
    10 июля 2018 15:36

    Приезжали с ребенком несколько раз в этот МФЦ чтобы получить паспорт то у них программа не работала то свет отключили так и пришлось все делать в другом МФЦ впечатление ужасное

  5. Светлана
    13 июня 2018 16:32

    Пришли оформить документы в отделение на Красноармейском проспекте. Перед аппаратом на талоны стоял высокий лысый мужчина без бейджа. При попытке подойти и взять талон на подачу документов грубо ответил, что сейчас нельзя, повернулся спиной, загородив собой аппарат, объясняя что-то другому мужчине. В итоге образовалась ОЧЕРЕДЬ на талоны! Минут 5 этот мужчина ни на кого не обращал внимания, потом начал верещать, что здесь большая очередь и идите в другое место. Пришлось ехать в другое отделение, где очередь оказалась не меньше. Данная ситуация повторяется уже во второй раз в данном отделении. Прошу обратить внимание. Имени и фамилии мужчины не знаю, так как на нем не было бейджа.

    • Алексей
      6 ноября 2021 11:19

      Смотрю некоторые пишут отрицательные отзывы о сотрудниках МФЦ, вы сами виноваты потому что другие люди ждут когда дойдет их очередь, а вы по полчаса сидите и галдите с сотрудником, а им надо ещё успеть и других людей принять.

  6. Мария К.
    28 мая 2018 15:32

    8.05.2018г. подала заявление на оформление для загранпаспорта. Принимала мое заявление специалист Борисова Анна . Ивановна. Дату и место получения паспорта она указала п.Ленинский, ул. Ленина д.8. (позвонить по телефону 72-61-39). 28.05.2018г. я позвонила по этому номеру. Мне ответили, что пасорта у них не выдаются. Перенесли в г. Тула, Заречье. ул.Токарьева,38. Но до них не дозвонишся.Глухо!!! Я в ужасе)) Если я заплатила Вам деньги. Будьте любезны Звоните Вы мне. Когда готов мой паспорт и где мне получать. Почему я должна искать где????? Или дайте правильный номер телефона.

  7. Людмила Занегина Ветеран труда
    17 марта 2018 10:39

    Посещала это заведение по поводу оформления Ветерана труда. При себе имела все копии документов. Молодой человек в нарушение закона Тульской области отказался записать меня на прием,вручив мне памятку о необходимых документов,которые не вправе требовать! Я все оформила без проблем в МФЦ на Менделеевской. Прошу руководителя разобраться с сотрудниками, провести работу по повышению квалификации и на предмет знания законов. Очень стыдно получать массовые негативные отзывы руководителя о работе возглавляемого МФЦ.

  8. Ольга
    29 января 2018 22:35

    Ужасное обслуживание. Больше не хожу туда, хоть рядом с домом.

    • Алексей
      6 ноября 2021 11:21

      Нечего трепатся с ними по полчаса, я пришел по делу и ждал один раз целый час потому что одна старая тетка болтала целый час с сотрудником, а ему надо других людей обслужить!

  9. Чекрыгина М.Н.
    26 декабря 2017 14:11

    Столько нелестных отзывов! Почему мы пишем только негатив и не благодарим за хорошее обслуживание?

    Сегодня в 10 часов с соседкой по даче принесли документы по межеванию участков, настроились просидеть до обеда. На входе нас встретила приветливая девушка,сразу подошла к терминалу и не успел еще выйти талон, как объявили мой номер ,окошко №19. Оператор – Устинова О.И. очень приветливо и любезно обслужила меня,все объяснила,предупредила о возможных ошибках в документах при проверке кадастровым инженером и успокоила,что всё исправимо и не стоит волноваться. вышли мы с приятельницей очень довольные хорошей организацией работы и добрым оперативным обслуживанием. Спасибо.

    • Ольга
      19 мая 2020 01:10

      Знаете уважаемая…это хорошо что вас так с улыбкой и очень приветливо встретили.но люди ни от своей злобы или негатива пишут.многие видимо ни раз ни два столкнулись с людьми которые им нахамили ,грубили или просто послали

  10. Аноним
    30 октября 2017 10:39

    Отвратительное отношение, пришла с ребенком инвалидам заставили ждать более 2часов

  11. лидия
    31 июля 2017 17:06

    отвратительно

  12. Аноним
    12 июля 2017 12:49

    Отношение некоторых сотрудников мягко говоря ужасное и не уважительное!!!!!!!

  13. Лилия Н.54г
    9 июля 2017 23:14

    7июля заходила в МФЦ на Красноармейском прождала около пол часа. Необходимо было оформит пособие по уходу за ребенком. Позвали в 19 окно. Работает некомпетентная сотрудница, сказала что бабушке не положено пособие. А я сама была в соц защите и мне сказали что справки принести в МФЦ. Остался нехороший осадок.

    • Аноним
      12 июля 2017 12:54

      Тоже от нее остался такой же осадок,кидала документы,не вежливо разговаривала,поведение вполне не адекватное!!!!!

  14. Сусакина Надежда 69 лет
    9 июля 2017 14:10

    Татьна Васильевна прошу ВАС присмотритесь к кадрам, это лицо МФЦ и очень приятно читать лесные слова от вашей работы.МФЦ созданы для народа т.е. для нас. С уважением Н.В.

    • Сусакина Надежда 69 лет
      9 июля 2017 14:13

      Благодарю

  15. Сусакина Надежда 69 лет
    9 июля 2017 13:58

    8июля посетила МФЦ на Красноармейском проспекте понужде т.к необходимо было изменить счета зачисления пособий. Перед этим я ознакомилась в интернете об этом МФЦ. Они были весьма не лесными. Предупрежден значит вооружен. Поэтому холодная встреча специалиста меня не удивила. Просьба обслужить меня вылилась в монолог, что ждать придется от40 до часа.Народа много садитесь и ждите.Она видела в каком я состоянии, но ее это мало интересовало. И только когда я сказала ,что я инвалид2 группы и еле пришла к ним, так как присутствие обязательно, она снизошла до меня. Обслуживание было корректно , с уважением. Молодой человек четко обьяснил мне когда деньги будут зачисляться на счет и что все данные уйдут в соц. защиту в понедельник. Мое предложение к администрации МФЦ может ввести в правило обслуживания особое отношение к ветеранам и инвалидам. Я поблагодарила работников ипошла в прподнятом настроении домой, хотя это далось не простб.

  16. Марина
    27 апреля 2017 18:18

    Оценка: -1000, если можно такую поставить.
    27.04.17 в 17.45 зашли с дочерью для подтверждения регистрации на госуслугах. Девушка около терминала для записи по электронной очереди заявила, что время ожидания около часа. Ждать час после 10 часового рабочего дня не очень хотелось. Я задала вопрос зачем тогда создан этот МФЦ? На что мне ответили: “Не ругайтесь”. А я ругалась? Тогда мне сказали: “Пошли отсюда”. Очень мило? А ведь я ее почти в 2 раза старше. Вывод: придете в этот МФЦ будьте морально готовы к хамству.