Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Тула Тульской области"
Сокращенное наименование: ГБУ "МФЦ ГО Тула ТО"
Город: Тула
Район: Пролетарский
Адрес:
Тульская область, Тула, Загородный проезд, 3
 
Почтовый индекс: 300004

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
8 (800) 450-00-71 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Лысова Яна Игоревна
Режим работы:
понедельник, среда-пятница: с 08:00 до 20:00
вторник: с 09:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 15:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрЗагородный проезд, 3 (0 км)
Многофункциональный центрМенделеевская улица, 2 (3.52 км)
Многофункциональный центрОктябрьская улица, 47 (3.53 км)
Многофункциональный центр для бизнесаОктябрьская улица, 47 (3.53 км)

Отзывы

  1. Инна
    30 ноября 2018 00:11

    Здравствуйте! 16.11.18г я обратилась в Ваше учреждение с подачей заявления на предоставление государственной услуги по ветерану труда.29.11.18 г. в Комитете соцзащиты Пролетарского района г.Тулы я забрала решение об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты ветерану труда ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ? Я проживаю в г.Туле и сотрудница Вашего учреждения Все данные заполняла согласно моему паспорту, при этом в заявлении поставила галочку не в той графе:надо г.Тула, а не Тульская область.В результате проявленный ХАЛАТНОСТИ, которую допустила специалист мобильной группы-БОРЗОВА Анна Владимировна, я должна подать заявку в Ваше учреждение ВТОРОЙ раз, ждать еще 10 календарных дней, и неизвестно правильно ли будет написано, не будет ли проявлена такая же халатность и невнимательность другим сотрудником ВАШЕГО учреждения??? И почему я из-за невнимательности специалиста-БОРЗОВОЙ А.В. должна ждать еще 10 календарных дней??? Повторно заявка Вам направлена 29,11.18 г сотрудниками Управления соцзащиты населения по электронной почте, так как по очереди первый раз я просидела на протяжении 50 минут и второй раз проходить ту же процедуру у меня нет времени.Считаю необходимым Борзову А.В. наказать дисциплинарно либо материально, о чем меня уведомить в письменной форме.

  2. Нина
    1 ноября 2018 21:28

    Выдаёте удостверения Дети – войны ?

  3. Ирина
    24 сентября 2018 12:36

    Специалист работающий 24 сентября в первую смену в окне 7 не может ответить на заданные вопросы.

  4. Анна
    20 сентября 2018 14:49

    Девушка оператор не приняла документы на приватизацию.Якобы не хватает “разрешения” с Гоголевской 73.
    Как выяснилось такое разрешение нужно, если квартира приватизируется за пределами г.Тулы, моя же квартира в черте города.
    Получается я час просидела в очереди просто так. И сейчас опять ждать либо электронную запись, либо опять очередь из-за ошибки не профессионального оператора

  5. Наталья
    5 сентября 2018 16:05

    Можно ли в МФЦ подать документы для оформления субсидии по кварплате ?

  6. Ирина
    17 мая 2018 11:13

    Сотрудник ошибся с суммой госпошлины. Росреестр позвонил с требованием срочно доплатить. Закон для все один- почему размер госпошлины у МФЦ и Росреестра разный? Прогоняли полдня. Пришлось самой везти квитанцию в Росреестр.

  7. Юлия
    19 апреля 2018 14:54

    Подавала документы на загран, у меня все было нормально. Пропустила свою очередь (прослушала), девушка на ресепшени быстро решила этот вопрос и через 5 минут приняли. Консультан была вежлива и приятна. Потратила на все мин 20.

  8. Костюк Е.Е.
    9 февраля 2018 12:31

    Может быть это раньше было безобразие. Сейчас все быстро и качественно. обслужили с улыбкой, разъяснили доходчиво, без нервов, так, что вопросов не осталось. неделю назад подавали документы. подождали минут 15. сегодня получали – ждали минуты три. за время ожидания получили консультацию по другим вопросам от вежливого и грамотного начальника Фетисова С. В. отлично работает организация. Приятно удивлена.

  9. Воронкова Е А
    6 декабря 2017 15:07

    Начитавшись отзывов, приготовилась к худшему. Но! Ожидала приема 15 мин, а сотрудник Наталья Богачева была внимательна и оперативна. Спасибо.

  10. Лужецкий Сергей
    20 ноября 2017 13:01

    Не знаю кто там что пишет. Эти негативные отзывы наверное оставляют люди, которым всегда все не так. Жизнью обделенные всегда, по их мнению. Очень хороший отдел МФЦ. Я лично делал документы и помогали мне в этом разные специалист. Что хочу сказать….ни капли недовольства либо какой то агрессии ниразу не заметил, все быстро, с улыбкой на лице, разложили.все.по.полочкам, супер просто. Так что не наговаривайте. А сходите нервы полечите, или голову лучше)))

  11. Зинаида
    29 сентября 2017 12:14

    Верно ,безобразие ,оформляла перевод донорских ,а узнавать результат нужно ехать в соцзащиту.А теперь ,чтобы получить справку нужно заранее записаться.

  12. Татьяна
    20 сентября 2017 10:21

    Не довольна работой специалиста Генераловой Ю.Д., оформила не правильно запрос, а я и подписала, доверившись, как тогда думала, квалифицированному работнику, и как следствие, выписка пришла не верная. Пришлось платить еще 400руб., перезаказывать?

  13. Александр
    14 августа 2017 17:47

    Прочитав кучу негативных отзывов про это МФЦ передумал туда идти! Раз там так плохо, почему не предпринимают никаких мер? Ведь можно сменить начальника, уволить пару делопроизводителей итд.

  14. Оксана
    26 июля 2017 14:39

    пришла в субботу на подачу документов,людей было мало,все решили за 15 минут.обслуживание вполне компетентное и уважительное.претензий нет. Сказали .что все будет готово примерно через неделю,но через два дня были готовы все документы. Спасибо за оперативность!

  15. Влад Монахов
    18 июля 2017 17:16

    Нормальное обслуживание! Да медленно, но вы идите туда поработайте за ихнюю з/п, может сотрудников будет больше, а очередь меньше! А про хамство я вам скажу, как вы так и с вами, уверен что первые начинаете арать! Я вот не скандалил с начальником ихним, он со мной и не хамил!!!

  16. Барымов Лёша 4,4 года.
    23 июня 2017 07:57
    +-1-

    Хорошее обслуживание (окошко №8), записался на 16-00, в 16-05 вызвали, всё записали и девушка помогла оплатить пошлину через Сбер (штрихкод).

  17. Геннадий Николаевич Ершов
    14 июня 2017 20:46

    Отвратительно! Вызывающий тон работников… Такое впечатление, что посетители для них, а не они должны оказывать услуги. Сегодня 14 июня выбрал момент для оформления прописки. В 19 час. 15 мин взял талон. Сразу было заявлено, что меня не обслужат. Жду… В 19 час 30 мин я последний посетитель. 5 окон работают, в трех окнах таблички “Тех. перерыв”… хотя в них сидят операторы и активно готовятся к сдаче рабочей смены. В 19 час. 40 мин. освобождаются еще 2 окна и в них появляются таблички ” Тех перерыв” Появляются две женщины и заявляют, что меня принимать не будут. Что это? Почему рабочий день закончен не в 20 час, а с 19 час. 30 мин? Почему такой низкий уровень обслуживания?

  18. Марина
    13 мая 2017 10:52

    Специалисты некомпетентны в своей работе.

  19. Юлия
    18 марта 2017 14:07

    Ужасное обслуживание! Была 16 и 17 Марта. 16 числа поламалась программа, я прождала час, девушка администратор предложила прийти на след.день, сказала, что специалист примет нас без очереди, я согласилась. Прихожу я значит 17 и мне говорят подходите к любому окну, когда специалист освободится. Я подходила ко 2 окошку, 11 и 14… и что с этого вышло. Во 2-м сидит очень неадекватная женщина. На мою простецкую просьбу помочь, она агрессивно ответила, что занята. Ей вообще ставлю за обслуживание -100! И единственная девочка специалист-стажёр с 5 окна. Спасибо тебе за твоё открытое, доброе объяснение. Короче, во второй день мне тоже не помогли, так как не работала программа) но узнала я это именно от стажёра и через час. Куча потраченного времени и нерешённый вопрос!!!! Фууу вам!

  20. ИЛЬЯ ВАСИЛЬЕВИЧ
    7 марта 2017 23:09

    ОТДАЛ 06.03.17 КОПИИ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОДА . КОДА ДО СИХ ПОР НЕТ . ДОЗВОНИТЬСЯ ПО НОМЕРУ 8 (800) 450-00-71 НЕВОЗМОЖНО . В ТЕЧЕНИЕ ЦЕЛОГО ДНЯ НИКТО НЕ БЕРЕТ ТРУБКУ. ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ !

  21. леди
    15 февраля 2017 13:48

    Работают неквалифицированные работники и плохо обученые .Хороших работников мало. Так что будьте внимательны и осторожны при обращении в этот центр.Лично мне из-за неграмотности работника пришлась оплатить госпошлину -400 рублей и не получить документ о том о чем хотела а получила то что мне не нужно .Директор горой стоит не за клиента а за своих работниц которые почти ничего не знают и судя по всему те кто что-то знают не подсказывают другим.А по поводу предварительной записи хочу сказать что я по своей предварительной записи так и не прошла потому что меня попросту не вызвали.

  22. Егор
    4 февраля 2017 20:05

    Отличное обслуживание, грамотные и доброжелательные сотрудники. Спасибо. Были по предварительной записи

  23. Татьяна
    11 января 2017 10:32

    Самый ужасный филиал, заказала документы, ребенок заболел, не смогла прийти сама, попросила мужа. Так женщина из 17окна не дала документы, да при этом нагрубила. Кошмар, а не обслуживание,берут кого попало.

  24. мама
    12 октября 2016 12:21

    Безобразное медленное обслуживание где найти управу на дир МФЦ

  25. Людмила
    27 сентября 2016 12:16
    +-2-

    я была 26сентября 2016года на приеме. В очереди сидела ну минут 30.Обслуживали меня в 9 окне Татьяна, все оформила быстро, единственная просьба к начальнику—-ПОСТАВЬТЕ СЕБЕ КАССУ И ПОСАДИТЕ КАССИРА, ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ НЕ УДОБСТВА С ОПЛАТОЙ.И что бы уплатить я с*ездила в сбербанк и приезжала обратно, так как у меня не было разменных денег.А документы сказали забрать через 4 дня, все очень быстро.Может мне просто повезло?

  26. Светлана
    6 сентября 2016 20:23

    Директору МФЦ г.Тулы !!! СРОЧНО!!!
    Не в первый раз сталкиваюсь с “начальником отделения” (да именно в кавычках!!!!) Фетисовым хамов таких еще поискать, на рынке торговать- его место. Абсолютно некомпетентный по всем вопросам ему заданных!!! Он вообще аттестацию у вас проходит? Не стесняется в выражениях при пенсионерах, которые находят последние силы прийти в МФЦ и получить социальную услугу (пожилую женщину довел до слез,которая не стала жаловаться, а молча ушла так и не заявив на услугу). Почему мы содержим таких сотрудников, ведь это государственное учреждение (напомню вам), а не частный рынок, где как хочу так и хамлю. Примите меры, иначе придется писать выше!

  27. Светлана
    25 августа 2016 23:34

    Даже одной звезды для них много!!!Обслуживание ужасное.Когда приехали в очереди почти ни кого не было,но просидев полчаса так и не дождались обслуживания. После того как подошли с претензией к девушке на рецепшен – та стала на нас кричать,позвала начальника.То в ответ на нашу претензию, что мы сидим с маленьким ребенком почти час – нахамил и объяснил, что сотрудники на обеде (все!!!!!) не может ни чего сделать, а ребенка можно было и дома оставить (наверное с ним).К4огда же все таки подошла наша очередь – оказалось, что НИ КТО из сотрудников(включая начальника), не знает как оформлять справку на оружие…..Вообщем КОШМАР, начальник БЫДЛО…..Сотрудники безграмотные хамы (не говорю про всех,но те с кем общались мы).
    Ps. при желании оставить отрицательную оценку через терминал,автомат дал сбой……
    Огромная просьба руководителю МФЦ по Тульской области обратите внимание на ваших безграмотных сотрудников

  28. Имя не указано
    30 июля 2016 14:12

    Суббота 30.07.2016 квиток взят в 12 сейчас 14:10 оформление детских пособий,на табло работает 5 окон в реале 2 человека!!!!!! Очередь не движется!!!!!!Кошмар!!!!!!

  29. Имя не указано
    7 июля 2016 12:15

    пошел второй час как мы тут сидим,очередь не движется,впереди еще 10 человек,кошмар

  30. Имя не указано
    7 июля 2016 12:14

    безобразие,очень медленное обслуживание