Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Тула Тульской области" (Пролетарский район) - Загородный проезд
Сокращенное наименование: ГБУ "МФЦ ГО Тула ТО" (Пролетарский район) - Загородный проезд
Район: Тула (ГО)
Населенный пункт / город: Тула
Официальный сайт:
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: 8 (800) 450-00-71
Руководитель: Фетисов Сергей Викторович
Адрес: Тульская область, Тула, Загородный проезд, 3
Режим работы:
понедельник-пятница: с 08:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 17:00
Информация:
8199
(2.89 / 9)

Отзывы

  1. Имя не указано
    7 Июл 2016 12:14
    4

    безобразие,очень медленное обслуживание

  2. Имя не указано
    7 Июл 2016 12:15
    3

    пошел второй час как мы тут сидим,очередь не движется,впереди еще 10 человек,кошмар

  3. Имя не указано
    30 Июл 2016 14:12
    0

    Суббота 30.07.2016 квиток взят в 12 сейчас 14:10 оформление детских пособий,на табло работает 5 окон в реале 2 человека!!!!!! Очередь не движется!!!!!!Кошмар!!!!!!

  4. Светлана
    25 Авг 2016 23:34
    3

    Даже одной звезды для них много!!!Обслуживание ужасное.Когда приехали в очереди почти ни кого не было,но просидев полчаса так и не дождались обслуживания. После того как подошли с претензией к девушке на рецепшен — та стала на нас кричать,позвала начальника.То в ответ на нашу претензию, что мы сидим с маленьким ребенком почти час — нахамил и объяснил, что сотрудники на обеде (все!!!!!) не может ни чего сделать, а ребенка можно было и дома оставить (наверное с ним).К4огда же все таки подошла наша очередь — оказалось, что НИ КТО из сотрудников(включая начальника), не знает как оформлять справку на оружие…..Вообщем КОШМАР, начальник БЫДЛО…..Сотрудники безграмотные хамы (не говорю про всех,но те с кем общались мы).
    Ps. при желании оставить отрицательную оценку через терминал,автомат дал сбой……
    Огромная просьба руководителю МФЦ по Тульской области обратите внимание на ваших безграмотных сотрудников

  5. Светлана
    6 Сен 2016 20:23
    6

    Директору МФЦ г.Тулы !!! СРОЧНО!!!
    Не в первый раз сталкиваюсь с «начальником отделения» (да именно в кавычках!!!!) Фетисовым хамов таких еще поискать, на рынке торговать- его место. Абсолютно некомпетентный по всем вопросам ему заданных!!! Он вообще аттестацию у вас проходит? Не стесняется в выражениях при пенсионерах, которые находят последние силы прийти в МФЦ и получить социальную услугу (пожилую женщину довел до слез,которая не стала жаловаться, а молча ушла так и не заявив на услугу). Почему мы содержим таких сотрудников, ведь это государственное учреждение (напомню вам), а не частный рынок, где как хочу так и хамлю. Примите меры, иначе придется писать выше!

  6. Людмила
    27 Сен 2016 12:16
    -2

    я была 26сентября 2016года на приеме. В очереди сидела ну минут 30.Обслуживали меня в 9 окне Татьяна, все оформила быстро, единственная просьба к начальнику—-ПОСТАВЬТЕ СЕБЕ КАССУ И ПОСАДИТЕ КАССИРА, ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ НЕ УДОБСТВА С ОПЛАТОЙ.И что бы уплатить я с*ездила в сбербанк и приезжала обратно, так как у меня не было разменных денег.А документы сказали забрать через 4 дня, все очень быстро.Может мне просто повезло?

  7. мама
    12 Окт 2016 12:21
    0

    Безобразное медленное обслуживание где найти управу на дир МФЦ

  8. Татьяна
    11 Янв 2017 10:32
    0

    Самый ужасный филиал, заказала документы, ребенок заболел, не смогла прийти сама, попросила мужа. Так женщина из 17окна не дала документы, да при этом нагрубила. Кошмар, а не обслуживание,берут кого попало.

  9. Егор
    4 Фев 2017 20:05
    0

    Отличное обслуживание, грамотные и доброжелательные сотрудники. Спасибо. Были по предварительной записи

  10. леди
    15 Фев 2017 13:48
    1

    Работают неквалифицированные работники и плохо обученые .Хороших работников мало. Так что будьте внимательны и осторожны при обращении в этот центр.Лично мне из-за неграмотности работника пришлась оплатить госпошлину -400 рублей и не получить документ о том о чем хотела а получила то что мне не нужно .Директор горой стоит не за клиента а за своих работниц которые почти ничего не знают и судя по всему те кто что-то знают не подсказывают другим.А по поводу предварительной записи хочу сказать что я по своей предварительной записи так и не прошла потому что меня попросту не вызвали.

  11. ИЛЬЯ ВАСИЛЬЕВИЧ
    7 Мар 2017 23:09
    1

    ОТДАЛ 06.03.17 КОПИИ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОДА . КОДА ДО СИХ ПОР НЕТ . ДОЗВОНИТЬСЯ ПО НОМЕРУ 8 (800) 450-00-71 НЕВОЗМОЖНО . В ТЕЧЕНИЕ ЦЕЛОГО ДНЯ НИКТО НЕ БЕРЕТ ТРУБКУ. ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ !

  12. Юлия
    18 Мар 2017 14:07
    1

    Ужасное обслуживание! Была 16 и 17 Марта. 16 числа поламалась программа, я прождала час, девушка администратор предложила прийти на след.день, сказала, что специалист примет нас без очереди, я согласилась. Прихожу я значит 17 и мне говорят подходите к любому окну, когда специалист освободится. Я подходила ко 2 окошку, 11 и 14… и что с этого вышло. Во 2-м сидит очень неадекватная женщина. На мою простецкую просьбу помочь, она агрессивно ответила, что занята. Ей вообще ставлю за обслуживание -100! И единственная девочка специалист-стажёр с 5 окна. Спасибо тебе за твоё открытое, доброе объяснение. Короче, во второй день мне тоже не помогли, так как не работала программа) но узнала я это именно от стажёра и через час. Куча потраченного времени и нерешённый вопрос!!!! Фууу вам!

  13. Марина
    13 мая 2017 10:52
    1

    Специалисты некомпетентны в своей работе.

  14. Геннадий Николаевич Ершов
    14 Июн 2017 20:46
    1

    Отвратительно! Вызывающий тон работников… Такое впечатление, что посетители для них, а не они должны оказывать услуги. Сегодня 14 июня выбрал момент для оформления прописки. В 19 час. 15 мин взял талон. Сразу было заявлено, что меня не обслужат. Жду… В 19 час 30 мин я последний посетитель. 5 окон работают, в трех окнах таблички «Тех. перерыв»… хотя в них сидят операторы и активно готовятся к сдаче рабочей смены. В 19 час. 40 мин. освобождаются еще 2 окна и в них появляются таблички » Тех перерыв» Появляются две женщины и заявляют, что меня принимать не будут. Что это? Почему рабочий день закончен не в 20 час, а с 19 час. 30 мин? Почему такой низкий уровень обслуживания?

  15. Барымов Лёша 4,4 года.
    23 Июн 2017 07:57
    0

    Хорошее обслуживание (окошко №8), записался на 16-00, в 16-05 вызвали, всё записали и девушка помогла оплатить пошлину через Сбер (штрихкод).

  16. Влад Монахов
    18 Июл 2017 17:16
    0

    Нормальное обслуживание! Да медленно, но вы идите туда поработайте за ихнюю з/п, может сотрудников будет больше, а очередь меньше! А про хамство я вам скажу, как вы так и с вами, уверен что первые начинаете арать! Я вот не скандалил с начальником ихним, он со мной и не хамил!!!

  17. Оксана
    26 Июл 2017 14:39
    0

    пришла в субботу на подачу документов,людей было мало,все решили за 15 минут.обслуживание вполне компетентное и уважительное.претензий нет. Сказали .что все будет готово примерно через неделю,но через два дня были готовы все документы. Спасибо за оперативность!

  18. Александр
    14 Авг 2017 17:47
    0

    Прочитав кучу негативных отзывов про это МФЦ передумал туда идти! Раз там так плохо, почему не предпринимают никаких мер? Ведь можно сменить начальника, уволить пару делопроизводителей итд.

  19. Татьяна
    20 Сен 2017 10:21
    0

    Не довольна работой специалиста Генераловой Ю.Д., оформила не правильно запрос, а я и подписала, доверившись, как тогда думала, квалифицированному работнику, и как следствие, выписка пришла не верная. Пришлось платить еще 400руб., перезаказывать😤

  20. Зинаида
    29 Сен 2017 12:14
    0

    Верно ,безобразие ,оформляла перевод донорских ,а узнавать результат нужно ехать в соцзащиту.А теперь ,чтобы получить справку нужно заранее записаться.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки