Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Тула Тульской области" (Пролетарский район) - Загородный проезд
Сокращенное наименование: ГБУ "МФЦ ГО Тула ТО" (Пролетарский район) - Загородный проезд
Район: Тула (ГО)
Населенный пункт / город: Тула
Официальный сайт:
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: 8 (800) 450-00-71
Руководитель: Фетисов Сергей Викторович
Адрес: Тульская область, Тула, Загородный проезд, 3
Режим работы:
понедельник-пятница: с 08:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 17:00
Информация:
6863
(3.29 / 7)

Отзывы

  1. Имя не указано
    7 Июл 2016 12:14
    3

    безобразие,очень медленное обслуживание

  2. Имя не указано
    7 Июл 2016 12:15
    3

    пошел второй час как мы тут сидим,очередь не движется,впереди еще 10 человек,кошмар

  3. Имя не указано
    30 Июл 2016 14:12
    0

    Суббота 30.07.2016 квиток взят в 12 сейчас 14:10 оформление детских пособий,на табло работает 5 окон в реале 2 человека!!!!!! Очередь не движется!!!!!!Кошмар!!!!!!

  4. Светлана
    25 Авг 2016 23:34
    3

    Даже одной звезды для них много!!!Обслуживание ужасное.Когда приехали в очереди почти ни кого не было,но просидев полчаса так и не дождались обслуживания. После того как подошли с претензией к девушке на рецепшен — та стала на нас кричать,позвала начальника.То в ответ на нашу претензию, что мы сидим с маленьким ребенком почти час — нахамил и объяснил, что сотрудники на обеде (все!!!!!) не может ни чего сделать, а ребенка можно было и дома оставить (наверное с ним).К4огда же все таки подошла наша очередь — оказалось, что НИ КТО из сотрудников(включая начальника), не знает как оформлять справку на оружие…..Вообщем КОШМАР, начальник БЫДЛО…..Сотрудники безграмотные хамы (не говорю про всех,но те с кем общались мы).
    Ps. при желании оставить отрицательную оценку через терминал,автомат дал сбой……
    Огромная просьба руководителю МФЦ по Тульской области обратите внимание на ваших безграмотных сотрудников

  5. Светлана
    6 Сен 2016 20:23
    6

    Директору МФЦ г.Тулы !!! СРОЧНО!!!
    Не в первый раз сталкиваюсь с «начальником отделения» (да именно в кавычках!!!!) Фетисовым хамов таких еще поискать, на рынке торговать- его место. Абсолютно некомпетентный по всем вопросам ему заданных!!! Он вообще аттестацию у вас проходит? Не стесняется в выражениях при пенсионерах, которые находят последние силы прийти в МФЦ и получить социальную услугу (пожилую женщину довел до слез,которая не стала жаловаться, а молча ушла так и не заявив на услугу). Почему мы содержим таких сотрудников, ведь это государственное учреждение (напомню вам), а не частный рынок, где как хочу так и хамлю. Примите меры, иначе придется писать выше!

  6. Людмила
    27 Сен 2016 12:16
    -2

    я была 26сентября 2016года на приеме. В очереди сидела ну минут 30.Обслуживали меня в 9 окне Татьяна, все оформила быстро, единственная просьба к начальнику—-ПОСТАВЬТЕ СЕБЕ КАССУ И ПОСАДИТЕ КАССИРА, ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ НЕ УДОБСТВА С ОПЛАТОЙ.И что бы уплатить я с*ездила в сбербанк и приезжала обратно, так как у меня не было разменных денег.А документы сказали забрать через 4 дня, все очень быстро.Может мне просто повезло?

  7. мама
    12 Окт 2016 12:21
    0

    Безобразное медленное обслуживание где найти управу на дир МФЦ

  8. Татьяна
    11 Янв 2017 10:32
    0

    Самый ужасный филиал, заказала документы, ребенок заболел, не смогла прийти сама, попросила мужа. Так женщина из 17окна не дала документы, да при этом нагрубила. Кошмар, а не обслуживание,берут кого попало.

  9. Егор
    4 Фев 2017 20:05
    0

    Отличное обслуживание, грамотные и доброжелательные сотрудники. Спасибо. Были по предварительной записи

  10. леди
    15 Фев 2017 13:48
    1

    Работают неквалифицированные работники и плохо обученые .Хороших работников мало. Так что будьте внимательны и осторожны при обращении в этот центр.Лично мне из-за неграмотности работника пришлась оплатить госпошлину -400 рублей и не получить документ о том о чем хотела а получила то что мне не нужно .Директор горой стоит не за клиента а за своих работниц которые почти ничего не знают и судя по всему те кто что-то знают не подсказывают другим.А по поводу предварительной записи хочу сказать что я по своей предварительной записи так и не прошла потому что меня попросту не вызвали.

  11. ИЛЬЯ ВАСИЛЬЕВИЧ
    7 Мар 2017 23:09
    1

    ОТДАЛ 06.03.17 КОПИИ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОДА . КОДА ДО СИХ ПОР НЕТ . ДОЗВОНИТЬСЯ ПО НОМЕРУ 8 (800) 450-00-71 НЕВОЗМОЖНО . В ТЕЧЕНИЕ ЦЕЛОГО ДНЯ НИКТО НЕ БЕРЕТ ТРУБКУ. ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ !

  12. Юлия
    18 Мар 2017 14:07
    1

    Ужасное обслуживание! Была 16 и 17 Марта. 16 числа поламалась программа, я прождала час, девушка администратор предложила прийти на след.день, сказала, что специалист примет нас без очереди, я согласилась. Прихожу я значит 17 и мне говорят подходите к любому окну, когда специалист освободится. Я подходила ко 2 окошку, 11 и 14… и что с этого вышло. Во 2-м сидит очень неадекватная женщина. На мою простецкую просьбу помочь, она агрессивно ответила, что занята. Ей вообще ставлю за обслуживание -100! И единственная девочка специалист-стажёр с 5 окна. Спасибо тебе за твоё открытое, доброе объяснение. Короче, во второй день мне тоже не помогли, так как не работала программа) но узнала я это именно от стажёра и через час. Куча потраченного времени и нерешённый вопрос!!!! Фууу вам!

  13. Марина
    13 мая 2017 10:52
    1

    Специалисты некомпетентны в своей работе.

  14. Геннадий Николаевич Ершов
    14 Июн 2017 20:46
    1

    Отвратительно! Вызывающий тон работников… Такое впечатление, что посетители для них, а не они должны оказывать услуги. Сегодня 14 июня выбрал момент для оформления прописки. В 19 час. 15 мин взял талон. Сразу было заявлено, что меня не обслужат. Жду… В 19 час 30 мин я последний посетитель. 5 окон работают, в трех окнах таблички «Тех. перерыв»… хотя в них сидят операторы и активно готовятся к сдаче рабочей смены. В 19 час. 40 мин. освобождаются еще 2 окна и в них появляются таблички » Тех перерыв» Появляются две женщины и заявляют, что меня принимать не будут. Что это? Почему рабочий день закончен не в 20 час, а с 19 час. 30 мин? Почему такой низкий уровень обслуживания?

  15. Барымов Лёша 4,4 года.
    23 Июн 2017 07:57
    0

    Хорошее обслуживание (окошко №8), записался на 16-00, в 16-05 вызвали, всё записали и девушка помогла оплатить пошлину через Сбер (штрихкод).

  16. Влад Монахов
    18 Июл 2017 17:16
    0

    Нормальное обслуживание! Да медленно, но вы идите туда поработайте за ихнюю з/п, может сотрудников будет больше, а очередь меньше! А про хамство я вам скажу, как вы так и с вами, уверен что первые начинаете арать! Я вот не скандалил с начальником ихним, он со мной и не хамил!!!

  17. Оксана
    26 Июл 2017 14:39
    0

    пришла в субботу на подачу документов,людей было мало,все решили за 15 минут.обслуживание вполне компетентное и уважительное.претензий нет. Сказали .что все будет готово примерно через неделю,но через два дня были готовы все документы. Спасибо за оперативность!

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки