Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кимовского муниципального района Тульской области"
Сокращенное наименование: ГБУ "МФЦ Кимовского МР ТО"
Район: Кимовский
Город: Кимовск
Адрес:
Тульская область, Кимовский район, Кимовск, улица Павлова, 19
 
Почтовый индекс: 301721

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
8 (800) 450-00-71 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Кузнецова Татьяна Николаевна
Режим работы:
понедельник, среда-пятница: с 08:00 до 20:00
вторник: с 09:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 17:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Удаленное рабочее место МФЦПронь (поселок) (7.22 км)
Многофункциональный центрмикрорайон Руднев, Комсомольская улица, 4 (9.36 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦмикрорайон Сокольники, улица Ленина, 4 (11.21 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦмикрорайон Северо-Задонск, Школьная улица, 15б (11.57 км)

Отзывы

  1. RTM
    21 августа 2023 20:01

    Добрый день! Такого безобразия я не в одном МФЦ не видела. 19 августа, нужно было заказать выписку из ЕГРН. Но на ресепшене, мадам Горячева, так нам ответила, что если бы было ей дозволено, она нас выгнала сразу же. Все действия в Кимовском МФЦ можно делать только по предварительной записи. Очереди не было, мы настояли и нас приняли в течении 15 минут. Почти как в Москве. Теперь футболят, готовую выписку можно получить ТОЛЬКО по записи. Зачем тогда нужно это МФЦ в городе Кимовск? На ресепшене сидят не компетентные сотрудники.

  2. Александр
    16 апреля 2020 15:16

    Отличная и профессиональная работа!!! Все вопросы были решены за десять минут!!!
    Грамотно, чётко, со знанием своего дела!!! Выражаю благодарность специалисту МФЦ в г. Кимовск Пашковой Ирине Геннадиевне!!! Отличный специалист!!!

  3. Валерий
    24 апреля 2018 12:49

    Мне тоже очень понравилось

  4. Анна
    20 апреля 2018 19:34

    Хорошее обслуживание !!!

  5. Марита
    20 февраля 2018 10:38

    Звонила несколько раз 88004500071-постоянно -недоступен или -перезвоните-позже. хотела узнать график работы на февральские дни праздников т. к. надо забрать документы, а ехать из Москвы -не очень то легко ( я пенсионерка)При сдачи документов дали номер 89100755806-он вообще не отвечает

  6. Наталья
    27 декабря 2017 23:19

    Приехала подавать документы на пособие. В талончике – перед вами 1 человек пишет, на самом деле человек 5. Дождалась своей очереди. Подала док-ты на пособие за раннюю постановку на учет и Попросила дать список документов, которые необходимо подать будет после рождения ребенка. Ответ сотрудницы ” Ой, вы знаете, я такая суеверная, я вам ничего не дам. мало ли что, вот родите , тогда приходите.” Объясняю, что у меняи ребенку год, сейчас второй родится и мне некогда будет бегать к вам. Но сотрудница осталась при своем суеверии!!!

  7. Наталья
    27 декабря 2017 23:12

    Остался крайне негативный отзыв после обращения в эту службу (. Оформила предварительную запись, чтобы не сидеть очереди, так как маленький ребенок – приехала заранее, в итоге отсидела полчаса- никто не вызывает, обратилась на ресепшн, девушка с ресепшн крикнула в зал- мол вызовите такую то – очередь прошла- минут через пять вызвали. Мне нужно было закрыть ИП. Попала к Карасевой Ю.М. Предоставила все документы. Карасева несколько раз куда то бегала уточняла, как правильно сделать. В итоге, после того как я оплатила госпошлину она мне заявила, что мое заявление неправильное и она распечатала сама то, которое нужно. В итоге мне пришел отказ- так как заявление оказалось неверным ( Карасева распечатала не в том формате и не тот шрифт). Из за этого отказа мне приходится снова подавать заявление и снова оплачивать госпшлину + к этому выплачивать больший взнос в ПФР из за того, что сроки растянуты. Обратилась к их директору Кузнецовой Т.Н. – меня в мягкой форме послали- мол жалуйтесь куда хотите, мы ответственность ни за что не несем.

  8. Валентина
    12 октября 2017 08:53
    +-1-

    Доброе утро, единая служба не отвечает второй день, подскажите актуальный номер пожалуйста.

    • Елена
      1 ноября 2017 13:00

      Как можно дозвониться по телефону 8-(800)-450-00-71, если аппарат абонента не подключен к станции? По какому телефону можно получить информацию?

  9. Валентина
    11 октября 2017 17:53

    Добрый вечер , но не знаю куда жаловаться 2 месяца назад приняли документы , на выплаты , дали две расписки , но одну выплату выплатили , а про две забыли , сказали что все будет в течение месяца , мало что прошло 2 верней третий к концу , так они требуют чтоб я заново подала документы, простите каким образов если я говорила что проживаю город калуга . Это знание или отсутствия знаний, телефон дали на сайте указ, сказали звоните, не поверите , не возможно прозвониться и хотелось узнать? Деньги которые перечисляться на детские кому достанутся? Я так понимаю не одна такая ?

  10. Ольга
    8 сентября 2017 22:08

    Это отделение работает отвратительно. Во-первых безграмотные сотрудники, которые при оформлении документов, прямо при тебе начинают только изучать материал, открывая и листая инструкцию (что занимает немало времени), во -вторых при пробитии талона выдает что до вас в очереди 1 человек, по факту прошло человек 5-8, в итоге отсидев час в очереди, девушка ничем не смогла помочь, потому что видете ли необходимо собрать целую кучу документов, по факту отнесла справку непосредственно в нужную организацию и приняли все без проблем. И это не однократно, когда сотрудники требуют никому не нужные документы. Если бы можно было выбирать, я бы туда никогда не пошла ничего оформлять. В третьих- это неоднократная грубость сотрудников в адрес посетителей, как будто они боги!!! А на самом деле безграмотные сотрудники!!! Даже если сидит 5-6 сотрудников, если нет начальницы, то работает максимум 1-2, другие в наглую болтают по телефону по личным делам и занимаются своими делами, но никак не работают

  11. Юрков Олег
    15 июля 2017 09:36

    Обращаюсь только к Михайловой!!!!! Первый раз попал к юристу Михайловой Галине Ивановне в январе: все решено и сделано быстро. Отвечает абсолютно на все вопросы. И сейчас на прием только к ней. Была она в отпуске – ждал.

  12. Ольга
    17 июня 2017 21:05

    Состояние нокаута после обращения в эту шарашкину контору !!!!! 3 раза отправляли туда не знаю куда !!!! в конце выяснилось что нужно было заверить все страницы у нотариуса о чем в начале подачи документов не было упомянуто. Одна сотрудница после 3 нашего визита не скрывая усмехалась. В состоянии аффекта не записала фамилии бравых инспекторов на днях специально зайду узнаю и напишу кассационную жалобу в вышестоящии организации

  13. Роман
    13 мая 2017 21:25

    А я попал к юристу Михайловой Галине. Она просто суперспециалист, а главное умеет говорить, объяснять и это КЛАССНО!!!!! Ей удачи, а руководству ПОВЕЗЛО!!!! Советую особенно малому бизнесу ТОЛЬКО К НЕЙ!!!! У неё коллосальный опыт и знания!!!!! И она может правильно-быстро-компетентно решить ВАШУ проблему!!!

    • Екатерина
      1 марта 2019 13:30

      Вам в отличие от меня, повезло.

  14. олег
    4 апреля 2017 09:21

    Организация так себе ….как говорится слепили из того что было….

  15. Нина
    15 февраля 2017 08:19

    Хочу выразить благодарность специалисту Безус имя отчество к сожалению не помню. Очень вежливая, помогала когда было не понятно. Побольше бы таких специалистов оформляли право собственности на квартиру.

  16. павел
    23 января 2017 16:02

    Работают безобразно. Пришёл с сыном паспорт получать, 1 час в очереди отсидел, а когда подошла наша очередь оказалось, что не хватает какого то документа, хотя на ресепшене посмотрели сказали,что все в норме. И сидят 6 операторов, а работают 2. Была бы оценка -5 поставол бы ее.

  17. Большой брат
    21 декабря 2016 13:55

    Грубо работают неумеют разговаривать с людьми все так как будто к ним в дом зашел а они там боги

  18. Имя не указано
    10 ноября 2016 12:53

    звонила несколько раз, в наглую скидывают, что за беспредел?