Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Ефремов Тульской области"
Сокращенное наименование: ГБУ "МФЦ ГО Ефремов ТО"
Город: Ефремов
Адрес:
Тульская область, Ефремов, Красная площадь, 1
 
Почтовый индекс: 301840

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
8 (800) 450-00-71 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Киселева Наталья Анатольевна
Режим работы:
понедельник, среда-пятница: с 08:00 до 20:00
вторник: с 09:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 16:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Владимир
    17 сентября 2019 18:14

    Сегодня, 17.09.19. обратился в МФЦ г. Ефремова с просьбой пересмотра налога для пенсионеров. Вышла сотрудница Журавлёва, выслушав мою просьбу сказала, что это они не делают Пришлось ехать в налоговую, где всё сделали по одной справке из ПФР. На вопрос мог ли я оформить то, что я просил в МФЦ сотрудница налоговой ответила, что это уже в их компетенции. Я вернулся к Журавлёвой , но девушка похоже не знает своей работы. Зачем они там сидят?

  2. Сталкер
    20 декабря 2018 10:37

    Поганое обслуживание. Не грамотные сотрудницы. Бесконечная очередь. Толком необъясняют.

    • Галина
      16 апреля 2020 17:35

      Мне нужны были документы для суда из архива или администрации всегда отвечают у них таких функций нет …приходиться обращаться в г.Тулу и из Тулы присылают в Ефремов где я и забираю …зачем такое мфц ..приходиться документы собирать и носиться в доль города самой …Я один раз записалась за неделю прихожу к своему времени и сидела в очереди ровно час ..и еще пришлось по скандалить ..по поводу своего времени ….

  3. местный
    15 октября 2018 13:17

    грубые.дикиеине професионалы.очень долго оформляют , в помещении душно грязно потно, не ухоженые и не акуратные сотрудницы кроме одной не русской. Отвратильный сервис телефон не отвечает

    • Гость
      24 февраля 2019 07:48

      Да нормальный у вас мфц, вы просто не были в г. Донской Тульской обл., вот где ж@па.

  4. ЧС
    19 сентября 2018 11:11

    Ужас! Талоны не работают, сидеть приходится в порядке живой очереди. Очередь ведёт и записывает администратор, талоны она сама перед тем как в окно идти выдаёт! Просидела 1,5 часа. Да и сотрудники как сонные мухи, еле двигаются.

  5. Геннадий
    13 июля 2018 17:40

    Быстро отлично!!!!5

  6. Диана
    7 мая 2018 16:04

    Ужасное обслуживание! Номер телефона указан не верно!

  7. Надежда
    29 марта 2018 14:45

    Огромное спасибо работникам МФЦ и лично Грудинкиной Галине Валентиновне, внимательному и профессиональному работнику. Оперативно и качественно решила все мои проблемы,не оставив ни одного не решенного вопроса,за минимум времени.

  8. Алексей
    28 марта 2018 18:12
    +-3-

    24.03.2018 г.обратился в Ефремовское МФЦ о замене водительского удостоверения. При сборе документов сотрудник пояснил, что замене ву займет не более 5 дней. При последующем обращении, по истечении 3-х дней с целью получения инф. о состоянии моего вопроса в коллцентр Ефремовского МФЦ, мне пояснили, что новое ву будет готово только 4.04.2018 года. Что за бардак! Колхоз!

  9. Любовь
    20 марта 2018 20:03

    Ужасно!!!! Неквалифицированный персонал!!! Три раза приходили по одному и тому же вопросу и каждый раз разные требования к предоставлению документов. Скоро идти ещё раз, если опять будет не хватать каких-либо документов – обращусь повыше, в прокуратуру. Руководство МФЦ!!!! Наведите уже порядок в руководимом Вами Учреждении!!!!

  10. руслан
    30 января 2018 12:45

    почему не могу дозвониться по этому номеру ?

  11. Евгений
    26 января 2018 11:21

    26.01.18 подал заявку на оформление денежных пособий на второго ребенка. Манера ведения разговора этих сотрудников сравнима с базарными бабами, очень хамски себя ведут и надменно, причем неквалифицированно по многим вопросам, делают ошибки в документах, при чем самые элементарные – в фамилии, а это уже влечет за собой трату нашего времени на повторные посещения этого заведения. Не дали вразумительного ответа об отказе получения единовременной выплаты, пришлось ехать в соцзащиту и там очень вежливо отнеслись и объяснили причину. Зачем нужны данные заведения?! Администратору или начальнику нужно быть более внимательным при выборе кандидатур для данных должностей, т.к. они оказывают УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ и ПОМОЩЬ, а не делают одолжения!!!

  12. Ольга
    24 августа 2017 20:11

    22 июля 2017 г. подавала для оформления документы в МФЦ. Была удивлена, насколько неквалифицированный там работает сотрудник, принимавший документы, и особенно хамская манера общения. Те же документы пришлось подавать еще повторно спустя 4 дня после звонка и просьбы сотрудника из Тулы, который довел до сведения, что сотрудник из Ефремова забыла отсканировать мои документы. Также сотрудник, принимавшая документы, уверила в том, что готовые документы можно будет забрать после того, как они отправят смс на мой телефон. Прошло уже больше месяца, а никакой смс нет. Если нужно самим забирать готовые документы, и не дожидаться уведомления по смс, то зачем тогда сотрудникам МФЦ дезинформировать людей????

    • Галина м.
      21 февраля 2018 09:20

      Почему нет телефона по месту нахождения МФЦ в г.Ефремов Тульской обл.?

  13. валентина
    15 августа 2017 11:59

    отвратительное безграмотное обслуживание.Специалисты каждому поводу звонят в организации интересуются .правильные документы собрал клиент.

  14. Шевченко игорь
    31 июля 2017 10:35

    если есть возможность миновать эту контору в городе ефремов…то лучше так и поступить. Невнятные объяснение оператора кулцентра отсутствие обратной связи хотя обещают перезвонить..это лишь малая сторона выдающейся работы данной конторы.живу в Москве разница между там и тут колоссльная.

  15. Шевченко игорь
    31 июля 2017 10:19

    Отвратительное выполнение обязательств по замене паспорта.опаздывают и всем все равно.буду подавать заявление в прокуратуру так как не могу совершать сделки без паспорта и несу
    убытки

  16. Ирина Савина
    27 июня 2017 15:34
    +-2-

    Добрый день!Вежливо встретили…Оформили предварительную запись на 30.06.,но документы в других инстанциях без очередей и проволочек получила сегодня утром..и вот еле дозвонившись.,выслушав всю информацию с 3ей попытки(!!!!) попросила переоформить предварительную запись на завтра на 8.00 в ответ” В ПОРЯДКЕ ЖИВОЙ ОЧЕРЕДИ!!!”и еще”А что Вы хотели????”СПАСИБО за ГАРАНТИРОВАННОЕ КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ!!!и почему нет телефонов по месту расположения МФЦ???г.Ефремов.ЖДУ ОТВЕТА,,

  17. Ирина
    9 мая 2017 16:26
    +-2-

    На замену паспорта по возрасту ушло уже 18 дней. Сколько ещё ждать?

  18. Юлия
    19 апреля 2017 14:10

    Краснова Елена,очень хороший специалист,грамотная,вежливая.

  19. наталия
    14 апреля 2017 05:07

    Просто супер обслуживание персоанала

  20. Алксей Викторович Клычев
    28 марта 2017 12:35
    +-1-

    Огромное спасибо руководителю Наталье Анатольевне, поистине чуткому, внимательному работнику и очаровательной женщине. Только блогадаря ей, моя проблема была решена. Если бы не её высоко квалифицированные профессиональные качества, то я бы оказался в тяжелой жизненной ситуации. Спасибо за человеческое отношение к вашим посетителям. С уваженниеи Алексей Викторович К.

    • Наталья
      15 ноября 2019 10:56

      Что за отзыв?! Чем помогла? Подстава!!! Вот отзыв: 13.02.2019г. обратилась в эту шараш контору сдать документы по двум сертификатам. Персонал,у них там таблички величающие их “специалистами”,а именно Рожкова Екатерина Александровна,пребывает в полнейшей прострации,у нее отсутствует перечень документов которые мне надо предоставить и что надо принять она тоже не особо знает,постоянно у другого такого же специалиста спрашивала что это,что то,это надо или нет… Договор и доверенность читать совершенно не умеет и не понимает о чем там идет речь. Принимала документы аж 2 часа,но это ладно,хоть 3 пусть принимает. Итог ее 2х часовой работы: звонок мне из ПФР: у вас нет отсканированного оригинала свидетельства о рождении ребенка и нет заявления,которое якобы я сама отказалась написать(так в пометке указано),звонок и СЗН:у вас нет отсканированного сертификата(на основании которого я и подавала документы) и заявления(как и в ПФР). Зато сидят с умными лицами и откуда берутся такие специалисты. Принимая их на работу,сначала обучите,а потом до окошек и до клиентов допускайте! Отвратительная мерзкая,бестолковая,контора.

  21. Клим
    19 ноября 2016 23:52

    Спасибо большое, всё на высоте!

  22. Олег
    15 октября 2016 13:06

    Долгое обслуживание непонятное очередь