Полное наименование: | Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Ефремов Тульской области" |
Сокращенное наименование: | ГБУ "МФЦ ГО Ефремов ТО" |
Город: | Ефремов |
Адрес: | Тульская область, Ефремов, Красная площадь, 1 |
Почтовый индекс: | 301840 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | 8 (800) 450-00-71 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Киселева Наталья Анатольевна |
Режим работы: |
понедельник, среда-пятница: с 08:00 до 20:00 вторник: с 09:00 до 20:00 суббота: с 09:00 до 16:00 |
Официальный сайт: | https://mfc71.ru (Официальный сайт) https://mfc71.ru/#ordz (Онлайн запись на прием) https://mfc71.ru/#ordz (Проверить статус заявления) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центр для бизнесаулица Свердлова, 26 (0.26 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦулица Свердлова, 26 (0.26 км)
Удаленное рабочее место МФЦЯсеновая (деревня) (5.93 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦЛобаново (село) (11.01 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦЯблонево (деревня) (16.8 км)
Сегодня, 17.09.19. обратился в МФЦ г. Ефремова с просьбой пересмотра налога для пенсионеров. Вышла сотрудница Журавлёва, выслушав мою просьбу сказала, что это они не делают Пришлось ехать в налоговую, где всё сделали по одной справке из ПФР. На вопрос мог ли я оформить то, что я просил в МФЦ сотрудница налоговой ответила, что это уже в их компетенции. Я вернулся к Журавлёвой , но девушка похоже не знает своей работы. Зачем они там сидят?
Поганое обслуживание. Не грамотные сотрудницы. Бесконечная очередь. Толком необъясняют.
Мне нужны были документы для суда из архива или администрации всегда отвечают у них таких функций нет …приходиться обращаться в г.Тулу и из Тулы присылают в Ефремов где я и забираю …зачем такое мфц ..приходиться документы собирать и носиться в доль города самой …Я один раз записалась за неделю прихожу к своему времени и сидела в очереди ровно час ..и еще пришлось по скандалить ..по поводу своего времени ….
грубые.дикиеине професионалы.очень долго оформляют , в помещении душно грязно потно, не ухоженые и не акуратные сотрудницы кроме одной не русской. Отвратильный сервис телефон не отвечает
Да нормальный у вас мфц, вы просто не были в г. Донской Тульской обл., вот где ж@па.
Ужас! Талоны не работают, сидеть приходится в порядке живой очереди. Очередь ведёт и записывает администратор, талоны она сама перед тем как в окно идти выдаёт! Просидела 1,5 часа. Да и сотрудники как сонные мухи, еле двигаются.
Быстро отлично!!!!5
Ужасное обслуживание! Номер телефона указан не верно!
Огромное спасибо работникам МФЦ и лично Грудинкиной Галине Валентиновне, внимательному и профессиональному работнику. Оперативно и качественно решила все мои проблемы,не оставив ни одного не решенного вопроса,за минимум времени.
24.03.2018 г.обратился в Ефремовское МФЦ о замене водительского удостоверения. При сборе документов сотрудник пояснил, что замене ву займет не более 5 дней. При последующем обращении, по истечении 3-х дней с целью получения инф. о состоянии моего вопроса в коллцентр Ефремовского МФЦ, мне пояснили, что новое ву будет готово только 4.04.2018 года. Что за бардак! Колхоз!
Ужасно!!!! Неквалифицированный персонал!!! Три раза приходили по одному и тому же вопросу и каждый раз разные требования к предоставлению документов. Скоро идти ещё раз, если опять будет не хватать каких-либо документов – обращусь повыше, в прокуратуру. Руководство МФЦ!!!! Наведите уже порядок в руководимом Вами Учреждении!!!!
почему не могу дозвониться по этому номеру ?
26.01.18 подал заявку на оформление денежных пособий на второго ребенка. Манера ведения разговора этих сотрудников сравнима с базарными бабами, очень хамски себя ведут и надменно, причем неквалифицированно по многим вопросам, делают ошибки в документах, при чем самые элементарные – в фамилии, а это уже влечет за собой трату нашего времени на повторные посещения этого заведения. Не дали вразумительного ответа об отказе получения единовременной выплаты, пришлось ехать в соцзащиту и там очень вежливо отнеслись и объяснили причину. Зачем нужны данные заведения?! Администратору или начальнику нужно быть более внимательным при выборе кандидатур для данных должностей, т.к. они оказывают УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ и ПОМОЩЬ, а не делают одолжения!!!
22 июля 2017 г. подавала для оформления документы в МФЦ. Была удивлена, насколько неквалифицированный там работает сотрудник, принимавший документы, и особенно хамская манера общения. Те же документы пришлось подавать еще повторно спустя 4 дня после звонка и просьбы сотрудника из Тулы, который довел до сведения, что сотрудник из Ефремова забыла отсканировать мои документы. Также сотрудник, принимавшая документы, уверила в том, что готовые документы можно будет забрать после того, как они отправят смс на мой телефон. Прошло уже больше месяца, а никакой смс нет. Если нужно самим забирать готовые документы, и не дожидаться уведомления по смс, то зачем тогда сотрудникам МФЦ дезинформировать людей????
Почему нет телефона по месту нахождения МФЦ в г.Ефремов Тульской обл.?
отвратительное безграмотное обслуживание.Специалисты каждому поводу звонят в организации интересуются .правильные документы собрал клиент.
если есть возможность миновать эту контору в городе ефремов…то лучше так и поступить. Невнятные объяснение оператора кулцентра отсутствие обратной связи хотя обещают перезвонить..это лишь малая сторона выдающейся работы данной конторы.живу в Москве разница между там и тут колоссльная.
Отвратительное выполнение обязательств по замене паспорта.опаздывают и всем все равно.буду подавать заявление в прокуратуру так как не могу совершать сделки без паспорта и несу
убытки
Добрый день!Вежливо встретили…Оформили предварительную запись на 30.06.,но документы в других инстанциях без очередей и проволочек получила сегодня утром..и вот еле дозвонившись.,выслушав всю информацию с 3ей попытки(!!!!) попросила переоформить предварительную запись на завтра на 8.00 в ответ” В ПОРЯДКЕ ЖИВОЙ ОЧЕРЕДИ!!!”и еще”А что Вы хотели????”СПАСИБО за ГАРАНТИРОВАННОЕ КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ!!!и почему нет телефонов по месту расположения МФЦ???г.Ефремов.ЖДУ ОТВЕТА,,
На замену паспорта по возрасту ушло уже 18 дней. Сколько ещё ждать?
Краснова Елена,очень хороший специалист,грамотная,вежливая.
Просто супер обслуживание персоанала
Огромное спасибо руководителю Наталье Анатольевне, поистине чуткому, внимательному работнику и очаровательной женщине. Только блогадаря ей, моя проблема была решена. Если бы не её высоко квалифицированные профессиональные качества, то я бы оказался в тяжелой жизненной ситуации. Спасибо за человеческое отношение к вашим посетителям. С уваженниеи Алексей Викторович К.
Что за отзыв?! Чем помогла? Подстава!!! Вот отзыв: 13.02.2019г. обратилась в эту шараш контору сдать документы по двум сертификатам. Персонал,у них там таблички величающие их “специалистами”,а именно Рожкова Екатерина Александровна,пребывает в полнейшей прострации,у нее отсутствует перечень документов которые мне надо предоставить и что надо принять она тоже не особо знает,постоянно у другого такого же специалиста спрашивала что это,что то,это надо или нет… Договор и доверенность читать совершенно не умеет и не понимает о чем там идет речь. Принимала документы аж 2 часа,но это ладно,хоть 3 пусть принимает. Итог ее 2х часовой работы: звонок мне из ПФР: у вас нет отсканированного оригинала свидетельства о рождении ребенка и нет заявления,которое якобы я сама отказалась написать(так в пометке указано),звонок и СЗН:у вас нет отсканированного сертификата(на основании которого я и подавала документы) и заявления(как и в ПФР). Зато сидят с умными лицами и откуда берутся такие специалисты. Принимая их на работу,сначала обучите,а потом до окошек и до клиентов допускайте! Отвратительная мерзкая,бестолковая,контора.
Спасибо большое, всё на высоте!
Долгое обслуживание непонятное очередь